Тотал кварц 9000 энерджи 5w30 отзывы
Отзывы про моторное масло Тотал 5W30 Ineo и 9000
Total Quartz Ineo ECS 5W30 – продукция современного вида, которая характеризуется сниженным уровнем сульфатной зольности и небольшой добавкой элементов. Продукция была произведена для использования в двигателях Citroen и Peugeot. Высококачественное масло помогает сэкономить топливо.
Преимущества
- Увеличивает износостойкость сажевых фильтровых элементов, препятствует засорению.
- Имеет низкий процент входящих в состав, по сравнению с аналогами, добавок, содержащих металл.
- Позволяет сэкономить топливо (до 3.5%).
- Соответствует стандарту ACEA.
- Используется система регулировки выброса газов, что способствует снижению выдачи CO2 и прочих элементов в среду.
- Масло получило показательные омывающие и диспергирующие характеристики, подходит всем стандартам использования и обслуживания концерна PSA.
Как отзываются о продукте
Приведем несколько про масло Total отзывов.
Андрей, стаж – 5 лет: езжу на 407SW 1.6
Общий пробег автомобиля уже 320 000 км, из них около 140 000 – в моих руках. Использую только эту смазку, меняю примерно через 10 тысяч км, около 14–15 раз переливал. ФАП исправно работает, турбина дует. Мотор внутри чистый, как новый. Независимо от мороза, двигатель стартует без проблем. За время использования особых нареканий не возникло, лучший вариант для современных Evro 4, 5.
Антон, за рулем 3 года. Авто 2007 года – 2.0 HDI
Насчет этого масла хочу отметить, что оно хорошо моет агрегат. Расход тоже небольшой. Пробег авто – около 310 тысяч, турбина и сажевый фильтр стоят, родные. По стоимости и параметрам конкурентов найти сложно!
Вариант Energy
Смазка Total Quartz типа 9000 Energy HKS G 310 5W-30 – эта смесь была выпущена для использования в авто Kia.
Произведена в качестве масла «первого» использования. Продукт выделяется отличным качеством, что способствует высокому уровню защиты мотора.
Преимущества Total 5W30:
- хорошо выполняет функции защиты мотора, оберегая его от возможного износа, этим увеличивая срок службы;
- противоокислительные свойства высокого уровня позволяют увеличить (до 30 тысяч км) время между заменой жидкости, ориентируясь на указанный производителем срок.
Отзывы об Energy
Василий, за рулем 8 лет. Автомобиль Kia Rio
Масло Total Quartz заливается с салона, менять не стал. На данный момент авто «пробежал» около 250 000 км. Промывает отлично. Сажевый пока не менял, двигатель находится в приличном состоянии. Особых недостатков в качестве масла не заметил, пока все отлично!
Вариант Ineo
Total Quartz Ineo MC3 является продуктом Low Saps (синтетическим). Выпускается преимущественно для таких брендов автомобилей, как BMW, Volkswagen, KIA и Mercedes.
Преимущества Тотал 5W30:
- Уменьшает пагубное воздействие на атмосферу: этот вид масла нормализует работу 3-составного катализатора выжига выхлопных частиц и сажевых фильтров, что способствует снижению выброса в среду NOx, CO2, СО и частиц сажи.
- Соответствует всем назначенным производителем требованиям к уровню использования, характеристикам жидкости и экологическим нормам Evro-5.
- Увеличивает время службы элементов системы конечной обработки выхлопных газов: этот тип масла предотвращает отложение остатков и забивку сажевых фильтров и 3-компонентных нейтрализаторов.
- Все моторные масла Total обладают защитными характеристиками: смесь показывает отличные свойства и стойкость к смене температур, что гарантирует долгую жизнь деталям двигательной системы и помогает достичь максимальных показателей при любых условиях.
- Большой интервал между заменой: масло Тотал удовлетворяет всем самым жестким стандартам производителей автомобилей, это позволяет продлить интервалы между сменой смазки.
Отзывы про Ineo
Павел, за рулем 6 лет
Раньше использовал RedLine 5W40, но как-то дороговато, поэтому решил присмотреть что-то другое. Долго искал, выбор пал на этот вариант. Он подходит по цене, особенно если покупать через официальный сайт. Менял около 6 раз, пока нареканий нет. Все хорошо. Можно заливать в бензиновый мотор, и однозначно стоит использовать на дизеле.
Вариант Future
Total Quartz 9000 Future NFC – смесь, пригодная для постоянного вливания (не зависит от времени года). Рекомендуется для агрегатов на дизельном и бензиновом топливе.
Преимущества Кварц 9000 5W30:
- Снижен показатель отрицательного влияния на среду: количество потребляемого топлива уменьшается на 3%, в сравнении с обычным маслом 15W-40 (официальное тестирование ACEA).
- Защита силового агрегата: в компоненты масла входят моющие и диспергирующие элементы, что обеспечивает качественный и показательный среди конкурентов уровень защиты от износа и отложений вредных веществ.
- Плавный и быстрый старт: запустить непрогретый мотор становится просто благодаря отличной тягучести смеси при низкой температуре.
- Срок отработки масла: период и возможность расширения интервалов между сменой жидкости регулируется режимом использования транспорта, поэтому рекомендуется всегда изучать руководство по эксплуатации автомобиля.
Отзывы о Future
Игорь, водительский стаж – 2.3 года
До свидания, Shell Helix Ultra! «Привет» говорю моторному маслу Total Quartz 9000 Future. Я вернулся из командировки и заметил, что пора бы сменить масло. Не то чтобы мне сильно не нравилось старое, но решил подыскать что-то другое. Выбор пал на этот вариант. Я был приятно удивлен, понравилось почти все. Эта смесь заметно экономит топливо, со старой такого не было. Сейчас использую ее на протяжении 15 км, менял всего раз. Пока все в порядке, буду заливать и дальше!
Заключение
Моторные смазки Тотал зарекомендовали себя уже давно, об их достоинствах говорят и положительные отзывы водителей. Выбирайте лучшее для «железного сердца» вашего автомобиля.
Замена масла и небольшие изменения.
Kia Optima 2012

Номер авто изменил-это не мой номер.
На 82000 км. решил заменить масло. Почитал форумы, ребята льют Total quartz 9000 energy hks 5W30, решил залить его, так как допуск у моего масла Total немного другой. На Киа оптима рекомендуют ACEA A5, API SM или если нет в наличии, то SL. У Total quartz 9000 energy hks допуск именно ACEA A5, API SM, поэтому выбор пал на него.
Приобретал все в emex, у меня там скидка от клуба киа оптим на некоторые запчасти вплоть до 20% ( Вы тоже можете ее получить-купить карту,она стоит вроде 150 рублей и давно окупилась).
1) 175393 –масло Total 5 литров -1899 руб.
2) 26300 35504-фильтр масляный оригинал -304 руб.
3) 21513 23001- шайба металлическая- 32 руб.
Замена масла, снятие и установка защиты двигателя (у меня глухая защита)- 600 рублей.
После замены буду наблюдать за двигателем. Предыдущий владелец лил масло LIQUI MOLY 5W30, так двигатель тарахтел как дизельный, с Total двигатель почти не слышно, работает ровно. Поэтому на данный момент меня устраивает масло Total и проблем с ним не вижу, главное менять масло почаще раз в 8-10 т.км.
Расход топлива зимой немного выше + постоянно с утра на автозапуск ставлю. Расход увеличился по датчику до 13.5 л./ 100 км. Думаю без автозапуска в районе 12-12,5л. Заливаю раз в две недели 95 бензин 60 литров- хватает на 470-500 км.
Писал ранее , что плохо светят галогеновые фары и я нашел решение, купил хорошие светодиодные фары с обманками, у нас цоколь H7 на ближнем и дальнем свете фар. В Нижнем Новгороде ламы хорошие стоят минимум 700 руб./шт., купил в китае у проверенного продавца, куча отзывов с фото.
Ссылка на лампы:
Идут в комплекте 2 шт., но что бы вставить пришлось немного под напрячься, снимал с одной стороны бачок охлаждающей жидкости, с другой просто оттянул клейму аккумулятора и повернул для удобства установки ламп. В целом ничего сложного, кроме потраченного времени и мороза в -15.Пришлось дополнительно купить пластиковые крепления, у КИА крепления отдельные стоят в ближнем свете фар, цена вопроса- 180 рублей у того же продавца. В итоге светит как ксенон, а главное что все видно и встречный поток не слепит (На фото я еще не настроил фары и присел ). Очень рад своему приобретению!
По подвеске проблем нет, все работает, ничего не гремит. Машина радует, машина классная, не пожалел в выборе.
Обзор моторного масла Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 синтетика
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 – синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей. Представляет собой моторное масло на синтетической основе, разработанное специально для машин Киа и Хендай. Оригинальный продукт Total Quartz рассчитан на первую заливку, а также подходит в качестве плановой замены масла. Рекомендуется для всесезонных климатических условий.
Это масло обладает устойчивыми техническими характеристиками, которые остаются неизменными независимо от типа дорожного покрытия и интенсивности нагрузки (спокойный или экстремальный стиль вождения, езда в светофорных пробках с частыми стартами и торможениями, а также длительные поездки на большие расстояния, где важна максимальная скорость). При большинстве распространенных температур масло компании Total Quartz сохраняет свои вязкостные характеристики, а особый набор присадок обеспечивает бесперебойную смазку и отмывание деталей от продуктов износа. Тем самым, продлевается срок службы силового агрегата. Вместе с тем, производитель гарантирует высокую топливную экономичность ДВС.
Назначение
Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30 – одно из профильных синтетических масел для автомобилей корейского концерна Хендай-Киа. Масло данного бренда рекомендуется только для бензиновых двигателей, разработанных для корейских машин. Оригинальный продукт Total Quartz способствует образованию масляной пленки, которая обволакивает детали двигателя таким образом, чтобы они не подвергались сухому трению, перегреву и преждевременному износу на протяжении всего межсервисного интервала. Согласно официальным данным, рассматриваемая модель масла находится в списке рекомендованных в инструкции по эксплуатации автомобилей указанных брендов, произведенных после 2010 года.
Масло с маркировкой 5W-30 имеет всесезонные характеристики, совместимые с наиболее распространенными температурами окружающей среды. Таким образом, можно рассчитывать на сохранение вязкостных и полезных свойств масла независимо от климатического пояса. В этом можно убедиться согласно букве W и цифре 5, которые указывают на совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов Цельсия. Далее следует цифра 30, свидетельствующая об адаптации к плюсовым температурам до 30 градусов.
Технические характеристики
- Вязкость – 5w-30
- Плотность при 15 гр. – 842,2 кг/куб. м
- Вязкость (кинематическая) при 40/100 гр. – 65/11,5 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 150
- Щелочной показатель – 9 мг КОН/г
- Температура вспышки/застывания – 200/минус 35 гр. Цельсия.
Классификация
Далее обратим внимание на спецификации и допуски для синтетического моторного масла Total Quartz 9000 Energy KHS G 310 5W-30:
Совместимость с автомобилями Хендай и Киа, включая модели ix35, Солярис, а также Сид, Церато и Соренто.
Форма и объем выпуска
- 175392 – 1 л
- 175393 – 5 л
- 175314 – 208 л.
Как определить оригинал от подделки
SAE – американский международный стандарт, разделенный на три категории в зависимости от сезонности:
- Зимняя – содержит «зимнюю» маркировку W и содержит шесть вязкостных уровней, от 0W до 25w.
- Летняя – имеет маркировку в виде числовой вязкости. Всего предусмотрено пять вязкостных уровней, от 20 до 60.
- Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международный двойной символ в виде 15W-30.
API – еще одна американская разработка международного класса, распространенная в мировой практике. Состоит из двух основных категорий:
- Service – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с четырехтактными бензиновыми ДВС. В эту категорию входит всего десять классов с латинскими буквами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше класс и тем совершеннее смазочный материал. В данном случае самым технологичным классом является SL, предназначенный для бензиновых многоклапанных ДВС с турбиной.
- Commercial – подходит для грузовых коммерческих автомобилей, включая дорожно-строительный и сельскохозяйственный транспорт с дизельными моторами. Здесь предусмотрено всего одиннадцать классов, имеющих схожий с Service принцип обозначения (по латинскому алфавиту). В данном случае самым совершенным классом является жидкость CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных двигателей.
Универсальные масла по классификации API (убедиться в ее соответствии позволяет не одноименная пометка на упаковке, а именно действующий сертификат) имеют двойное обозначение через дробь – например, SG/CD.
ILSAC – стандарт Ассоциации автопроизводителей Японии и Америки, предусмотренный специально для этих стран. Первым классом в этой категории является GF-1, который считается устаревшим. Ниже представлены действующие классы.
- GF-2 – действует с 1996 года, совместим с классификацией API SJ и имеет вязкостные классы 0W-20 и 5W-20. Кроме того, соответствует вязкостным классам от устаревшего GF-1 – это SAE 0W-XX, 5w-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-3 – действует с 2001 года, соответствует классу API SL, а также обладает лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками (по сравнению с Gf-2 и API SJ). Меньше испаряется, а также во многом схож с классами ILSAC CF-3 и API SL. Наделен энергосберегающими свойствами.
- GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классификации API SM и наделен энергосберегающими технологиями. Совместим с вязкостными классами 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и обладает улучшенными моющими характеристиками. Менее склонен к образованию отложений, а также совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в экологичные бензиновые двигатели с турбонаддувом.
- GF-5. Действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и наделен жесткими требованиями экологии и экономии топлива. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Кроме того, GF-5 меньше испаряется и обладает моющими свойствами. Заявлена максимальная защита систем турбонаддува от преждевременного износа и отложений.
Исходя из перечисленного, выделим главные особенности ILSAC:
- Широкий комплекс противоизносных и моющих свойств, защищающих ДВС от отложений
- Высокий уровень действия энергосберегающих свойств
- Повышенная совместимость с экологическими бензиновыми моторами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами.
АСЕА – европейский международный стандарт, действующий по всему миру. По популярности не уступает американским и японским классам. Включает в себя следующие категории:
- Категория А/В – рекомендована для дизельных и бензиновых моторов автомобилей класса LCV, а также легковых авто. В этой категории есть несколько важных обозначений:
- А1/В1 – маркировка для бензиновых и дизельных моторов, которая рассчитана на моторные масла с энергосберегающими и маловязкими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью.
- А3/В3 – маркировка для бензиновых и дизельных ДВС нового поколения (более экологичные и экономичные моторы для легковых и коммерческих авто). Подходит для масел с повышенным межсервисным интервалом, адаптацией к тяжелым условиям и возможностью круглогодичного использования.
- А3/В4 – маркировка для масел, соответствующих жестким требованиям к чистоте поршня. Такие масла заливают в бензиновые и дизельные ДВС с непосредственным топливным впрыском.
- А5/В5 – маркировка для бензиновых и дизельных легковых автомобилей, а также коммерческих машин, рассчитанная на масла с низкой высокотемпературной вязкостью, длительными межсервисными интервалами и энергосберегающими свойствами.
- Категория С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных моторов
- Категория Е – только для дизельных грузовиков, предназначенных для повышенных нагрузок (например, высокая грузоподъемность и работа в карьерных условиях).
Как отличить оригинал от подделки
- Если стоимость масла занижена на 10-20%, тогда продукт является поддельным. Масло, изготовленное на контрафактной основе, чаще всего встречается в мелких магазинах или у перекупщиков в интернете. По сути, это Общество с ограниченной ответственностью, которое может возложить вину на пострадавшего покупателя. Что касается крупных магазинов, вероятность подделки в таких торговых сетях является минимальной. Это можно объяснить нежеланием продавцов рисковать своей работой и репутацией. Если поддельное масло продается в известном магазине, его стоимость почти не будет отличаться от рекомендованной – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений, ведь вся ответственность ложится на них.
- Оригинальная упаковка с маслом должна быть изготовлена из качественного пластика (реже – из жестяного материала), который бывает с вкраплениями и может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Кроме того, обратим внимание на гладкую поверхность канистры, ровные края, отсутствие дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Подделки имеют неоднородный пластик, который может еще и просвечиваться (из-за этого можно даже разглядеть места спайки двух половинок канистры). Не исключено присутствие неприятного запаха. Кроме того, кустарная канистра грешит кривой разметкой шкалы уровня масла либо цветными метками вместо литья.
- Этикетка наносится на канистру ровно и без пузырей. Поддеть ногтем такую наклейку очень сложно. Информация на этикетке должна иметь четкий шрифт без орфографических ошибок. Далее обратим внимание на качество изображения на этикетке. Например, у подделок изображения выглядят блеклыми, размытыми и однородными, у них даже нет градиентов и цветных переходов.
- Дата изготовления канистры, указанная на дне упаковки, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления самого масла. Также обращаем внимание на штамп с датой, который не должен иметь потертостей. Номер партии и срок годности присутствует только на оригинальной канистре.
У крышки есть несколько способов защиты:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку и ломаются при открывании. Вместо такого кольца мошенники предпочитают использовать обычный клей (так дешевле), из-за чего велика вероятность вытекания масла – например, если канистру перевернуть вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, который указан на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Таким образом, при открытии надпись с логотипом разделяется на две половинки. Совместить их обратно в одну надпись не так-то просто, особенно в кустарных условиях.
- Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом (голограмма переливается на свету). Такая защита саморазрушается при открытии канистры, поэтому подделать ее тоже невозможно.
- Рельеф ребер крышки, который у подделки более узкий в сравнении с оригиналом. К тому же, мошенники отказываются от гравировки бренда и не заморачиваются на всяких мелочах.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:
- Проблемы с запуском двигателя, возникающие при низкой температуре из-за некачественного масла. Такая смазка зачастую не соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке. Данный смазочный материал быстро густеет и замерзает, в результате чего велика вероятность перегрева взаимодействующих компонентов, которые нуждаются в качественной смазке. А в случае ее отсутствия детали изнашиваются раньше времени. В крайнем случае, они могут вовсе расплавиться под воздействием критической температуры внутри двигателя.
- Перерасход масла заставляет постоянно его доливать, даже если это не предусмотрено в инструкции. Перерасход связан со склонностью «подделки» к быстрому выгоранию и испарению, а также образованию грязевых отложений, которые распространяются в масляных каналах до тех пор, пока мотор не выйдет из строя.
Заключение
Total Quartz 900 Energy HKS G 310 5W-30 – синтетическое масло от проверенного производителя, прошедшее комплекс испытаний в жестких условиях – как на тестовом полигоне, так и в лабораторных условиях. В том и другом случае производитель получил оптимальные показатели устойчивости масла к определенным нагрузкам, включая поездки на дальние расстояния и с максимальной скоростью. Вместе с тем, подтверждена эффективность смазочных свойств в плане защиты от образования сажи, хлора, серы и других опасных химических элементов. Заявлена совместимость с современными бензиновыми моторами нового поколения, которые устанавливаются в относительно новые автомобили Хендай и Киа, выпущенные после 2010 года.
Обзор моторного масла Total Quartz 9000 5w30
Масло Тотал Кварц 9000 5w30 уже знакомо автолюбителям не только по полкам магазина, но и по тесту газеты АвтоРевю, где оно проиграло с шумом по всем пунктам, заявленным производителем. Одно то, что его приходилось доливать практически по литру на каждые 4000 км, сказало само за себя, так же и комковатая отработка с вкраплениями сажи оставила в недоумении и судей, и потребителей.
Но хочется напомнить немного условия теста — в новые машины были залиты не испытуемые масла, а другие, на которых авто проходили обкатку. Двигатель после этого не промывался, масла доливались без слития, т.е. о какой чистоте эксперимента может идти речь, если свежее масло постоянно подливалось в рабочее.
На самом деле можно воспользоваться мнением все тех же пользователей продукта. У многих наблюдается такая же картина, что и при тестировании — через 5000 пробега мотор начинает кушать масло Total Quartz 9000 5w30, соответственно приходится периодически проверять и подливать. А дешевым его никак нельзя отнести.
Быть может что, такая картина происходит на тех двигателях машин, которым показано другое масло, а ни как рассуждают многие владельцы — «друг льет и я налью», и заливают французское.
Характеристики масла Тотал Кварц 9000 5w30
- Страна изготовитель — Франция, Париж, корпорация TotalFinaElf, основная деятельность которой разработка и изготовление смазочных материалов.
- Область применения — дизельные и бензиновые двигатели нового поколения, а так же силовые агрегаты выпуска от 2000 года. Стоит отметить, что это масло так же можно использовать для авто с катализаторами, работающими на газе (сжиженная форма) и неэтилированном бензине. Идеально подходит для автомобилей с прямым впрыском и с конфигурациями многоклапанных и турбонадувных двигателей.
- Режим эксплуатации — усиленный, под нагрузками — плотное городское движение и пробки, хороший забег по автобанам и трассам.
Технические характеристики моторного масла нового поколения Total Quartz 9000 5w30:
- чистая синтетика, выпущенная по новой технологии;
- плотность = 851 кг/м3;
- вязкость = 54 мм2/с при 40 градусах, в соответствии со стандартом ASTM D 445;
- вязкость = 9,8 мм2/с при 100 градусах, по стандарту ASTM D 445;
- индекс вязкости = 160;
- температура вспышки = 223 градуса по Цельсию;
- параметры щелочного числа = 10,1 мг КОН/г;
- застывание масла при температуре = -36 градусов ниже нуля, что соответствует стандарту ASTM D 97.
Спецификации и классификации:
- международные стандарты ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF; SAE 5w30 (синтетическое масло для всесезонного использования);
- одобрено автопроизводителем — FORD WSS-M2C-913-C (обратная совместимость с FORD WSS-M2C-913-B); технические требования VOLVO в соответствии; Фольксваген 502 -505; Мерседес-Бенс 229,5; БМВ «Лонглайф» LL-01; Порш А40.
Преимущества Total Quartz 9000 5w30
Заводом производителем данного масла при проведении различных тестов были выявлены положительные свойства и ряд преимуществ.
Преимущества моторного масла:
- экономия топлива при «холодном» запуске до 10%, общая экономия топлива при увеличении мощности мотора;
- повышенная устойчивость структуры масла к процессам окисления;
- увеличенный интервал замены в промежутке от 12000 до 15000;
- сбалансированная текучесть обеспечивает бесперебойную работу двигателя в сильные морозы и на протяжении всего зимнего периода;
- стабильная защита всех деталей силового агрегата прочной масляной пленкой при высоких температурах;
- высокая производительность двигателя при надежной защите;
- модернизированный и сбалансированный пакет присадок (защитные, моющие, противозадирные);
- высокоэкологичное масло, получившее европейские допуски;
- чистота мотора, после применения масла, доказана не тестами, а практикой;
- минимальное содержание в продукте фосфора, серы и сульфатной золы.
Отзывы — что говорят автовладельцы?
Рассмотрев данное масло, можно сделать вывод, что у автовладельцев Тотал Кварц 9000 5w30 заслуживает уважение и к тому же очень редко встречаются его подделки. Отрицательным фактором может послужить его цена, стоимость в магазинах является выше среднего. Часто замечены случаи во время эксплуатации большого его расхода, — возможно это связано с неправильным выбором и подбором для конкретного автомобиля. Перед тем как заливать Total Quartz необходимо проверить по сервисной книжке — рекомендует ли его сам завод автомобиля.