23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо партнер стук в передней подвеске

Пежо партнер стук в передней подвеске

Удалось найти и устранить «свои» стуки подвески. В моём случае они были с самого начала эксплуатации. При езде на небольшой скорости по небольшим неровностям(например, укатанный гравий с камнями, а также «стиральная доска» на асфальте уже на большей скорости) раздавались глухие отчётливые стуки с двух сторон, можно ещё назвать «бульканьем» что-ли. Вся подвеска была исследована вдоль и поперёк, и методом исключения остались только амортизаторы. Были мысли, что связано всё с конструктивными «недостатками» верхнего крепления стойки, точнее опорой стойки, не имеющей жёсткого крепления к кузову.
Но этот звук проявляется, когда колесо резко проваливается в яму(особенно зимой, потому что . КОРОЧЕ)

Такие стуки издавали сами передние амортизаторы. Изучив устройство газомаслянного двухтрубного амортизатора, почитав причины их стуков, стало понятно, что в них воздух, а стучат клапаны. бла-бла. прочитайте если интересно почему, откуда и зачем. РЕШЕНИЕ — прокачка амортизаторов.
Снял стойки, разобрал(снял опору, пружину), выполнил простую операцию прокачки — в вертикальном положении, штоком вверх, полное плавное сжатие, пауза 2-5 сек, плавный подъём, пауза и т.д раз 7-8 не переворачивая, не наклоняя. Далее сборка и установка не изменяя вертикального положения(см. устройство ам-ра). Заодно почистил и смазал всё что трётся между собой(втулка опоры большего диаметра, чем шток амортизатора конструктивно — смазка для суппортов туда. Во все остальные места литол: опора-две половинки, опора-кузов, верхняя чашка-кузов, пыльник тёрся об корпус стойки и издавал мерзкий скрип)

ИТОГ — тишина, легче руль(сам аж отпрыгивает на «ноль»), пропали предательские поскрипывания при большой амплитуде.
Езжу 3 дня на другой машине. посмотрим на сколько этого хватит. Остались мысли — откуда воздух. косяк сборки. -(

Внимание.
Все обсуждения, домыслы, доводы, разглогольствования в данной теме не допускаются!
Здесь только проверенные решения, приветствуются инструкции, отчеты, указание номеров деталей, название и контакты ОД (если он устранял).
Все остальное удаляется, написавший отправляется в бан.

Поделюсь и я здесь, раз уже соответствующую тему убрали. Я свои стуки РЕШИЛ, негде было поделиться радостью. Мне самому пришлось найти причину, причем с привлечением специалистов участвующих в производстве данного авто (через-через-через друзей и т.д.), предложены варианты устранения своему дилеру. И дилер молодец, с проблемой согласился, но предложил решение устранения гораздо лучшее чем мое. Они несколько вариантов пробовали на др. авто — стук уходил, а мне сделали, вообще, считаю идеально, что-то на подобии цангового соединения. Авто не узнать — доволен как СЛОН! Осталось только испытать долговечность, но по идее соединение очень надежное.
А по поводу наличие данной бяки на др. авто скажу следующее: у меня сосед имеет точно такое же авто, вообщем-то под его влиянием и я купил тоже самое. Так вот, спрашиваю у него, как подвеска — отвечает супер. Подвозит, говорю, сделаю потише муз — ок. Подвеска гремит — хуже чем у меня. Вот так вот, хотя не настаиваю на том что у всех одно и тоже, так к примеру. По поводу подшипника первичного вала, спрашиваю гремит на холостых — ответ нет, слушаем — гремит. Подвожу тут же к своему авто после устранения и данной бяки — показываю как слушать — ответ, блин, поеду и себе делать. То же самое с др. владельцами прям в салоне, когда масло менял, ни один не говорил что гремит. Слушали — находили — записывались на устранение. ОПЯТЬ ЖЕ НЕ НАСТАИВАЮ ЧТО У ВСЕХ. Но у меня было почему-то именно так.
Теперь соседу покажу и про подвеску, теперь можно, у себя-то устранил.:)

что-то на подобии цангового соединения.
пjподробнее желательно с фото!

поподробнее желательно с фото!

Извиняюсь фотки не сделал, точил все дилер сам, перед установкой пригласили, показали, согласовали. Ставили они. Разбирать для фоток — сами понимаете . )

Извиняюсь фотки не сделал, точил все дилер сам, перед установкой пригласили, показали, согласовали. Ставили они. Разбирать для фоток — сами понимаете . )

как названия дилера?
и кто занимался именно инженер по гарантии например?

завтра спрошу у него возможность дать координаты, а то сами понимаете. В результате поиска стали почти друзьями, скажет что же ты меня так подвел. Проблема, я так понимаю, НАВЕРНОЕ, массовая, всем он помочь не в силах:)
ВОТ!

более 1.5 тыс уже накатал, все ок. И в ямки попадал и ничего. Вот так вот!

Тоже можно добавлю свое решение. Все стуки ушли. Вот список работ, что заменили тоже.

После замены шаровых у меня тоже стуки ушли.
Оставались какие-то непонятные звуки казалось справа сзади.
Но сегодня наконец поменяли мне на знакомом сервисе опоры и подшипники опорные.
Опора правая — порвана сильно, левая тоже нехило. Подшипники еще бы прошли, но был люфт.

Проехался по стиральной доске, где всегда были звуки. Теперь чисто слышно как стойки работают, без посторонних шумов.
Звук который казался справа сзади тоже ушел.
Правый задний аммо вспотел ( на 10000км пробега так было), но не стучит. Стучала опора аммо правая (передняя. )
Фотки прикладываю.
Я так думаю у нас шаровые у всех постукивают TRW.
Посмотрим сколько новые шаровые и опоры без стуков проходят.
Везде поставили SNR, шаровые AsMetal от Пежо 307.

Стойки стаба как ни странно живые оба.
1549715498154991550015501

Шайбы конусные для данного метода. Размера только не знаю..
15527 15526

Тоже решил проблему со стуками.
Короче не стал придумывать велосипед.
Обмотал шток тканевой изолентой. У нас все как на Астре, только у наших авто перед втулкой опорника есть еще одна деталь которая держит пыльник стойки.
Берем стойку наматываем на нее изоленту надеваем крепление пыльника, опять мотаем изоленту чуток цепляя резьбу штока и потом одеваем опорник. Незабываем что у опорника есть свои посадочные места в кузове.
Откатал 65тыс км со стуками. А теперь не узнаю авто, как новый, тишина. На сколько хватит не знаю.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Глухой Стук В Районе Передней Подвески

kulikovskih 25 авг 2016

При езде по кочкам стало слышно как в районе передней подвески что-то стучит. Т.е. после каждой кочки следует глухой несильный удар. + Легкое поскрипывание.

Подскажите что, чаще всего, виновато при таких симптомах. Какая деталь подвески? Ну и приблизительная стоимость замены.

Читать еще:  Как поменять брелок на сигнализации пандора

Прикладываю картинки конструкции подвески моего партнера.

Прикрепленные файлы

  • ПЕР. ШАРНИРЫ И СТУПИЦЫ — ПОДШИПНИК СТУП.png252,09К 2 Количество загрузок:
  • ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА, ПЕРЕДНИЙ ТОРСИОН.png216,18К 1 Количество загрузок:
  • АМОРТИЗАТОРЫ.png115,38К 1 Количество загрузок:
  • Передний стабилизатор.png159,94К 2 Количество загрузок:

serzh1980 25 авг 2016

Красавчик- подготовился)).

На стоячем авто попробуй покачать- есть ли скрип?

Скрипеть могут шаровые — и сайленты рычага. Стук тоже может быть как от них так и от стоек стабилизаторов и от рулевой рейки тоже. Так что диагностика вам в помощь. Не поторогав детальки руками- сложно дать правильное лечение.

kulikovskih 25 авг 2016

на стоячем не скрипит

Саша З 25 авг 2016

Красавчик- подготовился)).

На стоячем авто попробуй покачать- есть ли скрип?

Скрипеть могут шаровые — и сайленты рычага. Стук тоже может быть как от них так и от стоек стабилизаторов и от рулевой рейки тоже. Так что диагностика вам в помощь. Не поторогав детальки руками- сложно дать правильное лечение.

Добавлю, ШРУС убитый),- в данный момент пока ощущаю стуки.). Завтра заменю нахрен.

serzh1980 25 авг 2016

выверни колеса- да попробуй пошатать №4 на нижней картинке- если есть люфтик-то они стучат. Скрип может быть от чего-нить другого. + можно покачать рулевые тягив сторону двс и на себя- нет ли люфтика. Но на подвешенном авто выявить рулевые тяги попроще. т.к. колеса в воздухе. Не сопротивляются.

Саша З 25 авг 2016

на стоячем не скрипит

Погода какая? В устойчивую жару всё может поскрипывать чуть-чуть. После дождя,- благодать и тишина, порой).

Сообщение отредактировал Саша З: 25 Август 2016 — 16:55

serzh1980 25 авг 2016

атк же стук этих стоек сатабов слышно если взать на морду автоса снизу и раскачать вверх-низ- тоже слышно.

azateikin 31 авг 2016

это стойки стаба 100% ,если не поставить оригинал,то менять их придётся каждые 3 месяца,при пробеге 100-150 км в день, Ставил Sasic.As metal.Delphi-три месяца и по новой .

kulikovskih 31 авг 2016

да, так и есть. Стойки стучали. Поставил новые. Теперь не стучит)

Стук в передней подвеске — устройство и ремонт подвески

Как диагностировать стуки в передней подвеске

Передняя подвеска любого автомобиля является именно тем местом, которое больше всего подвержено сильным испытаниям во время движения транспортного средства. Подвеска автомобиля всегда будет нести большие нагрузки из-за неправильной езды или из-за плохих, или просто ужасных, дорожных покрытий. Чего греха таить – сейчас, на заре XXI века, дороги мало чем отличаются от тех, что были ещё сто лет назад. Понятно, что детали подвески со временем всё равно будут приходить в негодность, но желательно, чтобы это происходило как можно реже.

Но вот, однажды, вы услышали неприятный стук в передней части автомобиля. Это говорит о том, что у вашего автомобиля появились проблемы в передней подвеске. Но не надо сразу отправляться на диагностику и ремонт передней подвески в мастерскую. Если, конечно, при осмотре передней подвески вы вдруг обнаружите стук и люфт в рулевых наконечниках, или они готовы уже оторваться от подвески, а колёса развёрнуты в разные стороны.

Не стоит сразу паниковать и рвать волосы на голове. Помните – детали, которые имеет передняя подвеска, являются очень крепкими и надёжными узлами. Прежде чем они полностью выйдут из строя, пройдёт много времени или вы должны при езде попасть на несколько довольно серьёзных ударов и стуков. Это может быть попадание в яму передними колесами или следствие неудачной парковки. Поэтому, если вы услышали неприятные скрипы или сильный стук в передней подвеске не стоит сразу тратить деньги на ремонт и менять рулевые рейки, стойки и т.д. Вначале надо разобраться, провести диагностику, откуда идёт звук и точно ли стуки появились именно в передней подвески. Может оказаться так, что это пустяк и на дальнейшую эксплуатацию автомобиля это ни как не повлияет.

По какой причине может появиться посторонний стук в передней подвеске

Существуют три серьезные причины, по которым передняя подвеска может издавать посторонние неприятные звуки и стуки. Две из них можно вполне устранить своими руками или в автосервисе. Там вашему автомобилю проведут хорошую диагностику, установят причину, по которой появляются скрип и стук в подвеске, и вы решите – продолжать эксплуатировать автомобиль или оставить его на ремонт в автосервисе. Но третья причина неисправности в передней подвеске является самой главной, и устранить её самостоятельно будет невозможно. Но вначале мы поговорим о том, какое устройство имеет сама передняя подвеска. Это даст нам возможность правильно диагностировать неисправности, а значит, и своевременно устранять неисправности.

Подвеска является механическим узлом, который по своей конструкции соединяет кузов автомобиля с дорожным покрытием. Дополнительно к этому подвеска имеет узлы управления автомобилем: поворотные рычаги, рулевые наконечники и тяги. Следующей задачей подвески является амортизация во время движения автомобиля, и она делает движение транспортного средства более сбалансированным.

Из этого можно сделать вывод, что на появление посторонних и неприятных стуков в передней подвеске в основном будет влиять дорожное полотно (наиболее часто встречающаяся причина), качество езды и конструктивные особенности элементов ходовой части.

Поэтому, если учесть все эти моменты, то не следует удивляться, когда появляются посторонние скрипы и стуки в передней подвеске и ей будет нужен ремонт. Рано или поздно посторонний стук всё равно появятся – всё зависит от срока эксплуатации и от стиля вашего вождения. Ведь передняя подвеска имеет сложное устройство и там много разных деталей.

Вот списох тех деталей которые могут издавать стук и скрип в передней части автомобиля при прохождении ям, угловой нагрузке, ускорения или торможения:

  • передние тормозные колодки
  • амортизаторы
  • сайлентблоки
  • опоры амортизаторов
  • рычаги передней подвески
  • рулевые наконечники
  • ступичные подшипники
  • тяги рулевые
  • шаровые опоры
  • стойки стабилизатора
  • сам стабилизатор
  • пружины
  • подрамник
  • опоры двигателя

В передней части автомобиля расположен тяжёлый двигатель, который своим весом усугубляет нагрузку на переднюю подвеску – поэтому износ деталей передней подвески всего лишь вопрос времени и в скором времени им потребуется ремонт. Если у вас аккуратный стиль вождения, то этот срок вы сможете увеличить, но всё равно, по прошествии определённого времени элементы надо будет менять. Вот со временем и появляются посторонние звуки в подвеске, которые сигнализируют нам о том, что пора заглянуть под днище машины.

Неприятные посторонние звуки в ходовой части могут появиться по разным причинам. К примеру, могут соприкасаться детали подвески о кузов, некоторые крепления могут ослабнуть, могут издавать посторонние шумы амортизаторы при езде по неровной дороге, резиновые уплотнители и «пыльник» тоже могут издавать неприятные звуки при приезде (под них может попасть песок и это станет причиной резкого скрипа и быстрого износа деталей). Стук может появиться в рулевых тягах, подшипниках, а при резких манёврах автомобиля скрип могут издавать «шрусы». Кроме этого устройство передней подвески имеет и тормозную систему, которая при резком торможении может издавать неприятный скрип.

Одним словом надо понимать, что причин для появления посторонних стуков в автомобиле больше чем достаточно. Ведь, как было уже сказано, большую часть нагрузки во время езды на себя принимает именно передняя подвеска. А теперь, установив причины посторонних стуков, постараемся провести диагностирование подобных звуков.

Читать еще:  Камера заднего вида работает через раз

Методы диагностики передней подвески

Если вы решили провести осмотр передней подвески вашей машины, то лучше будет, если вы проверите устройство и задней подвески. Вполне допустимо, что стук появился в задней подвеске, а через кузов он передастся на переднюю подвеску и это введёт вас в заблуждение. В любом случае – хуже от этого не будет. Тем более, много это времени не займёт, но вы будете твёрдо уверены, что в задней части автомобиля поломок нет и ей не нужен ремонт.

Когда вы приступите к проверке, то заодно самостоятельно проверьте и выхлопную систему автомобиля. Часто случается так, что отвалившийся элемент глушителя легко принимается за стук в передней подвеске автомобиля. Выхлопная система имеет простое устройство и проверяется визуально и ручным способом. Покачайте колено трубы, и если раздастся посторонний стук, то вы сразу обнаружите причину своего беспокойства. Для диагностики передней подвески лучше использовать монтировку. Это намного упростит вашу задачу. Есть ещё один интересный момент, на который стоит обратить внимание при диагностике амортизаторов. Не надо сильно раскачивать автомобиль, желая установить причину посторонних звуков. Эти времена уже давно ушли в прошлое. Устройство подвески современного авто стало намного сложнее, чем было раньше. Поэтому, это вам вряд ли поможет, и вы не сможете установить причину поломки амортизаторов. Диагностировать автомобиль лучше всего на смотровой яме, а если такой возможности нет, то лучше немного поддомкратить переднюю часть автомобиля

На что надо обратить внимание при диагностике подвески

  • Проверяем амортизаторы в задней части автомобиля. Также осматриваем резиновые пыльники, реактивные тяги, особенно в том месте, где они крепятся. Также проверяем выхлопную трубу глушителя.
  • В передней подвеске осматриваем амортизаторы. Обращаем внимание на масляные капли на корпусе (если они есть). Это сигнал к тому, что возможно, в скором времени, амортизаторы придётся менять.
  • Осматриваем сайлентблоки,
  • Поворотные механизмы,
  • Шаровые опоры;
  • Диагностируем рулевые наконечники в месте их соединения. Возможно, они стали причиной, по которой появился стук.
  • Осматриваем уплотнительные кожухи.
  • Резиновые пыльники не должны иметь разрывов, трещин и прочих механических повреждений. Тут надо заметить, что в большинстве случаев посторонние скрипы появляются из-за того, что под пыльники попала вода. Как только она испариться – скрип прекратится.
  • Пристальное внимание уделите рулевым тягам. Для этого воспользуйтесь монтировкой. Если наконечник легко ходит из стороны в сторону, то этот элемент надо срочно заменить. Замену рулевых наконечников рекомендуется делать парой.

В результате проведения всех этих работ по диагностике передней подвески и осмотрев каждый узел, вы точно установите причину, откуда появился неприятный стук, который вас раздражает. И тогда вы примите решение о том, какие детали передней подвески требуют ремонта, а какие ещё послужат.

Возможно, некоторый ремонт вы сможете провести самостоятельно в своём гараже. Если это вам не под силу, или у вас нет условий для проведения ремонтных работ, то тогда лучше обратиться в автомастерскую. Но, тем не менее, проведённый вами тщательный осмотр ходовой части автомобиля окажет вам хорошую службу. И если в автосервисе «крутые» мастера начнут навязывать вам замену тех деталей, замена которых не требуется, то им не удастся вас убедить в этом. Вы им легко докажете, что надо заменить всего лишь пару резиновых пыльников и больший ремонт не требуется.

Удачи вам на наших дорогах! И пусть передняя подвеска не беспокоит вас посторонним стуком и не отвлекает от приятной езды.

Как самому найти стук и провести диагностику передней подвески автомобиля, видео

Пежо партнер стук в передней подвеске

usak
перед:
амортизаторы — 5202 ZS, 5202 ZT (левый правый)
пружины — 5002PJ
шайба с грунтозацепами — 5033 F7.
Стойки стабилизатора от 307 TRW.
зад:
амортизаторы — 5206 RN
пружины — 5102 Z5
. Итак результат 3000 км пробег после замены. Стуки остались очень мелкие и еле различимые возможно бачек или еще что-то. Машина приподнялась как у ANL, Амплитуда качания переда и зада значительно уменьшилась, стала жесче но в пределах допустимого (лично для меня).
Ссылка (http://www.tepee-club.ru/threads/90-Стук-в-подвеске. p=29826&viewfull=1#post29826)

Bilstein22-183699 прекрасно встают на наши машины.
Нет правых и левых они универсальные.
Избавляют от (заводских) стуков в передней подвеске.
После установки надо обязательно делать: развал и схождение.

Народ добавляйте информацию.

Амортизаторы.
Bilstein 22-183699 передние универсальные лева право.
Bilstein 19-226736 задние.

Bilstein:
22-226723 Стойка амортизационная газовая, передняя правая,
22-226716 Стойка амортизационная газовая, передняя левая.

SWAG №62 91 9495 опора амортизатора подвески.
Citroen/Peugeot №5033.F7 буфер опоры амортизатора переднего верхний.
№ 5033.F9 альтернативный вариант.
Sasic 2650035 поставка пружины передней подвески верхняя.
SKF №VKD 35002 подшипник передней опоры амортизатора.

первые 10 минут поездки на кочках и ямах странные стуки в передней подвеске.
2000 км назад было ТО-1 — поменяли правую косточку по гарантии (стойку стабилизатора поперечной устойчивости). Стук почти полностью пропал, а потом опять появился, да в двойном размере.
Но после 10 минут исчезает. Странно. Кости должны стучать постоянно.
Может, стойки амортизаторов? Но машину не колбасит, подтеков не видно.

Официалы, понятное дело, отмазываются — мол, машина грузовая, и все должно греметь и скрипеть. Хочется их заставить все исправить по гарантии.
Как это сделать?
Является ли заключение сторонних экспертов со списком неисправностей поводом подать исковое заявление в случае отказа в их устранении?

Сейчас на сайте peugeot@ru посмотрел условия гарантии:
Договорная гарантия не охватывает:
.
2. Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:
вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля
.

В бумагах на машину у меня такая же . так что думаю сторонние эксперты не помогут.
Обычно прокатывает гарантийный ремонт, если самому узнать характер шумов, показать их официалам, обосновать не безопасность данных шумов(поломок). Тогда, в большинстве случаев, прокатывает.

первые 10 минут поездки на кочках и ямах странные стуки в передней подвеске.

Мож в такую погоду аммо «подмерзают»?

Мож в такую погоду аммо «подмерзают»?

и.
как исправить то?

Как бы это странно не звучало. Никак, на морозе это нормально, пока подвеска(масло в амиках) не прогреется («попрыгает» по кочкам). Если только амортизаторы другие поставить (газовые), и то, сомневаюсь, что будет лучше.

у бати логан — все тихо. что летом, что на морозе. по любым ухабам.

что самое неприятное — это не только зимой, но и летом точно также.

а кто его знает — бесплатен он или нет.
Они ахинею какую то несут по этому поводу.
То платно, то бесплатно. не поймешь.

Привет всем: являюсь обладателем дизельного авто Ситроен Берлинго Нью, что вообщем то тот же самый авто, что и партнер типи надеюсь что ни кто не будет против что я тут влез, но имеются теже проблемы что и у вас стук и пробои задней подвески, даже на не гружёном авто, на гребенке зад машины закидывает, стучит и неадекватно ведет себя передняя подвеска. На диагностику, на стенд ездил, взяли с меня 420 руб. т.к. стенд показал что все ништяк. 66% передняя подвеска, 50% задняя, до минимальных параметров типа долеко, пробег у меня всего 5 600км. Поехать ко второму дилеру ситроен, пока думаю, там диагностика стоит 650 руб. (стоит ли так деньги отдавать налево.) Когда приехал на диагностику рядом со мной припарковался владелец Пежо типи, и первым выпрыгнул из машины ко мне, и первый вопрос это, подвеска стучит? Так что я думаю, это глобальный случай и будет ли его устранять PSA?, это я думаю врядли, еще и в России.
Задумываюсь по поводу альтернативных амортизаторов и стоек. ток авто больно свежий Каяба, Монро, Бильштайн пока отказали, сказали что надо пока подождать когда появится их альтернатива должно года три пройти.
Самое интересное: Позвонил дилеру амортизаторов кони, получил следуещий ответ: Приезжайте передние точно сделаем есть опыт на новых Пежо типи, прямо с салона люди приезжали, а про задние сказали пока не знаем. Так что знают все, кроме PSA.
Вот и дилема, бороться? но как?, дилер, стенд, все нормально. Кто такую претензию примет? что у тебя что-то стучит, и зад закидывает. И на такой подвеске я считаю опасно ездить, но как это доказать?.
Ну вроде все сказал.

Читать еще:  Штрафы гибдд проехал на красный свет

С Новым Годом всех и Рождеством.

Привет всем. надеюсь что ни кто не будет против.
Приветствуем! :hi: Разумеется никто против не будет, только за :preved:
На этом форуме пока данные проблемы подвески не обсуждали, только «на холодную» зимой. Чтобы новых тем не плодить, переименую эту в «Стук в подвеске» и продолжим :).
У меня пробег такой же, только Типи и 1.6 бензин. Вообще стуков и пробоев пока не наблюдал. Езжу постоянно, часто по плохой местности. В связи с этим не особенно следил на других форумах за этой тематикой. Если можно поподробнее описать
. неадекватно ведет себя передняя подвеска. Спасибо.

. Вот и дилема, бороться.
Слово бороться — к официалам трудно применить, но бороться надо, если есть необходимость.
Наверное вначале необходимо уточнить (для себя), что более важно:
1) Доказать официалам, что данная проблема существует, и получать по гарантии тоже самое на замену (как говориться «ориджинал»). Ведь модернизация узлов занимает очень длительное время, пока все круги «ада-тестов» на заводе не пройдет. Даже если для этого будет основание, например многочисленные жалобы. Здесь также предусмотрен вариант неоднократный ремонт одного и того же узла в период гарантийного ремонта — возврат денег, замена авто(кто считает что это реально в отношении подвески?)
2) Действительно решать проблему, но скорее всего за свой счет, т.к. все, что будет «не ориджинал» под гарантию не попадает.

Даже не знаю, с чего начал бы или начну. когда придет и «мое время».
Поставлю ИМХО.
p.s. Сами по себе «стуки» — для официалов не показатель. Первое, на что влияет «пробои» — подшипники ступицы. У кого уже с этим были проблемы?

Вот такой файлик по амортизаторам нашел на сайте дилера Пежо, на странице 6, 4-ый и 5-ый симптомы у меня точно есть.:diablo:

И вот такой ответ я получил на жалобу в ситроен.

Виктор, добрый день!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в эксплуатации Вашего автомобиля Ситроен.
Информация об описанных Вами случучаях с Вашим автомобилем будет передана в технический отдел производителя для принятия мер по усовершенствованию конструкции автомобилей. В случае появления новых методик ремонта или рекомендаций от производителя, информация будет передана во все дилерские центры Ситроен.
Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего СИТРОЕН будет приностить только положительные эмоции.

С уважением,
Константин Руденко
Специалист по взаимодействию с клиентами

Надеюсь что на самом деле информация дойдет до производителя вовремя и ни кто не пострадает за это время.

Пятнадцатого числа забрал машину у дилера. Стуки в передней подвеске появились сразу. На то что замерзают амортизаторы не похоже, потому что стучит одинаково как при начале движения, так и после двух часов езды.
Стучит на мелких неровностях. Но стучит очень сильно.

Сэйм, машина 2009г., получена в конце декабря. «С нуля» стучит передняя подвеска на мелких неровностях на любой скорости и при любой температуре (задняя ни гу-гу). Последний раз такой звук я слышал пять лет назад на жигулях — это был аммортизатор. Крупные неровности, особенно на скорости, проходит бесшумно.

Три недели бодаюсь с Конкордом на предмет гарантийной замены аммо, пока не в мою пользу. «Стук мы слышим, но подвеска в порядке. Это-ж грузовик, чего-же вы хотите» — вот ответ. 21/01 еду на проверку аммо на стенде и переговоры с начальником производства, о результатах расскажу.

Сегодня был на диагностике в Конкорде. Прокатился с мастером вокруг салона — стук был услышан, после чего автомобиль отправился на диагностику.
По результату диагностики — неисправности не обнаружены.
Договорились что покатаюсь ещё, может и «вылезет» чего-нибудь.

2 Vasiliy — буду ждать результатов проверки ваших амортизаторов, если там что-нибудь покажет — тоже поеду.

ЗЫ. А какой из Конкордов. у меня в Купчино

2 Vasiliy — буду ждать результатов проверки ваших амортизаторов, если там что-нибудь покажет — тоже поеду.

Порадовать нечем. Аммо, типа, в норме, в замене по гарантии отказано. Ставить новые «родные» за свои деньги мастера не рекомендуют — говорят, будет то-же самое.

Какие вижу варианты — менять на подходящий неоригинал либо, действительно, пытаться инициировать компанию по отзыву. Я звонил в хотлайн еще в прошлую субботу, сегодня позвоню еще раз.

ЗЫ в Финке я неоднократно видел Типи — неужели там мирятся со стуком? Или к нам, как в страну третьего мира, везут то, что в других странах продавать нереально?

ЗЗЫ Конкорд на Софийской. Был. Больше туда не поеду — такое мозго#$ское отношение меня не устраивает.

ЗЗЗЫ давайте, соратнеги, долбить хотлайн. И в европейский кастомер сервис писАть.

Катаюсь на Пежо типи с октября 2008 сначала понравилось но потом понял что подвеска хуже некуда передняя постукивает слегка поменял обе стойки стабилизатора они слабенькие надо переделовать по Мошней, задняя подвеска пробивает даже пустой, когда 5 человек загрузка ехать вообще нельзя, пружины слабые ещё между пружинами снизу и сверху стоят отбойники они и бьют на каждой ямке

Также считаю что проблема не тока в амортизаторах но и в пружинах и менять тока амортизаторы бесполезно. У знакомого отец для сада и семьи повозил на нем в сад стройматерьялы килограмм по 300-400 за ходку. Итог: нижние уши амортизаторов оторвало напрочь, сейчас его авто на сервисе в ожидании чего скажут.
Уже сам задумываюсь, может купить в строймагазине песка чтоб подешевле было килограмм 500-600 и приехать к дилеру чтобы поставить вопрос о не соответствии ходовой части грузовым характеристикам авто. Думаю что при такой нагрузке ляжет на отбойники. А заявлено 633кг.
Тут первый раз посадил в свою 4 пассажиров, офигел. Автотазы обгоняют, а я быстрее не могу, любая неровность жесткий удар. После этого задний левый амортизатор загремел откровенно громко даже на не груженой машине. Через неделю ТО1 буду еще раз пытаться обратить внимание на стуки в подвеске.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×