0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Охотец плавающий гусеничный вездеход амфибия

Краснодарский «Охотец»: компактный гусеничный вездеход-амфибия

Интересную вездеходную плавающую машину делают на юге России – в городе Краснодаре.

Называется этот вездеход-амфибия: « Охотец » — по фамилии своего изобретателя и производителя Андрея Охотникова.

Важная особенность вездехода «Охотец» заключается в том, что практически все агрегаты машины, за исключением двигателя, это – комплектующие от автомобилей Волжского автозавода (ВАЗ).

Причём эти вазовские агрегаты – новые, а не бывшие в употреблении (чем часто грешат самодельщики подобных вездеходных машин).

На самый простой и относительно недорогой двухместный вездеход « Охотец Классик » устанавливается бензиновый одноцилиндровый двигатель Лифан LF-188 с принудительным воздушным охлаждением.

Объём двигателя составляет 0,39 литра, максимальная мощность – 13 лошадиных сил при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент – 23 Нм при 2500 об/мин.

Запуск двигателя осуществляется вручную, но можно установить за дополнительную плату и электростартер (при этом машина оснащается автомобильным генератором и аккумулятором).

Двигатель агрегатируется с механической четырёхступенчатой коробкой передач ВАЗ-2107, сцепление – автоматическое центробежное. Задний ведущий мост – ВАЗ-2101.

Максимальная скорость по суше вездехода массой 480 кг составляет 25 км/ч (на плаву – до 2 км/ч).

Тормоза на вездеходе «Охотец» установлены дисковые, с гидравлическим приводом (ВАЗ-2108). Ведущие и опорные 13-дюймовые колёса – тоже от ВАЗа. Рулевое управление – тракторного типа, с двумя рычагами.

Дорожный просвет вездехода «Охотец» составляет 360 мм, что вместе с широкими гусеницами (от 250 до 400 мм, удельное давление от 0,06 до 0,04 кг/см) обеспечивает довольно высокую проходимость по бездорожью.

Отметим, что на самый мощный вездеход «Охотец» устанавливается двухцилиндровый мотор, который выдает 24 лошадиные силы.

Ещё один важный момент: помимо бензиновых двигателей, на «Охотец» устанавливают и дизельные одноцилиндровые моторы мощностью от 12 лошадиных сил.

Основное предназначение этой вездеходной машины – это рыбалка и охота, хотя, если приспособить навесные агрегаты, то можно использовать его и как небольшой трактор. Например, для очистки дороги от снега при помощи отвала.

Кроме того, вездеход оснащается прицепным устройством – для перевозки грузов на прицепе.

Да, стоит самый недорогой вездеход «Охотец» 220 тысяч рублей.

А вы что думаете по поводу этой гусеничной машинки?

Про вездеход Заволжского завода гусеничных тягачей вы можете прочитать в статье: «Бобёр»: это легкий гусеничный вездеход из Нижегородской области

Вездеход ОХОТЕЦ

Наша страна необъятна, а дороги далеки от совершенства. Тайга, непроходимые болота, пересеченная местность хоть и не радует большинство людей, но это — настоящее раздолье для охотников, рыболовов и просто тех, кто предпочитает отдых на природе. Именно они и приобретают ту технику, которой эти препятствия не страшны. Умеренной ценой и прекрасной проходимостью обладает вездеход «Охотец», сделанный в Красноярске, обзор которого заслуживает особого внимания.

За что выбирают вездеход ОХОТЕЦ

На вопрос, за что же выбирают вездеход «Охотец» нельзя ответить однозначно, поскольку причин несколько и все они достаточно весомые:

  • Высокая проходимость.
  • Полный привод.
  • Отличная маневренность.
  • Компактность.
  • Мобильность. Его можно перевозить даже в автомобильном прицепе.
  • Экономичность.
  • Простота конструкции.
  • Прочный кузов (легированная сталь).
  • Доступные запчасти и агрегаты.
  • Умеренная цена.
  • Простота управления. Это осуществляется всего-то двумя рычагами, как в гусеничном тракторе или на танке.
  • Простая разборка. Делается по необходимости без применения специального инструмента, сложных приспособлений и дорогой оснастки – всего двумя обычными гаечными ключами.
  • Возможность ремонта в гаражных условиях своими руками. Тому способствуют недорогие, простые узлы и агрегаты, знакомые миллионам людей всего бывшего постсоветского пространства. А что касается мотора, то помимо его высокой надежности присутствует такой немаловажный фактор, как ремонтопригодность и простота его конструкции.

Идеален для рыбалки

Удачная рыбалка предполагает хороший улов, и такое реально только там, где не только много рыбы, но и мало рыбаков – это аксиома.

Добраться до таких мест, где есть хорошие условия для охоты или горные озера для прекрасной рыбалки можно только при помощи специальной техники, такой, как снегоболотоход «Охотец».

На нем владелец может преодолеть практически любое препятствие:

  1. Реку.
  2. Болото.
  3. Местность, которая не предполагает никаких дорог.

В конце концов, с него можно и рыбачить. Как сидя на берегу, таи с воды — эта мини-амфибия вполне позволяет осуществить и такое.

Легко доступные запчасти от ВАЗ

Доступные запчасти – большое дело, и особенно тогда, когда узлы, детали и агрегаты подходят от автомобилей ВАЗ, которые можно приобрести где угодно – как в магазинах, так и на рынках.

На всех перечисленных ниже моделях установлена надежная и проверенная временем четырехступенчатая коробка перемены передач от ВАЗ-2107, задний мост от «копейки» — ВАЗ 2101, а практически безотказные дисковые тормоза позаимствованы от «восьмерки» — ВАЗ 2108, комплектующие на которых стоят очень дешево.

Что касается колес, то и здесь предусмотрен бюджетный оптимальный вариант – размер в 13 дюймов.

Постоянный полный привод

Постоянный полный привод существует для того, чтобы вездеход мог увереннее ехать по бездорожью за счет того, что «гребут» все имеющиеся колеса одновременно. Если бы этой функции не было, как на обычных авто, тогда вредное действие (в данном случае) дифференциала мешало бы нормальному передвижению по грязи, заболоченной местности, снегу и т. д. Так, колеса с одной стороны вращались бы, а с другой нет. Это, конечно, ухудшило бы в разы проходимость техники.

Читать еще:  Штраф за проезд перекрестка на красный

Лучшие модели вездехода ОХОТЕЦ

Какая модель вездехода «Охотец» лучшая – это дело предпочтений любого потенциального или покупателя или же уже состоявшегося владельца. Наиболее популярные модели:

  1. ОХОТЕЦ 6х6 13 л.с. КРАСНЫЙ.
  2. ОХОТЕЦ 6х6 15 л.с. ГОЛУБОЙ.
  3. ОХОТЕЦ 6х6 15 л.с. ЗЕЛЕНЫЙ.
  4. ОХОТЕЦ 8х8 15 л.с. КОРИЧНЕВЫЙ.

Технические характеристики вездехода ОХОТЕЦ

Технические характеристики всех представленных вездеходов во многом схожи:

  • Воздушная система охлаждения (принудительная).
  • Дисковые гидравлические тормоза.
  • Рулевое управление осуществляется рычагами (двумя).
  • Нагрузка, оказываемая на фаркоп (прицепное устройство) составляет 90 кг.

Что касается трансмиссии, то независимо от модели может быть применено два варианта:

  1. Ременное сцепление.
  2. Сцепление центробежное автоматическое, сухое.

Более подробные данные приведены ниже, в таблице.

Вездеход охотец чертежи устройство вездехода

Производство гусеничных плавающих вездеходов амфибий ОХОТЕЦ находится в Краснодаре. Работаем без посредников напрямую от производителя. Доставка по России и в Казахстан транспортными компаниями.
Есть в наличии и под заказ.
Возможна оплата по безналичному расчету.
Для тех, кто хочет построить гусеничный мини вездеход своими руками, но нет времени на конструирование и исправление ошибок можем предложить кит комплект для самостоятельной сборки болотохода Охотец.

В состав кит набора входит:
1. Комплект кузовных панелей (боковины с крыльями, усилители, днище, лобовая и кормовая часть, моторный щит, капот, защита кардана);
2. Заготовки для сборки гусениц (траки, ограничительные клыки, транспортерная лента, крепеж);
3. Двигатель Lifan 190F 15 л.с. с электростартером;
4. Сцепление автоматическое центробежное сухого типа;
5. Промежуточный вал;
6. Шкив ведомый;
7. Ремни приводные;
8. Звезда ведомая;
9. Цепь приводная;
10. Опорные подшипники;
11. Порядок сборки;
12. Список запасных частей, которые нужно докупить;
13. Список необходимого инструмента;
14. Инструкция по эксплуатации вездехода Охотец;
15. Упаковочный лист;

Самое крупное, из того что Вам нужно будет дополнительно приобрести: КПП, кардан, задний мост, тормоза, ступицы, колеса, сиденья. Все эти запчасти можно поискать из старых запасов в гараже, выменять, приобрести б/у на разборке, либо новыми в автомагазине.

В чем плюсы такого комплекта?
1. Экономия бюджета по сравнению с вариантом покупки готового вездехода.
2. Вы получаете готовую, рабочую конструкцию проверенную временем и доработанную специалистами.
3. Не нужно самим ничего изобретать и придумывать.
4. Экономия на доставке, стоимость доставки кит комплекта значительно меньше, чем снегоболотохода в сборе.
5. Возможность установки собственных запасных частей «из гаража», либо бывших в употреблении, что значительно снизит бюджет постройки.
6. Самостоятельный контроль качества сборки.
7. Возможность изучить устройство вездехода до последнего винтика.

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим подробную пошаговую инструкцию по сборке самодельного гусеничного вездехода «Улан-3» Собрал данный вездеход умелец Александр Уланов из Свердловской области деревня Новая Ляля. Данный гусеничный вездеход собран полностью из узлов и агрегатов Отечественного производства, заимствованных у автомобилей и мотоциклов, единственное двигатель был куплен новый «Lifan» 22 л/с. Гусеницы собраны из транспортерной ленты, а в качестве траков использованы металлические уголки, гусеница соединяется между собой через металлическую петлю. В качестве опорных катков установлены колеса от ВАЗ. КПП от мотоцикла «Урал« Карданный вал от картофелекопалки с передаточным числом 1,25. Планетарный тормоз с передаточным числом 4 на дисковый тормоз. Вес машины составляет порядка 650 кг.

Гусеничный вездеход имеет меньшее удельное давление на грунт за счет равномерного распределения веса по всей плоскости гусеницы соприкасающейся с поверхностью земли. Так же данный вездеход имеет герметичный корпус-лодку за счет чего может преодолевать водные преграды.

Давайте рассмотрим процесс сборки более подробно.

Материалы

  1. двигатель «Lifan» 22 л/с
  2. КПП мотоцикл «Урал»
  3. транспортерная лента
  4. уголок
  5. профтруба
  6. колеса ВАЗ

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. молоток
  6. рулетка

Пошаговая инструкция по сборке гусеничного вездехода своими руками.

Ведущий мост.

Редуктор и планетарный механизм.

Установка двигателя на раму вездехода.

Между КПП и задним мостом будет установлена гибкая муфта.

Фрикцион собран из дисков сцепления мотоцикла «Урал» Крутящий момент передается за счет цепной передачи.

Корпус вездехода.

Приспособление для сгибания клыков ведущей звездочки.

Транспортерная лента.

Собирается гусеница, в качестве траков мастер использует уголок.

Вот такой замечательный гусеничный вездеход получился, на нем можно ездить на рыбалку,охоту, в лес-тайгу по грибы и ягоды. За счет герметичного корпуса-лодки он может плавать по воде. Так же обязательно посмотрите как устроен фрикцион сделанный из дисков сцепления мотоцикла «Урал» Приятного просмотра.

Снегоболотоход Охотец-19 – один из самых мощных версий амфибийного вездехода из линейки с шестью опорными колёсами. Эта модификация стандартно комплектуется бензиновым двухцилиндровым четырёхтактным двигателем китайского производства Лифан V2, мощностью 18.5 л.с. (459 см³), который имеет систему принудительного воздушного охлаждения и заводится ручным или электрическим стартером. В базовую комплектацию также входит аккумуляторная батарея, электропроводка и топливный бак бóльшей, в отличие от предыдущих версий, ёмкости.

В остальном, заводская комплектация Охотец-24 полностью совпадает с исходной комплектацией моделей мотоболотоходов серии «6×6» – Охотец-13 и Охотец-15, которая включает гусеницы шириной 25 см из усиленной транспортёрной ленты, четырёхступенчатую коробку переключения передач с реверсом (ВАЗ-2107), задний мост (ВАЗ-2101), гидравлические дисковые тормоза (ВАЗ-2108) и ременное сцепление. Для расширения возможностей минивездехода используется дополнительное оборудование, предлагаемое нами в качестве платных опций.

Дополнительное оборудование

  1. Расширители гусениц (для болота и снега).
  2. Дуги для тента и тент.
  3. Сливная пробка.
  4. Автоматическое центробежное сцепление сухого типа.
  5. Коробка переключения передач (5 ступеней).
  6. Автомобильный генератор.
  7. Светодиодные или галогенные фары.
  8. Задние фонари.
  9. Ветровое стекло с обогревом и дворниками.
  10. Отопление салона горячим воздухом от ДВС.
  11. Фаркоп с шаром.
  12. Электролебёдка Electric Winch 12В (1.8 т).
  13. Электролебёдка Electric Winch 12В (2.2 т).
  14. Бампер силовой передний (под лебёдку).
  15. Бампер силовой задний (под фаркоп).
  16. Транец под лодочный мотор.
  17. Одноцветная покраска кузова.
Читать еще:  Образец договора дарения автомобиля между близкими родственниками

Миниболотоход управляется двумя рычагами, поворачивая за счёт притормаживания дифференциала. Как гусеничный трактор он разворачивается на месте. «Охотец» не боится ни вязкой грязи, ни топкого болота, ни глубокого снега, а озёра и реки он уверенно переплывёт. Несущий кузов-лодка выполнен из листовой стали толщиной 2 мм. По суше «Охотец» передвигается с максимальной скоростью 25 км/ч, по поверхности воды он за час проплывёт 2 км. Ехать в вездеходе могут четверо со 100 кг груза, плыть – только двое, также взяв с собой не более 100 кг.

Снизить, и без того небольшое, удельное давление на грунт несложно, приобретя расширители гусеничных лент (плюс 150 см для каждой гусеницы). Это даёт возможность эффективно эксплуатировать амфибию по снегу и болотам в любую погоду, при температуре от -40C° до +40C°. Чтобы защитить себя и пассажиров от ветра и дождя, за отдельную плату для снегоболотохода можно приобрести каркас с тентом, лобовое стекло с дворниками и обогревом. Для отопления салона опционально можно установить систему подачи горячего воздуха от ДВС.

Плавающие гусеничные вездеходы Охотец 6×6 идеальны для охоты и рыбалки в труднодоступных местах. Передаточные числа подобраны так, чтобы можно было трогаться с четвёртой передачи, при этом двигатель не заглохнет. Это незаменимое транспортное средство для перемещения по бездорожью со сложным ландшафтом. Чтобы чувствовать себя максимально уверенно вдалеке от цивилизации, мы предлагаем установить на болотоход передний силовой бампер с электролебёдкой, а чтобы буксировать прицеп – задний силовой бампер с фаркопом.

До основания мотовездеход Охотец разбирается двумя гаечными ключами. Кроме китайского двигателя, все остальные узлы амфибии российского производства, купить которые можно практически в любом автомагазине. На худой конец, заказать запчасти нетрудно на нашем предприятии (г. Краснодар). Вездеход очень прост в обслуживании, а его ремонт своими силами, в том числе в полевых условиях, доступен каждому автолюбителю. Компактные габариты техники позволяют транспортировать её до места применения в прицепе легкового авто.

Как купить снегоболотоход?

Купить вездеход Охотец 6×6 можно в любой комплектации. Цена базовой версии Охотец-24 указана на витрине нашего интернет-магазина. Необходимость приобретения того или иного вспомогательного оборудования, требуемого для определённых условий эксплуатации, и его стоимость уточняйте у наших сотрудников. Продажа амфибий осуществляется во все регионы России посредством его доставки транспортными компаниями или путём самовывоза с территории предприятия.

Снегоболотоход Охотец-19 изготавливается под заказ. Производство техники начинается после предварительной оплаты заказа в размере не менее 50% от всей цены модели, с учётом выбранного дополнительного оборудования. Оплата банковским переводом или «на месте» осуществляется покупателем после оформления договора. Срок производства модификации Охотец-24 составляет 30 рабочих дней (или менее) с момента поступления денежных средств на счёт завода.

Производитель предлагает вездеходные транспортные средства с окраской кузова в несколько основных цветов, с перечнем которых можно ознакомиться, перейдя во вкладку «Характеристики». Стандартная окраска корпуса – двухцветная: низ – чёрный, верх – на выбор из предложенных. Однотонная покраска (в один из базовых цветов) – по желанию. Данное условие обговаривается в каждом случае индивидуально, кроме случая, когда заказывается чёрный верх.

Вездеход охотец чертежи устройство вездехода

Производство гусеничных плавающих вездеходов амфибий ОХОТЕЦ находится в Краснодаре. Работаем без посредников напрямую от производителя. Доставка по России и в Казахстан транспортными компаниями.
Есть в наличии и под заказ.
Возможна оплата по безналичному расчету.
Для тех, кто хочет построить гусеничный мини вездеход своими руками, но нет времени на конструирование и исправление ошибок можем предложить кит комплект для самостоятельной сборки болотохода Охотец.

В состав кит набора входит:
1. Комплект кузовных панелей (боковины с крыльями, усилители, днище, лобовая и кормовая часть, моторный щит, капот, защита кардана);
2. Заготовки для сборки гусениц (траки, ограничительные клыки, транспортерная лента, крепеж);
3. Двигатель Lifan 190F 15 л.с. с электростартером;
4. Сцепление автоматическое центробежное сухого типа;
5. Промежуточный вал;
6. Шкив ведомый;
7. Ремни приводные;
8. Звезда ведомая;
9. Цепь приводная;
10. Опорные подшипники;
11. Порядок сборки;
12. Список запасных частей, которые нужно докупить;
13. Список необходимого инструмента;
14. Инструкция по эксплуатации вездехода Охотец;
15. Упаковочный лист;

Самое крупное, из того что Вам нужно будет дополнительно приобрести: КПП, кардан, задний мост, тормоза, ступицы, колеса, сиденья. Все эти запчасти можно поискать из старых запасов в гараже, выменять, приобрести б/у на разборке, либо новыми в автомагазине.

В чем плюсы такого комплекта?
1. Экономия бюджета по сравнению с вариантом покупки готового вездехода.
2. Вы получаете готовую, рабочую конструкцию проверенную временем и доработанную специалистами.
3. Не нужно самим ничего изобретать и придумывать.
4. Экономия на доставке, стоимость доставки кит комплекта значительно меньше, чем снегоболотохода в сборе.
5. Возможность установки собственных запасных частей «из гаража», либо бывших в употреблении, что значительно снизит бюджет постройки.
6. Самостоятельный контроль качества сборки.
7. Возможность изучить устройство вездехода до последнего винтика.

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим подробную пошаговую инструкцию по сборке самодельного гусеничного вездехода «Улан-3» Собрал данный вездеход умелец Александр Уланов из Свердловской области деревня Новая Ляля. Данный гусеничный вездеход собран полностью из узлов и агрегатов Отечественного производства, заимствованных у автомобилей и мотоциклов, единственное двигатель был куплен новый «Lifan» 22 л/с. Гусеницы собраны из транспортерной ленты, а в качестве траков использованы металлические уголки, гусеница соединяется между собой через металлическую петлю. В качестве опорных катков установлены колеса от ВАЗ. КПП от мотоцикла «Урал« Карданный вал от картофелекопалки с передаточным числом 1,25. Планетарный тормоз с передаточным числом 4 на дисковый тормоз. Вес машины составляет порядка 650 кг.

Читать еще:  Как рассчитать размер короба для сабвуфера

Гусеничный вездеход имеет меньшее удельное давление на грунт за счет равномерного распределения веса по всей плоскости гусеницы соприкасающейся с поверхностью земли. Так же данный вездеход имеет герметичный корпус-лодку за счет чего может преодолевать водные преграды.

Давайте рассмотрим процесс сборки более подробно.

Материалы

  1. двигатель «Lifan» 22 л/с
  2. КПП мотоцикл «Урал»
  3. транспортерная лента
  4. уголок
  5. профтруба
  6. колеса ВАЗ

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. молоток
  6. рулетка

Пошаговая инструкция по сборке гусеничного вездехода своими руками.

Ведущий мост.

Редуктор и планетарный механизм.

Установка двигателя на раму вездехода.

Между КПП и задним мостом будет установлена гибкая муфта.

Фрикцион собран из дисков сцепления мотоцикла «Урал» Крутящий момент передается за счет цепной передачи.

Корпус вездехода.

Приспособление для сгибания клыков ведущей звездочки.

Транспортерная лента.

Собирается гусеница, в качестве траков мастер использует уголок.

Вот такой замечательный гусеничный вездеход получился, на нем можно ездить на рыбалку,охоту, в лес-тайгу по грибы и ягоды. За счет герметичного корпуса-лодки он может плавать по воде. Так же обязательно посмотрите как устроен фрикцион сделанный из дисков сцепления мотоцикла «Урал» Приятного просмотра.

Снегоболотоход Охотец-19 – один из самых мощных версий амфибийного вездехода из линейки с шестью опорными колёсами. Эта модификация стандартно комплектуется бензиновым двухцилиндровым четырёхтактным двигателем китайского производства Лифан V2, мощностью 18.5 л.с. (459 см³), который имеет систему принудительного воздушного охлаждения и заводится ручным или электрическим стартером. В базовую комплектацию также входит аккумуляторная батарея, электропроводка и топливный бак бóльшей, в отличие от предыдущих версий, ёмкости.

В остальном, заводская комплектация Охотец-24 полностью совпадает с исходной комплектацией моделей мотоболотоходов серии «6×6» – Охотец-13 и Охотец-15, которая включает гусеницы шириной 25 см из усиленной транспортёрной ленты, четырёхступенчатую коробку переключения передач с реверсом (ВАЗ-2107), задний мост (ВАЗ-2101), гидравлические дисковые тормоза (ВАЗ-2108) и ременное сцепление. Для расширения возможностей минивездехода используется дополнительное оборудование, предлагаемое нами в качестве платных опций.

Дополнительное оборудование

  1. Расширители гусениц (для болота и снега).
  2. Дуги для тента и тент.
  3. Сливная пробка.
  4. Автоматическое центробежное сцепление сухого типа.
  5. Коробка переключения передач (5 ступеней).
  6. Автомобильный генератор.
  7. Светодиодные или галогенные фары.
  8. Задние фонари.
  9. Ветровое стекло с обогревом и дворниками.
  10. Отопление салона горячим воздухом от ДВС.
  11. Фаркоп с шаром.
  12. Электролебёдка Electric Winch 12В (1.8 т).
  13. Электролебёдка Electric Winch 12В (2.2 т).
  14. Бампер силовой передний (под лебёдку).
  15. Бампер силовой задний (под фаркоп).
  16. Транец под лодочный мотор.
  17. Одноцветная покраска кузова.

Миниболотоход управляется двумя рычагами, поворачивая за счёт притормаживания дифференциала. Как гусеничный трактор он разворачивается на месте. «Охотец» не боится ни вязкой грязи, ни топкого болота, ни глубокого снега, а озёра и реки он уверенно переплывёт. Несущий кузов-лодка выполнен из листовой стали толщиной 2 мм. По суше «Охотец» передвигается с максимальной скоростью 25 км/ч, по поверхности воды он за час проплывёт 2 км. Ехать в вездеходе могут четверо со 100 кг груза, плыть – только двое, также взяв с собой не более 100 кг.

Снизить, и без того небольшое, удельное давление на грунт несложно, приобретя расширители гусеничных лент (плюс 150 см для каждой гусеницы). Это даёт возможность эффективно эксплуатировать амфибию по снегу и болотам в любую погоду, при температуре от -40C° до +40C°. Чтобы защитить себя и пассажиров от ветра и дождя, за отдельную плату для снегоболотохода можно приобрести каркас с тентом, лобовое стекло с дворниками и обогревом. Для отопления салона опционально можно установить систему подачи горячего воздуха от ДВС.

Плавающие гусеничные вездеходы Охотец 6×6 идеальны для охоты и рыбалки в труднодоступных местах. Передаточные числа подобраны так, чтобы можно было трогаться с четвёртой передачи, при этом двигатель не заглохнет. Это незаменимое транспортное средство для перемещения по бездорожью со сложным ландшафтом. Чтобы чувствовать себя максимально уверенно вдалеке от цивилизации, мы предлагаем установить на болотоход передний силовой бампер с электролебёдкой, а чтобы буксировать прицеп – задний силовой бампер с фаркопом.

До основания мотовездеход Охотец разбирается двумя гаечными ключами. Кроме китайского двигателя, все остальные узлы амфибии российского производства, купить которые можно практически в любом автомагазине. На худой конец, заказать запчасти нетрудно на нашем предприятии (г. Краснодар). Вездеход очень прост в обслуживании, а его ремонт своими силами, в том числе в полевых условиях, доступен каждому автолюбителю. Компактные габариты техники позволяют транспортировать её до места применения в прицепе легкового авто.

Как купить снегоболотоход?

Купить вездеход Охотец 6×6 можно в любой комплектации. Цена базовой версии Охотец-24 указана на витрине нашего интернет-магазина. Необходимость приобретения того или иного вспомогательного оборудования, требуемого для определённых условий эксплуатации, и его стоимость уточняйте у наших сотрудников. Продажа амфибий осуществляется во все регионы России посредством его доставки транспортными компаниями или путём самовывоза с территории предприятия.

Снегоболотоход Охотец-19 изготавливается под заказ. Производство техники начинается после предварительной оплаты заказа в размере не менее 50% от всей цены модели, с учётом выбранного дополнительного оборудования. Оплата банковским переводом или «на месте» осуществляется покупателем после оформления договора. Срок производства модификации Охотец-24 составляет 30 рабочих дней (или менее) с момента поступления денежных средств на счёт завода.

Производитель предлагает вездеходные транспортные средства с окраской кузова в несколько основных цветов, с перечнем которых можно ознакомиться, перейдя во вкладку «Характеристики». Стандартная окраска корпуса – двухцветная: низ – чёрный, верх – на выбор из предложенных. Однотонная покраска (в один из базовых цветов) – по желанию. Данное условие обговаривается в каждом случае индивидуально, кроме случая, когда заказывается чёрный верх.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector