1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основное значение этого слова подвеска или

Значение слова подвеска

Подвеска в словаре кроссвордиста

подвеска

Подвеска Подве́ска (система подрессо́ривания «для гусеничных транспортных средств» или рессо́рное подве́шивание «для рельсовых транспортных средств») — совокупность деталей, узлов и механизмов, связывающих корпус машины с опорными элементами (колёсами, катками, лыжами и т.

Википедия подвеска

1.действие по гл. подвесить

2. разг.то же, что подвес

3.Украшение, подвешиваемое к чему-либо.

4.см. тж. подвескиII ж.Система, состоящая из упругих звеньев, помещенных между корпусом экипажа и опорными элементами ( колесами, катками, полозьями, лыжами ) , предназначенная для смягчения толчков.

Большой современный толковый словарь русского языка подвеска

1. ж.
1) Действие по знач. глаг.: подвесить.
2) разг. То же, что: подвес (
2).
3) Украшение, подвешиваемое к чему-л.
4) см. также подвески.

2. ж. Система, состоящая из упругих звеньев, помещенных между корпусом экипажа и опорными элементами (колесами, катками, полозьями, лыжами), предназначенная для смягчения толчков.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой подвеска

подв`еска, -и, р. мн. -сок (действие, предмет)

Словарь русского языка Лопатина подвеска

Словарь русского языка Ожегова подвеска

1. ж.
1) Действие по знач. глаг.: подвесить.
2) разг. То же, что: подвес (
2).
3) Украшение, подвешиваемое к чему-л.
4) см. также подвески.

2. ж. Система, состоящая из упругих звеньев, помещенных между корпусом экипажа и опорными элементами (колесами, катками, полозьями, лыжами), предназначенная для смягчения толчков.

Толковый словарь Ефремовой подвеска

1. только ед. То же, что подвес в 1 знач. (разг.).

2. Что-н., подвешенное к чему-н. || Подвешенное украшение. Стеклянные подвески на люстре. Серьги с подвесками.

3. То же, что серьга (обл.).

4. Устройство, соединяющее при помощи рессор раму автомобиля с осью (тех.).

Толковый словарь русского языка Ушакова подвеска

– ходовая часть авто, соединяющая кузов и колеса (термин пошел от подвешивания на ремнях кузовов карет).

Словарь автомобильного жаргона подвеска

транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении, служащая также для повышения тяговых качеств машины. Различают жёсткие, полужёсткие и мягкие П. При жёсткой П., применяемой на гусеничных подъёмных кранах, экскаваторах, торфяных комбайнах и т.п. машинах, транспортная скорость которых не превышает 3-4 км/ч, оси опорных катков крепятся непосредственно к остову без каких-либо промежуточных подвижных элементов. При полужёсткой П., устанавливаемой на большинстве типов тракторов, опорные катки смонтированы на специальных рамах (гусеничных тележках), которые обычно соединены с остовом сзади шарнирно, спереди — упругим элементом (например, рессорой ) либо через упругие элементы спереди и сзади. Мягкая П. (эластичная, упругая), которой оборудуют автомобили и др. быстроходные машины, а также некоторые тракторы, имеет большой запас потенциальной энергии, т. е. большой ход и достаточно большую жёсткость. Автомобильная П. по конструкции бывает зависимой и независимой. В зависимой П. жёсткая балка (передняя ось, картер заднего моста) связывает упругие элементы с колёсами. В независимой П. имеется специальный направляющий аппарат (качающиеся рычаги, стойки) для каждого упругого элемента, связывающего подвешенную часть автомобиля с колесом. Поэтому правое и левое колёса одной оси имеют самостоятельные вертикальные перемещения. П. может быть рессорной, пружинной, торсионной, пневматической. Рессоры обычно применяются в зависимой П. грузовых автомобилей, а также в задней П. некоторых легковых. Упругие элементы в виде пружин и торсионов используются в независимой передней П. легковых автомобилей. В пневматической П., применяемой на автобусах (ЛАЗ-695 и др.), упругими элементами являются заполненные сжатым воздухом баллоны, давление в которых поддерживается регулятором, увеличивающим подачу сжатого воздуха из пневматической системы при повышении нагрузки на баллон, что обеспечивает сохранение постоянного дорожного просвета. Для уменьшения амплитуды колебаний и их быстрого гашения в П. предусмотрены амортизаторы — демпферы ; ход П. ограничивается резиновыми буферами. С целью ограничения кренов на поворотах и поперечных раскачиваний кузова при движении П. некоторых машин снабжаются стабилизаторами. П. ж.-д. подвижного состава (локомотивов, вагонов), чаще называемая рессорным подвешиванием, включает в себя упругие элементы — рессоры (подвесные, эллиптические, воздушные, резиновые), пружины (винтовые, кольцевые, тарельчатые и др.) и гасители колебаний — гидравлические и фрикционные демпферы. В зависимости от требуемой степени смягчения усилий, действующих на кузов локомотива или вагона от его ходовых частей, П. может быть одно-, двух-, трёхступенчатой. И. Г. Герцкис, А. А. Сабинин, Б. Н. Покровский.

Читать еще:  Порядок оформления осаго при покупке бу авто

Большая советская энциклопедия, БСЭ подвеска

подвеска, -и, р. мн. -сок (действие, предмет)

Полный орфографический словарь русского языка подвеска

Анаграммы подвеска

подвешивание чего-либо украшение, подвешиваемое к чему-либо тонкое приспособление для подвешивания чего-либо система, состоящая из упругих звеньев, помещённых между корпусом экипажа и опорными элементами (колесами, катками, полозьями, лыжами), предназначенная для смягчения толчков

Подвески были «индивидуальными»: подвеска для ГАЗ-67Б не подходила для другого автомобиля, подвеска для миномета годилась только для миномета.

в НИИ ВВС завершились испытания доработанных подвесок и платформ для транспортировки и парашютного сброса 45-мм противотанковой ( подвеска Д-16) и 76-мм полковой пушек, мотоциклов с коляской ( подвеска Д-11) и других грузов.

Вскоре специалисты завода продемонстрировали парашютное десантирование 120-мм миномета ( подвеска П-17), автомобиля ГАЗ-67Б ( подвеска П-32) и других объектов.

Остальное – славянское: втульчатые наконечники стрел, почти целая пальчатая фибула, фрагменты дротовой шейной гривны, подвеска в виде секиры Перуна, подвеска-лунница, височные кольца – их, наверное, витязь Слава в подарок девушке вёз.

Слово « подвеска » вызывало у меня стойкие ассоциации с «Тремя мушкетерами» и потому воспринималось несусветной глупостью, но толстый дядька, который талдычил мне про подвеску , сумел запугать меня и я отправилась на станцию технического обслуживания, где машины лишилась, то есть мне сказали, что забрать ее я смогу только через два дня.

Была усилена торсионная подвеска и увеличен вертикальный ход опорных катков; на первом и последнем узлах подвески смонтированы гидроамортизаторы, аналогичные установленным на танке «Меркава».

Но подвеска использовалась только горизонтальная — WSS (вероятно за недостатком тележек и траков горизонтальной), тележки подвески — поздние, двух видов, катки всех типов, траки — в основном с узким шевроном (Т54Е1), реже — с тремя грунтозацепами (Т49).

Что такое Подвеска

Значение слова Подвеска по Ефремовой:

Подвеска — 1. Действие по знач. глаг.: подвесить.
2. разг. То же, что: подвес (2).
3. Украшение, подвешиваемое к чему-л.
4. см. также подвески.

Система, состоящая из упругих звеньев, помещенных между корпусом экипажа и опорными элементами (колесами, катками, полозьями, лыжами), предназначенная для смягчения толчков.

Значение слова Подвеска по словарю синонимов:

Значение слова Подвеска по словарю Ушакова:

ПОДВЕСКА
подвески, ж. 1. только ед. То же, что подвес в 1 знач. (разг.). 2. Что-н., подвешенное к чему-н. || Подвешенное украшение. Стеклянные подвески на люстре. Серьги с подвесками. 3. То же, что серьга (обл.). 4. Устройство, соединяющее при помощи рессор раму автомобиля с осью (тех.).

Определение слова «Подвеска» по БСЭ:

Подвеска — транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении, служащая также для повышения тяговых качеств машины. Различают жёсткие, полужёсткие и мягкие П. При жёсткой П., применяемой на гусеничных подъёмных кранах, экскаваторах, торфяных комбайнах и т.п. машинах, транспортная скорость которых не превышает 3-4 км/ч, оси опорных катков крепятся непосредственно к остову без каких-либо промежуточных подвижных элементов. При полужёсткой П., устанавливаемой на большинстве типов тракторов, опорные катки смонтированы на специальных рамах (гусеничных тележках), которые обычно соединены с остовом сзади шарнирно, спереди — упругим элементом (например, рессорой) либо через упругие элементы спереди и сзади. Мягкая П. (эластичная, упругая), которой оборудуют автомобили и др. быстроходные машины, а также некоторые тракторы, имеет большой запас потенциальной энергии, т. е. большой ход и достаточно большую жёсткость.
Автомобильная П. по конструкции бывает зависимой и независимой. В зависимой П. жёсткая балка (передняя ось, картер заднего моста) связывает упругие элементы с колёсами. В независимой П. имеется специальный направляющий аппарат (качающиеся рычаги, стойки) для каждого упругого элемента, связывающего подвешенную часть автомобиля с колесом. Поэтому правое и левое колёса одной оси имеют самостоятельные вертикальные перемещения.
П. может быть рессорной, пружинной, торсионной, пневматической. Рессоры обычно применяются в зависимой П. грузовых автомобилей, а также в задней П. некоторых легковых. Упругие элементы в виде пружин и торсионов используются в независимой передней П. легковых автомобилей. В пневматической П., применяемой на автобусах (ЛАЗ-695 и др.), упругими элементами являются заполненные сжатым воздухом баллоны, давление в которых поддерживается регулятором, увеличивающим подачу сжатого воздуха из пневматической системы при повышении нагрузки на баллон, что обеспечивает сохранение постоянного дорожного просвета. Для уменьшения амплитуды колебаний и их быстрого гашения в П. предусмотрены амортизаторы — Демпферы. ход П. ограничивается резиновыми буферами. С целью ограничения кренов на поворотах и поперечных раскачиваний кузова при движении П. некоторых машин снабжаются стабилизаторами.
П. ж.-д. подвижного состава (локомотивов, вагонов), чаще называемая рессорным подвешиванием, включает в себя упругие элементы — рессоры (подвесные, эллиптические, воздушные, резиновые), пружины (винтовые, кольцевые, тарельчатые и др.) и гасители колебаний — гидравлические и фрикционные демпферы. В зависимости от требуемой степени смягчения усилий, действующих на кузов локомотива или вагона от его ходовых частей, П. может быть одно-, двух-, трёхступенчатой.
И. Г. Герцкис, А. А. Сабинин, Б. Н. Покровский.

Читать еще:  Охотец плавающий гусеничный вездеход амфибия

Значение слова &laquoподвеска»

1. Действие по знач. глаг. подвесить—подвешивать. Подвеска проводов.[На потолке] болталось множество металлических крюков для подвески мяса. М. Пришвин, Заполярный мед.

2. Устройство, приспособление для подвешивания чего-л. Фонари на временной воздушной подвеске раскачивались под ветром. Лидин, Свежий ветер.

3. Подвешенное украшение. С потолка спускалась люстра с хрустальными дрожащими подвесками. Куприн, Поединок. || Подвесная серьга. Девушка со звонкими подвесками бежит к колодцу. М. Пришвин, Черный араб. [Савоська] поправил на рисунке складку губ, а к уху подрисовал подвеску из 178 камней и серебряных колец. Задорнов, Амур-батюшка.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • Подве́ска (система подрессо́ривания для гусеничных транспортных средств или рессо́рное подве́шивание для рельсовых транспортных средств) — совокупность деталей, узлов и механизмов, связывающих корпус машины с опорными элементами (колёсами, катками, лыжами и т. п.). Подвеска предназначена для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении, также служит для повышения тяговых качеств машины.

ПОДВЕ’СКА, и, ж. 1. только ед. То же, что подвес в 1 знач. (разг.). 2. Что-н., подвешенное к чему-н. || Подвешенное украшение. Стеклянные подвески на люстре. Серьги с подвесками. 3. То же, что серьга (обл.). 4. Устройство, соединяющее при помощи рессор раму автомобиля с осью (тех.).

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

подвеска

2. украшение, подвешиваемое к чему-либо

3. тонкое приспособление для подвешивания чего-либо

4. спец. система, состоящая из упругих звеньев, помещённых между корпусом экипажа и опорными элементами (колесами, катками, полозьями, лыжами), предназначенная для смягчения толчков

Читать еще:  Кнопка гбо 2 поколения схема подключения

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: подбородочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Кулон и подвеска — в чем отличие

Разница между кулоном и подвеской

Часто подвесками и кулонами называют любые украшения, которые вешают на цепочку — изделия из благородных металлов, ценные камни, всевозможные свисающие детали. Однако разница между этими понятиями определенно есть.

Кулоном называют украшение из ценного камня и металла, которое носят исключительно на шее — на цепочке или шнурке. Их не принято сочетать с дополнительным декором, кулоны носят в качестве сольного украшения. У него обязательно должна быть петелька для крепления на цепочку (обращайте внимание на размер петельки — если она маленькая, то может не подойти к цепочке с большой застежкой). Бывают кулоны из недорогих материалов — дерева, бусин, бисера, но обычно их делают из золота, серебра, драгоценных и полудрагоценных камней.

Подвеской называют украшение, которое прикрепляется к чему-либо и свисает. Ее можно носить не только на шейной цепочке, подвеску крепят к браслетам или ремням, к одежде или сумке, к мобильным телефонам, цепляют на декоративные булавки. Для крепления у подвесок могут быть карабины или специальные петельки. Бывают подвески-бусины, которые называют «шармы» — такие бусины нанизывают на браслет или ювелирный шнурок, получая индивидуальный «наборный» браслет. Подвески обычно делают из металлов, их могут украшать стразами или камнями, цветной эмалью. На одной цепочке допускается одновременно носить до 5 подвесок.

Золотые и серебряные кулоны — это классика, которая никогда не выйдет из моды. Кулон будет беспроигрышным выбором для подарка, такое украшение можно носить каждый день или включать в праздничные образы. Подвески идеальны для тех, кто любит легкие луки и эксперименты — подвески можно комбинировать, менять, каждый день подбирать подходящие под одежду и настроение.

Немного истории

Подвески носили еще в глубокой древности, но тогда их делали из подручных материалов, чаще всего — из когтей и зубов животных. Для охотника клыки, когти и кости убитого хищника были трофеями, их носили в качестве доказательства своей силы и амулета: древние люди верили, что такие амулеты приносят удачу, избавляют от болезней, помогают в охоте.

С течением времени подвески стали использовать не только как амулет, но и как символ принадлежности к высшему рангу — такие украшения носили вожди, правители государств, известные люди. В Древнем Египте подвески с собственными именами и портретами носили фараоны и царицы, подчеркивая свой высокий статус.

Позднее мастера-ювелиры постигли искусство заключения ценных камней в металл, украшения становились все изысканнее, распространилась мода на кулоны: богачи и представители власти стали носить на шее украшения из благородных металлов, ценных камней. У моряков были закрытые кулоны — внутрь такого изделия, как правило, помещали портреты родных.

Разница между подвеской и кулоном есть, это не слова-синонимы. Кулон — это разновидность подвески, его носят без дополнительных элементов, причем он считается преимущественно женским украшением. Подвески носили и носят как женщины, так и мужчины — это универсальные украшения, которые можно сочетать друг с другом и крепить несколько штук одновременно на одну цепочку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector