0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Охлаждающая жидкость subaru super coolant

CLUB SUBARU FORESTER

какой антифриз доливать?

Dager 23 дек 2007

stryker 23 дек 2007

Alexander 23 дек 2007

тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?

Минимум на горячей? Цвет какой? Вообще, обычно моноэтиленгликолевые используются — они смешиваются без проблем. Позвони или заедь в РРТ. А вообще, можно слить чуть-чуть и смешать с новым — если ничего не сворачиваеться и т.п. — лей.

Dager 23 дек 2007

S-Turbo 25 дек 2007

Anthoni 07 янв 2008

тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?

У меня фор 2000 года, на нём уровень охлождающей жидкости вообще в расширительном бачке не проверяется, бачок и метки на нём служат только для заливки, при работе жидкость втягивается в систему и должна выбрасываться в бачок только в аварийных случаях, при перегреве двигателя. Уровень проверяется другим способом, есть там одна крышичка под капотом, но вопрос вижу что не в этом. А заливать нужно тупо антифриз мобил 1 зелёного цвета (если у вас зелёный, если нет, то значит красный), можно конечно и разбавить дисцилировкой, хотя даже нужно, пропорции на упаковке.

rvp 07 янв 2008

тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?

У меня фор 2000 года, на нём уровень охлождающей жидкости вообще в расширительном бачке не проверяется, бачок и метки на нём служат только для заливки, при работе жидкость втягивается в систему и должна выбрасываться в бачок только в аварийных случаях, при перегреве двигателя. Уровень проверяется другим способом, есть там одна крышичка под капотом, но вопрос вижу что не в этом. А заливать нужно тупо антифриз мобил 1 зелёного цвета (если у вас зелёный, если нет, то значит красный), можно конечно и разбавить дисцилировкой, хотя даже нужно, пропорции на упаковке.

ерунда полнаясистема везде работает одинаковов бачок антифриз сливается через перепускной клапан (пробку) когда жижа прогревается и следовательно расширяетсяклапан расчитан на определённое давление перепуска = давление в системе (у турб больше, у атмосферников меньше)(выше давление — выше температура закипания — больше теплоёмкость)и уровень жидкости в системе определяется именно как написал gvk

Anthoni 27 фев 2008

тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?

У меня фор 2000 года, на нём уровень охлождающей жидкости вообще в расширительном бачке не проверяется, бачок и метки на нём служат только для заливки, при работе жидкость втягивается в систему и должна выбрасываться в бачок только в аварийных случаях, при перегреве двигателя. Уровень проверяется другим способом, есть там одна крышичка под капотом, но вопрос вижу что не в этом. А заливать нужно тупо антифриз мобил 1 зелёного цвета (если у вас зелёный, если нет, то значит красный), можно конечно и разбавить дисцилировкой, хотя даже нужно, пропорции на упаковке.

ерунда полнаясистема везде работает одинаковов бачок антифриз сливается через перепускной клапан (пробку) когда жижа прогревается и следовательно расширяетсяклапан расчитан на определённое давление перепуска = давление в системе (у турб больше, у атмосферников меньше)(выше давление — выше температура закипания — больше теплоёмкость)и уровень жидкости в системе определяется именно как написал gvk

Как написал gvk жидкость определяется видимо на форах с 2002 года, у меня в руководстве к авто чёрным по белому написано что отметки на расширителе служат только для залива охл. жидкости, а уровень проверяется уже непосредственно в системе на холодном двигателе. Это даже подтверждает то, что когда я менял охл. жидкость, залито было всё по инструкции, кол-во жидкости до отметки на холодном двигателе после заливки было как и должно быть. Вот. А когда двиган помослал малёх, нагрелся до рабочей температуры, т.е. прокатился по городу, жидкость втянуло в систему. Всё как написано в книге. Так что не надо грузить, у всех свои скилеты.

rvp 27 фев 2008

Anthoni 02 мар 2008

ну-ну ты вот когда у тебя оно «втянется», остановись, заглушись и подожди минутку. будешь удивлён.

Представляешь, всё ни как не получается поудивлятся, сухо там, сухо. Я серьёзно, в системе вс ОК, в расширителе пусто! Температуру держит идеально.

landers 24 июл 2009

Уралец 24 июл 2009

А вот смешивать MOTUL или MOBIL с SUBARU COOLANT категорически не рекомендую. Они делаются на разных основах. Только полная замена. Предпочтение отдал бы MOBIL. Если нужно долить, то для начала проверить плотность и температуру замерзания, а потом доливать дистилированную (можно кипяченую) воду.

http://www.uservice. c,106289.0.html
год назад ответ был такой же
http://www.uservice. c,108395.0.html

В настоящий момент в автомобилях SUBARU используют два вида «антифриза»: SUBARU COOLANT — оригинальный продукт, периодичность замены 30000 км (2 года). SUBARU SUPER COOLANT — в машинах с 2008 MY (не во всех), первая замена через 220000 км (11 лет), потом каждые 120000 (6 лет). Приобрести можно и тот и другой. 519 руб. за литр концентрата. Второй можно лить и в более ранние модельные года, но через 30000 нужно будет поменять ещё раз, а потом можно не менять до 120 000 или 6 лет.

Станислав, а при невозможности залить оригинал — что посоветуете? Или совет остаётся прежним, как в первой ссылке?

GrazhdaninKZ 25 июл 2009

i66 25 июл 2009

landers 30 июл 2009

GrazhdaninKZ 31 июл 2009

R.JOHN 23 дек 2010

из Руководства пользователя:

Проверка уровня охлаждающей
жидкости
A) Отметка полного уровня “FULL”
Отметка низкого уровня “LOW”

Проверяйте уровень охлаждающей
жидкости при каждой заправке
автомобиля топливом.

1. Проверьте уровень охлаждающей
жидкости по отметкам на наружной
поверхности бачка охлаждающей
жидкости при холодном двигателе
автомобиля.

Читать еще:  Как сделать ручку для ключа от двери

2. Если уровень приближается к
отметке “LOW” или опустился ниже
этой отметки, долейте охлаждающую
жидкость до отметки “FULL”. При
полном отсутствии охлаждающей
жидкости в расширительном бачке
снимите крышку радиатора и залейте
необходимое количество
охлаждающей жидкости.

KOLT_45k
01.03.2010, 14:51
Прочитал эту ветку и в который раз убедился, что относительно охлаждающих жидкостей в головах наших автовладельцев полная каша (нахватались вершков).

Значиться по порядку: любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156», они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол — это вид антифриза.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Какой антифриз порекомендуете??

Опции темы

Какой антифриз порекомендуете??

Во-первых, нужно сразу уяснить различия между тосолом и антифризом. Антифриз — общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а «тосол» — торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано — с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле — здесь уже вопрос «тосол или антифриз» принимает черты вечных споров о вкусах.

Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.

Различные виды антифриза имеют одну основу — этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. (Кстати, не стоит пробовать антифриз на вкус — он обычно ядовит). Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета — но результат этого смешения никто точно не предскажет.

В машинах, пришедших из Японии, как правило, залит красный антифриз, не рассчитанный на низкие российские температуры — японцы редко заливают антифриз с температурой замерзания ниже -25-30 градусов. Можно, конечно, ездить и на нем, но желательно все же сразу сменить. На какой антифриз менять — вопрос личного выбора. Кто-то покупает только импортные концентраты от проверенных производителей, кто-то доверяет российскому тосолу. При покупке концентрата следует обратить внимание на его цвет (если вы собираетесь всего лишь долить новый антифриз к старому).

Для замены антифриза берется концентрат и разводится дистиллированной водой (которая покупается в аптеке или в автомагазинах). Как правило, разводят в пропорции 1:1 (в этом случае антифриз будет иметь температуру замерзания около -40), но на упаковке с концентратом обычно есть диаграммы соответствия температур и пропорции разведения. Перед покупкой, кстати, стоит проверить новый антифриз на соместимость со старым — смешать небольшое количество того и другого и посмотреть, не образуется ли осадок. И после сливания старого антифриза и промывки системы новый антифриз, собственно, и заливается.

Читать еще:  Как поменять фильтр салона ниссан примера

Сначала нужно слить из машины старый антифриз — из радиатора, расширительного бачка и из блока цилиндров (открутите на вертикальной стенке блока болт рядом с масляным фильтром. Обычно он очень сильно затянут, и отвернуть его можно рычагом). При этом машину лучше поставить на горку или на эстакаду передом вниз — так выльется больше жидкости. После этого систему желательно промыть — особенно если вы не знаете, можно ли смешивать старый антифриз с новым или система охлаждения у вас чем-нибудь засорена. Промывку делают дистилированной водой; можно добавить спецжидкости. Залив воду, закрутите все пробки, заведите автомобиль, и, включив печку на максимум и дав двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, слейте воду. Повторите эту процедуру еще пару раз, после чего залейте новый антифриз. При этом машину нужно снова поставить на горку, на этот раз передом вверх — так вы избежите воздушных пробок в системе охлаждения. Антифриз заливается не полностью, крышка радиатора остается открытой, двигатель опять заводится, и воздух вытесняется наружу. После чего антифриз заливается до конца и крышка закручивается.

Можно не сливать антифриз из блока цилиндров — если эта операция кажется вам слишком трудоемкой, можно просто раз пять залить в радиатор (и соответственно, потом слить) дистиллированную воду, завести двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не откроется термостат и не прогонит воду по системе, промыв ее. Можно также и не делать все самому и просто обратиться в автосервис.

Охлаждающая жидкость subaru super coolant

Однажды давным давно, Московская голова Субару ответила людям на вопрос, что можно залить вместо Subaru Super Coolant? На что дилер ответил, что Subaru Super Coolant — это самый лучший антифриз в мире и альтернативы просто не существует! Нас такой ответ конечно не устраивает! Нам уже надоело, что постоянно пытаются нас облапошить! Пошли своим путем, а именно:

1. Subaru Super Coolant

Сначала, конечно же был рассмотрен оригинал. В известных интернет магазинах за галон 3,78 литра выходило 2693 руБля. При том, что в системе 7 с копейками литра, а хотелось бы прогнать по системе литров 20 т.к. не люблю промывки. Цена неадекватная на фоне альтернативных предложений!

2. KYK Super Grade Coolant -40С

Похоже, что фирма KYK и делает для Субару чудо антифриз, ну на 100% не уверен, цена за 2 литра 800 рублей.

Далее посмотрел в сторону Нашего производителя, к тому времени уже надоело читать всякую фигню, про силикаты и карбоксилаты, было решено! На банке Субаровской чудо жидкости стоит допуск ASTM D 3306 и на Синтеке G11 стоит тот же допуск ASTM D 3306! И хватит ломать мозг. Решил оставить деньги в Нашей стране, купил 20 кг. и прокачал систему, в сервисе через автомат WYNNS.

Продолжение истории с ушедшим антифризом. Заказал Subaru Super Coolant K067EYA000 через emex.ru. Через неделю пришла черная канистра.

Продукт явно для европейского рынка — указан адрес европейского офиса Subaru и предостережения на европейских языках, в том числе на русском.

Специально указано что это не концентрат, а антифриз готовый к использованию. Дата производства — март 2017 года.

Хитрая пробка — нужно сначала нажать, а потом откручивать.

Внутри жидкость насыщенного темно синего цвета.

Единственный способ проверки на подлинность, который пришел мне в голову, это отлить поллитра антифриза в пластиковую бутылку из под воды и положить в морозильник. За сутки антифриз не замерз, не загустел и вообще видимых изменений от охлаждения до -20С с ним не произошло. В общем на холодном двигателе долил почти до отметки FULL, как мне показалось на это ушло меньше чем поллитра. На горячем двигателе уровень стал заметно выше отметки FULL. Теперь буду проверять чаще, если будет уходить — попробую напрячь дилера. Всем удачи!

Цена вопроса: 2 478 ₽ Пробег: 24550 км

Subaru Outback 2016, двигатель бензиновый 2.5 л., 175 л. с., полный привод, вариатор — запчасти

Машины в продаже

Subaru Outback, 2018

Subaru Outback, 2000

Subaru Outback, 2005

Subaru Outback, 2004

Смотрите также

Комментарии 18

Полное наименование/ФИО ИП — Общество с ограниченной ответственностью «Субару Мотор»
ФИО руководителя — Ичимура Есиаки
Должность — Генеральный директор
В лице — Генерального директора Ичимура Есиаки
Номер телефона — +74959264646
Номер факса — +74959261863
Адрес электронной почты — customer@subaru-motor.ru
ОГРН — 1027700174920
Адрес места нахождения ЮЛ/ИнЮЛ или жительства ИП — Россия, 115054, город Москва, улица Щипок, дом 5/7, строение 2,3

Сведения об изготовителе:

Тип изготовителя — Изготовитель Иностранное юридическое лицо
Полное наименование ЮЛ или ФИО ИП — «CCI Corporation UK Limited»

Адрес места нахождения ЮЛ/ИнЮЛ или жительства ИП —

Соединенное королевство, Level 7, Westgate House Westgate, Ealing London W5 1YY, United Kingdom

Завод изготовителя: “Deutsche Pentosin-Werke GmbH”. Адрес: Borsigstrasse 3, D-41541 Dormagen, Германия

Сведения о продукции:

Тип объекта декларирования — Серийный выпуск
Происхождение продукции — Импортная
Полное наименование продукции — Жидкости охлаждающие низкозамерзающие (антифриз), упакованные в пластиковые канистры объемом 5 литров

Подборщик дает карбоксилатный BASF G 30

Cosan Lubricants изготавливает свои продукты на заводе в городе Грейвсенд, графство
Кент, Великобритания.
Производственные мощности
СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ЗАВОДА В ГРЕЙВСЕНДЕ:
• ISO 9001:2008
(октябрь 2014 г. — полная повторная сертификация).
• Соответствие технологическим стандартам DPIMS
и 3PIMS, а также требованиям практических методик
по обеспечению качества данных лабораторных
исследований (QP&G) корпорации ExxonMobil.
• Утвержденный статус официального поставщика
Toyota.
• Является подписантом кодекса отраслевой практики
некоммерческой организации компаний производителей
и продавцов моторных масел
Европы (ATIEL) по разработке смазочных
материалов (ACEA).
• Пользуется доверием других крупных компаний,
выпускает и осуществляет сбыт продуктов под их
брендами.

Также нашел производителя антифриза для Субару :

CCI Corporation UK Limited, Level 7, Westgate House, Westgate, Ealing, London W5 1YY, United Kingdom (Великобритания)

В декларации указана фирма Kosan Co., Ltd

Cosan Lubricants International.

Cosan Lubricants International — торговое наименование компании Comma Oil & Chemicals Limited.

Головной офис: 30 Tower View, Kings Hill, West Malling, Kent ME19 4UY

+44 (0) 1474 564 311

Производственный завод: Dering Way, Gravesend, Kent DA12 2QX

+44 (0) 1474 564 311

А можете написать — кто изготовитель?

Все что было на канистре написано есть на фото. Там нигде открыто не написано кто производитель, может только код какой.

Читать еще:  Правила регулировщика на дороге 2018

Масса информации указано :

ASTM D3306-08
Historical Standard: Стандартная спецификация на охлаждающую жидкость на основе гликоля для двигателей автомобилей и легких грузовых машин

1.1 Данная спецификация содержит требования к охлаждающим жидкостям на основе этиленгликоля или пропиленгликоля, используемым в системах охлаждения двигателей автомобилей или других легких грузовых машин. При использовании объемных концентраций в воде от 40 до 70%, или при использовании предварительно разбавленной охлаждающей жидкости на основе гликоля (минимум 50% по объему) без дальнейшего разбавления, она будет эффективно обеспечивать защиту от замораживания, кипения и коррозии.

1.2 Охлаждающие жидкости, регулируемые настоящей спецификацией, классифицируются по следующим типам:

ПРИМЕЧАНИЕ 1 — Данная спецификация основана на знании характеристик охлаждающих жидкостей для двигателей, приготовленных с использованием новых или первичных ингредиентов. Также, следует применять данную спецификацию к охлаждающим жидкостям для двигателей, приготовленным с использованием регенерированного гликоля, полученного из повторно используемой или переработанной охлаждающей жидкости или из переработанного промышленного гликоля, при условии, что упомянутый гликоль отвечает требованиям Спецификации E 1177. Существуют отдельные спецификации (D6471 и D6472) на охлаждающие жидкости для двигателей, приготовленные из повторно используемых или переработанных охлаждающих жидкостей или из переработанных промышленных гликолей, которые не отвечают требованиям установленным в Спецификации E 1177.

1.3 Значения, указанные в единицах системы СИ, считаются стандартными. Значения скобках даны только для информации.

1.4 Данный стандарт не претендует на полноту описания всех мер безопасности, если таковые имеются, связанных с его использованием. Вся ответственность за установление соответствующих правил техники безопасности и мер по охране здоровья, а также определение пределов применимости регламентов до начала использования данного стандарта, лежит на пользователе стандарта.

ПРИМЕЧАНИЕ 2 — Данная спецификация применяется для обслуживания двигателей автомобилей и легких грузовых машин. Для обслуживания двигателей большой мощности существуют Спецификации D 4985 и D 6210.

ASTM D 4340
ASTM D 4340. Спецификация антифризов (охлаждающих жидкостей) для систем охлаждения двигателей легковых и грузовых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, микроавтобусов и мотоциклов. Антифризы стандарта D 4340 разработаны на основе моноэтиленгликоля и комплекса присадок на основе неорганических кислот.

Стандарт рекомендован автопроизводителями к применению в большинстве легковых и грузовых автомобилей выпущенных до 2010 года и может применяться во всех типах систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания, производители которых рекомендуют к применению охлаждающие жидкости этого стандарта.

К стандарту ASTM D 4340 относятся силикатно-карбоксилатным антифризам, которые имеют ограниченный срок службы (до 3-х лет), склонны к образованию незначительного количества малорасстворимых осадков и обладают стандартными антикоррозийными свойствами. Силикатно-карбоксилатные антифризы являются одной из разновидностей карбоксилатных антифризов с комплексом присадок на основе органических солей с незначительным добавлением солей кремниевых (силикатов) и фосфорных (фосфатов) кислот.

Антифризы стандарта D 4340 рекомендованы производителями систем охлаждения двигателей к применению в сервисных зонах официальных сервисных центрах автопроизводителей для гарантийного и послегарантийного обслуживания всех типов систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, строительной и дорожной техники.

Ключевая фраза в рекомендациях :

Антифризы стандарта ASTM D 4340 не рекомендуется применять в системах охлаждения двигателей выпущенных после 2010 года.

Кат. № K067EYA000 (5 л) Разработана специально для использования в системе охлаждения двигателей SUBARU и одобрено производителем. Имеет долгосрочную коррозионную устойчивость ко всем компонентам системы охлаждения Полностью готова к использованию и не требует разбавления водой, что исключает выход из строя системы охлаждения Избавляет от необходимости использования коррозионных ингибиторов, совместима с неметаллическими поверхностями

Антифриз последнего поколения карбоксилатный органический

SUPER GRADE COOLANT (SGC)

Антифриз длительного срока действия последнего поколения карбоксилатный органический

Отличительная особенность: карбоксилатный можно смешивать с любыми антифризами и использовать в автомобилях любого производителя! Компании Мазда и Ниссан в 2011-2012 годах прописали для своих машин ТОЛЬКО такой антифриз и запрещают лить старый стандарт.

В последние годы, идет тенденция к продлению срока службы антифриза в качестве ответных мер на проблемы, связанные с утилизацией автомобилей, проблемы окружающей среды.

Антифриз, который использовался до этого времени, следовало менять во время техосмотра (т.е. каждые 2-3 года), однако что касается производителей автомобилей HONDA, то они разработали такой антифриз, который не требует замены в течение 11 лет, или же 200 000 км. для новых автомобилей. Помимо этого, стали разрабатывать антифриз длительного срока пользования и для автомобилей TOYOTA – (для новых авто) не требуется замена 7 лет или 160 000 км., для автомобилей MAZDA — (для новых авто) не требуется замена 9 лет или 180 000 км., а также для автомобилей SUBARU и DAIHATSU.

Отличительной чертой этих антифризов длительного срока службы является то, что основа состава – это сбалансированное сочетание антикоррозийных присадок, основу которых составляют стойкие к окислению и теплу органические кислоты, вместо антикоррозийных присадок антифриза прошлого поколения, основу которых составляла пирофосфорная кислота; в особенности новые антикоррозийные присадки оказывают великолепный эффект по отношению к алюминиевым деталям.

KYK SUPER GRADE COOLANT — это антифриз, который соответствует экологическим требованиям, так как значительно сокращает общее количество отработанного антифриза, значительно увеличивая периоды между заменами, благодаря отличному балансу между высококачественным этиленгликолем и антикоррозийными присадками, основу которых составляют органические кислоты.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • В антифризе последнего поколения в качестве основного состава используются антикоррозийные присадки на основе органических кислот (не содержащие амины), которые обладают жаростойкими и стойкими к окислению характеристиками, и препятствуют коррозии металла: алюминия, железа, меди и т.п., и они тщательно сбалансированы с другими видами антикоррозийных присадок.
  • Благодаря полной замене, при использовании в обычном режиме препятствует коррозии металлических деталей системы охлаждения более длительный период: до 4 лет или же до 100 000 км.
  • Так как изготовлен на основе воды с высокой степенью очистки, его можно использовать, не разбавляя в данной концентрации, а также в качестве доливки к антифризу!
  • Температура замерзания до – 40 С, можно использовать во всех климатических зонах.
  • Данный антифриз длительного срока использования можно применять и для автомобилей прошлого поколения, независимо от материала, из которого изготовлены двигатель и радиатор.
  • Благодаря добавлению противопенных присадок, препятствует образованию пузырьков в старом антифризе, повышает эффект охлаждения двигателя, препятствуя его перегреву.

СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  • Заглушите двигатель, проверьте систему охлаждения, затем слейте старый антифриз.
  • Если есть неисправные места, ржавчина, загрязнения, их необходимо устранить, так как они могут стать причиной неисправностей.
  • При проведении работ по замене антифриза используйте специальную чистую тару.
  • При использовании данного антифриза в холодных районах, обязательно уточните максимально низкую температуру данного региона.
  • Не разбавляя водой, в данной концентрации, залейте антифриз до установленного уровня в бак радиатора и резервный бак.
  • После того как вы залили антифриз, запустите двигатель, и дайте ему поработать на холостых оборотах до тех пор пока температура жидкости не стабилизируется, затем заглушите двигатель, проверьте уровень антифриза.
  • Если антифриз не доходит до необходимого уровня, долейте.
  • Во время использования антифриза проверяйте его уровень в резервном баке, при снижении уровня доливайте этим же антифризом.

    Виды фасовки:

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector