0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки автономного автономного отопителя eberspacher

Коды ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC для грузовиков Scania.

Коды ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCCompact на грузовиках Scania 4 — серии считываются блоком управления СТТ. Сокращение СТТ означает термостат с таймером. Информация о текущей ошибке появляется на дисплее во время работы автономного отопителя в виде кода Е + номер ошибки. В нормальном режиме работы дисплей переключается с надписи НЕАТ (обогрев) на текущее время. В случае неисправности код ошибки будет отображаться на дисплее между НЕАТ (обогрев), и текущим временем, т.е. НЕАТ (обогрев), код ошибки и текущее время. Только один код неисправности может сохраняться в памяти и отображаться на дисплее. При возникновении нескольких неисправностей первая из них должна быть устранена прежде, чем отображение следующего кода неисправности станет возможным.

Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.

Перечень кодов ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC Scania.

  • bAT — Низкое напряжение батарейки блока управления. Напряжение батарейки менее 6,2 В;
  • ЕbAT — Низкое напряжение батарейки блока управления;
  • Е 05 — Неправильное напряжение на входе системы диагностики;
  • Е 10 — Неправильное соединение;
  • Е 11 — Неправильное соединение;
  • Е 12 — Неправильное соединение;
  • Е 13 — Неправильное соединение;
  • Е 14 — Неправильное соединение;
  • Е 30 — Ошибочное подтверждение наличия пламени;
  • Е 31 — Угасание пламени в режиме «низкой» или «средней» производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя;
  • Е 32 — Угасание пламени в режиме «высокой» производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость
    вращения вентилятора обогревателя.
  • Е 33 — Отказ калильной свечи;
  • Е 34 — Отсутствие вращения электродвигателя горелки или неисправность реле переключения скорости вращения;
  • Е 35 — Выключение вследствие низкого напряжения. Обогреватель выключается, если напряжение падает ниже 21 В ± 10%;
  • Е 36 — Выключение вследствие высокого напряжения. Обогреватель выключается, если напряжение превышает 30 В ± 10%;
  • Е 37 — Обогреватель не включился в течение заданного времени. Отсутствие включения Возможные причины: перебой в подаче топлива, выход из строя калильной свечи, перебой в подаче воздуха или неисправность выпускной системы;
  • Е 39 — Выход из строя температурного датчика обогревателя или регулятора температуры блока управления;
  • Е 40 — Короткое замыкание в дозировочном насосе;
  • Е 41 — Неисправность датчика пламени;
  • Е 43 — Неисправность блока управления обогревателя;
  • Е 44 — Перегрев;
  • Е 45 — Предупреждение о перенапряжении или пониженном напряжении;
  • Е 46, Е 47, Е 48 — Коды неизвестных неисправностей. Коды неисправностей, не связанные с функционированием обогревателя или не имеющие значения. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель;
  • OIA6, Е 91, Е 92, Е 93 — Производственные коды фирмы-изготовителя. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель. Если неисправность сохраняется, заменить блок СТТ.
Читать еще:  Отличие шумоизоляции от виброизоляции

Параметры компонентов отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC

— Диапазон срабатывания датчика перегрева 160°C — 185°C;

— Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LC R=0Ω;

— Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LCCompact R≈1100Ω при 20°C;

— Сопротивление датчика пламени R≈1100Ω при 20°C;

— Дозирующий насос ≈ 36Ω;

— Свеча накаливания ≈ 2Ω

Проверка производительности топливного насоса отопителей Eberspacher D1LC и D1LCCompact.

Отсоединить топливопровод от отопителя и опустить его в мензурку (можно использовать шприц). Включить отопитель. Через 25сек. начнется подача топлива и автоматически прекратится по истечению 90сек. Данное количество топлива и нужно измерить, оно должно соответствовать следующим параметрам

  • Минимальное значение 3,4 см³
  • Номинальное значение 4,0 см³
  • Максимальное значение 4,7 см³

Как разблокировать отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC грузовика Scania

Автономный отопитель Eberspacher D1LC который устанавливался на автомобилях Scania 3-ей и 4-ой серии разблокировать не составляет труда. Для этого необходимо включить отопитель и установить перемычку между выводами 9 и 11 разъема блока управления.

Автономный отопитель Eberspacher D1LC сompact устанавливаемый на автомобилях Scania 4-ой серии не разблокируется. По последним сведениям разблокировать блок возможно старым диагностическим оборудованием Eberspacher (положительных результатов в этом достигли представители Eberspacher ООО «ГерУк и К» в г. Черкассы.)

Коды ошибок воздушных отопителей Eberspacher Airtronic

В данной статье приведен перечень кодов неисправностей воздушных отопителей Eberspacher Airtronic.

Код Описание

F00 Без повреждений
F01 Предупреждение- повышенное напряжение
F02 Предупреждение- пониженное напряжение
F04 Предупреждение- выходной сигнал нагнетателя воздуха- кз
F05 Предупреждение- выход противоугонной сигнализации- кз
F09 TRS
F10 Отключение — повышенное напряжение
F11 Отключение — пониженное напряжение
F12 Перегрев
F13 Повышение температуры на датчике пламени
F14 Большая разница показаний датчика пламени и перегрева
F15 Блокировка
F17 Перегрев
F18 Штифт накаливания увеличено сопротивление
F19 Недостаточная энергия воспламенения
F20 Свеча накала — обрыв
F21 Свеча накала — короткое замыкание
F22 Дефект реле свечи
F23 Регулятор тока(катушка реле)- прерывание
F24 Регулятор тока(катушка реле)- короткое замыкание
F25 Диагностический провод- короткое замыкание
F29 Нагнетатель воздуха- нет 5 степеней вращения
F30 Нагнетатель воздуха- нет вращения
F31 Нагнетатель воздуха- обрыв
F32 Нагнетатель воздуха- короткое замыкание на массу
F33 Нагнетатель воздуха- нет вращения или короткое на массу
F34 Реле водяного клапана прерывание
F35 Катушка реле частичной нагрузки — прерывание
F36 Катушка реле частичной нагрузки — короткое замыкание
F37 Не работает мотор водяного насоса
F38 Реле вентилятора автомобиля — прерывание
F39 Реле вентилятора автомобиля — короткое замыкание
F40 Водяной электроклапан — короткое замыкание
F42 Выход водяного насоса — короткое замыкание
F43 Выход внешних компонентов,дозировочного насоса — кз
F47 Дозировочный насос — кз
F48 Дозировочный насос — прерывание
F50 Блокировка (многочисленные попытки запуска)
F51 Дефект индикатора пламени (пламя при включении)
F52 Нет запуска
F53 Прерывание пламени на ступени сильная
F54 Прерывание пламени на полной ступени
F55 Прерывание пламени на средней ступени
F56 Прерывание пламени на малой ступени
F57 Датчик пламени (фототранзистор) кз
F58 Пламя при продувке
F59 Слишком быстрый подъём температуры жидкости
F60 Датчик регулирования температуры — прерывание
F61 Датчик регулирования температуры —
F62 Потенциометр — прерывание
F63 Потенциометр —
F64 Датчик пламени — прерывание
F65 Датчик пламени — кз
F71 Датчик перегрева — прерывание-обрыв
F72 Датчик перегрева — кз
F73 Слишком быстрый подъём температуры на датчике
F74 Неисправен блок управления
F90 Неисправен блок управления
F91 Внешнее мешающее напряжение
F92 Неисправен блок управления
F93 Неисправен блок управления
F94 Неисправен блок управления
F95 Неисправен блок управления
F96 Неисправен внутренний датчик температуры
F97 Неисправен блок управления
F98 Неисправен блок управления
F99 Блокировка

Читать еще:  Чехол на сиденье автомобиля для собак

Коды ошибок Eberspacher (Эбершпехер)

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Коды неисправностей отопителей Eberspacher приведены в форматированной таблице для самостоятельной первичной диагностики. Обращаем внимание на обязательное обращение в СТО при обнаружении любой из найденных ошибок, так как промедление может привести к нарастанию проблемы. Инженеры Дакар-Авто обладают всеми инструментами, навыками и оборудованием для работы с отопителями Eberspacher всех модификаций.

Коды неисправностей Eberspacher

Меры по устранению

Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:

– Если напряжение >15 В или >30 В, проверьте регулятор генератора или аккумулятор.

Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:

– Если напряжение 70 K.

Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления и проверьте массовый расход воды.

Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения см. на стр. 28.

– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.

Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5.

Штифтовой электрод – короткое замыкание

Подайте соответствующее напряжение и через 25 или 30 с измерьте силу тока. Штекер B5, штырек 2 и 7:

При следующих значениях штифтовой электрод в порядке, если значения отклоняются, замените штифтовой электрод (см. стр. 24).

при 8 В через 30 с = 12 A ±1,0 A

при 18 В через 25 с = 5,3 A ±0,8 A

– Если штифтовой электрод в порядке, проверьте кабельный жгут от штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость.

– отклонение числа оборотов

Проверьте двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания, для этого подайте питающее напряжение 8 В или 18 В на двигатель. Штекер B5, штырек 1 и 4:

Не вращается двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания – замените двигатель со встроенным датчиком.

Включите отопление, проверьте напряжение и питание датчика. штекер B5, штырек 10 и 5:

заданное значение = 5 В

При отклонении замените блок управления (см. стр. 24).

измерьте напряжение при работающем нагнетателе при помощи аналогового вольтметра

Штекер B5 штырек 13 и 5

Заданное значение: Среднее значение 4 В (+/- 0,3) (8 В – прямоугольные сигналы).

При отклонении замените двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания вместе со встроенным датчиком.

Если сигнал датчика в порядке, то неисправен регулятор числа оборотов

—> замените блок управления (см. стр. 24).

Подайте на водяной насос напряжение в 12 или 24 В, штекер B5, штырек 3 и 6:

Если водяной насос не вращается, замените его (см. стр. 29).

Если водяной насос в порядке, замените блок управления (см. стр. 24).

штекер B5, штырек 3 и 6:

– Если в порядке, проверьте водяной насос и проводку.

– Если в порядке, проверьте подключенные компоненты (макс. ток 6 А), при необходимости замените их.

Дозировочный насос – обрыв

штекер B1, разъем С4:

– Если в порядке, проверьте дозировочный насос – заданное значение ок. 20 Ом.

Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.

Читать еще:  Проезд по выделенной полосе в выходные

Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.

Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.

Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5.

Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.

Значение датчика горения см. коды неисправностей 020 / 021.

Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.

Обрыв факела на ступени регулирования „ВЫСОКАЯ“

Проверьте объем подачи топлива, число оборотов нагнетателя, систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.

Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.

Обрыв факела на ступени

Проверьте датчик температуры –> код неисправности 060 / 061

Температурный датчик – короткое замыкание

Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения см. на стр. 28.

– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.

Ошибки Вебасто

Автономный отопитель Вебасто весьма надежен в эксплуатации, однако любой механизм может выйти из строя. В данной статье разбираются типовые проблемы отопителей.

Чаще всего причиной технической проблемы является банальная оплошность (например, отошла клемма с аккумулятора), однако бывают ситуации, когда неправильная работа отопителя является следствием серьезной поломки. При обнаружении каких-либо отклонений в штатной работе обогревателя надо срочно обратиться в сертифицированный сервисный центр.

Как правило, при поломке отопитель будет подавать сигнал о своей неисправности.

Если для управления отопителем установлен мини-таймер, то коды ошибок отопителя вебасто будут высвечиваться на экране в виде буквы F и двух цифр (ниже будет представлена таблица с кодами неисправностей).

Если в качестве органа управления используется переключатель, то ошибки автономного отопителя вебасто будут показаны миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы на переключателе подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка подаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Наиболее полно ошибки отопителя вебасто можно прочитать только при наличии специального программного обеспечения Webasto Thermo Test. Кроме того нужен специальный программатор со штекер адаптером. Такое оборудование есть только в сертифицированном центре.

Для ознакомления внизу представлена таблица с кодами ошибок, возможными причинами их появления и возможными путями устранения неисправностей. Работы по устранению неисправностей рекомендуется проводить только на сертифицированном центре.

Коды ошибок вебасто

Отопители Webasto имеют высокие показатели надёжности в эксплуатации. Причины поломок могут быть вызваны двумя самыми популярными факторами – неправильная установка и настройка оборудования и небрежное использование системы. Первым показателем неполадок в работе является недостаточное тепло в автомобиле при работе подогревателя. Если вы заметили, что время нагрева двигателя увеличилось, не стоит тянуть – сразу обращайтесь в сервисный центр.

Для каждой из возможных неисправностей есть свой уникальный код, который позволяет оперативно выявить причину проблемы. Из наиболее часто встречающихся видов поломок выделяют:

  • Короткое замыкание в цепи;
  • Неисправность блока управления;
  • Обрыв цепи на датчике температуры или нагрева;
  • Нетипичное напряжение;
  • Замыкание в работе цепи топливного насоса.

Одна из главных причин сбоев – неправильная наладка системы в процессе установки. Для этого стоит избегать кустарных мастерских, где вашему оборудованию могут нанести непоправимый ущерб.

При своевременном устранении неполадок отопитель Вебасто служит долго и надёжно. Во избежание неожиданностей стоит периодически проходить техническое обслуживание, а при подозрениях на плохую работу, диагностику оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector