59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подставки под колеса автомобиля своими руками

Деревянные подставки вместо ямы в гараже

Перейти к странице

brazh

Постоянный участник

Часто возникает необходимость залезть под машину. Например, для замены масла. Но не у всех в гараже есть яма. Вот у меня тоже ее нет. Поэтому надо использовать безопасный способ поднять машину и зафиксировать ее в таком положении. Лезть под авто, который стоит только на домкратах, очень опасно! Чаще всего народ пользуется специальными стойками, как на рисунке ниже.

Еще популярны вот такие рампы (по крайней мере, в Америке):

Но более безопасным мне показалось решение сделать деревянные подставки под колеса. Больше всего информации на эту тему я нашел, опять же, на американских сайтах. В конце этого поста я привел ссылки на наиболее интересные статьи.

Преимущества деревянных подставок:
1) Безопасность. Некоторые пользуются кирпичами, что очень не рекомендуется, т.к. в любой момент кирпич может рассыпаться и вы сольетесь с вашим любимым авто воедино. Дерево же, перед тем как сломаться, начнет хрустеть. Т.е. чаще всего будут какие-то признаки того, что что-то не так. Вероятность того, что автомобиль соскользнет с таких подставок, очень мала (если соблюдать меры безопасности).
2) Простота изготовления подставок.
3) Относительная дешевизна данного варианта.

Но есть и некоторые минусы:
1) Нельзя снять колеса.
2) Деревянные подставки занимают довольно много места в гараже.

Интересно отметить тот факт, что примерно такими же подставками пользуются американские пожарники, когда надо зафиксировать тяжелый объект (например, автомобиль). Только пожарники пользуются отдельными брусками (wood cribbing), чтобы можно было сооружать различные подставки:

Мой вариант деревянных подставок выглядит так:

Теперь я расскажу, как я изготовил такие подставки. Сначала я выбрал породу древесины – лиственницу. У этой породы есть ряд плюсов: достаточно твердая (близкая к дубу), не очень подвержена гниению и имеет приемлемую цену. Затем, я купил 3 доски размером 50мм x 100мм x 6000мм. Прямо на рынке мне их распилили по 1.5 метра, чтобы всё это влезло в багажник моего Пассата. Я решил, что подставки у меня будут размером 350мм x 550мм x 220мм (ШxДxВ). Схема сборки в 3-х шагах

Сверху я прикрутил по 2 листа фанеры толщиной 10мм каждый (в гараже лежали ненужные куски). Обрезки от досок я вставил в дырки в верхней части всей этой конструкции для дополнительной прочности верхнего слоя. Все доски скрутил саморезами.

Машина ставится на подставки так: сначала ставится передок, а потом задок авто (или наоборот). На многих машинах есть точки, за которые можно поддомкратить сразу весь передок или задок. На моем Пассате таких точек нет, поэтому я сначала поднимаю передок с правой стороны, а потом с левой. То же самое делается с задком. Когда я поднял правую сторону, а потом начинаю поднимать левую, то подвеска авто норовит “свести” колеса. По этой причине подставка с противоположной от подъема стороны начинает крениться и может опрокинуться. Это опасно! Будьте внимательны и контролируйте данную ситуацию! После этого приходится снова возвращаться к левой стороне и поправлять подставку:

Обязательно используйте противооткатные упоры при подъеме авто!

Вот так выглядит Пассат с поднятым на подставки передком. Места для работы достаточно. Под такую машину не страшно лезть.

4КОЛЕСА

1. Магнитная лента

Магнитную ленту, наклеенную на стену в гараже, можно использовать для хранения сверл, ножниц, болтиков, гаечек и других мелких металлических деталей. Такой магнитный держатель очень удобный в использовании и поможет предотвратить потерю мелких, но важных запчастей.

2. Пластиковые контейнеры

Из крупных пластиковых контейнеров и брусков древесины можно построить большой стеллаж для хранения инструментов, проводов, запчастей и любых других вещей. Организация такого стеллажа позволит навести порядок и существенно сэкономить место в мастерской или гараже.

3. Рейлинги

На одной из свободных стен гаража можно разместить несколько небольших рейлингов, на которых получится удобно разместить рулоны мусорных пакетов, бумажных полотенец, наждачной бумаги, скотча, мотки веревки и многое другое.

4. Кронштейны для мебели

Многие дачники, используют гараж для хранения складной уличной мебели. Чтобы она не стояла по углам и не занимала много места, сделайте для нее вертикальный стеллаж с деревянными или металлическими кронштейнами и прикрутите его к одной из свободных стен.

5. Баночки

Болтики, гаечки, гвозди, саморезы, шурупы и прочие мелочи не занимают много места, однако хранить их в смешанном виде крайне неудобно. Навести порядок в этих вещах помогут банки с крышками, прикрученными к нижней части навесного шкафчика или под столешницей рабочего стола.

6. Решетка под потолком

Пластиковая решетка, прикрученная в углу гаража под потолком, идеально подойдет для хранения остатков водопроводных труб, плинтусов, профилей и других длинных вещей. Такая система хранения поможет значительно сэкономить место в гараже и предотвратить возможные поломки хрупких строительных материалов.

7. Органайзер для отверток

Небольшой практичный органайзер для отверток, который под силу сделать любому мужчине, просто просверлив нужное количество небольших отверстий в бруске древесины. Такое изделие можно повесить на одной из стен гаража или мастерской, чтобы хранить все отвертки в одном месте.

8. Вертикальные системы хранения

Несколько перфорированных панелей из металла или фанеры под столом или в шкафчике позволят обзавестись эргономичным и удобным местом для вертикального хранения небольшого ручного инструмента.

9. Пластиковые трубы

Остатки ПВХ-труб разного диаметра можно использовать для создания самых разных систем хранения. Например, куски широких труб, прикрученных к нижней части шкафчика, подойдут для хранения шуруповерта, дрели и других инструментов такого типа. Из кусочков ПВХ-труб среднего диаметра можно сделать ячейки для хранения различных спреев, монтажной пены, тюбиков с краской и других емкостей.

Читать еще:  Сколько лить масла в бензопилу штиль

10. Кисточки

Малярные кисточки и шпатели очень удобно хранить в подвешенном состоянии на тонкой проволоке или на тонком пруте из стали.

11. Стойка для садового инструмента

Чтобы садовый инструмент не занимал добрую треть пространства гаража, храните его на специальном стеллаже, прикрученном к одной из стен. Такой стеллаж можно смастерить своими руками из брусков дерева, деревянного поддона или кусков пластиковых труб.

12. Многофункциональный стеллаж

Деревянный поддон, дополненный полочками из кусков деревянных реек, станет функциональной составляющей гаража и поможет разместить огромное количество ручного инструмента и мелких в одном месте.

13. Держатель для удочек

Обычную проволочную решетку можно использовать для создания удобного держателя для удочек. Такую систему хранения можно зафиксировать под потолком, чтобы она не занимала место внизу и не путалась под ногами в осенне-зимний сезон.

14. Пегборд

Перфорированную панель из оцинкованного металла можно использовать для создания многофункционального настенного органайзера для всякой всячины. Используя крючки и болты на такой панели можно закрепить небольшой ручной инструмент, контейнеры и емкости.

15. Складной верстак

Складной деревянный верстак, который можно сделать из дерева, – прекрасное решение для небольшого гаража или мастерской. При необходимости такое рабочее место складывается и крепится к стене, освобождая место для машины или других вещей.

16. Кронштейн для колес

Покупной или самодельный кронштейн, позволит надежно зафиксировать комплект колес под потолком или на одной из стен.

Видео-бонус:

17. Держатели из дерева

Люди, которые имеют хотя бы минимальные навыки работы с лобзиком, запросто смогут смастерить массу удобных органайзеров и держателей для самых разных вещей. Большое количество таких систем хранения позволят навести порядок в мастерской или гараже и иметь четкое представление, где находится та или иная вещь.

Видео-бонус:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Самые уродливые автомобили

Несмотря на то, что в автомобильной индустрии дизайну кузова уделяется огромное внимание, история знает немало откровенно специфических на вид машин, которые все-таки прошли в производство.

Показать «товар лицом» — важная задача для всех, кто собирается продавать свою продукцию. В автомобильной отрасли это ещё более серьёзный вопрос, поскольку часто именно впечатление от экстерьера машины может повлиять на решение о покупке или отказе от неё. Вот почему автопроизводители сначала делают яркие концепт-кары, а к серии, пусть и упрощают облик автомобиля, но всё же стараются сделать его более-менее похожим на прототип.

Другое дело, что по каким-то причинам это не всегда удаётся, и на свет появляются машины, которые способны вызывать недоумение, а то и ужас. И речь вовсе не о Pontiac Aztek, SsangYong Rodius или Fiat Multipla, стабильно входящих в рейтинги самых некрасивых автомобилей. Поверьте, существуют машины (к счастью, далеко не все из них стали серийными), на фоне которых перечисленная тройка покажется эталоном красоты. Итак, 13 самых, мягко говоря, несимпатичных автомобилей.

AMC Gremlin/AMC Pacer

American Motors Corporation выпустила две модели, дизайн которых вызывает вопросы. Pacer и Gremlin имели достаточно компактные размеры и весьма экстравагантный облик, который во многом и стал причиной того, что машины вошли в историю мирового автомобилестроения не по своим техническим особенностям, а исключительно из-за своей сомнительной эстетики.

Aston Martin Lagonda

Клиновидный стиль седана, который выпустила марка, до того специализировавшаяся исключительно на двухдверных спорткарах, резко контрастировал со всеми остальными представленными на рынках моделями. Экстремальная интерпретация концепции «сложенного листа бумаги» славы не снискала. К сожалению, передовая электроника и технические решения были столь же сырыми, что вкупе с непривычным экстерьером и предопределило судьбу этой машины.

Bufori Geneva

Нет ничего страшнее, чем современная интерпретация классических автомобилей начала XX века, выполненная азиатскими бизнесменами. Специфический вкус, помноженный на достаточное для запуска проектов в производство количество денег, рождает автомобили вроде этого. И даже богатое оснащение не способно спасти седан от статуса одной из самых уродливых машин в мире.

Citroen Ami 6

Французские марки всегда были щедры на необычные автомобили, одним из которых и стал бюджетный седан. Машина разошлась тиражом почти в два миллиона штук и даже пережила смену поколений — это тот редкий случай, когда даже достаточно необычный дизайн не испортил потребительские качества автомобиля и не отпугнул клиентскую аудиторию.

Edsel Corsair

Созданный Ford бренд особой рыночной славы не снискал, зато вошёл в историю как создатель одной из самых уродливых машин. В принципе, на месте Corsair может быть любая модель марки, потому что все они несли фирменную решётку радиатора, которую сравнивали и с унитазом, и с женскими половыми органами… Естественно, что таких ассоциаций было достаточно, чтобы покупатели отвернулись от марки.

Lamborghini Veneno

Созданный к 50-летию марки суперкар отличался весьма необычным по меркам компании дизайном. Тогда как все модели из Сант-Агата-Болоньезе традиционно отличались весьма лаконичным внешним видом, новые купе и родстер были чрезмерно перегружены многочисленными мелкими деталями и заслужили место в списке машин со специфичным обликом.

Читать еще:  Корпус воздушного фильтра дэу нексия

Mansory (любой проект)

Тюнинг-ателье собственных автомобилей не делает, но зато активно дорабатывает машины других брендов. При этом проекты получаются крайне специфичными как с точки зрения сочетания цветов, так и с точки зрения эстетики. Даже самую стильную машину специалисты компании ухитряются испортить, превращая, например, элегантный Rolls-Royce Cullinan в нечто карикатурное или стильный Mercedes-Benz SLS 63 AMG в Mansory Cormeum (на заглавном фото) с чудовищным обвесом и фарами а-ля Ferrari 599 GTB Fiorano.

Marcos Mantis

В Великобритании немало мощных и красивых автомобилей, но вот детище Marcos Engineering — модель Marcos Mantis 1970-х годов — в число эстетически привлекательных машин не входит. Скорее спорткар напоминает детский рисунок, воплощённый в реальность. Впрочем, одноимённый спорткар уже 1990-х годов не сильно симпатичней своего «предка».

McLaren Senna

Когда эффективность главенствует над эффектностью, появляются автомобили вроде этого. Быстрый и безумно хороший на гоночной трассе суперкар выглядит, скажем деликатно, не очень привлекательно по одной лишь причине — эстетику принесли в жертву аэродинамике и возможности блистать в динамике, а не в статике.

Nissan S-Cargo

Когда японцы берутся за стилизацию современных автомобилей под ретро-модели, получается либо модельный ряд Mitsuoka Motors, либо представленный фургон. Своей машинкой марка решила отдать дань уважения французскому Citroen 2CV Fourgonnette, но у прототипа, в отличие от подражателя, хотя бы были логичные объяснения своему неказистому облику…

Sbarro ES-13 Fleche Rouge

Иногда хорошо, что прототипы так и остаются прототипами. Впрочем, швейцарская компания никогда не слыла создателями заурядных и бесспорных с точки зрения дизайна машин. Хотя этим концепт-каром дизайн-ателье, пожалуй, переплюнуло даже само себя по степени броскости экстерьера.

Suzuki X-90

Если вам кажется, что кроссовер-кабриолет — это изобретение современных маркетологов, то вы заблуждаетесь. В 90-е годы уже были представители такого сегмента моделей и не всегда они были привлекательными. Куцый и негармоничный автомобиль заслуженно входит в число самых неэстетичных моделей за всю историю.

Tesla Cybertruck

Самый нашумевший автомобиль последних лет, а то и вовсе XXI века в целом. Эпатажный электропикап Илона Маска пока только готовится к серийному производству и пока непонятно, каким будет облик товарных машин, но концепт-кар с полным правом может называться одним из самых уродливых автомобилей современности.

Естественно, что приведённый выше список весьма субъективен, ведь стиль и эстетику каждый оценивает с собственных позиций. Поэтому, если вы считаете какие-то машины из 13 перечисленных красивыми — это нормально. И не менее нормально, если для вас уродливыми являются те модели, что мы не упомянули — делитесь ими в комментариях.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Самодельная регулируемая подставка под авто

Вот нарыл в сети ” > на мой взгляд что то дороговато для использования у себя в гараже да и хлипкие на вид.Подскажите при наличие обрезков труб и сварки простейшую надёжную конструкцию самодельной регулируемой подставки.Кто какими пользуется при самостоятельном ремонте авто. Пеньки и всевозможный подручный хлам не предлагать.

Есть у меня подобная самоделка,ножки из уголка 25го приварены к дюймовой трубе,в ней подвижная трубка в которой насверлены отверстия.Поднимаешь до нужной высоты и вставляешь штифт в отверстие он опирается на основание стойки. Ну вроде понятно написал.

borodda написал :
Есть у меня подобная самоделка,ножки из уголка 25го приварены к дюймовой трубе,в ней подвижная трубка в которой насверлены отверстия.Поднимаешь до нужной высоты и вставляешь штифт в отверстие он опирается на основание стойки. Ну вроде понятно написал.

понятно-сам планирую из профильной трубы подобное сделать только основание будет из листа 5мм квадрат 250на 250-к нему по центру приварить отрезок проф трубы 20*40 с просверленными отверстиями во внутрь вставить проф трубу 15*30 как вам такой вариант

pavdenv написал :
понятно-сам планирую из профильной трубы подобное сделать только основание будет из листа 5мм квадрат 250на 250-к нему по центру приварить отрезок проф трубы 20*40 с просверленными отверстиями во внутрь вставить проф трубу 15*30 как вам такой вариант

Неустойчиво будет,лучше трёхногую.На работе у подобных вашим,все подошвы гнутые,да и тяжёлая будет.

pavdenv написал :
Вот нарыл в сети ” > на мой взгляд что то дороговато для использования у себя в гараже да и хлипкие на вид.Подскажите при наличие обрезков труб и сварки простейшую надёжную конструкцию самодельной регулируемой подставки.Кто какими пользуется при самостоятельном ремонте авто. Пеньки и всевозможный подручный хлам не предлагать.

там за 850 рублей две подставки дают, 400 р штука, ответственно заявляю – ничего такого что потом показать людям не стыдно у вас за эти деньги не получится, особенно учитывая вашу нелюбовь к подручному хламу, насчет хлипкости – это надо в магазине щупать а не по картинке, вы видели эти подставки в магазине?

при самостоятельном ремонте авто у меня скручены шпильками из дерева широкие устойчивые колодки, что бы это самое авто не задавило меня насмерть, испытывать свои сварочные и инженерные навыки – не советую, людей под машинами погибло – тьма тьмущая.

Как сделать полку для хранения колес в гараже своими руками

Время на чтение: 5 минут

Большинство автовладельцев страдают от нехватки места в гараже. Маленькое помещение не позволяет даже грамотно разместить сезонную резину для хранения. А ведь ее необходимо не просто сохранить, а сделать это правильно, иначе даже новые шины можно испортить всего за один сезон неправильного сбережения. Отличным решением проблемы может стать стеллаж для хранения автошин. Такое сооружение не только существенно сэкономит место, но и поспособствует безвредному сохранению колес.

Читать еще:  Универсальная программа для диагностики автомобилей

Такую конструкцию можно купить либо сделать самостоятельно. Если есть финансы и нет времени на подготовку материалов и сборку, то легче всего приобрести стеллаж в специализированном магазине. А если же есть время и желание сотворить качественную вещь, то нужно смело браться за дело.

Стеллаж для автомобильных колес

Стеллаж для колес своими руками

Если совсем нет представления о том, с чего начинать работу, то для начала нужно определиться с местом расположения стеллажа. Далее стоит выбрать материал из которого будет изготавливаться конструкция. Это может быть дерево либо металл. Стоит обратить внимание на то, где именно можно располагать стеллаж, а где нет. Например, его нельзя ставить:

  • вблизи автомобиля;
  • впритык к стене;
  • рядом с химией.

Если поставить его рядом с машиной, то есть риск падения колес, а это приведет к ненужным вмятинам на авто. Стеллаж должен располагаться подальше от химии, так как попадание ее на колеса приведет к их порче.

Следующим шагом на пути к новому стеллажу станет чертеж. Он поможет точно определиться с тем, сколько материала понадобится. Стандартные размеры такой конструкции составляют 2 на 1.5 метра, где 2 — это высота, а 1.5 — ширина. Но если помещение не позволяет соблюсти подобный размер, то можно разработать индивидуальную схему сооружения. Для этого только понадобится измерить ширину всех четырех колес вертикально и высоту при вертикальной установке и, согласно измерениям, все рассчитать.

Лучше всего мастерить стеллаж, который подойдет и для вертикального, и для горизонтального хранения колес. Так как шины с дисками можно сберегать только лежа, а без них — стоя. Поэтому нужно учитывать оба варианта при проектировании стеллажа. Лучше всего выбирать для работы брус, так как он стоит дешевле, и для работы не понадобятся навыки сварщика, чего не скажешь о варианте с железом. Для сборки конструкции понадобится только дрель и саморезы. Также стоит выбирать древесину твердых пород деревьев, она довольно крепкая и прослужит дольше.

Стойка для хранения колес своими руками

Такую конструкцию можно купить уже готовую либо смастерить самостоятельно:

  • В качестве материала отлично подойдет профильная труба. Достаточно приварить к мощной трубе, высотой около 1.5 метра, два отрезка трубы меньшего диаметра. Один из которых будет располагаться на высоте 50 см от пола, а второй — 1 метр 20 см.
  • Приваривать их нужно горизонтально, и снизу ко всей конструкции приваривается подставка в виде крестовины для устойчивости стойки.
  • Таким образом колеса будут надеваться по 2 шт. с обеих сторон. Они не будут соприкасаться и деформироваться.

Полка для колес в гараже своими руками

Если на полу совсем не находится места для размещения стеллажа либо стойки, то на помощь придет полка для колес. Ее плюс в том, что крепится она на стену почти под потолком, и поэтому абсолютно не мешает. Сделать полку для шин своими руками не так уж сложно. Она может быть как деревянной, так и железной. Если брать во внимание деревянный вариант, то его сооружение обойдется дешевле. В данном случае для работы понадобится:

  • древесина, желательно с твердых пород деревьев;
  • шуруповерт;
  • анкера для крепления на стену;
  • рулетка;
  • покрытие для древесины от гниения.

Далее, следуя выбранным замерам, понадобится подготовить все части полки и собрать, используя шуруповерт. После сборки следует прикрепить конструкцию при помощи анкеров на стену. Делать все нужно на совесть, ведь полка должна будет удерживать большой вес, поэтому ее качественное закрепление очень важно.

Также она должна крепиться на расстоянии 50 мм от стены, чтобы положенные на нее колеса не соприкасались с ней. После установки древесину необходимо обработать специальным средством и желательно покрасить. Так она прослужит намного дольше и меньше будет подвергаться внешним факторам.

Полка для колес

Если же планируется металлический вариант сооружения, то здесь для реализации плана понадобятся:

  • металлический профиль;
  • сварка;
  • готовые анкера для крепления;
  • покрытие от коррозии.

Такой вариант конструкции будет стоить дороже, но прослужит дольше, чем деревянный. Принцип сборки такой же, как в предыдущем случае, но только здесь все элементы необходимо варить. Если нет опыта сварщика, то сделать такую полку будет проблемно. А если все получилось сделать и повесить, то напоследок полку необходимо обработать средством от коррозии. Хранить покрышки на таком сооружении очень удобно и комфортно.

Можно ли держать резину в металлическом сооружении

Дело в том, что необходимо придерживаться строгих правил сбережения шин, которые предусматривают поддерживание определенной температуры, влажности воздуха и т. д. Металлический гараж летом может сильно нагреваться и внутри будет сильно сухо, что неприемлемо для резины. Если такая конструкция стоит в тени деревьев, то на крайний случай можно оставить в ней колеса, но только в подвешенном состоянии.

Соорудить стеллажи для хранения автошин своими руками не так уж и сложно, главное — правильно все продумать и запастись терпением. А из каких материалов реализовывать идею, уже индивидуальный выбор каждого.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: