4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация томагавк не входит в режим программирования

Содержание

Сигнализация томагавк не входит в режим программирования

Доброго времени суток,уважаемые, проблема в следующем: в течении недеди столкнулся с двумя авто с данными сигами, причем войти в меню для программирования параметров не получается, кнопка работает, включение служебного режима и запусков через кнопку раотает. Что можно сделать чтоб попасть в меню?

виноват передатчик на лобовом стекле. если всё же закодируешь будет возврат через энное время.
А так в этот момент устраиваю себе кофе-тайм

причем здесь модуль? обясни подробнее.

www.autoset.ru
Почитай. там всё расписали.
А глюки с ними постоянно.Ремонт?Попробуй потом напиши сколько вычеркнул из жизни.
Удачи.

Спасибо, склоняюсь к тому же,замена очевидна, а у кого есть опыт ремонта либо восстановления с такой бедой?

какая модель томогавка , .. Сколько ставлю топоры работают нормально и нареканий клиентов нет ,. правда был один случай,сгорел в передатчике транзистор. но там виновен сам владелец авто ,прикуривал зимой , вылетела сига и патифон . просто очень много топоров подделок дешовых.

напиши модель, может чемто и помогу

Модель TW 9000 и TW 9010 симптомы одинаковы

на модели 9010 что б зайти в меню програм все делаеться элементарно —— при ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании нажимаеш кнопку валет 5 раз ( каждое нажатие отмаргивает сид ) и ВКЛЮЧАЕШ зажиг прозвучат сигналы сирены и ты в меню програмир .

в том и дело что не получается так.

А что конкретно не получается? Не пикает сирена? Может она неисправна.Если контроль и ручник подключен неправильно,то зажигание не выключится.Надо откинуть серо-чер,оранж-фиолет. Проверить,появляется ли на желтом 12в при включении зажигания.
Если не поможет,то нужен ремонт.

проверь точки те что лавр3,написал если все ок то тогда в топку ее

Здравствуйте мастера!
. скоко у вас заняло времени на ремонт этих проблем в первых несколько раз и соответственно какая сумма взята.
Стоит ли это делать?

бывает такая хрень.
делай как написано в инструкции. только первое нажатие из 5 чуток подлинее

Я бы скинул на заводские установки и еще раз попробовать. Как-то раз, или так совпало, но попмогло. А на Valet входит?

Сначала нужно посмотреть,что в заводских установлено,а то забудет как заводиться.

Виноват. не прочитал про кнопку и ответил. Пожалуй Tomogawkи «топором» не случайно в народе прозвали

Неисправности сигнализации Tomahawk 9010

Неисправности Томагавк 9010 могут возникнуть по ряду причин. При этом не стоит вдаваться в панику. Главное, в этой ситуации выяснить фактор и всё поправить.

Советы по устранению неполадок от производителя

Рассмотрим самые распространённые поломки противоугонной системы и способы их устранения.

  1. Выход из строя батарейки пульта. Замените её новой.
  2. Нахождения автомобиля в зоне радиопомех. Переставьте транспортное средство на другое место.
  3. Рассинхронизация брелка и блока управления сигнализацией. Заново пропишите пульт.
  4. Износ противоугонной системы. Обратитесь в сервисный центр.

Помимо этого, могут возникнуть и другие нарушения в работе Tomahawk 9010. Рассмотрим их подробнее.

Томагавк 9010 не входит в режим программирования

Причины, по которым система не заходит в настройки, могут быть следующие.

  1. Включён режим «Валет» — светодиод постоянно горит.
  2. Повреждена кнопка «Оверрайд». Нарушена целостность провода от клавиши до блока управления.
  3. БУ не определяет включение зажигания. Обратитесь к специалистам.

Отключите серо-чёрный провод, идущий на датчик давления масла или тахометр. Охранную систему можно будет запрограммировать, но без автозапуска.

Исправив все неполадки, войдите в режим программирования:

  • не заводив двигатель, включите зажигание;
  • кнопку «Оверрайд» нажмите шесть раз;
  • выключите зажигание. Прозвучит 6 сигналов сирены, подтверждая вход в режим программирования.

Стартер крутит, но не заводится

Ошибка может возникнуть по следующим причинам (при автозапуске).

  1. Неправильно активирован режим дистанционного запуска: автомобиль не поставлен на ручной тормоз, включена передача, не включён автозапуск на брелке Томагавк 9010.
  2. Активирован режим, блокирующий двигатель машины. Деактивируйте его и заведите мотор.
  3. Поломан иммобилайзер. Обратитесь к специалистам.
  4. Вышел из строя блок управления противоугонной системой. Сходите в сервисный центр.
  5. Функции автозапуска неправильно запрограммированы. Сбросьте все настройки до заводских.

Не работает сирена

Сбой функционирования рупора может возникнуть по следующим причинам.

  1. Включения «Тихого режима» охранной системы. Отключите его, проверьте работу сирены.
  2. Выхода из строя блока управления сигнализацией. Обратитесь к специалистам.
  3. Перегорания предохранителей, неисправности проводов, отвечающих за подключение рупора. Замените предохранители и провода. Проверьте работу сирены.
  4. Поломки самой сирены. Проверьте динамик. Отремонтируйте его или замените новым.

Томагавк tw 9010 заводится с брелка и глохнет

Автомобиль заводится с пульта дистанционного управления, но глушится через 3 секунды. Что делать в этой ситуации? Сигнализация изначально контролирует работу двигателя по бортовой сети. Если проблема с зарядкой или с питанием, то возникают такие симптомы. Подсоедините серо-чёрный провод на лампочку давления масла или пиктограмму контроля заряда аккумулятора. Заведите мотор.

Tomahawk 9010 блокирует запуск двигателя

Противоугонные системы Томагавк могут давать сбои в работе. Что делать, если не заводится двигатель автомобиля, стартер даже не пытается крутить? Рассмотрим несколько причин.

  1. Случайное включение функции блокировки мотора. Внимательно изучите информацию на экране пульта. Отключите блокировку силового агрегата, заведите автомобиль.
  2. Осмотрите предохранители сигнализации. Если нашлись перегоревшие, то это говорит о серьёзных сбоях в работе охранной системы. Замените неисправный предохранитель на новый. Заведите машину.
  3. Слабый заряд аккумулятора или плохо закреплённые клеммы. Зарядите аккумуляторную батарею. Проверьте и затяните клеммы.
  4. Некорректная работа концевых выключателей, находящихся под капотом и крышкой багажника. Замените их, попробуйте завести двигатель.

Глюки с дверями

Что делать, если сигнализация не открывает центральный замок с команды пульта? Как снять блокировку? Ниже разберём возможные ситуации.

  1. Поломка брелка. Отремонтируйте коммуникатор самостоятельно или обратитесь к специалистам.
  2. Некачественные скрутки проводов. Вскройте изоляцию проводов, зачистите место соединения, пропаяйте его, заизолируйте.
  3. Выход из строя БУ сигнализацией. В этом случае лучше обратитесь к электрикам.
  4. Брелок «отвязался» от блока управления. Заново пропишите пульт в памяти БУ.

Сигнализация Томагавк 9010 перестала работать

Случается, что глюкнула машина, не желает открываться, закрываться, заводится. Причина в сигнализации, её неполадках, к которым относятся:

  • севшая батарейка пульта управления. Замените элемент питания новым и проверьте работу Tomahawk 9010;
  • радиопомехи, препятствующие работе сигнализации. Поставьте автомобиль на другое место;
  • поломка блока управления охранной системой. Отгоните машину в сервисный центр;
  • рассинхронизация пульта с ТС. Пропишите брелок в памяти противоугонной системы.

Не моргают поворотники

Причиной неполадки может быть выход из строя реле поворотников в блоке управления сигнализацией. Найдите БУ – чаще всего он располагается за приборной панелью. Извлеките неисправное реле, установите новое. Проверьте работу системы.

Ошибка: моргает светодиод 2, 3, 4 раза и всё

Получился глюк сигналки – мигает светодиод, заблокировался запуск двигателя. Одной из причин является неправильная работа концевиков дверей, капота, багажника. Зачистите контакты или замените выключатели. Протестируйте сигнализацию.

Ещё одной причиной может быть неправильное расположение датчика температуры двигателя автомобиля. Переустановите датчик согласно руководству по эксплуатации.

Брелок не видит машину

Пейджер Томагавк ТВ 9010 не реагирует на сигнализацию по следующим причинам:

  • села батарейка в пульте. Замените на новую;
  • автомобиль находится в зоне радиопомех. Переставьте его на другое место;
  • поломка блока управления сигнализацией. Обратитесь в сервисный центр;
  • нарушена синхронизация пульта с машиной. Пропишите пейджер заново в памяти охранной системы;
  • выход из строя коммуникатора. Отремонтируйте его самостоятельно или обратитесь в сервисный центр.

Не заводится с ключа

Возникли неполадки с сигнализацией, автомобиль не запускается с ключа. Рассмотрим причины этого:

  • случайно включена блокировка двигателя. Снимите её;
  • контакты реле противоугонной системы подключены параллельно контактам замка зажигания и стартера;
  • активированы ещё какие-нибудь блокировки. Верните настройки охранной системы к заводским.

Моргает аварийка

Причиной этому может служить поломка модуля приёма передачи (антенны) или шлейфа, идущего к нему. Почините модуль самостоятельно либо обратитесь в сервисный центр.

Томагавк 9010 не реагирует на кнопку Override

При нажатии клавиши «Оверрайд» не происходит никаких действий. Причиной этому могут быть.

  1. Неисправность самой кнопки. Установите новую.
  2. Обрыв электрической цепи от клавиши до блока управления. Восстановите целостность проводов.
  3. Поломка БУ противоугонной системой. Отгоните автомобиль в сервисный центр.

Tomahawk 9010 садит аккумулятор

Это может происходить из-за изношенного аккумулятора. Попробуйте зарядить аккумулятор или поменять его на новый.
Одной из причин является неправильное подключение реле блокировки двигателя. При активации режима охраны реле оказывается под напряжением и потребляет ток. В этой ситуации следует обратиться к специалистам.

Постоянно срабатывает сигнализация

Рассмотрим ещё одну неисправность Tomahawk TW 9010, когда она самопроизвольно срабатывает. Это происходит по следующим причинам.

  1. Выход из строя сигнализации или некоторых датчиков. Обратитесь к квалифицированным специалистам.
  2. В салоне автомобиля оставлены крупногабаритные предметы, являющиеся причиной срабатывания датчика внутренних объёмов. Освободите салон от посторонних вещей.
  3. Некорректная работа концевых выключателей капота, дверей, багажника. Виной тому окисление проводов или поломка датчиков.

Блокирует бензонасос

По какой причине сигнализация блокирует работу бензонасоса? Скорее всего, установлено реле блокировки бензонасоса, которым управляет Томагавк ТВ 9010. Сбой в работе происходит чаще всего из-за сброса настроек до заводских, после которого скинулись установки дополнительных каналов управления реле. Внимательно изучите инструкцию и разблокируйте бензонасос.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Сигнализация томагавк не входит в режим программирования

Зарегистрирован: 11.10.2009
Сообщения: 17

Статус: Вне форума

Устанавливал самоятоятельно на тойоту спасио года 97-го, точно не скажу.
В общем что получилсоь:
Всё функционирует нормально при дефолтных параметрах сигналки (програмные функции).
Пока всё упёрлось в то что не могу войти в режим программирования.

Опишу подробности установки, может кто сталкивался и сразу увидит ошибку.

Серо-Чёрный провод(тахометр и пр. для контроля работающего двигателя) подключил к диагностическому разъёму на пин IG. В инете вычитал что туда как раз тахометр выодит. Убедиться возможость не было (осциллографа нет).

Ораньжево-Фиолетовый провод ручного тормаза тупо замкнул на землю. Куда его ещё. Пробежалс по инструкции, вся логика связанная с ним проверяет только стоит ли на ручном тормозе. условий чтоб АМ не стоял на ручнике нигде не встретил.

Из осноного разъёма это всё что под вопросом. Всякие там сигнальные огни, сирену и прочие логичные вещи описывать не буду. Это всё работает.

Центральный замок тоже работает нормально.

Теперь силовые провода автозапуска. Кстати ни слова о том что по ним же и питание сигналки идёт, малоли кто её просто без запуска захочет поставить. Ну это ладно.

Красные провода понятно, на белый провод в замке зажигание, напрямую на АКБ идёт.
Дальше интереснее. В результате прозвонки выяснилось что замок на тайоте имеет так сказать два «канала».

В описании разъёма буду подписывать к какому пину какой провод от сигналки прицеплял.

Один канал идёт относительно белого плюса с какой т ополоской (пины звонятся с белым проводом), в положение АСС на одном пине появляеться 12В(сюда повесил ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД), далее в положении ON на следующем 12В(сюда ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД), в положении Стартер на пине АСС 0 (понял наконец почему магнитолла перезагружаеться когда двигатель заводиш, думал в них какая то защита идёт). Относительно этого «канала» в положении стартер нигде напряжение не появляеться. Это привело к некому удивлению. И собственно вопросу, что за ещё 3 провода на соседней стороне разъёма.

Второй канал идёт отноительно чёрного провода с какой то полоской, тож висит как оказалось напрямую на АКБ.
В пложении АСС относительно этого провода на втором канале нигде ничего (тоесть чёрный в положении АСС нисчем не звониться). Положение ON => есть 12В на соседнем пине(сюда повесил СИНИЙ), стартер => на тоненьком красномпроводе есть 12В(сюда ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ).

Пришёл к выводу: 1 канал => всякая переферия, 2-й канал положение ON питание систем зажигания и всей электроники обслуживающей двигатель, стартер => собственно стартер.

Возмоно было бы логичнм поменять синий с жёлтым, однако помоему это «масло-масляное». Рзницы абсолютно какикой не будет.
Однако после рассказа(не я расказывал) какому то спецу об подключении сиего разъёма он как раз эту ошибку нашёл.

В общем как то так. В режим программирования не входит. Двигатель зпустить пытался, стартером крутит, зажигание тож вроди как появилось, услышал пару «пых пых» (движок пости завёлся) но сигналка стартер отпустила и сказала что всё, готово! Всмысле двигатель работает. Провод тахометра не отпрограммирован, а чтоб это сделать нужно режим программирования, там его выбрать а потомего ещ2 и на обороты запрограммировать. На обороты тож кстати не получаеться если без входа в режим программирования, там же отдельно, раз 7-8 помоему кнопку тыкать надо, тчоно не помню.

Кстати лампочка нажатиям кнопки подмигивает.

В инете поискал, больше чем нажать кнопку 7 раз вместо 6, или наопорот по поводу зажигания включениевыключение ничего не увидел.

Надеюсь тут мне помогут

PS Почитал про пин IG в диагностическом разъёме:
Контакт IG пригодится при сбоях зажигания. Он выдает последовательность импульсов, подаваемых на коммутатор. Понятно, что частота их аккурат в 4 раза выше, чем обороты коленвала. Нетрудно подключить электронный частотомер, осциллограф или тахометр.
По описанию не совсем то, но сигналке же не особо важно какая цифра у неё в флешке будет записана, в плане того что относительно её показания будут делаться выводы о работе двигателя, стартер такой цифры не покажет. Те думаю этот пин вполне подходит.

Последний раз редактировалось: Jonniks (11.10.2009 21:24), всего редактировалось 1 раз

Diesel Forum

Tomahawk 9010. Не могу войти в режим програмиро.

  • Нравится
  • Не нравится

nuryasfar 27-07-2010

Машина Honda CRV 98 года. Установил сигнализацию сам ( нарыл инфу в инете+ сам все прозвонил)
В принципе все работает, даже автозавод с брелка ( сигнал по тахометру), хотя по мануалу надо изменить настройки.
Проблема: как войти в режим програмирования

Заранее спасибо за помощь

  • Нравится
  • Не нравится

vetal-i 27-07-2010

Я тоже не могу войти в режим программирования, делаю всё как написано в инструкции:
1. Включите зажигание (двигатель не должен быть заведен)
2. Нажмите кнопку «Override» 6 раз
3. Выключите зажигание (Подтверждение входа в режим программирования-6 «ЧИРПов» сирены)
А ей все равно

Сообщение отредактировал vetal-i: 27 Июль 2010 — 09:50

  • Нравится
  • Не нравится

Горыныч 27-07-2010

Есть опечатка! но не помню где, тоже парился!

Сообщение отредактировал Горыныч: 27 Июль 2010 — 20:35

  • Нравится
  • Не нравится

vetal-i 28-07-2010

На Tomahawk TW-9010 кнопку Override нужно нажимать при ВЫключенном зажигании 6 раз,затем включить зажигание и тока тогда вы услышите 6 ЧИРПов сирены и войдёте в режим программирования
http://forum.12v-clu. opic742_60.html

  • Нравится
  • Не нравится

[V]ar[V]ar 27-11-2014

Доброго времени суток всем у меня установлена Tomahawk X5 проблемы с автозапуском после запуска машина греет 5 мин и отключается хотел продлить время на 10 мин что бы вышел на улицу в такой холод сел в машину а там как в Дубаях . И проблема ща надо найти кнопку Override и никак не могу найти кнопку может есть кто с этим сталкивался.

  • Нравится
  • Не нравится

fanat002701 27-11-2014

Кнопка Override обычно прячется при установке. Она должна быть рядом с блоком управления. На российских форумах прилагается фото как она выглядет, тока так я её смог найти.

  • Нравится
  • Не нравится

[V]ar[V]ar 27-11-2014

Кнопка Override обычно прячется при установке. Она должна быть рядом с блоком управления. На российских форумах прилагается фото как она выглядет, тока так я её смог найти.

Читать еще:  Клапана фазорегулятора опель астра h
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×
×
×