Стоимость замены масла в коробке механика
Замена масла в КПП
Замена масла в КПП
Среди автолюбителей бытует мнение, будто замена масла в КПП производится один, максимум два раза до времени наступления капитального ремонта двигателя. Однако подобный регламент может сыграть злую шутку, так как современные коробки передач – это многофункциональные агрегаты, работающие в условиях повышенной интенсивности. Именно поэтому важно периодически производить замену масла в КПП.
Важность своевременной замены масла в КПП
Все детали изготовлены из специальных конструкционных материалов, которые отличаются повышенными характеристиками твёрдости и прочности, поэтому выход из строя какой-либо детали может быть вызван лишь несоблюдением правил эксплуатации. Чтобы поддерживать работоспособность и продлить срок службы механической коробки передач, стоит проводить своевременную диагностику и замену масла в КПП. Периодичность услуги зависит от условий эксплуатации и интенсивности вождения. Этот интервал колеблется в диапазоне от 50 до 80 тыс. км пробега и может усугубляться использованием некачественного смазочного материала.
В каких случаях возникает необходимость замены
Для тех, кто задаётся вопросом – а нужно ли вообще менять масло в МКПП, стоит узнать несколько тонкостей эксплуатации. В механике используется специальное трансмиссионное масло, которое имеет довольно большие эксплуатационные сроки. Однако есть несколько влияющих факторов, которые могут сократить интервал плановой замены масла.
- частая смена температурного режима (особенно актуально в центральных и северных регионах России);
- повышенная интенсивность эксплуатации (особенно в зимний период);
- потеря герметичности (повреждение сальников или прокладок);
- наличие внутреннего повреждения определённой детали, вследствие чего появляются металлические взвеси (потеря смазочных свойств масла).
Эти факторы могут остаться незамеченными водителем. Однако в условиях эксплуатации на территории России они присутствуют практически в каждом регионе. Появление, скажем, капелек конденсата или мелкой стружки может сыграть ключевую роль и повлечь выход из строя муфт синхронизаторов, а затем всего первичного вала. Стоимость такого ремонта в несколько раз превышает профилактическую замену масла в КПП.
Порядок проведения услуги
Если Вы решили поменять смазывающую жидкость, важно произвести замену масла в специализированной мастерской. «Тайм Сервис» обладает полной технической базой для обеспечения быстрой и правильной замены, поэтому сама услуга не отнимет много времени. Специалисты компании придерживаются определённого регламента. Перед тем как произвести замену масла в КПП, мастера проводят экспертную оценку на наличие металлической взвеси. Если этот фактор подтверждается, необходимо промывать коробку специальным составом, а затем заливать свежее масло. Цена услуги будет немного выше, но эффективность такой процедуры значительно повысит общий ресурс эксплуатации!
Важное преимущество сервиса – Вам не нужно покупать масло и промывочную жидкость. Все необходимые расходные материалы можно приобрести в отделе запчастей. Обращайтесь!
Консультация и запись на обслуживание по телефону: 8 (831) 231-06-32
Замена масла в МКПП
Автосервис «Масломаркет» работает по множеству направлений обслуживания автомобилей. Одним из приоритетных является замена масла в механических коробках передач. У нас есть все необходимое оборудование, позволяющее проводить процедуру максимально быстро и качественно.
Надо ли замена масла в механической трансмиссии?
Задаваясь вопросом, надо ли менять масло в механической трансмиссии, нужно обратить внимание на величину её рабочего ресурса. В среднем, этот агрегат способен отработать до 200 тысяч километров без необходимости выполнения ремонта. Чтобы коробка бесперебойно функционировала столько времени, нужно периодически проводить её обслуживание: заменять масло и очищать поддон от грязи и отложений.
Если этого не делать, накопившиеся металлические частицы и сажа ухудшат функциональные свойства смазки, из-за чего взаимодействие смежных компонентов трансмиссии будет осуществляться в режиме повышенного трения. Детали начнут перегреваться и разрушаться.
Частота замены
Периодичность обновления масла внутри механической коробки передач определяется производителем автомобиля. Как правило, интервал не должен превышать 60 тысяч километров пробега или 5 лет эксплуатации.
В случае, когда транспортное средство эксплуатируется в сложных условиях, выполнять мероприятия по обслуживанию следует чаще. На снижение функционального ресурса масла может повлиять:
- Работа авто под высокими нагрузками (перевозка грузов, прицепа, буксировка других автомобилей).
- Езда на высоких оборотах с чередованием резких ускорений и глубоких торможений.
- Эксплуатация автомашины в городском трафике, характеризующемся постоянными пробками.
К чему может привести отказ от замены масла в МКПП?
Наиболее частыми проблемами, с которыми сталкивается водитель, отказавшийся от замены смазки в коробке, являются:
Появление постороннего шума при работе;
- Возникновение ощутимых вибраций;
- Затрудненное переключение скоростей;
- Хруст при движении трансмиссионного рычага.
Если вашему автомобилю потребовалась замена масла в механической коробке передач, а вы проживаете в Твери, лучшим решением станет посещение техцентра «Масломаркет». Низкая стоимость наших услуг позволит значительно сэкономить, не нанося ущерба вашему семейному бюджету.
Узнать более подробную информацию о ценах и проконсультироваться со специалистом можно по телефону горячей линии +7 (4822) 604-604
Замена масла в МКПП в СПб
Замена масла в МКПП
Независимо от типа коробки переключения передач необходимо своевременно проводить замену масла. Своевременная замена трансмиссионного масла и контроль его уровня в КПП может избавить от многих проблем и дальнейших поломок.
Записаться на замену масла в МКПП: +7 (921) 638-45-45
В СТО 1 проведут замену масла в коробке передач, если это необходимо. Мы сотрудничаем с крупными поставщиками моторных и трансмиссионных масел в Санкт-Петербурге.
Зачем менять масло в МКПП?
- Теряются смазывающие и защитные свойства масла.
- Отработанное масло не снижает износ и не продлевает срок службы КПП;
- Масло не защищает коробку передач от перегрева;
- Увеличивается уровень шума работы коробки передач;
Если не следить за маслом в МКПП
- Трудное включение или переключение передачи. Данная неисправность вызвана: износом и заеданием синхронизаторов и шестерен, низким уровнем масла или плохим его качеством.
- Самопроизвольное «выбивание» передачи. Эта проблема определяется неисправностью блокировочного устройства или сильным износом шестерен и синхронизаторов.
- Постоянный шум КПП во время работы. Гул КПП вызван повреждением шлицевых соединений, шестерен, а также, низким уровнем масла.
- Подтекание масла. Эта проблема связана с лишним количеством масла в КПП или повреждением сальников и прокладок.
Замена масла в мкпп стоимость работ в Калининском районе СПб
Восстребованные услуги СТО 1:
Запись на ремонт
АВТОСЕРВИС СТО 1
звоните с 9 до 21
+7 (921) 638-45-45
Посмотрите
ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СТО 1 Минеральная, 13
Станция технического обслуживания. Ремонт автомобилей TOYOTA, NISSAN, HONDA, MITSUBISHI, SUBARU, MAZDA, FORD. Все виды работ, магазин и склад запчастей.
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Отзывы
“Работают на совесть, отношение добродушное.”
– Анастасия
“Поменяла колеса и оставила на хранение. Удобно и не дорого!”
– Мила
“Отличный сервис, заказывал запчасти – цены нормальные”
– Виктор
Замена масла в коробке передач
Коробка переключения передач, как и двигатель автомобиля, требует обслуживания. На масло в КПП не воздействует ни топливо, ни образуемая им копоть, ни конденсат. Однако по ходу эксплуатации ТС оно тоже загрязняется. Замена масла в коробке передач — одна из услуг, которые автовладельцы могут получить в сети СТО «SPOT».
Что такое коробка переключения передач?
КПП — узел автомобиля, отвечающий за передачу мощности от двигателя к ведущим колесам и преобразование крутящего момента (увеличение/уменьшение). Еще одна функция агрегата — отключение крутящего момента от трансмиссии, но относится это ко всем типам КПП, кроме механической.
Различают четыре вида агрегатов:
- механическая (наиболее распространенный вид, имеющий ряд недостатков — низкий КПД, высокое сопротивление трансмиссионного масла);
- автоматическая (переключение скоростей в автоматическом режиме; минус — низкий КПД из-за наличия планетарного механизма);
- роботизированная (совмещает МКПП и АКПП, но по надежности превосходит ранее названые);
- вариатор (у коробки отсутствуют пары шестерен, кроме передачи заднего хода; имеет высокий КПД, плавно меняет крутящий момент, но применяется пока лишь на малолитражках).
Внутри любой коробки есть множество деталей, трущихся друг об друга. Масло в КПП предназначено для их смазки и минимизации износа. Но, как любой расходный материал, оно в процессе эксплуатации теряет свои свойства и требует замены.
Зачем нужно менять масло в трансмиссии?
Трансмиссионные жидкости выполняют несколько функций:
- снижают силу трения в узлах;
- препятствуют появлению коррозии или ржавчины на внутренних деталях агрегата;
- поддерживают оптимальную температуру;
- отводят продукты износа от контактирующих элементов.
В ряд масел добавляются присадки, частично очищающие жидкость от примесей и восстанавливающие его свойства. Но ресурс расходного материала увеличивается ненамного, и наступает момент, когда необходимо его обновлять.
Если замена масла в коробке передач не производится вовсе, со временем оно загустеет. Причина — в разрушении трущихся деталей и попадании металлических частичек в масляную ванну. Последствия загустения масла — возрастание нагрузки на узлы агрегата, снижение мощности ДВС, неполадки в работе узлов и разрушение элементов, требующее дорогостоящего ремонта.
Возможно ли предупредить поломку КПП? Да, и для этого нужно лишь вовремя менять расходные материалы.
Когда надо менять трансмиссионное масло?
Необходимость обновления можно понять по ряду внешних признаков:
- масло приобрело темный цвет;
- при езде появляется легкий запах гари;
- перегрев КПП или двигателя;
- течь уплотнителей;
- переключение скоростей происходит с небольшой задержкой, не позволяя двигателю раскрутиться до оптимальных оборотов.
Обычно трансмиссионное масло полностью обновляют каждые 30-50 тыс. км пробега. В зависимости от ряда факторов срок обслуживания может варьироваться в большую либо меньшую сторону.
Периодичность замены
30-50 тыс. км пробега — это 2-4 года постоянной эксплуатации машины. Однако речь идет о замене масла — проверять же его качество и уровень нужно чаще.
Независимо от типа коробки передач расходный материал проверяется каждые 10-12 тыс. км пробега. Если обнаружены признаки, перечисленные в разделе выше, не нужно ждать регламентированного ТО — масло сразу меняется на 100% (доливка исключена).
При тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется менять масло чаще. К таковым относится высокая влажность, перепады температуры или ее экстремальные значения (-40..+40 градусов), полная загрузка ТС, езда по горной либо пересеченной местности. Обновление «трансмиссионки» в этих случаях происходит каждые 25-30 тыс. км или ежегодно.
Как происходит замена масла в КПП?
Удаление старой жидкости и заливка новой проводятся при помощи маслозаменных установок. Они имеют комплект насадок, трубок разных размеров, что делает их универсальными для «механики» и «автомата». Возможна замена традиционным, ручным способом. Однако современные автомобили имеют сложную конструкцию, и на некоторых такой метод невозможен. Например, из-за неудобного расположения сливного отверстия.
Ниже — вкратце о том, как менять масло в коробке передач посредством маслозаменной установки:
- автомобиль заводят и прогревают до рабочего состояния (5-10 минут);
- откручивают горловину отверстия для заливки масла;
- вставляют в нее трубку;
- за счет возникающего в двух резервуарах («отдающий» и «принимающий») перепада давления происходит откачка отработки.
Если в резервуаре образуется разреженный воздух, близкий к состоянию вакуума, масло будет откачано почти на 100%.
Споры о том, какой способ замены TF (tranmission fluid – жидкость для трансмиссии) правильный (ручной или аппаратный), не утихают. Наличие автомобилей, для которых пригоден лишь один из методов, позволяет утверждать о состоятельности обоих. Если же допустимы оба способа заливки масла, их рекомендуется чередовать — при аппаратной работе, выполняемой в 2 раза быстрее ручной, на внутренних стенках агрегата остается осадок, удалить который устройству не под силу.
Кроме того, процедура сопровождается промывкой и монтажом новых фильтров и прокладок. Так «железный конь» наилучшим образом подготовится к дальнейшей эксплуатации.
Как понять, что пора ехать в сервис?
Ухудшение качества трансмиссионного масла сложно уловить по внешним признакам, однако на некоторые обратить внимание стоит. Это:
- несвоевременное переключение скоростей (до или после того, как мотор наберет оптимальные обороты);
- рывки при движении;
- повышение расхода топлива.
Где бы автовладелец не столкнулся с этими проблемами, он может посетить СТО «SPOT» в любом районе Санкт-Петербурга, чтобы быстро и бесплатно поменять TF.
Сколько масла заливается?
Объем новой «трансмиссионки» равен объему выкачанной. Если качество масла хорошее, но уровень его мал, проводят частичную замену — доливку. Для этого надо знать, жидкость какой марки использовалась до приезда на станцию техобслуживания.
Перед частичной заменой необходимо подготовить ТС к сервисным работам — прогреть двигатель, а лучше проехать на машине 10-15 км. Заменяется от 40 до 60% трансмиссионной жидкости.
Полная замена, т. е. откачка масла на 100%, возможна лишь при использовании специальной установки. Заботливым автовладельцам, не жалеющим денег на свою машину, рекомендуется именно этот способ.
Типы используемых масел
Какое же масло залить в коробку передач? Владелец ТС хочет сэкономить не в ущерб качеству, при этом расходный материал должен соответствовать требованиям трансмиссии. Спектр масел огромен, и все они делятся по нескольким критериям:
- тип (синтетическое, полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинговое);
- вязкость (высокая и низкая);
- вид коробки передач (для МКПП/АКПП/РКПП и вариаторов).
Есть еще ряд критериев, но перечисленные являются основными.
Цена на масла с одинаковыми свойствами порой различаются в 3-4 раза. Причина тому — изготовитель продукции. Лучшими для машин отечественного и импортного производства являются:
Существуют жидкости, предназначенные для авто конкретной марки. Это, к примеру, Honda CVT или Nissan CVT NS-2.
И те, и другие производятся по общей технологии с добавлением присадок, что применяются во всех типах смазочных материалов. Переплачивать за бренд смысла нет, но и дешевую продукцию использовать не стоит — велик риск подделки. Специалисты компании «SPOT» подберут масла для вашего авто. Какое залить в коробку? Это решение автовладелец примет самостоятельно.
Особенности замены масла в «механике»
Конструкция машин с МКПП не так хорошо продумана, поэтому случаи повреждения коробки встречаются чаще. Поэтому перед заменой масла агрегат проверяется на герметичность.
Если имеет место повреждение картера, об этом сообщается владельцу ТС. С его согласия устраняются дефекты, и лишь потом сливается старое и заливается новое масло. Часто это встречается у подержанных машин. Покупатель, приобретающий ТС на вторичном рынке, должен быть готов к полной замене масла.
Еще одна особенность: новую TF невозможно залить без смотровой ямы или подъемника. Поскольку не каждый автолюбитель имеет подобную роскошь, замену масла рекомендуется проводить в специализированной мастерской.
Автомеханик предлагает выбрать новое масла из перечня имеющихся у СТО. Вы можете изучить марки и наименования TF в СТО «SPOT» перейдя по ссылке:
https://zamena-masla-spot.ru/catalog/transmissionnye
Особенности замены масла в АКПП
Интервал для смены ATF, равный 50-60 тыс. км пробега, по факту великоват. Причина в том, что современные «автоматы» сильно загрязняют масло из-за применения накладок блокировки гидродинамического трансформатора (ГДТ). В силу конструктивных особенностей АКПП частицы накладок попадают в масляную ванну в большом объеме, и даже современные фильтры не в состоянии с ними справиться.
Решение очевидно — проверять состояние масла и менять его чаще, нежели это написано в рекомендациях производителя. О том, какие ATF подойдут для автомобилей с «автоматом», узнать можно здесь.
Советы по увеличению срока эксплуатации КПП
Российский климат суров — от экстремальных морозов зимой до плавящей жары летом. Эти условия вынуждают менять масло ежесезонно или хотя бы дважды в год посещать СТО для контроля его качества.
Другие советы по увеличению ресурса коробки — ниже:
- владельцам авто с МКПП не рекомендуется ездить на оборотах двигателя свыше 3000 об/мин;
- если возможна экспресс-замена TF, ее стоит чередовать с классической (при помощи эстакады или ямы);
- следовать рекомендациям производителя авто, но только при эксплуатации машины в нормальных условиях;
- при отсутствии знаний по выбору масла обращаться в специализированную мастерскую.
Если вы цените качество работ, выгоду сотрудничества и готовы доверить машину только опытным механикам, изучите предложение компании «SPOT».
Услуги и выгоды
Обратившимся в нашу СТО мы проведем бесплатную замену масла в коробке передач при условии, что подходящее масло будет куплено у нас. Накрутки цен исключены – «SPOT» напрямую работает с поставщиками, поэтому цены ниже средних по рынку на 10-20%.
К другим выгодам сотрудничества стоит отнести:
- оригинальную продукцию от ведущих мировых производителей;
- несколько станций ТО по Санкт-Петербургу;
- ежедневный график работы «с девяти до девяти»;
- информационная и техническая поддержка.
С согласия автовладельца механики выполняют ряд сопутствующих услуг по низкой цене (например, меняют масляный и топливный фильтры).
Обратитесь в «SPOT», где вам быстро помогут предотвратить поломку агрегата. Запишитесь на обслуживание онлайн или по телефону, указанному в разделе контактной информации.