Самодельный вездеход на гидромоторах
Вездеход на гидроприводе Mud-Oxx
Представляю вам вездеход которым я владел некоторое время.
Вездеход Мудокс, я его звал просто Мудик 🙂
Мотор Кубота 1500сс 44 лошадки
Гидравлический привод ( 2 гидроомотора )
Скорость примерно 25кмч
Движитель: Колеса, гусенницы.
Несколько фото, есть и видео на канале.
Тут постить пока не могу, не достаточно репутации.
Если у вас есть вопросы по этой машине то пишите в комментариях.
Спасибо за плюс 🙂
Какая цена у него сейчас? Млн 4?
Я продал за 62 тыс $
3.7 я почти угадал)
Да печка была мелкая от охлаждайки.
Где главное! Цена?
А кто его знает я его продал год назад и купил Шерпа, кстати Шерпа купил за те что продал Мудокса.
Но только это не макс.
Макс у меня тоже был 🙂 Фотки ток найти надо:)))
Газ 69.Вечная жизнь.
Обычно я пишу про свои машины,но тут решил написать про аппарат что делал на работе..
Таким он приехал к нам.
После реставрации,чем то не угодил хозяину,и он решил его доработать под бездорожье.
От родного в этой машине осталось только кузов и рама,и то все варено переварено.Куча запчастей Ваз,Газ,Уаз и всего нашего автопрома плюс забугорного..
Мотор ЗМЗ 409(Патриот)+кпп,раздатка УАЗ,мосты УАЗ военные,усиленное нутро+подкачка.Шины Авторос 35 дюймов.Радиатор сзади в кузове,вертикальная лебедка и куча ништяков.
Всевозможные шильдики из нержавейки..
Пневмопривод блокировок мостов,размотки раздатки,подкачки колес,пневмосигнала и тд..
Куча кнопок и тумблеров так тяжело вживляемые в извините древний автомобиль.
И наверное самое приятное,что настолько старые машины,могут настолько сильно быть интересны ..
Ну и он,по моему опыту просто красавчик вышел..)
А тут еще “брат” приехал на свап с гранд чероки 5.2 с трансмиссией.
P.S.Переделки никто не собирается регистрировать,авто перевозится на прицепе до места эксплуатации.
Соревнования Эндуро / Enduro Challenge
Энду́ро — дисциплина мотоспорта и велоспорта, агрессивный стиль езды по бездорожью и на специализированных спортивных трассах, начиненных бревнами, валунами и другими препятствиями, в зависимости от сложности соревнований.
Бездорожье Севера 100%
IronScorp ATTV «Железный скорпион»
В Твери создан IronScorp ATTV «Железный скорпион» – первый, и пока единственный, в России гусеничный вездеход на базе квадроцикла. Как «квадротанк» преодолевает препятствия смотрите на видео.
А воз и ныне там. жаловаться уже и не кому.
Вот уже несколько лет, я и односельчане, требуем от местных властей, сделать нам дорогу хотя бы до улицы на которой мы живем. В течении трех лет регулярно пишем жалобы и обращения, в сельскую администрацию, районную, областную, но “воз и ныне там”, дороги как не было так и нет. После дождей в распутицу мы надолго, порой на месяц отрезаны от цивилизации, это при то, что живем в Центральном-Черноземье России. Ни за хлебом в магазин, ни в фельдшерский пункт не дойти, а случись беда и скорую помощь не дождаться. От чиновников одни отписки и обещания.
“Указанная дорога находится в удовлетворительном транспортно-эксплуатационном состоянии. а?! Как вам?
Куда теперь жаловаться и не знаю, отправили из Администрации на второй круг. вот хоть Пикабу может разделит наши чаяния, современной деревни, которая еще ЖИВА не смотря ни на что.
Вездеход – дом на колесах на базе Камаза. Возьми квартиру с собой!
Всё ,кажись приехали – дальше бездорожье!
Вездеход ЗВМ-39081А СИВЕР поехал в Якутию.
Начну с того, что выиграли аукцион на поставку вездехода СИВЕР для нужд арктических регионов Якутии. В виду нехватки фин.средств на доставку, было решено пригнать машину своим ходом. Вылетаю в Н-Новгород с хорошо известным вездеходчиком Димой, и так как техника нам уже очень знакома, обходимся без особых прелюдий, пару дней на сборы, и рано утром в дорогу.. Даже увидели в живую новую технику, выпускаемую с февраля 2016 г “ВЕЯ”.. первым делом на заправку, полные баки по 2х100 л, и канистры 2х50 с собой. По началу конечно был небольшой страх неизвестности, так как ГАЗ техника не стабильная в первоначальной эксплуатации, могло что-нибудь подвести.. Уже ребята из Якутии выезжали так 4 года назад, заклинило коробку на 4 скорости, вернулись на ее замену. Но нас вроде пронесло, ни каких посторонних шумов и звуков, перегревов и . ну в общем едем.. Завод нам дал еще одного человека, который ее в принципе и собирал)) По началу, ну как всегда, друг друга не воспринимаем, да и чувство конкуренции всегда у мужиков появляеися в таких случаях, так что так.. осторожно общаемся по тихой)) Дорога интересная, мы все еще свеженькие, отношения все более дружественные, коллектив оказался у нас простой, со знанием дела, без понтов и лишнего пафоса.. Разговорились не на шутку, проебали топливо, перекачивали из левого в правый. Коммон Рейз заглох! Реанимировали мы его около 20-ти минут, подали топливо напрямую, чтоб мотор дал сигнал компу и комп перестал выносить мозг. все получилось, все потухло, погодка шепчет, поломка не зачет)))
Ближе к Уралу, по трассе куча техники в кюветах, стали вытаскивать их, у нас не положено проезжать мимо.. Дергали лебедкой, так как полуоси поставили родные, специально только для перегона, поэтому не стали рвать машину.. Люди пытались дать нам денег, но “не по понятиям” у нас брать деньги за такое))) Благополучно доехали до Байкала, останавливались редко, только поесть и сразу в дорогу.. В Омске, кстати остановились на 12-14 часов, загнали в сервис на ТО1, ну и ненароком отметили это дело так, что утром еще опознали себя))) Шины оказались очень устойчивы даже в сильные морозы за -40град.. Не доставляли нам проблем вообще, хотя порой подшлифовывали местами. Но износа мы не увидели вообще. Зевак конечно было много, и когда останавливались и даже на ходу, высовывали телефоны из окон, снимали..
Самодельный минитрактор с гидроприводом и навесное на гидромоторе. Кто имеет опыт и желание присоединяйтесь к обсуждению!
Хочу заняться строительством миника с гидроприводом колёс по образу и подобию минипогрузчика бобкет. ДВСдумаю использовать ваз 2106 , нш 32 на привод колес с подключением к нему 2 односекционных распределителей управляющих 2 гидромоторами которые через редуктор и цепь вращают колёса независимо по сторонам НШ 50 привод гм для вом и навесного Кто имеет опыт и желание присоединяйтесь к обсуждению
ДВС планируется располагать поперёк в заднем отсеке , для компактности и противовеса фронтальному погрузчику Колёса уаз спарка . Гидробак будет из 40литрового газового баллона . Все выше перечисленное уже имеется и есть принципиальное понимание как это должно работать . А вот , конкретики работы гидросистемы пока нет. Поэтому и возникают вопросы:
1.Как равномерно распределить поток масла от нш32 на два ходовых распределителя и есть ли в этом необходимость,или просто от нш32 поставить тройник и пустить потоки масла на два гидромотора ?
2. Какой гидромотор использовать в качестве ходовых .
Если Вас интересует процесс строительства и именно с гидроприводом то вперед. На просторах интернета есть форумы с темами о подобных стройках. Если Вам нужен именно трактор чтобы работать то используйте традиционный механический привод
Если Вас интересует процесс строительства и именно с гидроприводом то вперед. На просторах интернета есть форумы с темами о подобных стройках. Если Вам нужен именно трактор чтобы работать то используйте традиционный механический привод
Трактора с традиционным механическим приводом имеются и не один т40 ,мтз . Есть и бобкеты , но они работают в городе на производстве . А в данном случае , хочется замутить именно самоделку на гидроприводе для мелкой работы по хозяйству и в огороде , куда не загонишь большой трактор а мотоблоком работать , здоровье не позволяет.
Если у Вас есть финансовые возможность приобретать дорогостоящие элементы гидросхемы тогда все получится. Если таких возможностей нет, то лично я бы посмотрел в сторону ТС 350. А привод навесного сделать гидравлическим. Этим путем шел я пока не купил минитрактор
ТС 350 неплохая тележка Но это механника и немного не то. Финансовые возможности конечно понадобятся но собираю бюджетный вариант . По возможности все собирается с авторазборов и баз металлолома .Поэтому и двс со сцеплением , взятые со старенькой ВАЗ за 10 000 руб. Швеллера профиля тоже металлолом по 15 рубкг. Понятно ,что когда дело дойдет до гидравлики , возрастут расходы и головные боли.
С интересом буду наблюдать за ходом постройки.
Советую поискать в интернете темы о подобных проектах.
Удачи Вам.
С интересом буду наблюдать за ходом постройки.
Советую поискать в интернете темы о подобных проектах.
Удачи Вам.
У меня в планах строительство вездехода на 4-х гусеницах с гидроприводом
У меня в планах строительство вездехода на 4-х гусеницах с гидроприводом
Немного не понял про 4 гусеницы Это из 2 звеньев переломка?
У меня в планах строительство вездехода на 4-х гусеницах с гидроприводом
Немного не понял про 4 гусеницы Это из 2 звеньев переломка?
Нет, скорее пары гусениц могут поворачиваться независимо друг от друга. А вообще это просто мысли
У меня в планах строительство вездехода на 4-х гусеницах с гидроприводом
Немного не понял про 4 гусеницы Это из 2 звеньев переломка?
Нет, скорее пары гусениц могут поворачиваться независимо друг от друга. А вообще это просто мысли
Если Вас интересует процесс строительства и именно с гидроприводом то вперед. На просторах интернета есть форумы с темами о подобных стройках. Если Вам нужен именно трактор чтобы работать то используйте традиционный механический привод
Преимущество гидропривода в маневренности и скорости работы, механике такое не достичь никогда.
Если Вас интересует процесс строительства и именно с гидроприводом то вперед. На просторах интернета есть форумы с темами о подобных стройках. Если Вам нужен именно трактор чтобы работать то используйте традиционный механический привод
Преимущество гидропривода в маневренности и скорости работы, механике такое не достичь никогда.
Но за это преимущество придется заплатить
Если Вас интересует процесс строительства и именно с гидроприводом то вперед. На просторах интернета есть форумы с темами о подобных стройках. Если Вам нужен именно трактор чтобы работать то используйте традиционный механический привод
Преимущество гидропривода в маневренности и скорости работы, механике такое не достичь никогда.
Но за это преимущество придется заплатить
Платить за любое преимущество надо. Мерседес стоит дороже Лады, смартфон дороже телефона и т.д. Почему здесь должно быть по другому? Ну и опять же кому как, мне гидропривод дешевле обойдётся.
Я не против гидропривода если он жизненно необходим.
Хотелось бы от автора темы услышать , что за машину в итоге он хочет создать?
В восторге от работы бобкета. Вот и захотелось сделать бюджетный миник для огорода а не толкать мотоблок . А гидропривод сам по себе интересен и имеет много возможностей и приемуществ. Единственное но это потеря 10 -15 % мощности по сравнению с механникой а это не кретично. Плюсы отсутствие коробки раздатки редукторов мостов Облегчение и упрощение конструкции .ИМХО
Поговорил я на работе со специалистами говорят от одного насоса запитать два ГМ чтоб они работали независимо друг от друга не получится. Если только клапан приоритета ставить но это не тот случай. На бобкете распределитель который за движение отвечает хитромудрый, маркировку и схему обещали напечатать.
Делитель потока надо ставить либо спаренный насос
Делитель потока надо ставить либо спаренный насос
Делитель потока можно обдумать но я к этой штуке не очень хорошо отношусь лучше два нш-10.
Володя , я пока в камандировке и не могу фоток наделать бобкетовских узлов и агрегатов Приеду и обязательно скину . Мне кажется если после нш поставить простой Тобразный тройник он будет делить поток к распредам одинаково. При одновременном включении двух независимых односекционных распределителей общий поток поделясь на 2 будетидти на распреды и от них к гм Понятно что литраж потока тоже поделится и упадёт скорость вращения гм и как следствие скорость движения миника . Правильно ли я мыслю. Или ошибаюсь.
Делитель потока надо ставить либо спаренный насос
Делитель потока можно обдумать но я к этой штуке не очень хорошо отношусь лучше два нш-10.
Тоже нет доверия .И не хочется усложнять.
Володя , я пока в камандировке и не могу фоток наделать бобкетовских узлов и агрегатов Приеду и обязательно скину . Мне кажется если после нш поставить простой Тобразный тройник он будет делить поток к распредам одинаково. При одновременном включении двух независимых односекционных распределителей общий поток поделясь на 2 будетидти на распреды и от них к гм Понятно что литраж потока тоже поделится и упадёт скорость вращения гм и как следствие скорость движения миника . Правильно ли я мыслю. Или ошибаюсь.
Ошибаетесь. Масло ищет лёгкие пути и работать начинает когда ему некуда деваться. В данном случае чтоб например повернуть нажимаем ручку одного распреда оно будет сливаться через второй. Если нажмём обе вращаться будет тот мотор которому легче.
Таким образом вариант сдвоенного нш или мудрить какието прибамбасы клапана делители По деньгам и простоте это наверное лучше спарка нш . Ещё мысли – двс ваз06 + сцепление + колокол от кпп с первичным валом кпп . Лишнее от кпп убрать и мудрить редуктор для вращения двух нш ( один допустим спарка для ходовой а другой на навеску и вом ) Склоняюсь в необходимости сцепления . Правильно ли мыслю.
Таким образом вариант сдвоенного нш или мудрить какието прибамбасы клапана делители По деньгам и простоте это наверное лучше спарка нш . Ещё мысли – двс ваз06 + сцепление + колокол от кпп с первичным валом кпп . Лишнее от кпп убрать и мудрить редуктор для вращения двух нш ( один допустим спарка для ходовой а другой на навеску и вом ) Склоняюсь в необходимости сцепления . Правильно ли мыслю.
Тоже так думаю. Это самый оптимальный вариант.
.
Хорошая тема! я тоже планирую(пока это лишь слова) задумка была на вал небольшого ДВС посадить сдвоенный нш, и запитать от них два не зависящих друг от друга распредов, и как Вовий сказал запитать один борт от одного нш и другой от второго
Думаю с вопросом гидравлики и её приобретения Вовий нам поможет
плюсами данного аппарат считаю: 1) плавность хода 2)маневренность по сравнению с переломкой и классической схемой 3) мгновенное изменение направление движения, то есть не надо сцепление выжимать чтоб переключить реверс, а просто тянешь рычаг назад, едешь назад, тянешь его вперед едешь вперед 4) отсуствие в системе бортового поворота трущихся частей(тормоза, сцепления и т.д.) 5) удобство в эксплуатации и обслуживании( меняй масло в системе временами и следи за движком) 6) возможность компактно построить трактор( а не удлиннять его до бесконечности скрещивая разные коробки передач и раздатки) 7) как я понимаю двс для этого нужен не такой и сверхмощный, может ошибаюсь 8)афигенная кажущеяся простота конструкциии)))) протянул шланги и соеденил всё и забыл))) Единственный минус- дорогивизна проекта, но думаю это себя быстро окупит))) если в чем то ошибся поправте