0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев мазда сх 5 2017 года

Mazda CX-5 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Mazda CX-5 2016-2017

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Слабое лобовое стекло
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с механикой и автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень удобная шторка багажника — крепится к задней двери и поднимается вместе с ней. Нет необходимости ее снимать-ставить для погрузки. Радуют прикрытые дверями постоянно чистые пороги — никаких грязных брюк.

Режим «Спорт» делает свое дело — машина начинает весело стартовать от нежного касания педали газа, дольше удерживает низшие передачи — иногда так проще ехать в потоке, особенно по холмистой местности.

Основной неприятный нюанс при езде — машину козлит. По габаритам Mazda CX-5 относительно короткая, широкая и высокая, поэтому на кочках придется попрыгать, особенно на заднем сидении. Сильнее всего это замечаешь на трассе на высокой скорости. С другой стороны, машина уверенно стоит на траектории и хорошо рулится.

Александр Борисенко, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Гармоничный дизайн. Кроссовер весьма экономичен (до 7 л в любых режимах, минимум на трассе 5,5). Удобная посадка спереди, отличный обзор, удобный вместительный багажник с ровным полом при сложении (перевозил ламинат на всю квартиру+подложка). Клиренс (при загрузке почти не садится).

Не очень комфортные сиденья сзади, без возможности регулировки наклона спинки. Очень маленький обратный ход передней подвески (около 8 см до отбоя). Даже при незначительных ямках или съезде с полицейского получаешь удар.

Андрей Антилевский, ездит на Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

Так вот о надежности — все очень хорошо , поломок ноль: только ТО. Думаю, для многих это самое главное, ну а что касается мелких недочетов, то они есть в каждом автомобиле даже именитых брендов.

Что касается недостатков, так они у Мазды не меняются из года в год:
1. отсутствие шумоизоляции
2. слабое лакокрасочное покрытие
3. слабое лобовое стекло, даже от маленьких камушек появляются сколы.

Александр Пинчук, ездит на кроссовере Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Плюсы: 1. Соотношение цена/качество 2. Эталонная управляемость. 3. Дизайн. 4. Качественный пластик в салоне и панель приборов. 5. Головное устройство (связь, музыка и т.д.) 6. Клиренс 21 см реальный 7. Вместительный багажник, особенно при разложенных сиденьях второго ряда. 8. Всегда чистые пороги машины.

Минусы: 1. Слабая шумоизоляция, тонкие стекла (устранено) 2. Неудобная спинка передних сидений. Главное неудобство в плечевой зоне. Зачем японцы заузили спинку вверху? Непонятно. Собственно сидушка — удобная. 3. Нет отдельной кнопки центрального замка или функции запирания дверей при трогании с места. 4. Нет обогрева лобового стекла (или зоны «дворников»).

Отзыв про Мазда CX-5 2.0 (150 л.с.) автомат 2015 г.

Конечно же не оспоримым достоинством (взгляд с владения 4 месяца) являются: клиренс, эргономика, подвеска, объем багажника, трансформация задних сидений.

Как ни печально, но уже сейчас (эксплуатация 4 месяца) много чего не нравится. Передние стойки очень сильно перекрывают обзор, в поворотах 90 градусов приходится ерзать на сиденье.

Нет подогрева лобового стекла, руля, задних сидений. Звук — вроде он есть, но как же хочется его выключить… За городом на скорости 100 км/ч шум от набегающего потока такой…. просто караул.

Сергей Захаров, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Едет очень бодро, дорогу держит четко. В поворотах цепкая, руль приятный. Даже без дополнительной шумоизоляции СХ-5 тише чем мой 4008 с шумоизоляцией (хотя там резина была yokohama, а она очень шумная).

Приборная панель — ничего лишнего, легко читаема. Машина теплая, прогревается быстро. Обзор хороший, места достаточно (во мне 184 см роста и 90 кг веса), и я устраиваюсь с большим запасом. Огромное удовольствие доставляет багажник, складывающийся в ровный пол.

Из небольших минусов (скорее даже не минусов, а недоделок) отмечу отсутствие подогрева места щеток лобового стекла и подогрева руля. Также нет отдельной кнопки управления центральным замком, а штатное головное устройство не читает и не воспроизводит видеофайлы, ну и цена флешки с навигацией «кусается».

Читать еще:  Пандора инструкция по эксплуатации брелка

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат с полным приводом 2015 г.в.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2.4 (194 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

4 Сентября 2017 , просмотров: 3636

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 194 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Mazda CX-5 II

История покупки

Всем привет. Автомобиль приобрел пару недель назад в Питере. Это моя шестая машина, четвертая по счету японка. Последние пять лет ездил на Mazde 6 GH, она дарила только положительные эмоции, и расставался с ней с большим сожалением.

Основная причина покупки новой Мазда СХ-5 — автоматическая коробка, полный привод, динамика, более комфортный салон, клиренс, который позволяет не думать о колее и сугробах, меньшие габариты автомобиля (что немаловажно при парковке).

«Шестерка» на момент покупки в 2011 году была для меня эталоном стиля и надежности, но это модель 2002 года, и, на мой взгляд, морально уже устарела, поэтому желание приобрести машину с более современным двигателем и характеристиками тоже повлияло на мое решение сменить авто.

После того как определился, что буду брать кроссовер, наметил для себя варианты производителей: Фольксваген, Киа, Шкода, Мазда. Для галочки посидел и в Х1, но даже в минимальной комплектации этот автомобиль стоил больше, чем я был готов заплатить.

Не буду вас утомлять своими ощущениями от просмотренных вариантов. Несомненно, у каждого из них есть свои преимущества и недостатки перед моим выбором, поскольку каждый выбирает авто для себя, исходя из своего опыта, потребностей, возможностей.

В итоге я решил купить Мазду, т.к. из вышеперечисленных конкурентов ни один так как Мазда не зацепил по внешнему виду. Плюс надежность, подходящая мне эргономика салона и немаловажная скидка при сдаче Мазды 6 в зачет.

Для меня процесс выбора и сравнения комплектаций, просмотр тест-драйвов, чтение отчетов и изучение мнений на форумах представляет большой интерес, т.к. к автомобилю отношусь не только как к средству перемещения из точки А в точку Б, а как к источнику положительных эмоций и новых впечатлений.

Соответственно, к выбору дополнительного оборудования, охранного комплекса подхожу также. В начале июля, как только появились первые автомобили на тест-драйве, я прокатился на 2,0-литровой машине, и сразу же подписал договор.

Двухлитровая 150-сильная версия СХ-5 new показалась мне несколько слабовата для такого кузова, поэтому заказал комплектацию с 2,5-литровым двигателем. 80 процентов трафика у меня по городу и изначально, исходя из соображений экономии, планировал брать два литра, но на тесте понял, что пожалею, если не возьму более мощную машину. 2,0 литра, конечно, едут, но при этом при разгоне двигатель натужно ревет как бензопила.

Сейчас я просто счастлив, что не купил двухлитровую. Мой стаж вождения 15 лет, возраст 42, стиль вождения спокойный, но с 2,5 литрами под капотом уверенность при перестроении и обгонах стоит гораздо больше, чем 100 с небольшим тысяч разницы, которую доплатил за этот мотор.

При разгоне же в городском потоке, стрелка тахометра редко заходит за 2 000 оборотов, при этом двигателя практически не слышно, а коробка переключается мягко и без толчков, а не как на 2 литровой. На скорости 100-110 при движении по кольцевой примерно 1 900 оборотов.

Процесс покупки: в начале августа машина поступила дилерам на склад, я отогнал свою «шестерку» им в трейд-ин, доплатил разницу, и через пару дней выехал из салона на новой Мазда СХ-5.

Из дополнительного оборудования поставил у дилеров камеру заднего вида с омывайкой, подогрев руля, сетку на радиаторную решетку, брызговики, защиту картера. Допускаю, что можно было на этом немного сэкономить, если ставить в гаражах, но отсутствие времени и желание по ним мотаться, а также вполне гуманная цена на установку решили вопрос в пользу дилеров.

КАСКО и ОСАГО тоже оформил сразу в салоне. Питер — один из лидеров в России по числу угонов, а СХ-5 в первых рядах, поэтому экономить на серьезном охранном комплексе и КАСКО не стал. Стоимость же кузовных элементов для СХ-5 просто поражает воображение.

Впечатления

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно, частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе.

Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из экокожи.

3. Непонятный режим работы магнитолы: чтобы выключить ее, нужно вынуть диск, либо через настройки поставить на паузу. При этом, после включения зажигания режим паузы отменяется, и либо выключаешь звук (но проигрыватель работает), или снова лезть в настройки. В моей комплектации стандартная магнитола и звук так себе. Блютуз же мне подключить со своим телефоном так и не удалось.

Читать еще:  Шумоизоляция крыши уаз патриот своими руками

4. При переключении в драйв не всегда срабатывает отключение паркинга. Согласно мануалу, это должно происходить автоматически, но алгоритм, почему это не всегда происходит, мне непонятен.

5. Большие «слепые» зоны за передними стойками и справа при перестроении — долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, для неопытных водителей они совсем не лишние.

6. Некоторые говорят, что отсутствие регулировки правого подлокотника — тоже недостаток. Когда я при выборе авто сидел в салонах конкурентов, мне тоже так показалось, но сейчас понимаю, что при правильном хвате руля 3-9 подлокотник мне бы только мешал, а при пользовании шайбой выбора меню, наоборот, удобно класть на него руку. Пожалуй, из недостатков за 2 недели это все.

Теперь про особенности и достоинства авто.

Специально не стал брать комплектацию с 19 дисками. Мне по нашим дорогам больше нравится высокий профиль резины. Конечно, красотой и управляемостью здесь приходится жертвовать. Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие.

Руль пустоват, при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален. Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке.

Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2500 не крутить, да и дальше вряд ли буду на ней ураганить.

При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу». Динамика же разгона до 100 мне не интересна — считаю, что гонять нужно в специально отведенных для этого местах, и людям, которые умеют это делать.

Из плюсов еще могу отметить удобную для меня и правильную посадку, оптимальный размер багажника, светодиодное освещение.

Новой Маздой СХ-5 2017 очень доволен. Не поставил наивысшие оценки, дабы не обидеть уважаемых владельцев премиальных моделей. Надеюсь, что отзыв для кого-то будет полезен и поможет определиться с выбором. Всем удачи.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Mazda CX-5 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Mazda CX-5 2016-2017

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Слабое лобовое стекло
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с механикой и автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень удобная шторка багажника — крепится к задней двери и поднимается вместе с ней. Нет необходимости ее снимать-ставить для погрузки. Радуют прикрытые дверями постоянно чистые пороги — никаких грязных брюк.

Режим «Спорт» делает свое дело — машина начинает весело стартовать от нежного касания педали газа, дольше удерживает низшие передачи — иногда так проще ехать в потоке, особенно по холмистой местности.

Основной неприятный нюанс при езде — машину козлит. По габаритам Mazda CX-5 относительно короткая, широкая и высокая, поэтому на кочках придется попрыгать, особенно на заднем сидении. Сильнее всего это замечаешь на трассе на высокой скорости. С другой стороны, машина уверенно стоит на траектории и хорошо рулится.

Александр Борисенко, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Гармоничный дизайн. Кроссовер весьма экономичен (до 7 л в любых режимах, минимум на трассе 5,5). Удобная посадка спереди, отличный обзор, удобный вместительный багажник с ровным полом при сложении (перевозил ламинат на всю квартиру+подложка). Клиренс (при загрузке почти не садится).

Не очень комфортные сиденья сзади, без возможности регулировки наклона спинки. Очень маленький обратный ход передней подвески (около 8 см до отбоя). Даже при незначительных ямках или съезде с полицейского получаешь удар.

Андрей Антилевский, ездит на Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

Так вот о надежности — все очень хорошо , поломок ноль: только ТО. Думаю, для многих это самое главное, ну а что касается мелких недочетов, то они есть в каждом автомобиле даже именитых брендов.

Что касается недостатков, так они у Мазды не меняются из года в год:
1. отсутствие шумоизоляции
2. слабое лакокрасочное покрытие
3. слабое лобовое стекло, даже от маленьких камушек появляются сколы.

Александр Пинчук, ездит на кроссовере Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Плюсы: 1. Соотношение цена/качество 2. Эталонная управляемость. 3. Дизайн. 4. Качественный пластик в салоне и панель приборов. 5. Головное устройство (связь, музыка и т.д.) 6. Клиренс 21 см реальный 7. Вместительный багажник, особенно при разложенных сиденьях второго ряда. 8. Всегда чистые пороги машины.

Читать еще:  Как пользоваться пусковым устройством

Минусы: 1. Слабая шумоизоляция, тонкие стекла (устранено) 2. Неудобная спинка передних сидений. Главное неудобство в плечевой зоне. Зачем японцы заузили спинку вверху? Непонятно. Собственно сидушка — удобная. 3. Нет отдельной кнопки центрального замка или функции запирания дверей при трогании с места. 4. Нет обогрева лобового стекла (или зоны «дворников»).

Отзыв про Мазда CX-5 2.0 (150 л.с.) автомат 2015 г.

Конечно же не оспоримым достоинством (взгляд с владения 4 месяца) являются: клиренс, эргономика, подвеска, объем багажника, трансформация задних сидений.

Как ни печально, но уже сейчас (эксплуатация 4 месяца) много чего не нравится. Передние стойки очень сильно перекрывают обзор, в поворотах 90 градусов приходится ерзать на сиденье.

Нет подогрева лобового стекла, руля, задних сидений. Звук — вроде он есть, но как же хочется его выключить… За городом на скорости 100 км/ч шум от набегающего потока такой…. просто караул.

Сергей Захаров, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Едет очень бодро, дорогу держит четко. В поворотах цепкая, руль приятный. Даже без дополнительной шумоизоляции СХ-5 тише чем мой 4008 с шумоизоляцией (хотя там резина была yokohama, а она очень шумная).

Приборная панель — ничего лишнего, легко читаема. Машина теплая, прогревается быстро. Обзор хороший, места достаточно (во мне 184 см роста и 90 кг веса), и я устраиваюсь с большим запасом. Огромное удовольствие доставляет багажник, складывающийся в ровный пол.

Из небольших минусов (скорее даже не минусов, а недоделок) отмечу отсутствие подогрева места щеток лобового стекла и подогрева руля. Также нет отдельной кнопки управления центральным замком, а штатное головное устройство не читает и не воспроизводит видеофайлы, ну и цена флешки с навигацией «кусается».

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат с полным приводом 2015 г.в.

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5


Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5 2017 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 150 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Ура, ура! Дождался я наконец свою цацу — Мазда СХ-5 нового поколения! Эйфория от покупки все еще присутствует, но отзыв постараюсь написать объективно. Итак: комплектация «актив», двухлитровый мотор (бензин, ясен пень),150 кобыл (формально 149), полный привод 4WD.

Раскрутили меня также на пару-тройку опций типа датчиков дождя и света, электропривод двери багажника, подогрев руля и лобового стекла в зоне дворников (да-да, наконец у СХ-5 эта фича есть!). За все про все отдано 1,75 миллиона, из которых около 70 тыр ушло, собсна, на опции. Дороговато, но оно того стоит.

В будущем думаю поставить нормальную защиту картера. Она в списке допов была, но ОД сказал, что можно будет поставить позже, пока нет в наличии. Надеюсь, до зимы появится. Но что точно не буду делать, так это дополнительную «шумку». В сравнении со старой СХ-5 новая стала РЕАЛЬНО ТИШЕ! Наконец-то разработчики пощадили наши уши и сделали нормальную звукоизоляцию.

Смотрится машина улетно! Кажется, предшественница была красавицей, но тут вообще ништяк. Внутри тоже уютно. Отделка, эргономика, все путем. Есть голосовое управление мультимедиа. Что интересно, работает адекватно. Экран: хорошая картинка, не ловит блики. Только не нравится мне это новомодное решение, когда он торчит сверху из консоли. Задеть можно на раз. А у меня ж руки длинные :))

Еще не нравятся глянцевые вставки на дверях, это неудачное решение. Они уже начинают затираться и царапаться. Там же постоянно руками шуршишь – нажимаешь на кнопки поднимания стекол, крутишь настройки зеркал. Та же проблема у панелей возле селектора коробки :((

Обкатку завершил за пару недель. К настоящему моменту проехал около 4 тысяч километров. Что сказать? Мотор 2.0 нужно покупать, если не нужно ездить быстро. Иногда хочется дать ему хоро-ошего пинка. Особенно при обгонах. Но для неспешной езды его хватает. Плавность хода, управляемость – изумительная. Подвеска жесткая, но в меру. Расход топлива полностью устраивает. Езжу в основном в городе,11-12 литров на 100 км. Трассу замерял – около 6,7 литра, если не топить больше 110 км/ч.

Достоинства Mazda CX-5:

Плавно едет и адекватно рулится

Шумоизоляция стала гораздо лучше

Недостатки Mazda CX-5:

Дорогие опции, ну и вообще машина недешево вышла

Глянцевые вставки на дверях и у селектора АКП, царапаются

Мотору не хватает тяги при обгонах

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Василий из города Владивосток

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×