1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промывка радиатора печки без снятия в москве

Содержание

ЗАЧЕМ НУЖНА ПРОМЫВКА ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ?

С наступлением морозов владельцы некоторых автомобилей замечают что, печка в салоне греет плохо. Засор радиатора печки вот основная причина данной неисправности! Визуальный осмотр не покажет источник неисправности радиатора печки, а дело все в том, что именно в отопитель салона не греет.

Промывка радиатора печки без снятия в Москве.

Стоимость от 1 500 руб.

Забивание радиатора печки автомобиля связана с эксплуатацией транспортного средства без замены жидкости охлаждения. Радиаторы алюминиевые и латунно-медные легко забиваются. Коррозия и окисление происходит у одних и вторых. Отложения и загрязнения печки начинают скапливаться на стенках каналов внутри радиатора печки, как следствие пропускная способность отопителя падает. В помощь этому:

  • не качественный антифриз;
  • использование присадок;

Забивание сот радиатора печки герметиками происходит чаще всего, которыми автолюбитель пытается устранить незначительные течи в системе охлаждения. Избавиться от загрязнения радиатора печки и магистралей с помощью присадок дают временный эффект. Через некоторое время присадки в антифриз перестают действовать оставляя только грязь.

ПЛОХАЯ РАБОТА ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА И ПОСЛЕДСТВИЯ

Промывка радиатора печки без снятия идеальный вариант, но игнорируется, могут возникнуть неприятности:

Низкая температура в салоне;

  • перегрев двигателя;
  • увеличение давления в системе охлаждения как
  • кипение системы охлаждения автомобиля;
  • течь мест соединения патрубков системы охлаждения.

ПРОМЫВКа РАДИАТОРА печки БЕЗ СНЯТИЯ ОСОБЕННОСТИ

Нужна промывка радиаторов без снятия даже когда система отопления салона не работает! Эта услуга обойдётся в разы дешевле чем снять поставить радиатор печки, а самое главное что новый радиатор в том числе его замену Вы всегда успеете сделать. Вся процедура чистки радиатора без снятия заключается в нагнетании химической жидкости в систему отопления автомобиля и занимает несколько часов при этом удается разрушить продукты коррозии и отложения печки радиатора автомобиля после ремонта заливаем новым антифриз.

Для выбора химии необходимо учитывать материал из чего сделан радиатор отопителя для того чтоб не усугубить ситуация не усугубилась. Именно поэтому самостоятельная промывка радиатора печки, чревата разрушением отопителя.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ ЭТАПЫ работ

Отсоединяем штатные шланги выводов отопителя:

  • подсоединяем оборудование для промывки радиатора печки
  • включаем циркуляцию;
  • Заполняем отопитель салона жидкостью для промывки радиаторов

Процедуру повторяем раз за разом до тех пор, пока не пойдёт чистый раствор жидкости. После этого промываем систему отопления салона и заливаем новый антифриз, а в заключении – устранение воздушных пробок.

ГДЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ПРОМЫВКА РАДИАТОРА БЕЗ СНЯТИЯ В МОСКВЕ

Специальное оборудование, тёплый, светлый цех, комната отдыха, кафе. ремонтавтозапчастей.рф

Наш техцентр, производит обслуживание и ремонт и автомобилей таких марок, как Audi, BMW, Mercedes, Porshe, Lexus, Bentley и др. В нашей мастерской есть все необходимое для ремонта любого автомобиля

Чистка радиатора печки КАК- ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ?

Самый быстрый вариант – позвонить и произвести запись на обслуживание, можно оставить контактные данные для того чтоб мы позвонили Вам в удобное для Вас время! записаться на соответствующий странице сайта с указанием телефона (можно воспользоваться и электронной почтой). Менеджер компании перезвонит вам в ближайшее время и промывка радиатора печки без снятия в Москве будет выполнена!

Промывка радиатора печки без снятия в Москве

2rea.com — это агрегатор автосервисов. Мы сами не ремонтируем автомобили, мы помогаем найти сервисный центр, в котором выполнят работу быстро, качественно и недорого. Услуга «промывка радиатора печки без снятия в Москве» выполняется в нескольких сервисных центрах. Вам достаточно просто отправить заявку в автосервис и мастера сделают Вам предложения по цене и срокам. Вам не поступит ни один лишний звонок. Вы сами выберете тот сервис, в котором захотите осуществить ремонт своего автомобиля.

Автосервисы, где оказывается услуга — промывка радиатора печки без снятия , представлены ниже

Hummer, BMW, Nissan и другие .

Промывка радиатора печки без снятия от 2900 руб.

Москва, Егорьевский проезд, 16

Haval, ТагАЗ, Acura и другие .

Промывка радиатора печки без снятия от 800 руб.

Москва, Люблинская, 1/12

Nissan, Infiniti, Opel и другие .

Промывка радиатора печки без снятия от 1400 руб.

Москва, 2-я Бауманская, 17

Vortex, Daihatsu, Mercedes-Benz и другие .

Промывка радиатора печки без снятия от 1100 руб.

Москва, Промышленная, 2/9

SsangYong, Chery, Peugeot и другие .

Промывка радиатора печки без снятия от 1400 руб.

Москва, Ташкентская, 14/5

Daihatsu, Smart, Cadillac и другие .

Промывка радиатора печки без снятия от 900 руб.

Москва, Люблинская, 18/7

Mitsubishi, ИЖ, Suzuki и другие .

Промывка радиатора печки без снятия от 1100 руб.

Москва, Кантемировская, 14/7

Ford, Land Rover, SEAT и другие .

Промывка радиатора печки без снятия от 2300 руб.

Москва, Лобненская, 78/2

Mazda, Honda, Peugeot и другие .

Промывка радиатора печки без снятия от 2900 руб.

Москва, проспект 40 лет Октября, 11/2

Haima, Peugeot, ИЖ и другие .

Промывка радиатора печки без снятия от 3000 руб.

Москва, Промышленная, 2/9

Факторы, влияющие на цену услуги — промывка радиатора печки без снятия в Москве

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги — промывка радиатора печки без снятия в Москве будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Вместе с «промывка радиатора печки без снятия » сейчас ищут:

Отзывов пока нет.

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

Промывка радиатора печки без снятия в москве

Типичные причины засорения трубок печки салона.

  1. Несвоевременная замена антифриза.
  2. Заливка герметика, засыпание порошка.
  3. Эмульсия из-за поломки двигателя.

Первые симптомы к промывке

Владельцы автомобилей периодически сталкиваются с проблемой забитого радиатора печки. В зимний период, включая печку салона можно обноружить, что тепла из дефлекторов нет. Это явные симптомы нарущения циркуляции.

Цена нового радиатора печки салона не большая, но что бы поменять его необходимо разобрать всю переднюю панель (торпедо). А это раза в три дороже самого радиатора. Да и по времени не быстро.

Есть более простой вариант — это промыть радиатор внутри. Вымыть всю грязь из него без разбора торпедо и без съёма.

Процесс промывки радиатора печки

Отсоединяем патрубки от радиатора печки, подключаем промывочную станцию, в станцию заливаем специальный промывочный состав (промывочный состав является щадящим и не разрушает соты радиатора печки). Данный состав должен быть нагрет до температуры сто градусов, для более качественной промывки, так как при высоких температурах отслаивается даже самый стойкий налет.

Запускаем станцию. Она прогоняет промывочную жидкость по кругу. В станции предусмотрен фильтрующий элемент. Станция циркулирует жидкость по кругу, в обратном направлении.

Время промывки зависит от загрязнения радиатора. Как показывает практика данная процедура занимает около четырех часов.

Длительность процедуры

Промывка занимает от 4 до 6 часов, все зависит от того насколько забит радиатор.

Вместо химии используем лимонную кислоту, так как химия может повредить радиатор и тогда придется его точно менять.

Радиатор промывается до тех пор, пока вода на выходе будет чистая и без частичек, которые забили трубки.

Как промыть радиатор печки своими руками, не снимая его

Не спешите разбирать полмашины и менять отопитель на новый: проблему можно решить быстрее и дешевле.

О чём нужно знать перед промывкой радиатора печки

Почему забивается радиатор печки

Засор радиатора — это одна из самых распространённых причин плохой работы отопителя салона. Чаще всего такое происходит из‑за некачественной охлаждающей жидкости, смешивания двух разных по составу антифризов или использования воды.

Всё это приводит к образованию налёта на стенках изнутри. Грязь наглухо закупоривает и без того тонкие трубки радиатора с завихрителями, нарушая циркуляцию, и ни о каком нагреве речи быть не может.

Как понять, что проблема в засоре

Проверить, действительно ли забит радиатор печки, довольно просто. Нужно найти два тонких патрубка, идущих в салон через перегородку моторного отсека, и пощупать их. Если один из них горячий, а второй еле тёплый или холодный, то это засор.

В некоторых случаях из отопителя будет дуть холодный воздух, даже если горячими окажутся оба патрубка. Это может говорить о следующем: внутри всё забито так сильно, что нагретый антифриз попадает в бачок радиатора и, минуя соты, тут же покидает его, не успев отдать тепло.

Что с этим делать

Стандартное решение этой проблемы — замена радиатора на новый. Именно это порекомендуют в автосервисе. Здесь придётся раскошелиться, поскольку к цене нового радиатора прибавляется стоимость работ, а это в 2–3 раза дороже, чем сама запчасть. В современных авто добраться до радиатора очень непросто: нужно снимать обшивку и торпедо, откручивать трубки кондиционера, а потом дозаправлять его.

Второй вариант — промывка прямо на машине. В этом случае всё гораздо проще и ничего снимать не нужно. Достаточно отсоединить патрубки, идущие к отопителю, подключить вместо них насос со шлангами и прогнать через радиатор промывочный раствор.

Насколько эффективна промывка радиатора печки

Чистка радиатора гораздо легче, быстрее и однозначно дешевле замены, но у этой процедуры есть и минусы. Промывка не панацея, шансы на успех примерно 50 на 50. В запущенных случаях эффекта иногда нет.

Опять же, на старых машинах радиатор может дать течь только из‑за того, что смоются отложения, которые закрывали дырки в трубках. Ну и всегда есть вероятность повторного попадания грязи из системы охлаждения в промытую печку.

И всё же прежде чем менять радиатор, многие автовладельцы предпочитают сначала промыть его.

Как промыть радиатор печки, не снимая его

1. Приготовьте всё необходимое

Практически всё, что понадобится для очистки, можно найти в любом гараже, докупить в ближайшем авто- и бытовом магазине.

  • 150–200 г лимонной кислоты;
  • ведро на 8–10 л;
  • ёмкость для слива антифриза;
  • шланг длиной около 3 м;
  • хомуты;
  • провода;
  • сеточка, марля или капрон;
  • вода;
  • антифриз для доливки;
  • насос для перекачки;
  • кипятильник или плита;
  • гаечные ключи;
  • отвёртки.

2. Разберитесь с сутью процесса

Принцип промывки радиатора печки заключается в следующем. Отопитель отсоединяется от системы охлаждения и к нему подключается насос с шлангами. В отдельной ёмкости растворяется и подогревается химия, а затем с помощью насоса промывочная жидкость циркулирует через радиатор. Это позволяет растворить и вымыть всю скопившуюся грязь.

Чтобы мусор опять не попадал внутрь, на выходе его собирают и удаляют с помощью импровизированного фильтра из марли или старых капроновых колготок. Затем радиатор промывается чистой водой и штатные шланги системы охлаждения устанавливаются на место.

3. Снимите клеммы с аккумулятора

При снятии патрубков радиатора, возможно, придётся отсоединить несколько разъёмов проводки. Поэтому во избежание ошибок системы управления лучше обесточить бортовую сеть, сняв клеммы с аккумулятора. Сначала минусовую, затем — плюсовую.

Предварительно убедитесь, что отопитель установлен на максимальный нагрев. Если управление осуществляется с помощью крана, то в закрытом положении он будет блокировать проток жидкости и мешать промывке.

4. Слейте охлаждающую жидкость

Отопитель заполнен антифризом. Чтобы жидкость не вытекла на пол, когда будете снимать патрубки, её нужно слить в заранее приготовленную ёмкость через пробку на основном радиаторе.

Поскольку печка — не самая низкая точка системы, сливать можно не весь антифриз, а лишь часть. При должной аккуратности это получится сделать прямо через патрубки во время снятия.

5. Снимите патрубки с радиатора печки

Найдите и отсоедините два тонких патрубка, которые идут в салон. Они находятся между двигателем и перегородкой моторного отсека. Обычно их легко обнаружить, но если не получается или боитесь ошибиться — сверьтесь с документацией к авто или поищите в интернете.

Затем просто ослабьте прижимные хомуты и снимите трубки, вращая из стороны в сторону. Будьте готовы к тому, что из них вытечет ещё немного охлаждающей жидкости.

6. Подключите шланги и насос

Возьмите любые подходящие по диаметру шланги (обычно диаметром 16 или 18 мм), наденьте на трубки отопителя и зафиксируйте хомутами. Свободный конец одного из шлангов соедините с насосом, второй обмотайте марлей и опустите в ёмкость для промывки. Также наденьте на насос небольшой отрезок шланга для забора жидкости.

Должна получиться примерно такая схема, как на фото. В качестве насоса удобнее всего использовать дополнительную помпу отопителя от «Газели», которая дёшево продаётся в любом автомагазине. Из других вариантов — циркуляционный насос от котла или дачный насос для полива.

7. Приготовьте и подогрейте промывку

Для очистки от грязи и накипи используются специализированные средства, реагенты для очистки канализации, каустическая сода и обычная лимонная кислота. Последняя наиболее безопасна и при этом не менее эффективна.

Возьмите 5–6 л воды и засыпьте 150–200 г обычной лимонной кислоты, хорошо размешайте и подогрейте раствор. Нагревать можно с помощью кипятильника, на электроплите или от газовой горелки. Для максимального эффекта температура воды должна быть не менее 75 °C, а лучше — близкой к кипению.

8. Запустите насос

Заполните заборный шланг насоса раствором, быстро окуните трубку в ёмкость и включите насос, подав питание. После этого начнётся процесс промывки: жидкость будет циркулировать, сливаясь в ведро и опять поступая из него в радиатор.

Если отопитель забит слишком сильно, поначалу вода будет вытекать из него слабой струйкой. Затем по мере воздействия раствора напор увеличится.

На полную промывку уходит от одного до нескольких часов в зависимости от состояния радиатора. Если загрязнения сильные, то, возможно, придётся сменить раствор на свежий.

Главное, каждые 15–20 минут менять направление циркуляции, переставляя местами шланги на насосе. Это поможет вымыть максимальное количество грязи.

Когда на выходе из радиатора хорошим потоком пойдёт относительно чистая вода, промывку можно считать завершённой.

9. Промойте радиатор водой

По окончании процесса нужно смыть остатки лимонной кислоты, чтобы она позже не смешалась с охлаждающей жидкостью в системе.

Для этого достаточно прогнать через радиатор несколько литров дистиллированной воды. Слейте остатки раствора, ополосните ёмкость, а затем наполните водой и запустите насос, как в предыдущем шаге.

10. Залейте антифриз

После всех манипуляций струёй воздуха удалите остатки воды из радиатора и отсоедините промывочные шланги. Установите на их место штатные и зафиксируйте хомутами.

Ещё раз всё проверьте и убедитесь, что пробки закрыты. Далее залейте антифриз, который сливали ранее, а при необходимости добавьте новый — чтобы уровень в расширительном бачке соответствовал норме.

11. Удалите воздушные пробки

При снятии патрубков и промывке в системе охлаждения неизбежно образуются воздушные пробки. Со временем они выйдут сами, но из‑за них отопитель может работать с перебоями, поэтому лучше избавиться от воздуха сразу.

Для этого нужно заехать на эстакаду или крутую горку, чтобы поднять радиатор авто как можно выше, и несколько раз хорошенько нажать на газ. В этот момент будет слышно бульканье внутри отопителя, которое прекратится после выхода пробок.

12. Проверьте работу отопителя

Хорошо прогрейте двигатель и оцените результат. Если проблема действительно была в забитом радиаторе и вы всё сделали правильно, эффект приятно удивит. Печка будет греть как новая, при этом тепло из воздуховодов начнёт идти уже через пару минут после запуска двигателя.

Читать еще:  Назначение датчика массового расхода воздуха
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector