Отзывы тойота рав 4 2007 года автомат
Тойота RAV4 2007 года через семь лет.
Стоит ли покупать?
Этот японский автомобиль по праву считается законодателем моды в своем сегменте. Когда только появилось третье поколение RAV4 на него все заглядывались, но а сейчас это одна из самых популярных моделей в сегменте компактных кроссоверов.
С какими же хроническими болячками придется столкнуться будущему владельцу подержанной Тойоты RAV4 2007 года, пробег 103 тысячи километров, двигатель V2,4 170л.с. , коробка 4-ступенчатый автомат, морально устаревший, но как говорят, очень надежный.
Несмотря на свой возраст RAV4 третьего поколения выглядит неплохо и сейчас, при этом машина скорее сильная нежели агрессивная, во многом поэтому ее в России считают женским автомобилем, хотя наверное отношение предвзятое. В Европе и США думают по другому.
Пороги, рейлинги, фирменная запаска на крышке багажника, которую кстати нередко крадут. Семилетний RAF действительно не отстал от моды, по крайней мере снаружи. Визуально салон у кроссовера оригинальный, что выгодно отличает RAV4 от других вариантов, с другой стороны качество материалов ничуть не лучше чем у других, а может быть даже и хуже. Всюду жесткий пластик, дисплей монохромный, ну и каких либо высокотехнологичный опций в машине нет в принципе. Но при этом водителю так же комфортно как и в каком-нибудь седане D-сегмента, в X-Trail или Outlander этого ощущения не было. С мотором 2,4 динамики кроссоверу хватает, при этом расход топлива в городе держится в районе 16 литров на сотню, немало, но терпимо. При этом удивила управляемость, по этому критерию RAV 4 вообще едва ли не лучший. С другой стороны машина одновременно жесткая и тому кто любит ездить с комфортом это может не понравиться.
На заднем ряду и в багажнике место тоже не вагон, любителям охоты или рыбалки будет маловато, впрочем это умеренная плата за отличную динамику и управляемость. Пожалуй единственное что сильно раздражает за рулем у RAV4 это шумоизоляция. Такое ощущение что ее в нем нет вообще, и это в машине такого класса. Но если придираться к мелочам, то и расположение некоторых кнопок вызывает сомнение, например, регулировка зеркал находится на центральном тоннеле, что весьма странное решение.
Но это скорее дело вкуса и привычки, а вот слабые места автомобиля уже сухая статистика.
Что касается двигателя V2,4, динамика здесь на высоте, соответственно для автомобилей данного уровня, до сотни разгоняется около 10 секунд, но у него есть один небольшой недостаток, это насос системы охлаждения. С годами он начинает подтекать, но происходит это как правило не ранее чем через 150 тысяч километров пробега. В целях профилактики эксперты рекомендуют чистить радиатор, хотя бы раз в год. Тогда компрессор кондиционера проживет дольше и на холостом ходу машина будет работать более стабильно.
По ходовой части RAV4 достаточно жесткий, особенно это касается задней подвески, на лежащих полицейских машина сильно подпрыгивает. Традиционно слабым местом является рулевая рейка, уже к 70 т.км. у многих владельцев она начинает стучать, нередко это происходит и раньше. Также стоит отметить задние стойки стабилизатора, которые выходят из строя гораздо раньше чем передние. Оригинальные стоят примерно 4 тысячи рублей за штуку, а вышеупомянутая рулевая рейка обойдется в 50 тысяч, их правда можно ремонтировать, это выйдет дешевле, но ремонт продлит ее жизнь на 15-20 т.км., так что лучше сразу поменять.
Что касается муфты полного привода, вот так вот тут без проблем, если менять масло каждые 40 т.км., и не насиловать автомобиль агрессивной ездой по бездорожью, то она прослужит очень долго. Если же этим пренебрегать и эксплуатировать автомобиль с экстремальной ездой по бездорожью то это может привести к проблемам, муфту придется менять целиком и обойдется это примерно в 70 тысяч рублей. Вообще чинить Тойоту занятие довольно небюджетное, но тратиться на электрику почти не приходится, иногда выходит из строя датчик включения задних стоп-сигналов, кроме того из-за коррозии перестает работать разъем электромуфты и тогда кроссовер становится только переднеприводным, но эти проблемы встречаются не так часто.
По статистике три четверти владельцев Тойоты RAV 4 о покупке не жалеют, хвалят дизайн, динамику и управляемость. А жалуются чаще всего на жесткую подвеску и плохую шумоизоляцию. По вместительности и проходимости RAV4 тоже не лидер среди одноклассников, зато с надежностью порядок и на вторично рынке найти свежую машину можно даже если пробег у нее больше ста тысячи километров.
Отзыв Toyota RAV4 2007 2.0 с автоматом
Год, пробег: 2007 , 30.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.0
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Полный отстой, уже жду замены опор, муфты включения зад.привода, на подходе рулевая.Что будет дальше, не знаю на продавать.
Плюсы автомобиля:
Интерьер, динамика, управляемость
Минусы автомобиля:
Слабая долговечность опор, рул.колонки, задней муфты включения моста,
Совет покупателю: Этих денег он явно не стоит Можете звонить проконсультирую, не смотрите не на какие рекламмы 80958361000 Игорь
Обсудить отзыв про Toyota RAV4 2007
To Игорь-твоя машина Т 34(там ничего не ломается)С дуру можно и член сломать Ясно ведь написано это не внедорожник.Машина супер.Toyota forever.
Да гавно это Тойота. Сядь когда нибудь за руль настоящего автомобиля Субару форестер или легаси и ты все поймешь. Галимый паркетник на галимоа автомате и ПОДКЛЮЧАЕМЫМ . псевдо-полным приводом. Я на нем 30 минут выезжал из снега в котором даже хонда сивк со своим передним приводом не села. О чем это говорит ? Да о том, что это даже не паркетник и херня ! Или попробуй на нем дать по трассе 150 СТРАХ . такое впечатление, что ты едешь не на Тойоте ,а на Газельке причем с той же скоростью. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. У ены таккая лажевая машина, продать как на зло не могу никому !
Вот взяли бы вы себе Аккорд, тогда бы вы узнали, что такое проблемы с рулевой рейкой . Мне приходилось её менять каждые 10000 У меня сейчас Rav4 Long 2006 года (Американец). Я очень доволен. Ходовая не убиваемая. Проходимость просто супер. Эту зиму выдержала прелестно. В Крыму по горам этой весной катался и машина не подвела, проехала везде. Согласен, по трассе при скоросте 150 и выше машина себя не очень уверенно чувствует, но сравнивание с газелью явно очень преувеличено. На её устойчивость я бы не нарекал! Меня в пути из Днепропетровска в Крым застиг ураган, ехал 100-120 и доехал без всяких проблем. Думаю проблем с ходовой гораздо меньше чем у остальных владельцев т.к. Американец гораздо мягче Европейца. Ни со стойками, ни с рулевой ни с подшипниками проблем не знаю. Пробег уже приближается к 100,000 км.
Пипец субару офигенная машина, особенно по надежности. Довелось работать в официльном сервисе. Так каждый третий турбомотор приезжал к нам на эвакуаторе да еще с детскими пробегами. Сам езжу на Рав4 2007 года, пробег перевалил 50 тысяч. Из того, что менялось, это только передние колодки! больше ничего. Рулится он неплохо, особенно для паркетника, не бмв, конечно, но и цена другая, да и по комфорту не сравнить. Насчет езды по трассе, вообще спокойной едет, держит и траекторию и скорость, не знаю, что там страшного люди почувствовали. Другой вопрос с чем сравнивать, если с каким нибудь немцем, особенно седаном, то понятное дело, разница будет существенная, но там и машины заточены для быстрой езды по прямой. А конек у Рав4 его маневренность, я больше не знаю ни одной машины, которая может развернуться в 1 прием на двух полосах. Недостатками этой машины я считаю фиговый и гремящий пластик в салоне (особенно после 2 лет эксплуатации заметно) большой расход бензина ( город 14-15 литров где то), отсутствие родного ксенона, посредственное качество музыки и шум.
Другие отзывы владельцев
Toyota RAV4
Мне очень нравится эта машина. Дело в том что я много пересматривала какую же машину выбрать (ну поскольку у меня была на тот момент мицубиси ленсер то понятное дело чтоб не переучиватся хотелось бы м читать отзыв
Гавно это Тойота. Настоящего автомобиля Субару форестер или легаси. Раф 4 галимый паркетник на галимом автомате с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ . псевдо-полным приводом. Я на нем 30 минут выезжал из снега в котором читать отзыв
Обзор Тойота Рав 4 2007 года выпуска, комплектации и цены
Toyota Rav4 2007 года – легендарный компактный кроссовер. Он надежен, неприхотлив, практичен. Модель 3-го поколения до сих пор популярна. Ее можно купить по привлекательной цене.
Обзор Toyota RAV4 2007 года
Японские инженеры оснастили паркетник ранее недоступным оборудованием, улучшили материалы отделки, модернизировали техническую базу. «Тойота Рав 4» 2007 года выпуска лишилась постоянно действующего полного привода, обзавелась расширенной моторной гаммой, усовершенствованными системами безопасности.
Набор электронных ассистентов выглядит актуально даже по нынешним меркам. Интегрированный механизм интеллектуального управления распределяет момент вращения между задней и передней осью.
Фирменная разработка конструкторского бюро японского автоконцерна – система VSC – обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на высоких скоростях и крутых виражах.
Модель оснастили электроусилителем рулевой тяги, антиблокировкой ABS, механизмом предотвращения пробуксовки. Несмотря на солидный возраст, «Тойота РАВ 4» 2007 года конкурирует с более современными представителями сегмента городских внедорожников.
Радуют ходовые характеристики японского кроссовера. Жесткая подвеска удерживает автомобиль на прямой трассе. При вхождении в повороты он сильно не кренится.
«Toyota Рав 4» 2007 года уверенно чувствует себя на ровном городском асфальте, на пересеченной местности, разбитых проселочных дорогах.
Немного истории
Выпуск рава 4 третьей генерации японский автоконцерн начал в 2006 г. Кроссовер имеет две модификации. Версию с укороченной колесной базой изготавливали для европейских и азиатских стран, с удлиненной – для Канады и США.
На фото видно, что габариты модели 3-го поколения увеличились по сравнению с предшественником. Японские инженеры оснастили паркетник обновленной трансмиссией с многодисковой муфтой задней балки.
В 2007 г. с производства сняли 3-дверную модификацию, выпустив на замену 7-местную – «Тойоту Вэнгард». Через год японские автоконструкторы сделали рестайлинг с преобразованием экстерьера.
Американская версия обзавелась 2.5-литровым мотором производительностью 180 л.с. Модернизировали стандартные 2.0 и 2.4 л агрегаты, установив механизм изменения газораспределительного цикла.
Следующий рестайлинг японский автогигант сделал в 2010 году. Он предшествовал появлению автомобилей четвертого поколения и был ориентирован на улучшение эргономичности, безопасности вождения, косметические внешние преобразования. Вместо 4-позиционного «автомата» кроссовер начали комплектовать вариатором.
Кузов
Фото Рав 4 2007 года демонстрируют классический дизайн и спокойную уверенность экстерьерного облика. Фронтальную поверхность украшают:
- фонари головного света;
- массивная радиаторная решетка;
- габаритный бампер с противотуманной оптикой;
- сверкающие полированным хромом планки декоративного обрамления.
Профиль выделяется тщательно отформованными колесными арками, спокойными и плавными контурами боковых плоскостей. Укороченная версия выглядит по-спортивному азартно, а удлиненная – солиднее и лаконичнее.
На корме расположились габаритные огни оригинальной формы, большая распашная дверца багажника, аккуратный бампер двухуровневой архитектуры. Фотографии кроссовера в динамике демонстрируют:
- обтекаемую крышку капота;
- яркие фары ближнего света;
- блестящее черное лакокрасочное покрытие кузова;
- большую площадь остекления;
- аккуратные росчерки дворников.
Воздухозаборник трапециевидной конфигурации имеет тонкую прорезь в верхней части и обеспечивает хороший обдув.
Спортивно выглядят зеркала заднего вида. Они имеют обтекаемую форму, что улучшает аэродинамические свойства автомобиля.
Салон и интерьер
Внутреннее убранство японского кроссовера скомпоновано эргономично и практично. Революционных преобразований, по сравнению с предшественником, нет. Внятнее стала комбинация приборов.
Рулевое колесо подрезано в нижней части в духе спорткаров. Оно имеет 3 спицы и тактильно приятную кожаную обшивку. «Штурвал» настолько податлив и отзывчив, что рулить без труда можно одной рукой.
Торпедо имеет оригинальную ступенчатую конструкцию. Центральная консоль выглядит массивно. На ней разместили 7-дюймовый экран бортового компьютера, элементы управления блоком климатического контроля и мультимедийной установкой.
Салон просторный, задний диван с подогревом двигается на «салазках». Спинки сидений наклоняются для выбора удобного положения тела во время длительного путешествия. Даже на картинке кроссовер выглядит комфортабельным транспортом.
Японские инженеры улучшили звукоизоляцию салона. Площадь шумопоглощающего покрытия увеличилась на 55%, по сравнению с автомобилями предыдущей генерации. Объем багажного отсека – 506 литров. Он увеличивается при сложенном или отодвинутом заднем диване.
Техническая начинка
Кроссовер комплектуется переднеприводным бесступенчатым вариатором CVT. Оснащен независимой подвеской на стойках MacPherson с механизмом стабилизации поперечной устойчивости.
Тормоза дискового типа агрегатированы с 4-канальной ABS и ее программным дополнением EBD, которое делает автомобиль устойчивым и управляемым. Японский паркетник оснащен:
- антипробуксовочным механизмом TRC;
- системой помощи при спуске DAC;
- аппаратом курсовой устойчивости VSC+;
- устройством облегчения старта при подъеме HAC.
На рестайлинговом автомобиле установлена трансмиссия Dynamic Torque Vectoring с электронным блоком управления. Интеллектуальный механизм учитывает скорость вращения колес, радиальное ускорение, включенную передачу, прочие параметры. На основании этих данных он дозирует усилие, передаваемое на задние колеса.
Системы безопасности
Модель третьего поколения оснащена многочисленными системами пассивной и активной безопасности. К первым относятся фронтальные и боковые подушки, предохранительные шторки для всех сидений, тормозные лампы с индикатором аварийной остановки.
Средства активной безопасности более разнообразны. Сюда входят:
- усилительный механизм экстренного торможения;
- антипробуксовка;
- электронная аппаратура распределения тормозных усилий;
- автоматическая блокировка колесного дифференциала;
- стабилизатор прицепа;
- мониторинг давления в шинах.
В японском кроссовере присутствует вся актуальная на момент производства электроника. В более поздних версиях добавились датчики предупреждения возможности лобового столкновения, контроль соблюдения рядности, механизм распознавания пешеходов.
При каждом рестайлинге конструкторы оснащали кроссовер усовершенствованными системами активной безопасности. Есть в автомобиле и стандартная функция автоматической активации фар дальнего света.
Двигатель и ходовая часть
Модель 3-го поколения японский автопроизводитель комплектует парой бензиновых силовых агрегатов. Для версии с укороченной колесной базой предназначен 4-цилиндровый двигатель 3ZR-FAE 2.0 Valvematic мощностью 152 или 158 л.с.
Он агрегатируется с 4-позиционной АКПП или с вариатором, на выбор владельца. Ходовую часть кроссовера составляет независимая подвеска с передними стойками McPherson.
Сзади конструкторы установили многорычажковый механизм. Расчетный расход топлива для работающего на бензине мотора – 16 л/100 км в смешанном режиме. Видео тест-драйва паркетника демонстрирует его хорошую управляемость и разгонный потенциал.
Версию с дизелем японский автоконцерн выпускал для США. На российских дорогах такой автомобиль редкость. Больше распространена модификация с 2.4-литровым бензиновым агрегатом.
Он плохо воспринимает высокооктановую топливную смесь. Поэтому заправлять его лучше 92-м бензином. Привод ГРМ у всех версий цепного типа. Основной мотор 1AZ-FE хорошо работает на бензине с октановым числом 95.
Слабые стороны и недостатки Toyota RAV
Из минусов отзывы владельцев о «Тойота Рав 4» 2007 года отмечают частые поломки сайлентблока и редуктора. Существенный недостаток – малый ресурс цепи и натяжного приспособления ГРМ.
Привод ременной передачи навесного оборудования приходится менять каждые 100000 км пробега. После 150000 км приходят в негодность поршневые кольца и начинает перегреваться бензиновый двигатель.
Кольца меняют, а мотор прочищают, заливают свежее масло. Комплектные силовые установки при надлежащем обслуживании легко выдерживают 300-350 тыс. км.
Трансмиссия после 200000 км требует замены гидрокомпенсаторов.
Комплектация и цены
Базовое оснащение кроссовера включает 2-литровый бензиновый агрегат с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или механикой и полным приводом. Стоимость – 967000 руб.
Стандартная комплектация имеет пакет безопасности, иммобилайзер, устройство фиксации детского кресла. В версию «Комфорт+» включен вариатор. Переднеприводная модификация стоит 1,54 млн руб.
Комплектация Style оснащена 2.4-литровым бензиновым двигателем, который работает в тандеме с вариатором. Цена этой модификации – 1,95 млн. руб.
Версия Exclusive имеет кожаную отделку салона, расширенный пакет безопасности, 2.5-литровую бензиновую силовую установку и автоматическую трансмиссию. Ориентировочная цена – 2,16 млн. руб.
Отзывы владельцев
Японский кроссовер собрал немалое количество положительных мнений автолюбителей. Отзывы о Рав 4 2007 года подчеркивают надежность машины и ее способность выдерживать сложные эксплуатационные условия.
Купил с пробегом 50 000 км, с сервисной книжкой, не битую. Приобретал в 2012 году. Прожорливая машина, металл кузова тонкий. Особенно огорчило отсутствие шумопоглощающего покрытия салона. Через полгода использования начала стучать рулевая рейка.
Приобрел версию с 2.4-литровым двигателем мощностью 152 л.с. и автоматической трансмиссией. Пробег – 190 000 км. Очень надежный кроссовер с отличной управляемостью на скользкой дороге. Минимальное число органов управления, все под контролем электроники.
10 лет автомобилю, 130 тыс. км пробега, нареканий нет. Только двигатель немного шумноват. По гарантии в сервисе заменили катушку зажигания. Порадовала курсовая устойчивость и проходимость. В повороты входит уверенно, хорошо себя чувствует на бездорожье.
Несмотря на более чем 10-летнюю историю использования, кроссовер остается востребованным. А многочисленные рестайлинги поддерживают его в актуальном состоянии. Вместительный багажник и высокий дорожный просвет делают его хорошим выбором для длительных семейных путешествий.
Отзыв Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i (2007 г.)
Отцы и дети.
Как видно из названия отзыва, речь пойдёт о таком замечательном авто, как TOYOTA RAF -4. Я лично им не владею – это собственность отца, так что отзыв надеюсь получится не предвзятым. Часто езжу пассажиром, реже за рулём! Авто было куплено в феврале 2007 в 20ой комплектации. 2 л.(152 л/с), автомат, без кожи. Из дополнительного оборудования были поставлены: рейлинги, фаркоп-подножка, накладка на передний бампер, пороги, коврики, сигнализация с автозапуском, и что самое интересное такие машины выдают без защиты картера, пришлось и это покупать. Сразу же приобретена зимняя резина Nokian X – P 5 225/65/17 на дисках. И всё это дело застраховали по каско. Цвет бежевый. Пробег на 15.01.2010 41 007 км. Недавно пройдено 4 ТО. Так как сам езжу на Jette , то некоторые свои ощущения по Raf -4 буду сравнивать именно с ней. Итак.
1) Внешний вид.
В 2007 году из тех машин, которые были представлены на рынке, авто выглядел очень и очень заметно. Когда впервые его увидел на дорогах города, взгляд задержался на несколько мгновений. Со временем эмоции поутихли (у меня, а отец до сих пор не нарадуется какая у него замечательная машина). Не могу согласиться с теми, кто утверждает, что Raf не для мужчин. Да, в предыдущем кузове авто смотрелось более брутально, но веяния моды сделали своё дело. Хорошо это или плохо – каждый решает для себя сам. Добавлю, что небольшой обвес машинке идёт (см. фото). Установленный фаркоп и подножки (притащить, утащить, влезть, вылезти) значительно уменьшил клиренс, но пока сильно нигде не цепляли, да и от камней и всякой крошки спасает. Так же очень чувствительное лакокрасочное покрытие. Цвет выбирался не маркий. Про открывающуюся дверь в сторону какой-то журнал (забыл) писал, что очень удобно на парковке пакеты с продуктами грузить. Вообще что вверх, что в бок, когда руки заняты, открывать не очень удобно, «+» в том, что в не высоком гараже можно открывать. То, что запаска весит на задней двери, я считаю не только удобно, но и красиво! Видимость при это не ухудшилась, по крайней мере для меня. Есть и минус – со временем, так как дверь тяжелая, она стала поскрипывать на неровностях. Пару раз смазали петли и скрип прошел.
2) Интерьер. Эргономика.
Когда впервые прогуливаясь по автосалону с женой сели в машину, мнения были диаметрально противоположные. Мне понравилось, ей нет! Так что будем считать интерьер спорным. Говорят, что мужчина видит всё целиком, а женщина детали. Так и в этом случае жене не понравились некоторые нюансы: 2х уровневая панель и ещё что-то. Руль кожаный и небольшого размера. Есть клавиши управлений магнитолой. Сразу оговорюсь, что звучание пойдёт. В плане переключения климат-контроля клавиши нажимать удобно. Только нужно время для того, чтобы разобраться, кто за что отвечает! На Jette все более интуитивно получалось. Климат-контроль двойной с его функцией постоянного поддержания заданной температуры справляется хорошо. Выдает мощный поток воздуха, но, к сожалению, распределение самих потоков после wv показалось не важным. Водитель и пассажир могут регулировать разные температуры обдува самостоятельно. В машине тепло, стекла не затягивает. Плохо, что нет воздуховодов на задние сиденья. К подрулевому переключателю надо привыкнуть, как мне кажется из-за перегрузки функций. Желто-оранжевая подсветка удобна, но не так эффектна, как на wv . На тойоте, когда включаешь габариты, подсветка становится ярче, включаешь ближний-тускнеет. Передние сидения больше подойдут людям, которые «побольше» и «пошире». Пространства для ног пассажира на переднем сиденье достаточно. Нет выраженного профиля, зато мягко, тепло и комфортно. Родителям нравится. А нам не то, что не нравится, мы просто там болтаемся в поворотах (маленькие мы). Но все равно спереди сидеть удобно. Задние сиденья имеют функцию реклайнера, т.е. вы можете откинуть спинку вниз, насколько вам удобно, и ехать полулежа. Частенько так и делаю. Места сзади достаточно для двоих взрослых, для троих уже будет маловато. Пространства для ног достаточно, тем более задний диван можно двигать (по частям) вперед и назад. Задний пол ровный, без выступа. Удобный подлокотник. Есть и большой минус для сидящих сзади – это те же кресла. Все ухабы, кочки, ямы, стыки, выбоины и всякая прелесть наших дорог передаётся на тело сидящего. Отвлекусь от темы. Когда жена была беременна, иногда ездила на РАФе. У нас был участок дороги метров 150 щебёнка, ямы. Так она не могла ехать сзади. Эти метры просто её убивали, зато на передних креслах она даже не обращала внимание на этот отрезок дороги. Удивительная разница. То ли «+» передним, то ли большой «-» задним сиденья. Багажник для кого-то нормальным, я считаю, что он мог быть чуток и побольше. Нормальный багажник у последнего хитрилы, а этот сойдёт. Привести кучу продуктов на 20 чел. места хватит. Ну а если что посерьёзней, то либо сидения задние до максимума вперед подвигать, но скорее всего вы их просто сложите. На Jette я запихиваю коляску в багажник, а на rafe придётся повозится. Снимать полку, устанавливать боком люльку. в общем, не очень удобно (молодые родители, имейте это в виду). Есть такая приятная мелочь, как сеточка для всякой мелочевки – удобно (она тоже съемная). Также можно добавить и про обзорность с водительского кресла. Большие лопухи и высокая посадка позволяют уверенно ехать в потоке и раньше определять препятствия. Свет хороший. Что ближний, что дальний. Качество отделки материалов в норме.
3) Дорога.
Двигателю мощности хватает, но нет придела совершенству (думаю, 2.4 получше). Однако при старте с места машина несколько прыгает, но к этому можно приноровится, более чутко работая педалью газа. Отец попривык, хотя это как раз подходит для его стиля езды (прости))). Жена пару раз ездила, это сначала несколько пугало, но сейчас попривыкла. Расход 92-го бензина по городу по компу примерно 12-14 л/100 км. Зимой +2 литра. По трассе 7-9л/100км. Бак всего 60 л. Если честно, то даже не поверил сразу. На Jette 55л., но у неё и расход на порядок ниже. Досадно. Дорогу держит уверенно, сказывается полный привод и широкий профиль, в основном ездим 100-120 км/ч. На дальние расстояния в полнее комфортно идёт 160, больше не разгоняем. Автомат конечно достаточно проигрывает обычному wv . Но 2 литра будут помощнее и тяги больше. Следовательно, с низов обгонять легче. Свой 1.6 в таких же ситуация просто стараюсь побольше крутить. Но это не отменяет заранее готовить обгон что на этой, что на той. О пять же садясь в raf приятно быть выше соседей по потоку на легковых авто, но тут же появляется и минус – машина более валкая, чем седан. В поворотах просит быть чуток по аккуратней, но всё же достаточно уверенно входит и выходит))) Хочу сказать, что седан даёт водителю возможность вести авто более активно, поэтому я с удовольствием сажусь обратно в Jett у. В rafe достаточно систем безопасности: ABS; EBD ; BAS ; TRC ; передние и боковые подушки безопасности (7); помощь при подъеме (спуске) в горку, холм ( HAC ; DAC ); система курсовой устойчивости ( VSC – ESP ); автоматически подключаемый задний привод при проскальзывании переднего; принудительная блокировка 50/50 всех колес (свыше 40 км/ч отключается). Это все даёт некоторую уверенность на легком бездорожье, в городе заметенном снегом. Конкретно в нашем регионе это необходимость (доехать до гаража, бороздя засыпанную снегом дорогу, встать около работы, переехать бруствер от грейдера, да и просто съездить в соседний населённый пункт запас прочности в авто не помещает).
Итог: этот авто позволяет проехать чуть дальше, чем обычный седан.
П.С. Когда отец 3 года назад покупал эту машину, я с трудом представлял родителей в ней. Но по истечению стольких лет могу сказать, что машина идеально подходит для 2х людей возраста ближе к пенсионному. Спереди очень удобно и комфортно. 5-дверный кузов позволяет сзади кинуть сумки и посадить в детское кресло внуков. А в случае необходимости этот авто сможет перевести и холодильник на дачу. Хорошая управляемость и достаточная проходимость.