0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пикапы из китая модельный ряд и цены

Китайские пикапы

Модельный ряд пикапов из Китая (новые модели 2019-2020 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Первые китайские пикапы были «более чем утилитарны» – минимум всего: начиная с оснащения и заканчивая качеством исполнения (даже не смотря на то, что это, как правило, были реплики «зарубежных машин с именем»)… впоследствии они прибавили в комфорте (оснащении), качестве сборки и, увы, в цене тоже. Стоит отметить, что наличие полноприводной трансмиссии для китайских пикапов, зачастую, «опционально» (а то и вовсе недоступно).

начале 00-х годов.

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

Рамный китайский «грузовичок» дебютировал в 2011 году и в 2012-м уже предпринимал попытку покорить Россию, а его очередное пришествие состоялось в 2016 году. Автомобиль привлекателен внешне и ладен внутри, оснащен производительным мотором и полным приводом.

«Грузовичок» с индексом «6» официально явили миру в апреле 2013-го, а в 2014 году начались его продажи в Китае. Симпатичный внешне и современный внутри автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор и «щеголяет» богатым перечнем базового оборудования.

Этот «грузовичок» дебютировал в апреле 2009 года, однако на рынок поступил только в 2011-м. Грузопассажирский «китаец» отличается сдержанной (но привлекательной) внешностью, утилитарным интерьером, тяговитым двигателем и приемлемым базовым оснащением.

Китайский среднеразмерный «грузовичок» встал на конвейер в 2007 году и продолжает выпускаться по настоящее время. Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, оснащается бензиновым или дизельным двигателями, а также задним или полным приводом.

Китайский «грузовичок», построенный на базе «первого» Nissan Navara, выпускается с 2007 года, а в 2015-м может добраться до России. Внешне и технически автомобиль копирует своего японского «донора», а под его капотом размещены дизельные двигатели.

Этот «грузовичок» среднеразмерной категории был представлен весной 2011 года, после чего поступил в серийное производство. Он демонстрирует приятный дизайн и внушительные габариты, а оснащается как бензиновым, так и дизельными двигателями.

Huanghai N3 2017 – огромный китайский пикап

Китайские авто 2017-2018 года представляет новый пикап Huanghai N3, готовый к выходу на рынок Китая. В нашем обзоре новинка компании Huanghai (Желтое Море), входящей в SG Auto Group, полноразмерный пикап Huanghai N3 – фото, цена, комплектации и технические характеристики модели. Новый китайский пикап Huanghai N3 предлагается в Поднебесной с двумя двигателями 2.5 turbo diesel 140-сильным и 143-сильным, а также 218-сильным бензиновым 2,4-литровым турбо мотором в компании с 6 МКПП и 6 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода со всеми ведущими колесами, по цене от 119800 до 153800 юаней (приблизительно 1045-1342 тыс. рублей).

Продукция Huanghai (автобусы, грузовые автомобили, внедорожники и пикапы) практически не известна за пределами Китая. Если грузовики и автобусы компании экспортируются в страны Африки, Ближнего Востока и Южной Америки, то внедорожники и пикапы продаются исключительно в Поднебесной по весьма простой причине. Китайский производитель Huanghai славится своей любовью к клонированию моделей известных марок: Huanghai Aurora копия корейского SsangYong Rexton 1 поколения, Huanghai Challenger весьма схож с японским внедорожником Toyota Land Cruiser Prado 120 series, Huanghai Landscape F1 один в один первый Kia Sorento, Huanghai Landscape V3 полностью копирует Lexus RX и Toyota Harrier первой генерации, Huanghai N1 Pickup Truck похож на массу других пикапов, Huanghai Plutus Classic Pickup Truck – перелицованный Chevrolet Silverado образца 2004 года, Huanghai Plutus Luxury Pickup Truck – такой себе собирательный образ корейского с американским, Huanghai Steed Pickup Truck – практически точная копия Isuzu D-Max.

С новинкой пикапом Huanghai N3 дело обстоит по иному, так по крайней мере думают в недрах китайской компании. И заверяют, что авто разработано с чистого листа и является полностью оригинальной моделью… вот только внешность китайского автомобиля отчетливо навевает мысли о японском пикапе Toyota Tacoma 3 поколения, представленном еще на Detroit Auto Show 2015 года.

Ладно, критику в сторону, постараемся оценить новый китайский пикап всесторонне и объективно. Внешний вид новинки весьма интересный, яркий и харизматичный. В обзоре на фото представлен пикап в максимальной комплектации (базовые версии выглядят не так стильно), и, честно сказать, Huanghai N3 хорош с любого ракурса.

Читать еще:  Мотоцикл с автоматической коробкой передач модели

Передняя часть кузова особо впечатляет. В наличии солидного размера бампер с крупными противотуманками, величественная трапеция фальшрадиатроной решетки, украшенная надписью HHN3A (закодированное имя пикапа), компактные и аккуратные фары головного света с линзами оптики и светодиодными пунктиром дневных ходовых огней. Завершает композицию массивный капот с характерным рельефом.

Сбоку и сзади китайский пикап выглядит традиционно для авто с данным типом кузова. Длинный капот, большие двери кабины Double Cab, мощно раздутые колесные арки, заполненные большими колесами (17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/65 R17 в качестве опции, стандартно устанавливаются менее широкие шины 235/65 R17), солидного размера грузовая платформа с высокими бортами.

Корма пикапа также не лишена стильного образа: минималистичные габаритные фонари, визуально соединенные хромированной перекладиной, мощный задний борт с удобной ручкой, компактный бампер дополненный ступенькой и противотуманными фонарями.

  • Внешние габаритные размеры кузова пикапа Huanghai N3 2017-2018 года внушительные: длина – 5595 мм, ширина – 1950 мм, высота – 1865 мм, размеры колесной базы – 3405 мм.
  • Производитель не указывает точные данные о дорожном просвете, но визуально клиренс составляет 230-240 мм.
  • Габаритные размеры грузовой платформы пикапа Huanghai N3 2017-2018 года составляют 1715 мм в длину, 1620 мм в ширину, 460 мм высотой бортов.
  • Погрузочная высота кузова 900 мм, ступенька расположенная на расстоянии в 640 мм от дорожного покрытия помогает забраться на грузовую платформу.

Для удобной посадки в 5-местный салон китайского пикапа-гиганта заметно большего снаружи, чем Toyota Tacoma или Toyota Hilux, но не такого огромного, как пикап-мастодонт Toyota Tundra, предназначены широкие подножки, расположившиеся на высоте в 430 мм (высота порога салона 600 мм). Интерьер китайской новинки выглядит не так ярко, как дизайн экстерьера кузова пикапа. Самое же интересное заключается в том, что салон нового китайского пикапа выглядит так, как будто взят от двух разных моделей.

С одной стороны, присутствуют продвинутый мультимедийный комплекс с 9,0-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, навигация), мультифункциональное рулевое колесо, удобные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, качественная кожаная отделка. А с другой стороны, архаичная панель приборов с миниатюрным экраном бортового компьютера, древний блок управления климатической установкой, аляповатые декоративные вставки из серебристого пластика и накладки имитирующие карбон. Возможно, такое исполнение интерьера по душе китайским автолюбителям.

В базовой комплектации пикап оснащен довольно щедро даже по китайским меркам. Присутствуют пара фронтальных подушек безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел, ABS и EBD, парктроник, легкосплавные 17-дюймовые диски, центральный замок с ДУ, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, отделка сидений искусственной кожей, мультимедийная система с цветным экраном, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманка спереди и сзади, зеркала заднего вида и стекла с электроприводом, климат-контроль.

Самые богатые комплектации дополнительно порадуют присутствием датчиков давления в шинах, круиз-контролем, заводской противоугонной системой с сигнализацией, электроприводом и подогревом водительского и пассажирского кресел, наружными зеркалами с подогревом.

Технические характеристики китайского пикапа Huanghai N3 2017-2018 года. В основе пикапа рамное шасси, заимствованное, к слову, у китайского пикапа SAIC Maxus T60, который использует шасси Nissan Navara D23. Передняя подвеска независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом подвешенным на рессорах. Тормоза спереди и сзади дисковые с передними вентилируемыми дисками.
Стандартно пикап с приводом на задние колеса (2WD), за доплату предлагается полный привод 4WD part-time с тремя режимами работы трансмиссии (2H, 4H и 4L).

Что действительно радует, так это наличие под капотом Huanghai N3 двигателей собственной разработки компании SG Auto Group, способных работать в паре с 6 МКПП и 6 АКПП.

  • Базовый мотор дизель 2,5-литровый turbo diesel (140 лс 305 Нм) исключительно в компании с 6 МКПП.
  • Более мощный вариант 2.5 turbo diesel (143 лс 340 Нм).
  • Для более дорогих версий пикапа предлагается бензиновый турбированный 2,4-литровый мотор (218 лс 320 Нм).

Пикапы из Поднебесной – самые трудолюбивые китайские автомобили

Техника из Китая уже давно перестала удивлять рядового покупателя машин в России. Новые автомобили, которые выпущены с конвейеров производителей в 2014 году, обладают отличными характеристиками, неплохой надежностью и хорошими технологиями, но китайское происхождение относит их в определенный слой. Китайский пикап – отдельный сегмент машин, в котором не так много представителей, но достаточно интересные возможности покупки недорогой машины.

Первые пикапы из Поднебесной появились в нашей стране еще в далеком 2005 году, но тогда это была настоящая пародия на авто. Сегодня компании явно делают технику с большей производительностью и лучшим качеством, но данные автомобили так и остались немногочисленным и слабовыраженным сегментом. Рассмотрим самые интересные предложения в истории китайского производства пикапов.

Great Wall Вингл 5 – единственный серийный автомобиль в 2014 году

Эта модель является единственным представителем нового поколения китайских автомобилей с кузовом грузовика. Это внедорожник, который предоставляет покупателю прекрасные характеристики и может оказаться удачным приобретением для самых разных условий эксплуатации.

Читать еще:  Как снять руль на хендай солярис видео

Самое большое преимущество машины в России – умеренные цены, которые делают эту модель достаточно популярной и перспективной на рынке. Стоит выделить несколько важных моментов, которые формируют возможное продвижение данной модели пикапа на рынке:

  • Вингл 5 в нынешней модели 2014 года выпуска представлен с отличной техникой;
  • полный привод в любой комплектации и неплохой двигатель дополняют идеальную картину машины;
  • салон выполнен из красивых и качественных материалов;
  • авто предоставляет много интересных технологий, которыми легко управлять;
  • китайские изыски комплектации на удивление долго работают и не подводят в дороге.

Судя по отзывам, Вингл 5 вполне может стать альтернативой бюджетным японским пикапам. Китайский пикап в своем новом поколении обладает неплохой утилитарной внешностью и шармом, который может сделать автомобиль на самом деле популярным среди любителей брутальных решений в технике.

В России найдется много потенциальных покупателей автомобиля, цена которого в базовой версии не превышает 650 тысяч рублей. При этом китайский работяга оснащен хорошей техникой и обладает более богатой комплектацией, чем любой конкурент, стоящий в полтора раза дороже.

Great Wall Sailor и Deer – предшественники серии Wingle

Этих автомобилей уже не найти на рынке новых предложений. В 2014 году вы можете купить их только в подержанном виде, хотя в России не так много предложений именно по данной модели.

Great Wall Deer был первой пробой выхода китайской компании на международные рынки и в России в кузове пикап, и эта проба оказалась провальной. Более некачественного автомобиля мир еще не видел. А вот Sailor стал очередным представителем класса, получив следующие особенности конструкции:

  • усиленная ходовая часть, которая оказалась вполне выносливой и надежной;
  • неплохой 2.2-литровый двигатель без огромной мощности, но надежный и тяговитый;
  • полный привод по тем самым технологиям, по которым реализован новый пикап 2014 года выпуска;
  • отсутствия нарочитой китайской внешности, неплохой дизайн машины.

Основой продаж этих двух моделей авто стали именно цены, которые позволяли всем желающим купить внедорожник с большим багажником. Класс пикап никогда не воспринимался в России в качестве рабочей машины для выполнения хозяйственных задач на ферме. Эти авто покупались вместо мощных внедорожников.

И если первая модель Deer не смогла удовлетворить покупателя и представить ему нужные характеристики, то у Sailor это получилось неплохо. Правда, на российском рынке авто пробыло всего несколько месяцев. Сегодня рынок предлагает очень мало официальных китайских моделей, да и не все из них дожили до сегодняшнего дня.

Dadi Smoothing – авто без шансов на успех

Один из первых пикапов китайского происхождения, который появился на российском рынке, – это уникальный автомобиль компании Dadi. При своей очень демократичной стоимости он смог сделать несколько сотен продаж в стране, но после определенного времени эксплуатации владельцы этого чудного китайского транспортного средства пытались всеми силами продать свое приобретение.

Главные особенности Smoothing, которые не понравились ни одному покупателю, следующие:

  • металл, который по своей толщине напоминает фольгу, но смотрится вполне неплохо;
  • электрооборудование автомобиля, постоянно выходящее из строя;
  • оптика, которая не светит, а также пластиковые элементы управления, выходящие из строя;
  • даже рычаг КПП сделан из пластика и часто остается в руках водителя при переключении;
  • первые модели отличались попыткой плагиата внешности японских машин, но так и неизвестно, каких именно.

Этот автомобиль никогда не смог бы стать лидером продаж даже в Китае, где публика на 2005-2007 годы была не слишком разборчива. Он слишком китайский, а также не соответствует стандартам безопасности. Именно поэтому об этом пикапе мы знаем так мало. Обсуждать технические характеристики и поведение автомобиля на дороге не имеет смысла, равно как не стоит покупать его на вторичном рынке.

ZXAuto Landmark – неофициальный в России автомобиль

Этот пикап не продавался в нашей стране официально, потому его сложно найти даже на рынке подержанного транспорта. Тем не менее, несколько сотен машин завезли в страну из Поднебесной. Это и является основным недостатком – достать запчасти и отремонтировать машину официально не выйдет, а пользоваться аналогами на китайскую машину – это уже слишком.

Интересно, но ZX Auto производит неплохие машины, а Landmark отличается популярностью в Китае. Пока компания не представляет свои авто на рынке нашей страны, но было бы очень познавательно и увлекательно увидеть эти разработки в конкуренции к существующим сегодня пикапам.

Подводим итоги

Уникальные автомобили, которые часто оказываются за бортом конкуренции – это китайские работяги в классе пикапов. Единственное, что могло заставить покупателя приобрести такую машину до 2011 года, – цена. Но сегодня все в значительной мере изменилось. Стоимость машин возросла, а также изменилось качество, появились солидные дизайны.

Современный пикап от компании Great Wall, который остался единственным представителем страны в этом классе, вполне приятен в эксплуатации. Он не ломается с такой интенсивностью, как его предшественники, а также не доставляет неприятных проблем своему владельцу.

Читать еще:  Преимущества и недостатки косозубой передачи

Пикапы из китая модельный ряд и цены

Компания Qingling Motors Co., Ltd пополнила модельный ряд китайских пикапов новым Qing Ling TAGA. Это кстати первая модель разработанная компанией самостоятельно, правда с помощью специалистов японской компании Isuzu, которая владеет 20% акций китайского производителя. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото стильного китайского рамного пикапа с 5,66-метровым кузовом, дизельным 3,0-литровым мотором и задней подвеской на рессорах. Новинка предлагается, как с приводом на задние колеса, так и с полным приводом. Цена пикапа Qing Ling TAGA в Китае составляет от 99800 до 131800 юаней (по актуальному курсу от 887 000 до 1 172 000 рублей).

Передняя часть китайского пикапа демонстрирует солидный капот, крупную трапецию решетки радиатора, одетую в хром, стильные и современные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и компактный бампер с интегрированными в него противотуманными фарами и светодиодными ДХО.

Профиль авто новинки с классическими для пикапа пропорциями: длинным капотом, крупными дверьми, вместительной кабиной, крупной грузовой платформой и раздутыми колесными арками.

Сзади новый пикап из Поднебесной также выглядит весьма неплохо с вертикально расположенными плафонами габаритных фонарей, крупной ручкой для открывания борта и поджатым бампером с пластиковыми накладками.

Габаритные размеры кузова Qing Ling TAGA 2018-2019 года в длину составляют 5660 мм с колесной базой 3406 мм, в ширину 1885 мм и в высоту 1825 мм с дорожным просветом 215 мм.
В целом же кузов обладает отличными показателями проходимости: угол въезда 33 градуса, а угол съезда 26 градусов.
Со стандартными 17-дюймовыми колесными дисками с шинами 245/70 R17 колея передних и задних колес составляет 1570 мм.
Также у китайского пикапа весьма внушительные размеры грузовой платформы: 1800 мм – длина, 1540 мм – ширина, 480 мм – высота бортов.

Стоит отметить, что новый китайский пикап Qing Ling TAGA смотрится на фоне японского пикапа Toyota Hilux более величественно, еще бы, ведь он на целых 325 мм длиннее и с большей на 321 мм колесной базой. Китаец также шире на 35 мм и выше на 5 мм. Вот такого красавца китайские специалисты из компании Qingling Motors Co., Ltd совместно со специалистами Isuzu подготовили для рынка Поднебесной.

Что касается салона китайского пикапа, то он впечатляет далеко не так как экстерьер, а все из-за откровенно бюджетных отделочных материалов (синтетическая ткань, искусственная кожа и жесткий пластик), не говоря уже о древней архитектуре передней панели и центральной консоли и просто отвратительной сборке.

Зато в салоне установлена стильная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, продвинутый мультимедийный комплекс с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (голосовое управление, поддержка смартфонов, камера заднего вида, навигация, радио, видео, Wi-Fi и Bluetooth).

Конечно очень жаль, что вся эта красота соседствует с неудобными ручками КПП и раздаточной коробки, древним блоком управления кондиционером, блоками управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами к которым нужно тянутся.
Сидения первого ряда, судя по фото, должны быть комфортными и имеют неплохую боковую поддержку. Второй ряд трехместный с хорошим запасом свободного пространства во всех направлениях. К тому второй ряд можно превратить в грузовой отсек сложив спинку задних сидений.

Стандартно пикап Qing Ling TAGA оснащается довольно скудно. В наличии только одна подушка безопасности для водителя, тканевая обивка сидений, кондиционер, простенькая аудиосистема с 4-динамиками (радио, USB), бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок, центральный замок, ABS и EBD.

В более дорогих комплектациях уже две фронтальные подушки безопасности, сидения отделаны искусственной кожей, современная мультимедийная система с цветным 8-дюймовым дисплеем, аудиосистема с 6-динамиками, передние и задние датчики парковки, датчики давления в шинах, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары.

Технические характеристики Qing Ling TAGA 2018-2019 года.
Технологии и техника для китайского пикапа были позаимствованы у японского производителя Isuzu. У пикапа рамное шасси от модели Isuzu D-Max, правда с большими размерами колесной базы, передней независимой подвеской и задней зависимой с неразрезным мотом, подвешенным на листовых рессорах. По умолчанию привод на задние колеса, но предлагается и полноприводная трансмиссия с жестким подключением передних колес, раздаточной коробкой передач и понижающей передачей.

В движение пикап приводит турбированный безальтернативный 3,0-литровый дизельный мотор (131 л.с. 280 Нм), работающий в паре с 5 МКПП. Хотя стоит отметить, что для пикапа массой более 2 тонн и с загрузкой до 1200 кг такой двигатель явно слабоват. С полной загрузкой да по бездорожью пикап вряд ли пройдет. Зато цена за такой крупный автомобиль просто отличная от 15170 до 20000 долларов, в то время как его донор в техническом плане Isuzu D-Max в Китае предлагается по цене от 17330 до 31130 долларов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector