2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порше макан дизель отзывы владельцев

Отзывы про Porsche Macan

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Porsche Macan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С сентября 2017 г. катаюсь на дизельном Macan’е S 17 г.в. (брал у дилера в Челябинске). За 8 месяцев намотал 24,5 т.км.

Динамика просто бесподобная – все-таки чувствуется, что а/м заточен под спорт (а как иначе, это ведь Porsche). Да и связь руля с дорогой просто шикарная. Входить в повороты – одно удовольствие, как и перестраиваться при 120-140 км/ч.

Расход приятный, особенно как для дизеля 3.0. На трассе при желании можно получить 7 л на 100 км. В городе же выходит около 10 л, но это если ехать спокойно – при динамичной езде на 2-3 л больше, что тоже неплохо.

Подвеска собранная, а, скорее, даже жесткая, причем независимо от режима. Не исключаю, что в этом могут быть виноваты диски – езжу на 20-х (на 18-х катках наверняка было бы комфортнее).

По коробке нет никаких претензий – передачи щелкаются быстро, плавно, без рывков. Единственное, когда начинаешь двигаться в пробке, а/м может немного дернуться, но я не считаю, что это большая проблема.

Тормоза работают хорошо, мне нравится. Если бы еще колодки не скрипели, то цены бы им не было. Зимой обращался по этому поводу в сервис – там сказали, что как только потеплеет, все пройдет, но они продолжают скрипеть по сей день.

В салоне нравится все, не считая кожи на сиденьях – уж больно она маркая, сильно впитывает цвет от джинсов (его почти нереально оттереть). Жалею, что не взял темную – думаю, с ней было бы лучше…

Вот только в конце марта стал владельцем Макана GTS, правда, купил его не в салоне, а с рук – у 1-го хозяина с пробегом 7000 км (сам а/м 2016 г.в.).

Рулежка очень нравится, как, собственно, и пневма. По трассе гоняю во втором режиме жесткости – кренов вообще не замечаю.

По динамике вопросов нет – она отличная. 5 сек. до 100 км/ч и этим все сказано (да, Макан достался мне с пакетом Спорт Хроно, чему я очень рад).

Материалы отделки высокого качества – они на порядок лучше, чем у тех же БМВ (прежде чем взять Макан, смотрел и Х5, и Х6).

А вот сиденье на любителя. Регулировок-то навалом, да и боковая поддержка достаточная, но форма спинки что-то не нравится – все дело в ее чрезмерном прогибе. Вентиляция, к слову сказать, тоже не айс, слабая.

Со сборкой все хорошо. Придраться можно только к задней полке – она гремит. Не то чтобы это прям сильно напрягает, но все же как-то неприятно – как-никак Порше…

И еще, задняя камера быстро пачкается, из-за чего толком ничего не видно, зато зеркала и стекла по бокам всегда чистые, даже в плохую погоду.

По расходу. В городе ни разу не было меньше 14 л – в основном, 17-19 л, а если жарить, то все 21-24. На трассе при моей манере езды получается 11-12. И это с учетом того, что лью только 98-й или 100-й бензин.

Но меня больше беспокоит не высокий расход, а тот факт, что после появления надписи о дозаправке нужно сразу же мчаться на АЗС, т.к. в баке остается всего несколько литров бензина, которые быстро “испаряются” (теперь все время это учитываю).

2 недели назад пересел с Lexus’а GS 2006 г.в. на Macan S, правда, брал не новым, а б/у – 2015 г.в., из-под 1-го владельца.

Едет а/м очень достойно – я не говорю, что разгон прям умопомрачительный, но по своим повадкам Macan больше похож на “раздутый” 911, чем на маленький Cayenne (как его многие называют). Да и рулится он бесподобно, особенно как для SUV.

Звук выхлопа хоть и не такой интересный, как у “восьмерок” и “десяток”, но в целом очень приятный.

Робот не вызывает никаких вопросов – работает быстро, не тупит, независимо от режима езды. Плюс, он просто замечательно сочетается с мотором.

Расход не напрягает. На трассе получается около 9 л на 100 км, а в городе – 11-12 л (но это если ехать спокойно).

Ну а подвеска – вообще песня. Она мягкая и в то же время упругая – отрабатывает ямы и выбоины на твердую 5-ку, причем кренов практически нет.

Салон приятно удивил – все очень сдержанно и со вкусом (нет никакой “цыганщины” вроде глянца и т.д.). Да и материалы, я считаю, подобраны удачно – особенно нравится торпеда, обтянутая приятной на ощупь кожей.
Сиденья не топовые, но в целом комфортные (для полного счастья чуть не хватает поддержки). Руль так вообще самый удобный из тех, что я встречал – лежит в руках, как влитой.

Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, так это к тормозам – ход педали не совсем такой, как мне нравится. Сначала нет никакой реакции, а потом сильно прихватывает. Нужно время, чтобы к этому привыкнуть.

У меня супруга ездит на таком Макане. Купили месяц назад – сначала, хотели взять S-ку или “Турбо”, но потом решили, что хватит и 2.0.

Динамики для городской эксплуатации более чем достаточно, да и ест такой мотор в меру – в городе выходит в районе 11-11,5 л (трассы, правда, наш Макан еще не видел).

Рулится машина, я бы сказал, по-спортивному – руль острый и четкий. Супруге нравится, мне, по сути, тоже.

Ходовая приятно удивила – неровности, коих на наших дорогах, мягко говоря, немало, она глотает на 5 из 5.

Внутри все очень удобно и роскошно – что ни говори, но Порше есть Порше, даже если он “базовый”. Шумка хорошего качества – по крайней мере, когда едешь по городу, нет никакого шума (как обстоят дела за его пределами, не знаю…).
Места в салоне достаточно. Хотя, сзади все же комфортнее сидеть вдвоем, т.к. центральный тоннель выпирает где-то на 20 см (да и по ширине там примерно столько же).

Читать еще:  Какое напряжение должно быть на возбуждение генератора

Багажник вроде бы и не очень объемный, но для пакетов с продуктами, сумок и чемоданов его хватает (большего и не нужно).

Каких-то серьезных минусов пока не заметили. Напрягает только то, что грязь из-под передних колес летит прям на двери (нужны брызговики). К тому же при выходе из салона можно запросто испачкать ноги.

1,5 месяца назад продал свой Гранд Чероки ‘2011 и взял б/у Макан Турбо ‘2014. 1-й владелец откатал на нем около 35.000 км (сейчас на одометре 39.500).

К-ция, конечно, не самая “жирная”, но хорошая – пневма, задний спорт-дифф, музыка Bose, потолок в алькантаре и т.д.
Не хватает разве что камеры – почему прошлый хозяин на ней сэкономил, если честно, не понимаю…

Едет а/м очень быстро – сам не замерял, но охотно верю в заявленные 4,8 с. до 100 км/ч. Чувство, что это не кроссовер, а спорткар.
Да и на дороге он стоит уверенно, причем на любой скорости – что при 60 км/ч, что при 200. Что еще нравится, кренов при перестроениях нет вообще – все очень четко и резко.

Пневма, кстати, неплохо справляется с мелкими ямками и стыками, плюс, она может быть довольно-таки жесткой – достаточно перейти в “спорт-режим”.

Расход вполне адекватный – в более-менее спокойном режиме выходит 13-15 л (если активно давить на газ, то примерно 20-21 л).

Тормозов для повседневной эксплуатации хватает за глаза, а вот для динамичной езды все же нужно что-то получше (скорее всего, придется их заменить).

Места в салоне не то чтобы прям навалом, но лично мне достаточно, правда, второй ряд все-таки мог бы быть и попросторнее.
А вот мультимедийка что-то как-то не впечатлила – не скажу, что это прям прошлый век, но до той же Теслы с ее огромным монитором еще очень далеко.

С октября катаюсь на 2-литровом Macan’е 2017 г.в. Покупал абсолютно новым – у оф. дилера Porsche. Проехал уже больше 7 т.км. Впечатление, если честно, двоякое.

По мотору, в принципе, вопросов нет. Для Москвы с ее пробками его хватает с избытком (не ожидал, что с 2-мя л а/м будет ехать так бодро). Но в заявленные 6,7 с. до 100 км/ч ни разу не уложился. Мой рекорд – 7,3 с.

А вот робот что-то не нравится – нет-нет, да начинает тупить, причем доходит до того, что он просто-напросто отказывается переключать передачи (нажимаешь на газ, а авто не едет). В таких ситуациях приходится останавливаться (с аварийкой), глушить двигатель, а затем снова его заводить. Как только появится время, поеду в сервис – пусть посмотрят, в чем дело.

К слову, вот только вчера высветилось сообщение, что нужно долить 1 л масла. Не ожидал такого при пробеге в 7 т.км.

Зато с рулежкой полный порядок – на мой взгляд, у Macan’а она даже лучше, чем у Cayenne (входить в повороты одно сплошное удовольствие).

Салон – комфортный, тихий, да и совсем уж тесным я бы его не назвал (мне с ростом

180 см места в нем достаточно).

Мультимедийка, правда, не впечатлила. Работает-то она резво, не спорю, но сам интерфейс какой-то скучный: угрюмые иконки на черном фоне. Неужели на большее не хватило фантазии? Или же я чего-то не понимаю?

И еще, удивило, что нельзя самому включать подогрев зеркал. Например, осенью при +15 он ни в какую не хотел работать – включаешь, а толку ноль, т.к. стоит датчик. Я считаю, это бред…

Порше Макан взял с салона в августе сего года в самой простой комплектации, а из дополнений заказывал лишь светодиодные фары и темно-синий цвет. Переплачивать за «эску» и другие более мощные версии вообще не вижу смысла, так как для кроссовера таких размеров 252 «лошадей» с избытком!

Вообще, за четыре месяца ни разу не пожалел о своем выборе – как по мне, так это один из лучших внедорожников в мире: в плане динамики, управляемости и поведению на дороге. Например, у себя в городе я не так часто встречаю кроссоверы, которые в плане ускорения динамики могли бы потягаться со мной. Вполне устраивает расход – при нормальном вождении без проблем укладываюсь в 12-14 литров. Подвеска очень сбалансированная, в поворотах кренов вообще нет, но при этом по нашим дорогам ездить вполне комфортно.

Внешне автомобиль вообще классный – на дороге привлекает много внимания, хотя «Порше» сейчас мало кого удивишь. Салон шикарный – и в плане дизайна, и в плане качества исполнения. Немного не нравится, что сзади есть место только для двоих человек, по центру мало кто хочет садиться.

Могу сказать однозначно – автомобиль устраивает абсолютно всем и вся! Проблем за четыре месяца не было (тьфу-тьфу), до первого ТО еще пока, судя по пробегу, долго.

«Макан» купил после Audi A7 – хотел кроссовер с драйверскими амбициями, но к Q5 и X3 как-то не легла душа, а Evoque считаю женским автомобилем. Отдал за него около 4 миллионов рублей, но каких-либо дополнительных опций ставить не пришлось – все необходимое имеется в базе.

Вообще, каждый раз попадая в салон, испытываю чувство восторга – это же «Порше»! Но вот центральный тоннель реально перегружен кнопками, поэтому изначально разобраться со всеми ними было немного сложно. Спереди сидеть очень комфортно и места с достатком, но вот сзади теснее, хотя это недостатком не считаю.

На ходу автомобиль великолепен – динамика «ураганная», управление очень острое, подвеска пневматическая – поэтому ехать комфортно, а кренов в поворотах при этом нет. Расход по городу выше паспортного – при активном вождении по городу доходит до 17-18 литров.
Еще один минус – это расход масла, каждую 1 000 км приходится доливать около литра!

Слышал, что есть у «Маканов» проблемы с надежностью, подтвердить не могу – только плановое ТО, и никаких других вложений. В целом обслуживание дороговато, но это Porsche – поэтому простительно.

Супер! Мне ГТСочка нравится даже больше чем Турбо!

Не худой мир: тест-драйв Porsche Macan Diesel S

Дизельный Porsche – это настоящий нонсенс автомобильного мира с позиции 10-15-летней давности. Но прижимистый и одновременно динамичный современный мир диктует свои условия, и даже таким независимым и гордым маркам приходится идти навстречу клиенту. Хотя если это может принести выгоду, то почему бы и нет?

Разница в нюансах

В нешние отличия дизельного Макана от бензиновых собратьев – не только в комплекте шильдиков. У «дизеля» большие колесные диски (20 дюймов!) и просвечивающиеся сквозь них тормозные суппорты серого цвета, а не желтые или красные.

Есть такой не особенно любимый в России и странах СНГ тюнинг-стиль clean look , по канонам которого положено «сбривать» все лишнее и делать облик машины максимально лаконичным. Такое ощущение, что при создании Макана привлекали эксперта по клин-луку. Стремление к минимализму дошло даже до того, что ручке открывания багажного отсека места не нашлось, а кнопку его открытия спрятали в кронштейн заднего дворника.

Читать еще:  Как проверить натяжение приводного ремня

Ну и чуть-чуть вкусовщины. Мои любимые ракурсы Макана – сзади (фонари красивы невероятно) и в профиль. В максимально низком положении регулируемой подвески Макан больше похож на большой дорожный хэтчбек класса Grand Tourismo, чем на покорителя бездорожья.

И не надо смеяться! Как и все SUV Porsche, Макан нельзя назвать 100% «героем асфальта». Между прочим, клиренс по умолчанию равен 190 мм, а если же активировать внедорожный режим подвески, амортизаторы поднимают кузов еще на 40 мм над дорогой. Хотя полное отсутствие каких-то защитных накладок по низу кузова и небольшие углы въезда и съезда должны стать для владельца тем стоп-фактором, который заставит при выезде на пикник быть предельно осторожным.

На все случаи хорошей жизни

Пятиугольные центральные дефлекторы обдува, центрально расположенный хронометр, упорядоченная россыпь кнопок вокруг рычага трансмиссии, три глубоких колодца с приборами, красивый росчерк с названием модели на центральном тоннеле – да, это Stuttgart Style. Можно придраться к тому, что белая кожа не очень-то сочетается с полированным алюминием и темным ореховым деревом одновременно… Но я не буду. Кожа потрясающей выделки, и ее – много.

Кстати, о вышеупомянутых приборах… Самый интересный из них – правый, в котором «поселился» цветной дисплей, куда можно выводить и навигацию, и бортовой компьютер, и управление ассистентами типа слежения за разметкой и адаптивного круиз-контроля. Ближе к водителю – трехспицевое рулевое колесо, приятно пухлое на ощупь, с несколькими клавишами управления мультимедиа и подключенным смартфоном. Кстати, под заказ можно заказать его отделку тем же ореховым деревом или углеродным волокном.

Фирменная «поршевская» мультимедийная система отлично прорисовывает улицы и междворовые проезды на семидюймовом дисплее, но при этом не дает включить кириллицу (пишет все названия улиц транслитом) и заставляет каждый раз при прокладке маршрута выбирать не только город, но и страну. Вот это уже неудобно и как-то неуместно на машине 2016 года.

Что удобно, так это собственный жесткий диск на 40 гигабайт, который вмещает, например, до 5 000 аудиокомпозиций. За качественный звук отвечает опциональная аудиосистема Bose с 14 динамиками и девятиканальным усилителем, вся эта акустическая роскошь оформлена в «киношном» формате 5.1. Понятно, что скачанные mp3, музыка из «Вконтакте» и даже из iTunes на шесть каналов не разложена, но все равно приятно.

На тестовом кроссовере установлены сиденья с 14 направлениями регулировок, и это еще средний «результат» – есть топовая комплектация с 18-ю регулировками. Впрочем, не забыли и о бедных: базовые сиденья имеют всего 8 направлений регулировок. Хоть мои кресла автопроизводитель позиционирует как комфортные, в быстрых поворотах тело водителя они держат вполне по-спортивному.

Porsche Macan 2019 отзывы владельцев

Все минусы Porsche Macan

➖ Тесный задний ряд
➖ Расход топлива (в городе)
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Музыка
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Порше Макан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Porsche Macan 2.0, 3.0 и 3.6 бензин и дизель с роботом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

После поездки в Москву из Нижнего (туда и обратно по трассе М7) сделал некоторые выводы по машине:

1) Низкий расход топлива! Да, я не стоял ни в одной пробке, сделал всего две остановки (заправка Лукойл и Макдональдс), дорога была сухая и с хорошим покрытием, но я считаю, что расход 11,4 литра на 100 км очень даже достойным показателем для 340 л.с.

2) Спидометр показывает скорость выше, чем реально. Сначала я обратил внимание, что навигатор показывает скорость ниже, чем спидометр машины. И так было постоянно, в среднем разница примерно в 5-7%. Сначала подумал, что это навигатор врет, но когда ездил по Европе с этим же навигатором на Q5, то все было нормально, скорость совпадала идеально.

3) Был побит рекорд скорости в 200 км/ч. Понятно, что это не предел Макана, и сам бы я с такой скоростью не поехал, если бы не Mercedes ML, который, как я понял, знал о трассе М7 куда больше чем я, по крайней мере об этом участке. Ехали мы вместе очень долго, были участки на которых ехали по 100-110 км/ч, но как только проезжали гаишников, так сразу обратно давили педаль.

Александр, ездит на Porsche Macan S 3.0 340 hp RT 2014 года

Видео отзыв

На машине в режиме овощной обкатки до 3 000 оборотов, расход 12-14 литров. Из минусов которые я пока увидел или просто придираюсь:

1) Из-под передних колес активно летит вода и грязь на двери, не предусмотрены брызговики даже в доп опциях, думаю, потом появятся в доп оборудовании (и это на моих велосипедных 18-ых колесах).

2) Неудобно расположена горловина для заливки омывающей жидкости, прям у ветрового стекла.

3) Сзади могут сидеть комфортно только 2 человека, и это из-за того, что очень высокий центральный туннель (выпирает на 20-25 см в высоту и такой же вширь).

4) При выходе из авто ногу надо заносить дальше, иначе штанина пачкается о неприкрытую часть кузова под дверью.

Плюсов очень много, но напишу основное:

1) Динамика, подхват очень достойно, небольшой провал в самом низу, правда повторюсь больше 3 000 оборотов не поднимал.

2) Звук, особенно когда утренний запуск (просто музыка для ушей).

3) Управляемость и при этом очень комфортно.

4) Скорость не чувствуется, но это можно и в минусы записать.

5) Качество музыкальной системы просто на высоте.

6) Очень удобный и роскошный салон, все на своих местах, и что я люблю — много кнопочек.

Владелец ездит на Porsche Macan S 3.0 (340 л.с.) RT 2015 года

Итак, машина приобретена, за год накатал порядка 18 тыс км, мои впечатления:

1) Лучший автомобиль из тех, что я когда либо использовал для езды по трассе — однозначно. Реально едет лучше нового Q7. Порой складывается ощущение, что это не дорога под колесами влияет на езду автомобиля, а он своими колесами утюжит дорожное покрытие — плавность хода просто невероятная, стыки на асфальте вообще не чувствуются!

2) Для езды в городе в режиме «комфорт» автомобиль скучноват, та же BMW 6-Series была гораздо «острее» (возможно такие сравнения некорректны, но почему бы и нет, мощность и скоростные характеристики сопоставимы).

Читать еще:  Киа соренто 2018 отзывы реальных владельцев

В общем, отклик на газ у авто чуть задумчивый, поэтому, даже вбив ногой педаль до режима кик-даун, вы все равно пинка под зад ощущать не будете — очень уж нежно Макан относится к своему водителю.

3) Музыка у меня стоит самая дорогая — Burmester. Она в Макане — полное убожество. Унылое, убогое, жалкое, писклявое… Кхэм. В общем, Хардман-Кардон в БМВ звучит на 12 порядков лучше, не говоря уж про то, что в Бурместере нельзя настроить даже эквалайзер!

4) Комфорт. Его в машине навалом, но для этого нужно брать с макс сидениями, на 16 позиций. Не знаю, может это и не так, но мне субъективно приятней сидеть на креслах Макана, где «дырчатая» кожа для вентиляции сидений, они как-то мягче немного… Сидел на тех, где вентиляции нет, они казались жестче.

В общем, настроив под себя все боковые и прочие поддержки, даже в самом яром заносе ваше тело упрямо не будет соглашаться с законами физики и откажется наклоняться в ту или иную сторону — держак у сидений просто потрясающий!

Звукоизоляция в авто тоже хорошая, но это у меня — ибо стоят двойные стекла и специальный акустический пакет diesel (доп шумка дверей и прочая). Многие владельцы грешат на звукоизоляцию арок, в принципе, в снежную кашу есть такое — звук доносится, но совсем не напрягает…

5) Внешний вид. Ну, тут на любителя, у меня белый цвет с черными боковыми вставками + бежевая кожа и полная отделка карбоном в салоне — смотрится вполне себе хорошо, но в целом какого-то особенного внимания турбовый макан к себе не привлекает, что, на мой взгляд, скорее его плюс, чем минус.

Владелец ездит на Порше Макан Турбо 3.6 (400 л.с.) RT 2015 года

Бежевый салон — очень маркий, мои джинсы сразу придали сиденьям синеватый оттенок. Мотор 2,0 литра от Ауди — их хватает, но едва-едва. По ощущениям, что коробка постоянно ради приемлемой динамики держит двигатель в тонусе выше турбоямы. Ощущалась некоторая дерготня ПДК, т.к. крутящего момента явно не хватало.

Расход по трассе при спокойной езде 10 литров, в городе — 15 л. Разницу по расходу почувствовал сразу. Если на «трешке» заправки на 1 000 руб мне хватало на 8-10 дней, то на Макане этой же тысячи мне едва хвтало на 3 дня, при этом езжу я всегда по одному и тому же маршруту.

Из плюсов: на 18-ых колесах и в комфортном режиме машина практически не замечает ям любого размера, глотает все. Ну и это хоть и неполноценное, но Порше.

В общем, двухлитровый бензиновый Макан это или для девушек, или для тех, кто хочет понтануться, а денег хватает впритык. Если вы, конечно, раньше ездили на РАВ4 — то динамики двухлитровки Вам хватит за глаза.

Павел, отзыв о Porsche Macan 2.0 (252 л.с.) RT 2017 г.в.

Идеальный городской кроссовер! Красивый, комфортный (если у вас авто на пневме и хотя бы с 14-позиционными сидениями), в салоне топовые и очень приятные материалы, замечательная акустика Bose. Очень хороший обзор и отличный свет фар.

За 2 года эксплуатации и 74 тыс. км. ничего кроме расходников в автомобиле не менялось. Средний расход — 9 литров. Спереди места, как в старшем брате Кайене. Сзади места для двух детских кресел или двух взрослых невысокого / среднего роста вполне достаточно. Багажник не велик, но для коляски с парой небольших сумок или двух больших дорожных сумок его хватает.

Очень острая рулежка, достойный разгон для кроссовера и просто шикарные тормоза! Обслуживание (даже если у дилера) — по ценам адекватное, маслянный сервис в пределах 25 тысяч рублей, самое дорогое обслуживание, необходимое раз в 60 000 км — в пределах 70 тысяч руб.

Михаил Моженков, ездит на Порше Макан S 3.0d 245 hp RT 2017 г.

Дизельный Porsche Macan S: heavy fuel

Может ли кроссовер с мотором на тяжелом топливе носить имя Porsche?

Porsche > Macan

В английском языке термин heavy fuel (дословно: «тяжелое топливо») не имеет прямых ассоциаций с автомобильными дизелями. Но, едва сев за руль кроссовера Porsche Macan S Diesel, я врубил старый добрый трек группы Dire Straits — и из динамиков аудиосистемы Bose понеслось: If you want to run cool, you got to run on heavy, heavy fuel.

Хочешь, чтобы всё работало как следует? Переходи на тяжелое топливо! И Porsche Macan, подсаженный на дизельную иглу, порыкивает и везет как надо. В европейской спецификации трехлитровая «шестерка» развивает 258 л.с. — именно такая машина сейчас в моих руках. В России аналогичная модификация приведена к мощности 245 сил. Вряд ли простому смертному под силу почувствовать вызванное дефорсированием ухудшение динамики (с пакетом Sport Chrono евро-Macan разгоняется до сотни за 6,2 секунды, российский — на 0,1 секунды дольше) — зато экономия на налогах составит 20 тысяч рублей в год.

If you want to run cool… Дизельный Macan, конечно, не окунает с головой в море адреналина, но позволяет расслабиться на пологой волне внушительного крутящего момента. В большинстве случаев нет смысла смотреть на тахометр (по традиции он занимает главенствующее положение в комбинации приборов), чтобы узнать, на каких оборотах работает мотор и какая включена передача: пиковые 580 Н·м доступны в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Дизельной тяги хватает и для того, чтобы не быть помехой на автобанах (максималка немецкой версии — 230 км/ч, российской — 227 км/ч), и на горных подъемах, и для обгонов на второстепенных дорожках.

Porsche Macan S Diesel

Гораздо больше впечатлений дарит пневмоподвеска. Она потрясающая — а вовсе не тряская, как того ожидаешь от кроссовера с претензией на спортивность. Сколько раз мне приходилось терпеть пинки от гораздо менее динамичных паркетников, которые и управляются не в пример хуже, и на неровной дороге не радуют комфортом. А в дизельном Макане тишина и кошачья поступь прекрасно совмещаются с приятной управляемостью, вне зависимости о того, какой режим шасси выбран — обычный или спортивный.

Под heavy fuel Марк Нопфлер в своем хите понимает фаст-фуд, сигареты, алкоголь и прочее «тяжелое топливо». Вы знали, что песня написана им после прочтения книги Мартина Эмиса «Деньги: записка самоубийцы»? Там про успешного парня, который спускал деньги на спиртное, жирную пищу и проституток. Был у него и винтажный спорткар, который больше стоял в ремонте, чем ездил, а однажды чуть не погубил своего владельца. Так вот, если бы главный герой ездил на 258‑сильном дизельном Макане, у него было бы заметно меньше поводов растрачивать свою жизнь впустую.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×