8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подушка безопасности в руль лансер 10

Система подушек безопасности на Lancer X

В 2010 году Лансер Х удостоился премии «Top Safety Pick» за лучшую защиту пассажиров, что делает его одним из самых безопасных автомобилей в мире.

В Lancer X установлена так называемая пассивная SRS-система безопасности.

Комплект подушек этой модели включает:

  • Фронтальные подушки – в приборной панели и в рулевой ступице, 2шт.,
  • Боковые подушки – в спинках и подушках сидений, 2шт.,
  • Верхние подушки – над дверными проёмами, 2шт.,
  • Подушка для защиты коленей водителя – в самом низу приборной панели, 1шт.

Эйрбэги (от англ. air bag), по сути, одноразовые элементы и если система сработала однажды, то их следует заменить новыми

ВАЖНО: Ни в коем случае не пытайтесь починить «отстрелянные» подушки безопасности – такая «сметливость» может стоить вашего здоровья или даже жизни.

Стоимость замены

Стоимость варьируется в зависимости от новизны/подержанности подушек, а также от комплектации вашего Лансера:

  • 1.6 Inform MT (S26),
  • 1.6 Invite AT (S01) и так далее.

Что делать, если загорелась ошибка «airbag»

Ошибка подушки безопасности может начать досаждать своим присутствием, если вы недавно попали в ДТП и не успели ещё поставить новые эйрбэги или потому что были использованы «не родные» элементы комплектации, например, руль другой марки.

Так же, иногда она «загорается», если был установлен новый родной руль Мицубиси, но несколько неаккуратно (возможно, произошёл разрыв шлейфа руля).

Кроме того если вы преодолели отметку в 140 тыс. километров пробега, контакты датчика фронтального удара (датчик находится в верней части панели, «телевизора») могут прийти в непригодность. Кстати, иногда эти датчики повреждаются во время наложения шумоизоляции на автомобиль.

Так же, эту ошибку крайне часто выдают бортовые компьютеры подержанных Лансеров.

К сожалению, простого решения у проблемы нет. И не предвидится.

Всё, что можно предложить, это:

  • Оставить новые подушки и заменить блок управления SRS – это самый действенный и самый дорогой способ – обойдётся, приблизительно в 1000-1500 $;
  • Если по счастливой случайности у вас есть копия дампа (дамп – информация о состоянии системы) вашей SRS, сделанная ДО момента аварии, то вы можете заменить ей текущие данные, таким образом, стерев «упоминание» о ДТП;
  • За определённую сумму (от 3000 тысяч рублей), вам могут прошить «мозги» SRS или, если позволяет уровень технической грамотности, вы можете сделать это самостоятельно. Для этого потребуется программатор и новая микросхема, на которую записывается «чистый» дамп. Затем просто замените новой микросхемой её «битую» предшественницу в SRS и ошибка исчезнет;
  • Если ошибка появилась из-за сбоя датчика столкновения, то здесь поможет только его замена;
  • Ещё один «кулибинский» способ – поставить вместо эйрбэга пятипроцентный, резистор на 3 Ома, мощностью 5 Ватт и снять клемму на 15 минут. Резистор можно купить в любом магазине радиодеталей.

На данный момент это единственные существующие способы. Ну, кроме покупки нового автомобиля.

Не забывайте, пожалуйста, что на своей безопасности экономить нельзя.

Процесс снятия и замены подушек безопасности на Лансер Х

Теперь выясним, как сменить подушки безопасности собственноручно, дабы сэкономить довольно «жирную» сумму – замена только водительского эйрбэга стоит около пяти тысяч рублей.

Меняем водительскую подушку

  • отсоедините клеммы аккумулятора, чтобы не получить удар током и
    «усыпить» SRS, дабы он думал, будто повреждённую подушку не
    извлекали,
  • вставьте ключ в зажигание, в положении «I»,
  • поверните руль в любую сторону на 45 градусов – позади него вы
    увидите отверстие, вставьте в это отверстие крестовую отвёртку,
  • поверните отвёртку в сторону до упора, затем потяните её на себя,
    отожмите предохранительную пружину и приподнимите модуль
    эйрбэга,
  • поверните руль в противоположную сторону и повторите
    аналогичное,
    действие с другой пружиной,
  • теперь вы можете извлечь модуль водительской подушки,
  • далее открутите защитные фиксаторы, деактивируйте,
    электропроводку модуля,
  • теперь повторите весь процесс с первого пункта, но только задом-
    наперёд, когда установите модуль, переключите зажигание на «О»,
  • подключите аккумулятор,

ВАЖНО: пока будет подключаться аккумулятор, в кабине никого не должно быть!

  • наконец, протестируйте эйрбэг, включив зажигание.

Меняем пассажирский эйрбэг

  • отключите «минусовой» провод аккумулятора, подождите 8
    минут,
  • снимите бардачок,
  • отключите разъём эйрбэга от панели управления,
  • извлеките центральную панель,
  • отвинтите крепёжные гайки, подцепите эйрбэг и снимите его с панели
    управления,
  • установите пассажирскую подушку на предназначенное место, потуже затяну крепёжные гайки,
  • подсоедините разъём к жгуту панели управления,
  • становите на место корпус центральной панели с бардачком,
  • присоедините провод «минус» к аккумулятору (никого в кабине при этом быть не должно),
  • протестируйте работу подушки: включите зажигание и, если SRS загорится на несколько секунд и погаснет – всё прошло успешно.

ВАЖНО: открепите защёлки центральной консоли и аккуратно снимите торпедо, затем снимите аудио магнитолу и вообще, всё, что на центральной консоли есть, чтобы не повредить обшивку торпедо эйрбэгом.

Остальные подушки меняются похожим образом. Вы так же можете посмотреть видео-туториалы на Ютьюбе, для более наглядных инструкций.

Итак, вы ознакомились с основной информацией, касательно системы безопасности Мицубиси Лансер 10, надеемся, что эта статья ответила на ваши вопросы и пролила свет на некоторые технические сложности. Берегите на дороге себя и своих близких.

Как снять руль на Mitsubishi Lancer 9 и 10

  • Сложность выполнения работ:

Современные автомобили японского производства отличаются высокой надежностью, комфортом и большим набором дополнительных опций. Рулевое колесо – не только устройство управления авто, но и многофункциональный прибор.

Иногда возникает необходимость снять рулевое колесо на Мицубиси. Операция не сложная, но ввиду большого количества электроники, которой напичкан Лансер, необходимо обязательно соблюдать определенный порядок разборки. В противном случае возможно получить ошибку бортового компьютера или «выстрел» подушки безопасности.

Как снять руль на Митсубиси Лансер 9 и 10?

К сожалению, иногда снятие руля Mitsubishi Lancer – единственный вариант восстановить работоспособность элементов управления. Эта процедура может потребоваться, когда необходимо осуществить:

  • ремонт кнопок, расположенных на рулевом колесе;
  • замену заводского руля на тюнингованный;
  • обшивку руля кожаной оплеткой;
  • замену часовой пружины (ЧП, в простонародье «бублика») или датчика угла поворота;
  • ремонт шлейфа ЧП;
  • замену подрулевых переключателей.

Выше представлены наиболее часто встречающиеся случаи, при которых без снятия рулевого колеса не обойтись. Эту операцию вполне реально провести самостоятельно со стандартным набором инструментов.

Читать еще:  Клапанная крышка opel astra h z16xer

Для это потребуется ключ Торекс Т30 и головка на 17 мм.

  1. Обязательно необходимо снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Вытащить ключ из замка зажигания.
  3. Застопорить рулевое колесо.
  4. Вставить ключ Т30 в отверстие, находящееся по бокам рулевого колеса и открутить винты, удерживающие подушку безопасности.
  5. Извлечь подушку безопасности, потянув ее на себя.
  6. Удерживая Air Bag на небольшом расстоянии от рулевого колеса, отсоединить электрические разъемы.
  7. Отсоединить подушку безопасности. Для этого надо нажать на боковые фиксаторы желтого разъема и отстыковать их.
  8. Отсоединить одиночный контакт, подающий напряжение на срабатывание звукового сигнала.
  9. Удерживая рулевое колесо с помощью торцевого ключа или головки, открутить гайку, фиксирующую руль.
  10. Для того чтобы легко снять руль со шлицов, расшатайте его, нанося удары по бокам от себя.

Чтобы снять кнопки на руле или установить кнопочную панель вместо заглушки рулевое колесо снимать не надо. Для этого достаточно открутить один саморез, находящийся с тыльной стороны руля, и поддеть заглушку (панель с кнопками), потянув ее на себя. На место заглушки легко устанавливается кнопочная панель круиз контроля.

Неисправности, требующие демонтажа рулевого колеса

Каждый автомобиль имеет характерные неисправности, которые появляются после определенного пробега. После 75-100 тысяч километров эксплуатации в Лансерах 9, 10 часто отказываются работать кнопки на руле. Причина кроется в шлейфе, находящемся в рулевом колесе. Деликатно изготовленные дорожки гибкого шлейфа со временем обрываются и перестают проводить электрический сигнал.

Ремонт не представляет сложности, так как инженеры Митсубиси предусмотрели это и изготовили несколько свободных дорожек. Однако в этом случае необходимо снятие руля Mitsubishi Lancer.

Редко, но иногда выходят из строя подрулевые переключатели. Причина – небрежное обращение при пользовании. Для замены необходимо не только произвести разбор руля Mitsubishi Lancer, но и демонтировать ЧП. В этом случае после снятия руля рекомендуется нанести белым маркером контрольные точки на подвижных деталях (рулевом вале, руле, датчике угла поворота), ну и конечно, рулевая колонка должна стоять прямо. Это поможет точно собрать все детали обратно.

Если после установки кольцо ЧП проворачивается на три оборота вправо и влево, значит сделано все правильно – «бублик» установлен посередине. В противном случае при повороте рулевым колесом в крайние положения шлейф порвется.

Подушка безопасности в руль лансер 10

В 2010 году Лансер Х удостоился премии «Top Safety Pick» за лучшую защиту пассажиров, что делает его одним из самых безопасных автомобилей в мире.

В Lancer X установлена так называемая пассивная SRS-система безопасности.

Комплект подушек этой модели включает:

  • Фронтальные подушки – в приборной панели и в рулевой ступице, 2шт.,
  • Боковые подушки – в спинках и подушках сидений, 2шт.,
  • Верхние подушки – над дверными проёмами, 2шт.,
  • Подушка для защиты коленей водителя – в самом низу приборной панели, 1шт.

Эйрбэги (от англ. air bag), по сути, одноразовые элементы и если система сработала однажды, то их следует заменить новыми

ВАЖНО: Ни в коем случае не пытайтесь починить «отстрелянные» подушки безопасности – такая «сметливость» может стоить вашего здоровья или даже жизни.

Стоимость замены

Стоимость варьируется в зависимости от новизны/подержанности подушек, а также от комплектации вашего Лансера:

  • 1.6 Inform MT (S26),
  • 1.6 Invite AT (S01) и так далее.

Что делать, если загорелась ошибка «airbag»

Ошибка подушки безопасности может начать досаждать своим присутствием, если вы недавно попали в ДТП и не успели ещё поставить новые эйрбэги или потому что были использованы «не родные» элементы комплектации, например, руль другой марки.

Так же, иногда она «загорается», если был установлен новый родной руль Мицубиси, но несколько неаккуратно (возможно, произошёл разрыв шлейфа руля).

Кроме того если вы преодолели отметку в 140 тыс. километров пробега, контакты датчика фронтального удара (датчик находится в верней части панели, «телевизора») могут прийти в непригодность. Кстати, иногда эти датчики повреждаются во время наложения шумоизоляции на автомобиль.

Так же, эту ошибку крайне часто выдают бортовые компьютеры подержанных Лансеров.

К сожалению, простого решения у проблемы нет. И не предвидится.

Всё, что можно предложить, это:

  • Оставить новые подушки и заменить блок управления SRS – это самый действенный и самый дорогой способ – обойдётся, приблизительно в 1000-1500 $;
  • Если по счастливой случайности у вас есть копия дампа (дамп – информация о состоянии системы) вашей SRS, сделанная ДО момента аварии, то вы можете заменить ей текущие данные, таким образом, стерев «упоминание» о ДТП;
  • За определённую сумму (от 3000 тысяч рублей), вам могут прошить «мозги» SRS или, если позволяет уровень технической грамотности, вы можете сделать это самостоятельно. Для этого потребуется программатор и новая микросхема, на которую записывается «чистый» дамп. Затем просто замените новой микросхемой её «битую» предшественницу в SRS и ошибка исчезнет;
  • Если ошибка появилась из-за сбоя датчика столкновения, то здесь поможет только его замена;
  • Ещё один «кулибинский» способ – поставить вместо эйрбэга пятипроцентный, резистор на 3 Ома, мощностью 5 Ватт и снять клемму на 15 минут. Резистор можно купить в любом магазине радиодеталей.

На данный момент это единственные существующие способы. Ну, кроме покупки нового автомобиля.

Не забывайте, пожалуйста, что на своей безопасности экономить нельзя.

Процесс снятия и замены подушек безопасности на Лансер Х

Теперь выясним, как сменить подушки безопасности собственноручно, дабы сэкономить довольно «жирную» сумму – замена только водительского эйрбэга стоит около пяти тысяч рублей.

Меняем водительскую подушку

  • отсоедините клеммы аккумулятора, чтобы не получить удар током и
    «усыпить» SRS, дабы он думал, будто повреждённую подушку не
    извлекали,
  • вставьте ключ в зажигание, в положении «I»,
  • поверните руль в любую сторону на 45 градусов – позади него вы
    увидите отверстие, вставьте в это отверстие крестовую отвёртку,
  • поверните отвёртку в сторону до упора, затем потяните её на себя,
    отожмите предохранительную пружину и приподнимите модуль
    эйрбэга,
  • поверните руль в противоположную сторону и повторите
    аналогичное,
    действие с другой пружиной,
  • теперь вы можете извлечь модуль водительской подушки,
  • далее открутите защитные фиксаторы, деактивируйте,
    электропроводку модуля,
  • теперь повторите весь процесс с первого пункта, но только задом-
    наперёд, когда установите модуль, переключите зажигание на «О»,
  • подключите аккумулятор,
Читать еще:  Манометр для измерения давления масла

ВАЖНО: пока будет подключаться аккумулятор, в кабине никого не должно быть!

  • наконец, протестируйте эйрбэг, включив зажигание.

Меняем пассажирский эйрбэг

  • отключите «минусовой» провод аккумулятора, подождите 8
    минут,
  • снимите бардачок,
  • отключите разъём эйрбэга от панели управления,
  • извлеките центральную панель,
  • отвинтите крепёжные гайки, подцепите эйрбэг и снимите его с панели
    управления,
  • установите пассажирскую подушку на предназначенное место, потуже затяну крепёжные гайки,
  • подсоедините разъём к жгуту панели управления,
  • становите на место корпус центральной панели с бардачком,
  • присоедините провод «минус» к аккумулятору (никого в кабине при этом быть не должно),
  • протестируйте работу подушки: включите зажигание и, если SRS загорится на несколько секунд и погаснет – всё прошло успешно.

ВАЖНО: открепите защёлки центральной консоли и аккуратно снимите торпедо, затем снимите аудио магнитолу и вообще, всё, что на центральной консоли есть, чтобы не повредить обшивку торпедо эйрбэгом.

Остальные подушки меняются похожим образом. Вы так же можете посмотреть видео-туториалы на Ютьюбе, для более наглядных инструкций.

Итак, вы ознакомились с основной информацией, касательно системы безопасности Мицубиси Лансер 10, надеемся, что эта статья ответила на ваши вопросы и пролила свет на некоторые технические сложности. Берегите на дороге себя и своих близких.

Дошли руки и до подрулевого шлейфа. Дико бесила постоянно горящая лампочка SRS.
Некоторые покупают китайщину на али, а некоторые чинят сами.
Итак, всё довольно просто.
Для начала необходимо снять клемму с АКБ. Далее откручиваем два шурупа на обшивке у ног водятела и отщелкиваем сверху крепления — это необходимо для простоты снятия пластика с рулевой колонки. Затем снимаем пластик с рулевой колонки — три винта под крестовую отвертку в нижней половине.
После приступаем к снятию руля.
Первым делом открываем крышку снизу, отсоединяем клемму гудка и вынимаем колодку подушки. Теперь можем снять саму подушку — для этого потребуется открутить два болта по бокам руля (необходим ключ TORX T30). Откручиваем болты до характерного щелчка и снимаем подушку.
Колеса стоят прямо, ключ вынут, руль зафиксирован. Берем черный маркер и помечаем на всякий положение рулевого вала, рулевого колеса, гайки и подрулевого шлейфа. Теперь нужна головка на 17 с удлинителем и соответственно сам ключ. Ослабляем гайку и дергаем руль на себя до тех пор, пока не слетит с вала.

Потом откручиваем гайку, снимаем руль, откручиваем два винта у шлейфа, снимаем его и шуруем домой.

Желательно сперва подождать, пока пластик шлейфа нагреется до комнатной температуры, чтоб не треснуло ничего ненароком.
Разбираем шлейф и получаем это:

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушки безопасности Mitsubishi Lancer X CY/ZA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушки безопасности

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A91. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A91. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A92. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 241 л.с., код — CY4A, тип — бензиновый, модель — 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 295 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 295 л.с., код — CZ4A, тип — бензиновый, модель — 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 301 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11FQ30. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Читать еще:  Сброс сигнализации на заводские настройки

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 294 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 359 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11FQ60. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B12. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B12. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — 4N13. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., код — CY9A, тип — дизель, модель — 4N13. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BWC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ MITSUBISHI LANCER X CY/ZA СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка безопасности Mitsubishi Lancer X CY/ZA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка безопасности

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – 4A91. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – 4A91. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 117 л.с., тип – бензиновый, модель – 4A92. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 146 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 155 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 241 л.с., код – CY4A, тип – бензиновый, модель – 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 295 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 295 л.с., код – CZ4A, тип – бензиновый, модель – 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 301 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 329 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11FQ30. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 294 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 340 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 359 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11FQ60. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B12. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B12. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – 4N13. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., код – CY9A, тип – дизель, модель – 4N13. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – BWC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: