0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паджеро спорт 2006 отзывы владельцев

Mitsubishi Pajero Sport c 1998 по 2008 Внедорожник

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Мицубиси Паджеро Спорт 2006

Всем привет,после долгих раздумий решил,что мне тоже есть чем поделится с окружающими.
Начну по порядку,паджерика купил в 2012 году,пришел к этой покупке следующим образом:до него владел 99(укатал её за 3 года в такси в труху),затем была приора(4 года проблем особых не знал,кроме обрыва ГРМ и со всеми последствиями),когда было решено обновить авто долго думал,перебирал массу вариантов,выбор пал на камри 8 года на ручке в 40-м кузове,вроде надежная,недорогая в обслуге и т.д. и т.п.,в общем практично,полный привод не рассматривал в принципе,руководствуясь тем,что рыбалкой не увлекаюсь,за город почти не езжу,а содержать и обслуживать дополнительные агрегаты вроде как и нах нужно…
Но вот настал день,когда мы с друзьями собрались вблизи города на шашлычек выбраться в лесополосу,я тогда по просьбе друга замещал его на работе по грузоперевозкам и передвигался на его служебном сапоге на базе ваз 2109,в лес было решено ехать на этом же вагоне,друг был на тойоте пруле ED,в компании из мужчин были я и друг+толпа девок,начиналось все хорошо,но только расположились,только запалили костер,набежали тучи,налетел сильный ветер,гром,молнии…жуть…быстрее вытащили сидушки из тойоты накидали в будку сапога,разместились в кузове..необычно,неудобно,но с приключениями,в общем дождь переждали и продолжили отдых.
Но вот настало время двигаться по домам,шмотки собрали,прыг по машинам…иии…а машины то не едут,колеса по глине елозятся а машина на месте стоить и даже в маленькую горку подняться не могут,а впереди на выезде целый котлован предстоить преодалеть…сапога кое как толпой по траве и буеракам руками вынесли,благо он был на зимней резине+карбюратор-вытащил подсос на передаче и толкал на равнее со всеми…а вот тойота встала и на шоссейке 17 радиуса отказалась подниматься,добуксовали до того,что радиатор разорвало…начали звонить подмоге,дозвонился до товарища на ниве 5D,но вот незадача-он бухает в сауне на другом конце города…решено было,что он вызовет таксиста с услугой»трезвый водитель»,он транспортирует его вместе с авто к лесу,а дольше он своим ходом прикатит…продолжаем тщетные попытки выкорапкаться…и о чудо, товарищ на ниве прикатывает своим ходом-экстремал хренов.выгнали его улыбающегося из за руля,погнали ко мне в гараж за тросами и лопатами,вернулись в лес,и вот тут я впервые понял что такое полный привод и клиренс в действии. в общем все благополучно в 6 утра все были по домам грязные,уставшие,но довольные.
Камри после такого соответственно отпала сама собой и через неделю я уже стал счастливым обладателем паджеро спорт!за эту сумму можно было взять и Х5,и финик Фикс 35 и черокке, но на пару лет постарше,но выбирал специально с минимальным набором электроники,даже АБС не было,все по минимуму:электрозеркала(подогрев,регулировка,складывание),все стеклоподъемники,усилитель гидро,коробка мешалка,подключение раздаткой полностью механическое-рычагом,ТНВД механическое с подсосом для быстрого прогрева в общем то и все не считая прикуривателей кучу,подогревов сидений,стекол и т.д.
Расходы на содержание началось с замены фильтров и масла ДВС-вместе с маслами,промывкой,обошлось порядка 5 тыров
Следующим шагом были заказаны ролики и ремни ГРМ(2 ролика,2 ремня)-7 тыров,замена обошлась 5 тыров у знакомых в гараже(офицалы зарядили 13 за работу).были заменены аккумуляторы, а их там 2 на новые 65А.старые оба панасоника еще с завода уже сдавались
Дальше начались трудовые будни и вот выходные,поехали на речку отдохнуть компанией,вот тут я и решил испытать машинку….закончилось дело тем что машину загнал в реку по самые фары и застрял…пока бегал за трактором она погрузилась на песочном дне ещё ниже,ушли под воду фары…думал все,каюк,потому как двиг сначала работал трубой пузырил,но все таки со временем заглох,заводить не стал,снял клеммы с аккумов и ушел в поисках трактора…трактор с горем пополам нашли сошлись по цене в 1000рублей и погнали вытаскивать,выдернули разобрал воздушный фильтр,слили воду,убрали фильтрующий элемент,подсоединили аккумы,скрестил пальцы,сжал зубы и повернул ключ зажигания…и о чудо,завелся с пол оборота!долго гнал воду из выхлопухи и парил,мы тем временем сливали воду из салона и собирали вещи,обратно ехали в трусах,т.к. сиденья все сырущие еще пару дней были.
Из последствий:замена масла в редукторах(что в принципе и требовалось на этапе покупки),воду из ДВС выпарил приоткрыв заливную крышку,загорелась ошибка SRS,диагностика выявила ошибку G sensor,провел пол дня в поисках этой самой точки G,пришел к выводу,что этот Gсенсор и есть главный блок управления аирбегов,запчастники озвучили вердикт нового блока 15 тыров,вот это прокатился…со временем на форумах нашел человека из белоруссии,который мне прислал этот блок БУ за 1,5 рублей,проблема была решена.
Наступала зима и первые морозы,ожидал обещанных форумчанами проблем с дизелем…вот -10 и с утра машина не заводится…долго крутил стартером,но завел с хорошего чиха движки,оказалось свечи преднакала не работают,заказал по 1400р за шт,всего их 4 соответственно,заменил,с того момента я забыл что такое не завелась машина даже при минус 35 и без всяких почасовых запусков,но однажды при -20 не смог тронуться с места,тоесть машина простояла весь день,я ее завел,прогрел,включил передачу,отпускаешь сцепление а машина не едет,думаю ручник что ли прихватило,включаю пониженную,один хрен не едет ни в перед ни назад,был сделан вывод,с летнего купания вода попала в раздатку и там прихватило…машину оставил с работающим двигателем на 2-3 часа,затем сдернул её с сместа и поехал за маслами для коробки и раздатки-заменил,проблема исчезла.
Какие еще проблемы случались…ну с генератором извечная проблема..началось с того,что пропала зарядка,оказалось диодный мост выгорел,отдали в ремонт в спец.контору,заменили мост,установили,через неделю опять пропала зарядка,снимаем-все в масле-особенность данного двигателях-масляный насосос находится на задней части генератора на одном вало и на одних ремнях соответственно,после первой переборки спецами была допущена оплошность-не заменили сальник между насосом и генератором и масло начало давить в генератор,от чего ему настал трындец,под замену диодный мост,щеточный узел,обмотка,подшипники,ремонта на 6000(это не считая первого ремонта в 3,5 килорубля)…короче проще новый купить,новый под заказ 25 килорублей оригинал,но есть в наличии китайский аналог 7000,вот его то и приобрел,установили,забыл на полгода…зашумел-заменили подшипники,честно говоря разницы особенно не ощутил,на мой взгляд как шумел так и шумит,ну да и хрен с ним главное работает,еще через полгода,буквално на днях,ездил на природу за 150км от города,по лесам и т.д. и уже на обратном пути замечаю как то странно вяло ведут себя дворники…останавливаюсь глушу машину,включаю зажигание,лампа генератора не горит,стартер не крутит,глядь на вольтметр-8,5 вольт в сети,зарядка пропала хрен знает где и когда,но видимо давно,раз 2 аккума посадило…благо мы ездили на двух машинах и следом ехал тот самый товарищ на ниве 5D,дернули,завели(в такие моменты я радуюсь отсутствия автомата),выключил все электроприборы и поехал в сторону города,до него оставалось порядка 120км…добрался без дополнительных приключений,но напруга в сети упала на столько,что перестало работать все,даже тахометр,но машина продалжала резво бежать по дороге не смотря ни на что,вскрытие генератора показало-засорился щеточный узел,щетки залипли и в следствии постепенного износа перестали касаться контактных колец…
Скоростные характеристики.К движению больше 100-120 км в ч.не располагает,со временем привыкаешь,больше и не хочется,лично разгонял его до 160,но после нескольких таких процедур сальник раздатки потек,больше к экспериментам не тянуло(600р сальник+600 работа),передачи коротковаты,на трассе 6 передачи очень не хватает-120 при 3000 оборотах двигателя не способствует экономичной езде,в городе первая передача по большому счету не нужна-уверенно трогается и со второй без помощи газа,как то раз в пробке в раздумьях о том о сем и не заметил как тронулся с третьей-из задумчивости вывела мысль »чет как то не уверенно разгоняется…»
Подвеска. Многорычажная-ломаться нечему,все рычаги выполнены из рельсы,но много сопряженных деталий,и во всех соединениях имеются резиночки,сайлентблоки,которые имеют свойство изнашиваться и появившийся люфт в одной в следствии ведет к постепенному износу сопряженных деталей,после нескольких локальных ремонтов,и бряков то там,то сям,был закуплен ВЕСЬ комплект резинок и сайлентблоков по передней и задней подвеске,а так же аморты перед-зад,задние пружины,колодки,фильтра,и совместив с плановым ТО проведены работы по капиталке подвески,купирован задний стабилизатор(что увеличило ход задней подвески раза в полтора),на устойчивости на дороге ни каких изменений относительно его отсутствия не заметил.
Стоимость всех запчастей составила около 20 тыров,работы 15 тыров,запчасти приобретал только оригинал,если оригинала не бало,а были только рычаги в сборе-брал полиуретановые аналоги.
Интерьер и экстерьер.Внешность на мой взгляд строгая и очень простая,а потому решил разбавить её установкой билинзовой оптики,в процессе было решено покрасить фару внутри в цвет кузова включая родной отражатель ввиду его бесполезности в паре с линзами,так же были перекрашены некоторые детали салона такие как серебристые накладки на панели и дверях в черный цвет под несколько слоев лака-результатом остался доволен и посей день, своими силами сварил пороги-подножки из профильной трубы, обшил рефленым алюминием, так как из нержавейки и пластика на мой взгляд крайне не практично, где зацепишь считай весь комлект по новой покупать, а удовольствие не из дешевых, укоротил рычаг коробки передач, а то ассоциации вызывал он у меня с газелью-длинный, с огромным наболдашником+закрывает экран двд магнитолы, пилить ничего не пришлось, так как на основном коротком рычаге имеется наболдашник металлический ьтпа трубы и к нему еже навернута пластиковая рукоятка, вот эту то проставку я и ампутировал, и закрепил китайский наболдашник с алюминиевыми и из кожы искуственного крокодила вставками.
Бездорожье.засадить в грязи получалось только один раз и тот потому что не включил полный привод,а после того как зарылись задние колеса передок уже не помог,без посторонней помощи не обошлось,в остальном в той грязи что мне «удавалось» найти посадить его не получалось даже при желании,хотя варианты были но при явной засаде не совался,напомню в базовом арсенале этого автомобиля постоянный задний привод,жестко подключаемый передок без дифференциала(а потому на асфальте рулем лучше не крутить-судя по отзывам можно порвать раздатку),задний мост с дифференциалом повышенного трения так называемый LSD(до сих пор не разобрался как он работает)+пониженная(классная штука-любые подъемы в любые горки на холостых оборотах взбирается).
Двигатель.2,5л.,99 лошадок-налог как на приору,4D56-комплектуется на многих автомобилях,хёндай портер,хендай галлопер,многие праворульные митсубы и другие,а это значит,что комплектующие и навесное продается много и в различных вариациях,например турбина митсубовская стоит дороже(около 25000),чем хендаевская(15000),хотя по сути одно и то же,на аналоги ценники начинаются от 10000,но пока проблем с турбинкой не имел,работает как часики,не свистит,масло не потребляет,двигатель тоже масло не потребляет,хотя многое зависит от марки масла,некоторые угарные масла от замены до замены(около 5-7 тыс.) уровень падает чуть ниже минимума,сейчас использую ессо синтетику 5в40,от замены до замены ни грамма
Не знаю что еще добавить..подумаю-дополню
В целом машиной доволен,из всех ситуаций привозила меня до дома не смотря ни на что!ах да,был один случай,когда на галстуке в сервис приволокли!в первые дни после покупки по привычке на заправке сунул в бак пистолет с 95-м ну и плеснул 10 литров)))проехал пару километров и начал чахнуть,тут я и прозрел,глядь в чек,а там 95 значится))притащили в сервис,открутили сливную пробку на баке,слили получившуюся жижу,продули компрессором топливную систему,залили соляру и…завелся с пол оборота!
Так что о надежности и не прихотливости этого автомобиля могу заручится чем угодно!

Читать еще:  Как поменять каркасные дворники на бескаркасные

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (2006 г.)

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6

Начну с самого главного: машина — отличная! Выбирала недолго, увидела и поняла — оно, хотя на тот момент в джипах не очень разбиралась. За два года эксплуатации — ни одной поломки. Перегоревшие через три месяца лампочки задних стоп-сигналов не в счет. Попробую описать все по пунктам. Заранее приношу извинения за возможную сумбурность в изложении 🙂

Машинка достаточно резвая. На скорости 70 км при нажатии газа в пол резко срывается на ускорение. При скорости 120 км — идет отлично. Максимум разгонялась до 150 — не очень приятно, руль приходится держать очень крепко. До 120 км можно ездить на полном приводе, свыше только на заднем. До 100 км/ч привод можно переключать. Что интересно, при продаже об этом упомянули, но не сказали как именно этим пользоваться.

Пыталась переключать — машина скрипела и отказывалась переключать привод (для переключения — отдельная ручка, не знаю как она правильно называется, раздатка чтоли 🙂 ). Потом случайно узнала что нужно держать руль прямо и отпустить газ. Теперь все время переключаю привод на ходу — очень удобно. Свыше 90 км/ч только на заднем приводе не очень уютно, машину как-будто приподнимает, приходится очень крепко держать руль. На полном приводе чувствую себя намного увереннее. Несколько раз включала пониженную передачу — включается с трудом.

По первости лазила по всем сугробам (в пределах разумного 🙂 ) — ни в одном не застряла. Легко перелезаю через всякие бордюры. По болотам и трясинам — не ездила, не было необходимости.

Габариты чувствуются отлично. Раньше ездила на легковушке. Пересела — как-будто всю жизнь на нем ездила. Обзорность отличная. Зеркала большие, с электроприводом, что очень важно, поскольку каждый день по приезду на работу приходится их складывать чтоб не зацепили. Заднее стекло большое. В темное время суток свободно выезжаю задом из двора несмотря на тонированное стекло. Единственное радиус разворота великоват. При парковке в не очень свободных местах приходится несколько раз туда-сюда поелозить, но меня не напрягает. Каждый день езжу на работу в центр — проблем с «застреванием» не возникало ни разу.

Читать еще:  Как правильно оформить покупку подержанного автомобиля

Попала один раз в ДТП. С пассажирской стороны в передний бампер и в колесо въехал жигуль на скорости примерно 40-50 км (я стояла). Я практически ничего не почувствовала. Бампер естественно в хлам. До фары он не дотянулся. Железяка, державшая бампер выгнулсь и уперлась в колесо так, что повернуть его было невозможно. Пришлось отгибать фомкой чтоб хоть как-то доехать до гаража. В гараже муж смог ее кое-как отогнуть и после этого я ездила в таком состоянии 3 недели (очереди в сервисе, записывали не раньше чем через три недели).

Единственная неприятность что бачок стеклоомывателя находится аккурат в бампере с правой стороны. Естественно разлетелся вдрызг. Пришлось возить в салоне бутылку со стеклоомывателем и поливать стекло на светофорах через люк. Благо в максимальной комплектации он имеется. Не знаю как в остальных. Чинили машину около трех недель. Из них одна неделя ушла на согласование со страховой. Правда предупредили о длительности ремонта сразу. Подушек безопасности всего две. Конечно маловато.

За два года ни разу не подвел. Правда у нас морозов особо сильных не было. Максимум если мне не изменяет память -20. Выдержал вполне достойно. Заводился всегда с первого раза. Нагревается довольно быстро. Не засекала конечно, но не дольше 10 минут. Никогда не прогревала его. Села, завела и поехала. Один раз после мойки примерзло зеркало — отказывалось складываться. Вышла и сложила руками.

В салоне не тесно. Сиденья удобные. Причем как впереди так и сзади. Тестила недавно 4 Паджерик — сзади очень неудобно сидеть. Потом специально в своем сзади уселась — намного удобнее. Правда угол наклона спинки не регулируется. Но мне и не надо. Сиденья задние раскладываются по-старинке, сначала надо подголовники вытащить, потом подушки поднять и на их место спинку опустить. Геморно конечно. Но я уже как-то привыкла. Да и не так часто я его складываю. На дверях пластик грубоват. И наворотов нету вообще. Очень хотелось бы управление магнитолой на руле, датчик уровня жидкости в стеклооывателе и бортовой компутер. Но, как говорится, не судьба. Очень порадовали кожаные сиденья.

По краям кожа, а посередине вставка из замши. Очень удобно, мягко, приятно и не скользит. Подогрев работает нормально. Нагревает где-то за 3-4 минуты (может конечно и быстрее, но через шубу не чувствую 🙂 ). Приборы читаются нормально. Не очень удобно расположены кнопки включения подогрева — в основании подлокотника. На ощупь — фиг достанешь. Зато все остальные кнопки расположены вполне удобно. В салоне достаточно тихо. Правда если нажать тапку в пол — зарычит как настоящий лев 🙂 И если ехать на полном приводе на скорости примерно 60-70 км слышится небольшое гудение. Если скинуть газ или наоборот прибавить — гудение исчезает.

Сервис и обслуживание

Пока нареканий не было. Все вежливые. За день до ТО звонят, напоминают что я к ним записана. Когда проходила ТО 15000 сделали все буквально 3 часа. Тормоза были стерты совсем немного, сказали что менять скорее всего будем на ТО 45000. За ТО отдала порядка 6500 руб.

Поначалу кушал много, стрелка падала буквально на глазах. Примерно через 3000 пришел в себя. Кушает по моим подсчетам от 15 до 20 литров (АИ 92). При поездках каждый день на работу в центр и обратно и в выходные на дачу (прим. 50 км от МКАД) и в магазин — заправляюсь раз в неделю.

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport


Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 2006 года выпуска

двигатель: 3.0 i V6

Mitsubishi Pajero Sport

Год выпуска: 2006

Двигатель: 3.0 i V6

Общая оценка: (4 из 5 )

Езжу на МПС уже 3-й год. Достался он мне как служебный автомобиль почти новым, раньше на нем ездил один из директоров, но видимо Спорт его достал и через полгода он спихнул его на фирму. Единственное достоинство этого автомобиля – большая грузоподъемность, правда, при максимальной загрузке всегда пробивает подвеску. Салон тесноват, но 5 узбеков в него запихивал без особого труда, правда узбеки – мелкие были. Качество отделки можно смело сравнивать с отечественными авто. Все скрипит, гремит и постоянно что-то отскакивает. Защелка на бардачке аля ВАЗ 2109. Уплотнители задолбался проклеивать, люк постоянно подтекает. В плане технического обслуживания — тоже далек от совершенства. Одна замена свечей чего стоит, убил бы такого конструктора. Сход-развал постоянно сбивается, делаю через каждые 7500 км. Втулки стабилизаторов – расходный материал. За 60тыс. км 3 раза менял стойки, т.е. практически каждые 20 тыс. За эти же 60 тыс. км: замена амортизаторов, замена стартера (после того, как переехал мелкую речку вброд), замена реле обогрева заднего стекла, ремонт кондея, регулировка замка задней двери (раз пять), ремонт переключателя света фар. «Весело» было, когда на скорости 100 км/ч ночью на загородном шоссе неожиданно погас головной свет. Хорошо, впереди шла Газель, сориентировался по ее габаритам.

По ходовым качествам к машине особых претензий нет, разве что очень жесткая подвеска и слабые тормоза и повышенная склонность к заносам на скользкой дороге. На трассе до 120 держит достаточно уверенно, быстрее ехать страшно, машина начинает дергаться на неровностях и очень болезненно реагирует на колею. Очень не любит боковой ветер – шарахается от него, как черт от ладана. Расход бензина в среднем 15 л. трасса, 20 л. город. Не верьте тем, кто говорит меньше, это только если из гаража не выезжать. Больше – легко, все зависит от стиля езды.

Читать еще:  Как разобрать крышку расширительного бачка ваз

Что касается проходимости, то могу сравнить только с личным Х-Трейлом и армейским УАЗом, опыта эксплуатации других внедорожников нет. С армейским УАЗом смысла сравнивать нет, у него дорожный просвет почти 30 см и там где УАЗ спокойно едет без намека на забуксовать, МПС давно и беспомощно гребет всеми 4 колесами на одном месте. А вот на счет Х-Трейла могу поспорить. Из личного опыта могу сказать, что внедорожные способности у этих автомобилей примерно одинаковые. За почти 3 года эксплуатации МПС и 1 год Х-Трейла разницы в проходимости не почувствовал, хотя лазил на них и по раскисшей глине на стройках, и по снегу, и по болотистым почвам – когда ездили на рыбалку. Если ехать по глубокой колее за трактором, с максимальным загрузом (5 человек и полный багажник), то лучше МПС у него дорожный просвет чуть больше и он меньше проседает, правда из колеи потом хрен выедешь. Если 2-3 человека в машине и нестабильная почва – то Х-Трайл он легче, меньше проваливается, лучше управляется и не боится диагонального вывешивания. В гололед преимущество у Х-Трейла, у него автоматически подключаемый полный привод с приоритетом на переднею ось. На скользкой дороге автомобиль ведет себя очень надежно и предсказуемо. МПС постоянно виляет задом, а если подключить полный привод, то автомобиль становится практически непредсказуемым даже на малых скоростях.

Не очень понимаю людей, которые говорят, что нельзя сравнивать МПС и Х-Треил, по-моему это автомобили одного класса с той лишь разницей, что Х-Трейл более современный автомобиль, со всеми вытекающими из этого последствиями. Лично я, имея опыт эксплуатации МПС и выбирая себе автомобиль, предпочел Х-Трейл и ни разу об этом не пожалел. МПС есть смысл покупать, если вы планируете постоянно грузить его под завязку и больше, а платить за обслуживание и бензин будет кто-то другой. Хотя, если планируется большой объем грузов — лучше взять L200, ИМХО.

Отзыв o Mitsubishi Pajero Sport оставил: Константин из города Москва

Mitsubishi Pajero Sport 2006 — отзыв владельца

№72796, 7 марта 2014 г.

Фото взято из открытых источников

Рейтинг автомобиля 8/10

Внешний вид. Неоднозначен. Спереди очень нравится – солидно, несколько напористо и увесисто. Сбоку до сих пор не знаю, зачем было делать такой покатый скат капота. Сзади всё просто и архаично. В целом — брутальный мужской авто. Открываем капот – внешняя картинка понравилась, вроде всё добротно, нет матропьев всяких (в виде непонятных перепутанных проводов) и 2 аккумулятора. Доступ к проверке и заливке жизненных жидкостей нормальный. Крышка капота достаточно увесистая. Да, кстати, не забывайте проверять масло в АКПП. Уровень вряд ли упадет, но как только цвет масла будет грязный (у нового бледно-розовый и прозрачный), то нужно заехать к сервисменам на прием.

Салон достаточно вместителен. Торпедо несколько архаична, пластик жесткий, приборы читаются нормально, работа климата удовлетворительна (летом пока не пробовал). Но есть один момент: если сначала работы климат будет жарить, чтоб нагреть салон, то потом он несколько его охлаждает. Во всяком случае, это мне так показалось. Магнитола просто убожество (причем в топовой версии она такая же). Неужели нельзя было придумать что-то более вменяемое по дизайну? За звучание поставлю 3 по пятибалльной системе. Если хотите что-то лучше, то нужно дорабатывать. Заниматься этим пока не собираюсь, т.к. смена магнитолы ведет к потере функций компьютера и стоимость хорошей доработки (включая шумку) может потянуть на 5К у.е., а мое мнение, что лучше добавить ещё 5К и поставить хорошую систему у себя дома. В любом случае геометрия салона практически любого авто и местоположение слушателя в салоне (ушей для восприятия) не позволит полностью раскрыться качественной акустике. Сиденья достаточно удобны с хорошей боковой поддержкой, но хотелось бы добавит больше поясничной. Что б подстроить под себя нужно время. Посадка высокая, но само сиденье низкое. Авто будет наиболее удобно для людей с короткими голенями и длинными руками. Рулевая колонка регулируется только по наклону, а это есть уже проблема при подгонке. Мой рост 183 и я уже подозреваю, что при дальних поездках могут болеть колени, т.к. вытянуть ноги полностью проблематично, но всё же можно. Кнопка подогрева сидений расположена не очень удобно, надо тянуться под магнитолу. Логичнее было бы разместить её рядом с сиденьем. Подогрев работает на 2 режима и уже через 2-3 минуты пятой точке и спине тепло. Подлокотник центральный удобный и довольно вместительный. То, что на дверях, я вряд ли назвал бы подлокотником, но руку на непродолжительно время положить можно, хотя она норовит соскользнуть с него.

Машина идет хорошо. Пока что на обкатке после 2,5 т пробега разгонял до 130. И едет достаточно мягко. Но отдавайте себе отчет, что это дизель – здесь тяга, а не высокие скорости. По хорошему более 140 не нужно на ней ездить, да и аэродинамика не предрасполагает к этому. Кому нужны скорость и подрыв — берите бензин. А так же отдавайте отчет себе, как вы будете оттормаживать агрегат весом более 2-х тонн, а если еще и с пассажирами и барахлом в багажнике и на полном баке… Авто чуть задумчиво на старте, но после 1,7 т оборотов уверенно подхватывает турбина. Если хотите резко ускориться, то лучше не топать на гашетку, а плавно и уверенно на неё нажимать (как бы дожимать) – эффект гораздо лучше. На трассе пробовал кик даун – работает, но следует ещё потренироваться, чтоб более лучше понять систему работы. Вообще авто предрасполагает к спокойной езде. Но не хочется пулять на нем, хотя машина потенциал имеет.

Автомобиль хорошо защищён. Всё предусмотрено.

Подвеска достаточно энергоемкая в меру жесткая.

Поломок серьёзных за время владения не было.

На нулевом ТО поменял масло и фильтр по свей инициативе. Цена вопроса — 120 Евро у официалов вместе с расходниками и работой. Также сделал промазку регулировочных болтов (100 Евро) подвески (передней), сзади их нет. В противном случае они могут закоксоваться уже после первой зимы (кому как повезет). Это приводит к невозможности сделать развал и лечиться срезанием и заменой нижнего рычага подвески с выбиванием болтов, а это уже около 1000 Евро. Пошприцевались в трех точках.

В общем, что хотел, то и купил — машина для настоящих мужчин, хотя жена тоже гоняет — нравится.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector