Полноприводные китайские кроссоверы в россии
Китайские кроссоверы
Модельный ряд кроссоверов из Китая (новые модели 2019-2020 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.
Почетное место в модельном ряду практически каждого китайского автопроизводителя занимают кроссоверы. Но, справедливости ради, стоит отметить, что в большинстве своём – это, на самом деле, «паркетники» (моноприводные модели с небольшим клиренсом и лишь внешностью «вседорожника»)… Впрочем, даже китайские «внедорожники» не всегда снабжены полным приводом (не говоря уже о блокировках дифференциалов и понижающей передаче).
начале 00-х годов.
Субкомпакт дебютировал в конце августа 2018 года – на автошоу в Москве. Он может похвастать: привлекательной внешностью, стильным и добротным салоном, современной модульной платформой и высокопроизводительным двигателем под капотом.
Рестайлинговый SUV, получивший приставку «Pro» к названию, дебютировал 25 июня 2019 года в китайском городе Ханчжоу. В его арсенале – выразительный дизайн, современный салон и исключительно турбированные двигатели.
Среднеразмерный SUV был представлен в конце апреля 2018 года – на международном автошоу в Пекине. Он может похвастать выразительным дизайном, просторным салоном и богатым оснащением, но комплектуется лишь одним мотором и только передним приводом.
Этот среднеразмерный SUV был впервые представлен в апреле 2016-го в Пекине, а до России он добрался спустя три года. Автомобиль отличается эффектной внешностью, презентабельным семиместным салоном, производительным мотором и богатым оснащением.
Компактный SUV второй генерации в серийном виде был представлен в декабре 2019 года в ходе онлайн-презентации. Он отличается выразительной внешностью и современным салоном, а в движение приводится производительными бензиновыми турбодвигателями.
Этот компактный SUV дебютировал в апреле 2017 года на автошоу в Шанхае, после чего «скоропостижно» пережил два рестайлинга. Итого у него в арсенале: выразительный дизайн, по-европейски добротный салон, в меру мощный турбодвигатель и современное оснащение.
Этот компактный SUV в серийном виде дебютировал осенью 2018 года на международном автошоу в Гуанчжоу. Он имеет в своем активе стильный дизайн, современный и вместительный салон и богатый функционал, а в движение приводится 1.2-литровой «турбочетверкой».
Среднеразмерный «премиальный» SUV дебютировал в сентябре 2019 года (в ходе онлайн-презентации). В его арсенале числятся: оригинальная внешность, современный и качественный салон, а также производительный бензиновый турбодвигатель.
ТОП-5 самых надежных китайских кроссоверов 2019
Китайская автомобильная промышленность уже вышла на новый уровень. Хотя у нас представлены автомобили только бюджетного и доступного сегмента, на родном рынке Поднебесной представлены автомобили всего ценового сегмента. За последние десять лет их качество значительно выросло, и мы решили составить пятерку самых качественных кроссоверов из Китае с акцентом на доступности в России.
За основу рейтинга были взяты данные от международного аналитического агентства J.D. Power . Автомобили разместились по принципу наименьшего количества механических поломок на 100 автомобилей в течение гарантийного срока. Другими словами, на первом месте оказалась модель, с которой клиенты меньше всего обращались в официальные дилерские центры по любым проблемам.
На первое место попал пока еще не представленный в России кроссовер GAC GS8 . Помимо того, что автомобиль вошел в ТОП-3 самых надежных полноразмерных SUV на родном рынке, так еще и сам бренд GAC оказался в лидерах по надежности их автомобилей. Несмотря на то, что практики использования этой модели на российских дорогах еще нет, можно предположить о его будущей надежности. Все автомобили будут поставляться из Китая с незначительной адаптацией под отечественный рынок.
Презентация серийной российской версии состоится в рамках специального мероприятия в Музее Москвы . По предварительной информации, к нам приедет модель с безальтернативным 2,0-литровым турбомотором на 190 лошадиных сил. В паре с ним будет работать классический «автомат» Aisin на шесть ступеней. Полный привод будет доступен, но будет ли он в базовом оснащении пока неизвестно. Салон семиместный. Стоимость станет известна после официальной презентации.
Второе место досталось компактному кроссоверу Chery Tiggo 2 . Эта модель известна на родном рынке под названием Tiggo X3 и оказалась самой надежной в сегменте компактных кроссоверов. Сам же бренд на родном рынке занимает 14 строчку в рейтинге по надежности (среди всех представленных компаний в Китае). В модельной линейке это самый компактный и самый доступный автомобиль на российском рынке.
На сегодняшний день стоимость базовой комплектации начинается от 673 000 рублей. В базовой версии предлагается механическая трансмиссия на пять ступеней. Привод только передний в любой комплектации, да и само оснащение достаточно скромное. Под капотом установлен 1,5-литровый атмосферный мотор с мощностью до 106 лошадиных сил. Какие-либо особенности отметить сложно, но судя по всему – это неплохая альтернатива в бюджетном сегменте с высокой надежностью.
Тройку лидеров замыкает «старший брат» предыдущей модели Chery Tiggo 3 , также заслуживший отдельного упоминания в отчетах международных рейтинговых агентствах. Эта модель несколько крупнее и более оснащена в базовой версии. Хотя особых отличий у них не много.
Стоимость Tiggo 3 начинается от 739 000 рублей по официальной информации на портале бренда. Под капотом установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель, способный развивать до 126 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента. В паре с ним работает «механика» на пять ступеней. Привод передний.
Среднеразмерный кроссовер Haval H6 получил четвертое место за счет проверенного временем качества и надежности. Конечно, с надежностью Toyota Land Cruiser сравнить сложно, но в сегменте доступных автомобилей с ценником от 1 127 000 рублей он выделяется отсутствием большого количества проблем в течение гарантийного срока. Кроме того, эту модель достойно оценило ряд зарубежных авторитетных изданий, включая итальянский журнал « Al Volante ». В 2017 году на долю Haval H6 приходилось 60% всех продаж бренда.
В качестве силового агрегата используется 1,5-литровый бензиновый мотор с распределенным впрыском и турбиной. Максимальная мощность составляет 143 лошадиных силы и 210 Нм крутящего момента. В паре с ним работает механическая или автоматическая трансмиссия на шесть ступеней в зависимости от комплектации. Также доступен полный привод.
Замыкает наш сегодняшний рейтинг Geely Emgrand X7 . Этот компактный кроссовер выпускается брендом с 2011 года. В Россию поставляются экземпляры с белорусского завода БелДжи. Модель построена на проверенной временем платформе с адаптивными изменениями под рынок СНГ. Сегодня самая доступная версия стоит от 1 000 000 рублей.
Под капотом установлен атмосферный 1,8-литровый мотор с мощностью до 130 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента. Привод только передний, работающий с механической трансмиссией на шесть ступеней. Даже версия с 2,0-литровым мотором не может похвастаться автоматом и полным приводом. Но именно этот факт снизил количество проблем при гарантийном обращении.
Таким образом, если вы задумались о покупке китайского автомобиля, мы можем посоветовать немного подождать. Уже в конце этого года стартует продажа достаточно крупного, стильного и представительного GAC GS8. По предварительным данным, он не будет уступать в качестве своим конкурентам, а вот оснащенность может превзойти. В остальном рейтинг позволит выбрать кроссовер из подходящего сегмента с достаточно низким ценником.
Понравилась статья? Тогда не забудьте поставить “лайк” и подписаться на канал!
6 кроссоверов из Китая, которые можно смело покупать
Китайские автомобили обычно приобретают те, кто хочет сэкономить. Большинство же считает, что если есть средства, то лучше взять себе авто из Кореи. Они не берут в расчет тот факт, что китайский автопром уже не тот, что был лет 10 назад. Он существенно шагнул вперед за последнее время. Сейчас машины из Поднебесной красивее, надежнее, качественнее и безопаснее.
В салоне уже нет неприятного запаха, а кузов не пестрит кривыми зазорами. Двигатели и коробки передач тоже стали намного лучше и отвечают всем современным стандартам. К тому же, на китайских авто часто стоит приличное оснащение. При этом, цены на них все еще более привлекательные, чем у более именитых конкурентов. Конечно, если обратить внимание на множество мелочей, то «китайцам» далеко до авто из Европы или Японии. Но многое из этого можно простить за довольно скромную цену. Поэтому не стоит сразу воротить нос и отказываться от машины только из-за того, что на ней стоит эмблема китайского бренда. Тем более, в последнее время на рынке появилось много добротных авто. Давайте посмотрим, какие кроссоверы однозначно стоят того, чтобы задуматься об их приобретении.
За деньги, которые вы потратили бы на небольшой переднеприводный Hyundai Creta, можно позволить себе Geely Atlas с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль больше и просторнее. К тому же, его внешний вид точно более привлекательный, чем у корейца или того же Duster. В плане дизайна он даже превосходит некоторые европейские авто.
Стоимость этого автомобиля начинается на отметке в 1 050 000 рублей, а ее верхняя граница — 1 460 000 рублей. Приобретая топовую комплектацию, вы получите функцию бесключевого доступа, разделенный на две зоны климат-контроль, панель в «цифре», навигацию, подушки безопасности, а также такие блага технического прогресса, как Bluetooth с Mirror Link и камеру заднего вида. На авто установлена система стабилизации ESP. Авто будет полноприводное с атмосферным двигателем на 2,4 литра, он работает в паре с шестиступенчатым автоматом и выдает мощность в 149 лошадей.
По размерам же автомобиль представляет собой нечто среднее между популярными Nissan Qahqai и X-trail. При этом гарантия на авто будет такая же, как и у «корейцев». Она составляет 5 лет или пробег до 150 тысяч километров.
Примерно за такую цену, как и уже упомянутый Geely, вы сможете стать владельцем Haval H6. По размерам его можно сравнить с Kia Sportage. Под капотом у него стоит турбомотор на 1,5 литра. Стоит отметить, что полноприводная версия предлагается только с механикой, а вот «автомат» — на авто с передним приводом. Стоит сказать, что при более узком диапазоне цент, оснащение Haval богаче, чем у Geely.
Нельзя не отметить, что качество отделки салона и сборки просто отменное. В этом году компания планирует открыть завод на территории России в Туле, а также увеличить количество официальных дилерских центров. А это значит, что цена может снизиться. Гарантия на такой автомобиль составляет 3 года или же 100 километров.
Lifan MyWay можно назвать уникальным предложением на рынке. Стоит даже меньше, чем Hyundai Creta. При этом автомобиль семиместный, пятиступенчатым автоматом и клиренсом в 192 сантиметра. Правда, полного привода у модели нет.
Конечно, хоть он и является прекрасной альтернативой Creta, но немного не дотягивает до того же Geely Atlas. Зато даже в топовой комплектации автомобиль будет стоить меньше миллиона. К тому же, если вести речь об автомобиле на семь мест, то дешевле выйдет лишь Lada Largus. Но, ясное дело, она проигрывает и по оснащению, и по дизайну, и по качеству. Поэтому если вам не так важна динамика машины и наличие полного привода, то однозначно стоит подумать над приобретением Lifan MyWay.
Сходство Zotye Coupa с Volkswagen Touareg нельзя не заметить. Пожалуй, это самая большая машина, которую можно приобрести в России за такие деньги. Его колесная база даже больше, чем у Hyundai Santa Fe. Составляет она 2807 сантиметров. К тому же, авто довольно широкое. Единственным недостатком можно считать отсутствие полного привода.
Оснащается Coupa 1,5-литровым турбированным двигателем, который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Оснащение тоже на высоте. Здесь и шесть подушек безопасности, и камера заднего вида, парктроники, отличная система и много чего еще. За все это нужно будет отдать всего 1 250 000 рублей, а гарантия действует на протяжении 4 лет или 100 000 км.
Если по размерам и цене Chery Tiggo 5 мало отличается от Hyundai Creta, то в плане комплектаций «китаец» сильно выигрывает. Правда, полный привод отсутствует, да и вместо обычного автомата стоит вариатор. Не зависимо от комплектации, на всех моделях стоит двигатель на 2 литра, который выдает мощность в 136 лошадиных сил.
Автомобиль отлично подойдет для эксплуатации в условиях мегаполиса. На него стоит обратить внимание, еще и потому, что компания не боится предоставлять гарантию в пять лет или пробег в 150 тысяч километров.
Haval H9 представляет собой самый дорогостоящий автомобиль из Поднебесной, который представлен на российском рынке. Единственная комплектация, которая доступна — максимальная. Стоимость ее составляет 2 532 000 рублей. За эти деньги вы получите автомобиль, который по размеру будет превосходить внушительный Toyota Land Cruiser Prado. К тому же, в нем полно дополнительных опций практически премиального уровня.
Авто представляет себе полноприводный рамный внедорожник. Бензиновый двигатель выдает 245 лошадиных сила, а дизельный — 190 лошадиных сил. Работают оба в паре с 8-ступенчатым автоматом. На этот автомобиль компания дает гарантию 3 года или 100 тысяч пройденных километров.
4 причины не покупать китайские кроссоверы
Кроссоверы из Поднебесной последние несколько лет совершают активную вылазку на российский автомобильный рынок. Привлекательная цена, богатейшее оснащение и яркий дизайн делают их весьма заметными даже на фоне именитых соперников.
Однако, как оказалось, данные авто не являются слишком идеальным выбором. Подобные кроссоверы имеют множество недостатков и далее мы перечислим основные из них.
Первая причина: посредственная геометрическая проходимость
Китайские кроссоверы порой кажутся очень брутальными и авангардными. При этом их также может выделять большое количество якобы внедорожной атрубитики – речь идет о всевозможных молдингах, форме боковин, наличии боковых подножек на порогах, накладках на бамперы. Впрочем, все это меркнет перед фактическими способностями таких машин в условиях плохих дорог и бездорожья.
В частности, «китайцы» зачастую имеют не самый большой дорожный просвет. В основном, он колеблется от 170 до 190 миллиметров и лишь в редких случаях превышает 200 миллиметров. Это делает кроссоверы из КНР неспособными преодолеть глубокую колею либо высокие бордюры в городе.
Но и это еще не все. Далее стоит затронуть и слишком длинные свесы кузова. Они существенно выступают за заднюю и переднюю оси, что существенно ухудшает углы въезда/съезда. Таким образом, на китайском кроссовере вам вряд ли покорятся крутые холмы.
Вторая причина: полный привод либо его отсутствие
Китайский кроссовер без системы полного привода – это не такое уж и редкое явление. Скорее наоборот, это больше правило, во всяком случае, на российском рынке. Полноприводных «китайцев» можно пересчитать по пальцам, зато моноприводных кроссоверов – в избытке.
Безусловно, кроссоверами такие авто называть даже некорректно – скорее, это паркетники. А если кроссовер лишен полного привода, то он становится совершенно беспомощным на бездорожье.
Впрочем, бывает и так, что система полного привода есть, но работает она не совсем корректно. Обычно, это проявляется в виде запоздалой активации вискомуфты в приводе дополнительных колес – в результате, машина буксует дольше, чем положено и теряет способность быстро выбраться из внедорожной ловушки либо удачно тронуться на ледяном покрытии вперед.
Третья причина: скромные функциональные возможности
Кроссоверы любят за то, что они могут быть практичными и пригодными на все случаи каждодневной эксплуатации. Такие машины, как правило, приобретаются для семьи и должны иметь вместительный багажный отсек, просторный задний ряд кресел.
К большому сожалению, у китайских авто повышенной проходимости объем багажного отсека зачастую не превышает 440 литров и по нынешним меркам это очень мало. Притом, что при сложенных задних креслах объем также не слишком сильно увеличивается и не доходит даже до 1400 литров.
Задний диван рассчитан на двух человек. При этом лучшим вариантом будет, если их рост не превышает 180 сантиметров – в таком случае голова не будет подпирать крышу, а колени не упрутся в спинки передних кресел.
Четвертая причина: посредственная динамика
Мощностной потенциал китайских кроссоверов почти всегда впечатляет. Сейчас уже нормой стало видеть под их капотом даже турбированные силовые установки, которые выдают от 150 до 190 лошадиных сил.
Принимая это во внимание, возникает надежда на то, что такие машины будут демонстрировать и впечатляющую динамику разгона. Но на деле все оказывается не так радужно. В частности, «китайцы» даже с потенциалом под 200 сил зачастую не способны ускориться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 9 секунд.
Кому-то динамические показатели могут быть и не слишком важны. Однако не забывайте, что за лишние лошадиные силы вы платите из своего кармана и из своего же кармана вам придется платить годовой налог на мощность. Таким образом, оптимизма факт не самой хорошей динамики все равно не вызывает.