Подержанные автомобили рено сандеро степвей
5 причин не покупать Renault Sandero Stepway
Данный французский хэтчбек является пионером сегмента компактов повышенной проходимости в России . Он завоевал себе признание за счет привлекательного дизайна, неплохой геометрической проходимости и родством с Логаном , который для многих наших соотечественников является поистине народным авто. Однако команда N5E нашла недостатки Рено Сандеро Степвей , которые возможно, оттолкнут вас от его покупки. Они изложены в виде пяти причин ниже.
Причина 1: тесный задний диван
Renault Sandero Stepway нельзя назвать автомобилем для комфортных дальних поездок. Проблема заключается в том, что галерка его второго ряда оказалась слишком узкой и вмещает у себя лишь двух седоков. При этом их рост не должен превышать 175 сантиметров. В противном же случае, колени будут упираться во впередистоящие кресла.
Причина 2: быстрая коррозия кузова
Вся ирония ситуации заключается в том, что «цвести» кузов модели начинает уже спустя год-полтора после покупки новой из салона. Ржачвина часто попадается на петлях капот и его внутренней части, нижних кромках боковых дверей. При этом у более возрастных машин потихоньку начинают подгнивать ниши колесных арок, пороги.
Причина 3: проблемы с обогревом
Климат-система Рено Сандеро Степвей неважно прогревает салон зимой, при этом крайне слабо подает воздух в ноги передних седоков и страдает быстрым выходом из строя моторчика вентилятора отопителя (до 40 000 км).
Также нужно отметить отдельно автомобили с электрообогревом лобового стекла. Целостность нитей такого подогрева может со временем нарушаться, из-за чего некоторые участки стекла остаются обледенелыми.
Причина 4: некачественные материалы исполнения кузова и салона
Так, есть нарекания к обвесу французского хэтчбека повышенной проходимости. В частности, он отслаивается и провисает. При этом пластик элементов обвеса очень хрупкий и при наезде на утрамбованный сугроб легко трескается и ломается.
В салоне же вызывает нарекания материал напольного покрытия – со временем он продавливается под тяжестью ног водителя и переднего пассажира.
Причина 5: ненадежная «ходовка»
Шасси Renault Sandero Stepway не блещет особой живучестью при эксплуатации по суровым российским дорогам. В частности, в зоне риска находятся следующее его компоненты: рычаги подвески с шаровыми опорами; рулевая рейка; стойки стабилизатора; задние пружины. Все это может приказать долго жить уже до 40 000 километров пробега.
Renault SANDERO STEPWAY , 1.6i AT (103 л.с.) 2014 г.
Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по автомобилю.
Заказать звонок Купить в кредит
8(800) 500-82-97
НА ВСЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
+ Зимняя резинав подарок
Только проверенные автомобили
Все автомобили прошли проверку юридической чистоты.
Проверка состояния по 92 пунктам
Мы продаем только технически исправные автомобили.
Всегда чистый автомобиль и салон.
У этого автомобиля имеется оригинал ПТС, что является дополнительной гарантией юридической чистоты и показывает прозрачность его истории.
2 комплекта резины
При покупке автомобиля Вы получаете 2 комплекта шин для зимнего и летнего сезона. Вам не придется докупать новый комплект покрышек к новому сезону.
1 год гарантии на коробку и двигатель
Наш автосалон предоставляет годовую гарантию на двигатель и коробку передач, вне зависимости от пробега.
Специальное условия на автокредитование:
Для всех регионов РФ;
-процентная ставка от 6.7%
-Первоначальный взнос от 0%;
– Срок кредитования от 3 до 60 мес;
-Нужен только паспорт и водительское удостоверение;
-КАСКО – по желанию.
Автомобиль RENAULT SANDERO STEPWAY 2014 года в отличном внешнем и техническом состоянии.
– ПТС ОРИГИНАЛ
– ОДИН СОБСТВЕННИК ПО ПТС
Услуги:
АВТОКРЕДИТ от 4,9%, по 2-м документам за 1-ЧАС. СКИДКА – до 35 000 при покупки в кредит от банка-партнера ПАО “ВТБ24”.
Trade-in (обмен) с выгодой – до 50 000 руб.
Все автомобили проходят полную предпродажную подготовку.
Предоставляется:
– гарантия на все автомобили – 1 год (Двигатель и АКПП)
– гарантия юридической чистоты ( сертификат )
А/М доступен к просмотру с 9:00 – 21:00 часа в крытом и освещенном помещении
Звоните.
Кредит от 4,9% на автомобили с пробегом на выгодных условиях!
Одобрение
онлайн
Не нужно никуда ехать. Мы сообщим Вам все по телефону.
Очень низкие
Ставки
У нас много банков-партнеров, подберем лучший вариант.
Самый высокий
процент одобрения
Большой выбор банков, которые конкурируют за наших клиентов.
Лучшие
цены на авто
Большой автопарк, большой объем продаж, можно поторговаться.
Выберите автомобиль
Ваша заявка отправлена.
|%|succ_fio|%|, Ваша заявка на кредит по автомобилю успешно отправлена!
Специалист по кредиту свяжется с Вами в ближайшее время по телефону |%|succ_tel|%|
Спасибо, что выбрали нашу компанию!
Требования к клиентам
Условия кредитования
Банки-Партнеры
Газпром ОАО «Газпромбанк», Банк ВТБ (ПАО), ПАО Сбербанк, «Кредит Европа Банк», Альфа-Банк
Другие автомобили Renault
Последние поступления
Бренды
О компании
В нашем дилерском центре представлены все ведущие банки, что позволяет всем нашим клиентам, после подбора автомобиля приступить к выбору кредитной программы, не расходуя время на поездки в банк, простой в очереди и т.д., а главным аспектом является приобретение автомобиля в день обращения, т. е. все желающие приобрести автомобиль независимо от места постоянной регистрации и кредитного продукта могут приобрести автомобиль за 1-2 часа.
Недостатки Рено Сандеро с пробегом
Рено Сандеро (Renault Sandero) из тех машин, про которые говорят: дешево и сердито, благодаря доступной цене и европейской сборке автомобиль был очень востребован среди автолюбителей. Еще несколько лет назад за этой машиной стояли очереди, теперь ажиотажа нет, а на вторичном рынке появилось достаточно много предложений по доступной цене. Как известно, любой подержанный автомобиль имеет свои недостатки, а вот какие они у Рено Сандеро, сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
В 2007 году компания Рено представила новый хэтчбек – Сандеро, построенный на базе платформы «B0», по существу, Рено Сандеро – пятидверная версия Рено Логан, с более привлекательным дизайном. Дебют новинки сначала состоялся на бразильском рынке, а спустя месяц, автомобиль представили на Женевском автосалоне. Чуть позже стартовал его серийный выпуск под маркой «Дачия», в Румынии, а спустя год – в Южной Африке. В середине 2009 года автомобиль начали продавать и на территории Украины, России, Белоруссии. В этом же году было налажено производство малолитражки на Московском заводе «Автофрамос». Существует еще одна популярная модификация этого авто – Рено Сандеро Степвей, переднеприводный хэтчбек класса «D», но воспринимается и позиционируется он как кроссовер.
Достоинства и недостатки Рено Сандеро с пробегом
Рено Сандеро позиционируется как спокойный семейный автомобиль, а линейка моторов тому подтверждение: 1.4 (75 л.с.), восьмиклапанный 1.6 (89 л.с.) и шестнадцатиклапанный мотор 1.6 (105 л.с.). Существуют также и дизельные двигатели объемом 1.5 (68 – 90 л.с.), эти моторы надежные и экономичные, но, к сожалению, на нашем рынке практически не встречаются. Как показал отечественный опыт эксплуатации, силовые агрегаты не доставляют никаких проблем, единственное, что нужно делать владельцу – менять масло раз в 10 – 12 тыс. км и ремень ГРМ с помпой, раз в 60 тыс. км. Водителям не всегда хватает 75 сильного мотора, и зачастую, для улучшения динамики, его начинают подкручивать, в результате – мотор быстрее изнашивается. Конечно, так делают не все владельцы, но узнать, как эксплуатировался автомобиль – невозможно, поэтому, чтобы не рисковать, во вторые руки лучше брать машину с мотором 1.6 литра.
Более мощный двигатель 1.6 вряд ли сделает из автомобиля спорткар, однако для движения по городу его вполне достаточно. Максимум динамики выдает шестнадцатиклапанный мотор, по надежности такой двигатель ничем не хуже своих собратьев. Из недостатков, по сравнению с восмиклапанными силовыми агрегатами, можно отметить более дорогое обслуживание и повышенный расход топлива. В городе расход 8-ми клапанных моторов 1.4 и 1.6 составляет до 8 литров на сотню, 16-ти клапанного – до 10 литров, по трассе – 6-7 литров. Некоторые владельцы нарекают на то, что достаточно быстро выходит из строя термостат системы охлаждения, свечи и высоковольтные провода.
Трансмиссия
На Рено Сандеро устанавливают пятиступенчатую механику, АКПП (дорестайлинга) и роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Установленная механическая коробка передач имеет ту же проблему, что и у многих других автомобилей марки Рено – нечеткость переключения передач. В процессе работы механика может издавать посторонние звуки, по утверждению официального дилера, данная особенность считается нормой и никак не влияет на надежность агрегата. Также, на больших оборотах (более 3000) от коробки на кузов может передаваться вибрация. По утверждениям производителя, масло в коробке рассчитано на весь строк службы агрегата, однако, многие сервисмены рекомендуют менять его хотя бы раз в 100000 км. Детали сцепления даже в режиме жесткой эксплуатации живут 50 — 60 тыс. км, а если к машине относится бережно, то сцепление прослужит 100000 км и более.
Если говорить об АКПП, то машины с таким типом трансмиссии встречаются не часто, возможно потому, что многие уже наслышаны о возможных проблемах этого агрегата. Данная автоматическая коробка передач хорошо известна по многим моделям не только концерна Рено, но и Ниссан. Основная проблема АКПП связана с тем, что она склонна к перегревам с последующим дорогостоящим ремонтом, в среднем такая трансмиссия служит 100000 км. После рестайлинга автоматическую трансмиссию заменил робот с одним сцеплением. И если Вы не хотите вкладывать в ремонт коробки, то рассматривать вариант с роботизированной трансмиссией не стоит. Основные проблемы: нечеткая работа (дергания при трогании с места, особенно на задней передаче и под горку), быстрый выход из строя сцепления, а это дорогостоящий ремонт каждые 50 – 70 тыс. км.
Уязвимые места ходовой Рено Сандеро
Спереди установлена независимая подвески типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Нельзя сказать, что основные элементы подвески имеют большой ресурс работы, но в силу простоты конструкции и недорогих запчастей можно рассчитывать на весьма приемлемые сумы на содержание ходовой. Рулевая рейка может начать стучать на 70000 км пробега, к счастью, рейка ремонтопригодна и в ней можно поменять вышедшую из строя втулку (ремонт обойдется в 100 – 150 у.е.). Стоит отметить, что ехать ремонтировать рейку к официальному дилеру не стоит, там ее ремонтировать не будут и просто заменят на новую, а это стоит немалых денег. Еще одна проблема, устранение которой обойдется не дешево, это коррозия выхлопной системы (ремонт обойдется около 200 у.е.).
- Втулки стабилизатора в среднем прослужат 25 – 30 тыс. км.
- В зависимости от стиля вождения, амортизаторы и опорные подшипники придется менять раз 60 – 80 тыс. км.
- Шаровые опоры – до 80000 км.
- Наконечники рулевых тяг – 70-80 тыс. км, тяги до – 150000 км.
- Рычаги – до 90000 км.
- Ступичные подшипники – 80-100 тыс. км, неоригинальные могут прослужить меньше 1000 км.
- Передние колодки нужно менять раз в 30-40 тыс. км, задние – 50-60 тыс. км.
Рено Сандеро сложно назвать ярким и динамичным автомобилем, способным привлечь молодую аудиторию. Но если Вам нужен практичный, надежный автомобиль, для спокойного и комфортного передвижения, и Вы готовы закрыть глаза на некоторые технические и дизайнерские просчеты, то эта машина Вам очень понравится. При выборе Сандеро нужно быть очень внимательными, так как большинство таких машин используют как разъездной транспорт (таксопарки, торговые представители). А как известно, у таких автомобилей в 99% случаев перед продажей скручивается пробег.
Достоинства:
- Надежные силовые агрегаты.
- Комфортная подвеска
- Умеренный расход топлива.
- Большой клиренс (175 мм)
Недостатки:
- Слабая динамика разгона.
- Качество материалов отделки салона.
- Автоматическая и роботизированная трансмиссия.
- Шумоизоляция.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.