13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка радар детектора под капотом

5 видов крепления радар-детектора

Продолжаю серию статей про один из самых полезных автомобильных аксессуаров этого лета – радар-детектор .

Именно он поможет избежать штрафов за превышение скорости. Предупредит о камере, которая находится впереди и уже нацелена на то, чтобы сфотографировать ваш авто и зафиксировать скорость.

Особенно актуален антирадар летом в сезон отпусков, поездок на море, дачу на машине.

Принято считать, что радар-детектор устанавливается на лобовое стекло с помощью небольшого крепления.

В этой статье я покажу 5 видов установки и крепления детектора в автомобиле.

Уверен, вы знали не больше двух.

1) С помощью крепления на присосках на лобовое стекло. Пожалуй, самый распространенный способ установки антирадара. Ведь именно это крепление идет в комплекте подавляющего большинства гаджетов.

Минус – прибор, висящий на лобовом, загораживает обзор водителю.

2) На нескользящем коврике на приборную панель. Если она ровная, то радар можно положить на коврик. Тем самым не придется загромождать лобовое стекло. Обзор водителя не ухудшается.

Обратите внимание, что щетки стеклоочистителя не должны загораживать видимость радара. Они могут стать помехой для приема сигналов.

Некоторые производители кладут коврик в комплект. Если же нет, то его можно докупить. Стоит недорого.

Из минусов – пыль прилипает к коврику, через некоторое время выглядит это некрасиво, поэтому придется менять. И на приборной панели могут остаться следы.

3) На магните – на приборную панель. Радар магнитится к креплению крепко. Не дребезжит, не двигается. Магнит же в свою очередь крепится к приборной панели на 3М скотче.

По размерам меньше нескользящего коврика, на него ничего не липнет, в том числе и пыль.

Некоторые антирадары Neoline комплектуются этим держателем.

4) на солнцезащитном козырьке .

Из плюсов: не загромождает лобовое, не мешает обзору водителя, провод аккуратно можно провести под обшивкой и вывести его из под потолка к радару.

Минусом будет, пожалуй, момент, когда солнцезащитный козырек нужно откинуть, защищаясь от солнца. В этом случае, радар-детектор будет направлен не параллельно дороге, чувствительность снижена, информацию на экране не видно.

Под капот можно установить лишь радар-детектор, предназначенный к этому. Он водонепронецаемый. Информация с него выводится на экран, установленный в салоне.

Таких радаров единицы, предназначены в основном для автомобилей, где установлены атермальные стекла, через которые сигнал не проходит.

Из минусов – высокая стоимость самого устройства и его установка (ведь это не просто запихнули его пот капот и поехали. Примерное время монтажа – 4часа)

Поставьте Лайк, если было интересно.

подписывайтесь на канал, регулярно пишу увлекательные статьи о полезных гаджетах для авто.

6 лучших разнесенных радар-детекторов

Характеристика в рейтинге

Модели, отобранные для нашего рейтинга, оборудованы выносным радар-детектором и датчиком GPS (при его наличии). Необходимость такой конфигурации актуальна в автомобилях, имеющих на поверхности лобового стекла металлизированные атермальные пленки, встроенный датчик дождя или обогревательные нити. Эти факторы способны сильно исказить внешние излучения, поэтому обычный радар не сможет эффективно работать за таким стеклом. Кроме того, скрытая установка позволит избежать попыток со стороны государственных служащих обвинить водителя в нарушении ч.1 ст.12.5 КоАП РФ (штраф 500 руб.).

Лучшие разнесенные радар-детекторы

Оборудование представляет собой узконаправленное современное устройство, рабочие датчики и детекторы которого могут устанавливаться в наиболее подходящем для этого месте. Разнесенная конструкция позволяет осуществить скрытную установку гаджета. Это избавляет от необходимости каждый раз, оставляя автомобиль без присмотра, прятать радар-детектор от грабителей, которые хорошо осведомлены о его стоимости.

3 Whistler PRO-3600ST Ru GPS

Высокое качество радар-детекторов этого бренда объясняется тем, что компания до выхода на мировой потребительский рынок, занималась поставками антирадарных систем для морской пехоты США. Высокое качество исполнения и надежные комплектующие стали основой большой популярности на отечественном рынке. Разнесенное устройство определяет все полицейские излучатели, в том числе и лазерные, проводя сканирование по всем диапазонам. Высокая чувствительность позволяет заблаговременно информировать водителя о приближении к источнику излучения. Информационную поддержку окажет GPS-модуль и постоянно обновляемые базы с координатами стационарных постов и «камер-ловушек» по всей территории страны.

В отзывах владельцы отмечают стабильную работу радар-детектора. Несмотря на более сложный монтаж (выносной детектор и спутниковый приемник, как правило, ставят вне салона), уже с первых дней эксплуатации прибор демонстрирует свою актуальность. К тому же скрытая установка имеет свои положительные стороны. При покупке следует быть более внимательным — на рынке встречаются «клоны», имеющие только внешнее сходство с этим антирадаром.

2 Radartech Pilot 31RS

Отечественный производитель реализовал в этом разнесенном устройстве лазерную и волновую системы обнаружения, эффективность которых обеспечивает микропроцессорный чипсет с интегрированным сигнатурным анализатором. Это позволяет заблаговременно информировать водителя о приближении к излучателю Стрелка СТ/М (гейгер от 1 до 9) как в городской черте, так и на трассе (за 2000 м). При этом число ложных срабатываний устройства доведено до минимума.

Высокочувствительный СВЧ-приемник позволяет улавливать полицейские сканеры скорости, включая маломощные приборы (по типу Оскона) и короткоимпульсные излучатели (Искра). В отзывах владельцев также положительно отмечена возможность радар-детектора определять лазерные ловушки ТРУКАМ, ЛИСД-2Ф, ЛИРА и АМАТА. При помощи GPS-приемника и постоянно обновляемых баз, у водителя всегда будет время снизить скорость перед камерами фотофиксации.

1 Neoline X-COP S300

Выносная установка антирадарного модуля позволяет своевременно обнаружить фиксирующие скорость устройства на дорогах, что особенно важно на трассе. Кроме того, это единственная новая модель, которая имеет функцию фильтрации электронной подписи излучения (Z-сигнатур). Радар-детектор практически не имеет ложных срабатываний (главное – правильно настроить), а вот фиксирующие камеры он уверенно определяет на большом расстоянии.

Скрытая установка позволяет интегрировать информационный модуль таким образом, чтобы у инспектора не возникало ощущений, что устройство мешает безопасной эксплуатации автомобиля, ограничивая обзор. Разнесенные датчики можно установить под капотом, что увеличит их чувствительность (особенно актуально для авто с атермальными стеклами). В отзывах владельцы высоко оценивают эффективность прибора – такой радар, как Стрелка идентифицируется на расстоянии более 1 км, что является лучшим результатом среди всех устройств, представленных на отечественном рынке.

Читать еще:  Какой предохранитель на прикуриватель калина

Лучшие разнесенные радар-детекторы с видеорегистратором (комбо 2 в 1)

Комбинированные гаджеты позволяют минимизировать наполнение рабочего места водителя устройствами, которые могут ухудшить обзор дороги. В данном случае, симбиоз радар-детектора и видеорегистратора является наиболее оптимальным решением. Благодаря скрытой установке разнесенное устройство имеет большую функциональность. Оно не только фиксирует ситуацию на дороге, но и заранее предупреждает водителя о приближении к полицейским радарам и стационарным камерам (при наличии GPS-датчика и актуальных обновлений базы данных).

3 SUBINI STR-825RU

Видеорегистратор со встроенным антирадаром поддерживает высокое качество записи FullHD, дает четкую картинку в ночное время, хотя компьютерная коррекция изображения WDR в этой модели отсутствует. Запись ведется не только картинки — дополнительно фиксируется текущая скорость и координаты. Разнесенный с головным устройством радарный блок имеет возможность скрытой установки в подкапотном пространстве.

Рабочие характеристики радар-детектора дополняет наличие GPS-датчика, который при правильно обновленной базе сигнализирует о приближении к стационарным фиксирующим камерам. В своих отзывах владельцы отмечают качественную работу сканера в семи диапазонах, что позволяет обнаруживать многие радарные устройства, в том числе и такие, как Стрелка-СТ (Видео), Места, Автоураган, Кречет, Кордон, Автодория. Прибор легко настраивается, а бюджетная стоимость делает модель одной из лучших на отечественном рынке.

2 Roadgid X6 Bolid + RD-6

Антирадар отлично определяет местоположение полицейских систем контроля скорости, ведущих сканирование в диапазонах K, Ka и X, заблаговременно предупреждая водителя об этом. Радар-детектор способен определить работу 17 различных фиксирующих приборов, включая камеры контроля светофоров. Разнесенная конструкция позволяет установить приемный блок под капотом, что повышает чувствительность радар-детектора и актуально при атермальном лобовом стекле или установленном датчике дождя.

В своих отзывах владельцы положительно отмечают практичность и функциональность устройства, наличие GPS-информатора (оповещает о приближении к стационарным камерам, внесенным в базу данных) и лазерного сенсора, работающего в круговом режиме. Скрытая установка проста и не занимает много времени, так как датчик имеет беспроводное сопряжение с головным модулем. Что касается видеорегистратора, то он сохраняет довольно четкую картинку Super HD (30 кадров в секунду), поддерживая обработку изображения WDR. Недостатком можно считать отсутствие записи во время стоянки.

1 Neoline X-COP R750

Особенность этой разнесенной модели радар-детектора – наличие турбо режима, который позволяет обнаружить «засаду» на трассе за 1,5 километра. Такую эффективность по определению малошумных радаров обеспечивает технология EXD, на основе которой и спроектирован радарный модуль. Огромное преимущество скрытой установки выражено в беспроводном соединении датчика и головного устройства – отсутствие необходимости прокладывать проводку от детектора в салон значительно упрощает монтаж и обеспечивает более эстетичный вид прибора. Встроенный регистратор отличается высоким качеством записи и линзами с антибликовым покрытием, предотвращающими отражение в картинке лобового стекла.

В отзывах владельцы отмечают важность правильной настройки оборудования, без которой эффективность работы устройства находится на неудовлетворительном уровне. Фильтр сигнатур обеспечивает минимум ложных срабатываний. Радар-детектор также может подключаться к смартфону владельца по беспроводной сети при помощи оригинального приложения. Это позволяет не только просматривать и публиковать видео, но и удаленно настраивать рабочие параметры оборудования.

Видео-обзор

ТОП-6 лучших разнесенных радар-детекторов для автомобиля

Радар-детектор — это радиоприемник, который устанавливается в автомобиле с целью обнаружения полицейских определителей скорости. Это устройство заранее предупреждает водителя о приближении к зоне контроля скорости. Устройство разнесенных радар-детекторов немного отличается от стандартных, но принцип их работы тоже основан на обнаружении радиолокационного излучения полицейских радаров. Это позволяет избегать штрафов и административных наказаний в виде лишения водительских прав.

Особенности и отличия

Главное отличие заключается в том, что разнесенный радар-детектор состоит из 2 основных частей: приемника сигналов и центрального системного блока. Эти части можно «разнести» по разным местам в машине. Приемник устанавливается на торпедо, лобовом стекле или под капотом, а основной блок с панелью управления должен находиться в салоне автомобиля.

Предназначение и принцип работы

Такое устройство позволяет освободить прикуриватель, поскольку оно подключается к бортовой сети напрямую. Разнесенный детектор подходит для автомобилей, на которых установлено атермальное или подогреваемое стекло. Устройство можно установить под капотом, что позволяет освободить дополнительное пространство в салоне.

Устройство

В отличие от антирадара, детектор — это пассивное устройство, которое не препятствует правильному измерению скорости с помощью специальных систем. Разнесенные детекторы делятся на 2 основных вида: салонные и подкапотные. Центральный блок и приемник чаще всего связаны между собой несколькими проводами, которые бывает сложно скрыть от посторонних глаз, не нарушив при этом внутреннюю обивку автомобиля.

Лучшие модели

Список лучших моделей разнесенных радар-детекторов:

  • Neoline X-Cop S300;
  • Whistler Pro-3600ST RU GPS;
  • Neoline X-Cop R750;
  • Roadgid X6 Bolid RD-6;
  • Radartech Pilot 31RS;
  • Subini STR-825RU.

Neoline X-Cop S300

Этот необычный радарный комплекс устанавливается под капотом автомобиля. Он оснащается дальнобойным сверхчувствительным модулем EXD и фильтром Z-сигнатур. В комплекте есть внешняя антенна GPS, подходящая для автомобилей с атермальными стеклами, не пропускающими сигналы. Кроме антенны, коммутатора и системного блока, в комплекте присутствует дисплей класса OLED.

Whistler Pro-3600ST RU GPS

Панель управления этим устройством отличается небольшими габаритами, что позволяет закрепить ее в удобном для водителя месте. Распознается лазерное излучение и сигналы в диапазонах X, K, Ka. Встроенный модуль GPS своевременно предупреждает о приближении к радарным комплексам «Стрелка». Угол обзора детектора составляет 360°. Для города и трассы предусмотрены отдельные режимы. Громкость оповещений можно регулировать. Обновления для базы данных можно найти на официальном сайте производителя. Для их установки используется кабель USB.

Читать еще:  Перерегистрация автомобиля с заменой номеров

Neoline X-Cop R750

Это гибридное устройство с беспроводным подключением внешнего радарного блока. В комплекте присутствует антенна GPS, видеорегистратор и карта памяти, емкостью 32 Гб. Компактный регистратор можно установить на зеркале заднего вида, а внешнюю антенну — на передней стойке.

Фильтр Z-сигнатур снижает количество ложных срабатываний радар-детектора. Модуль EXD обеспечивает максимальную дальность обнаружения радаров. При обнаружении прозвучит голосовое предупреждение, а на дисплее будет отображено расстояние до контрольной точки. Режим X-Cop предназначен для водителей, которые предпочитают не отвлекаться на посторонние оповещения.

Roadgid X6 Bolid RD-6

Комплект поставки этого комбинированного устройства включает в себя:

  • видеорегистратор;
  • радар-детектор;
  • крепление для лобового стекла;
  • зарядное устройство;
  • кардридер;
  • шнур USB;
  • рамка для установки детектора;
  • соединительные кабели;
  • винты;
  • тряпочка для протирания дисплея;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.

Внешний блок радар-детектора устанавливается за решеткой радиатора. Для этого в комплекте предусмотрена специальная фиксирующая рамка. Системный блок устройства находится внутри видеорегистратора, он получает обработанную информацию по беспроводному протоколу.

Radartech Pilot 31RS

Эта модель разработана специально для использования на территории России и стран СНГ. Устройство состоит из таких компонентов, как:

  • внешний радарный модуль;
  • внешний лазерный модуль;
  • центральный блок с панелью управления и приемником GPS;
  • дополнительная внешняя антенна GPS.

Детектор распознает все радары, он предупреждает водителя о приближении к зоне контроля скорости за счет голосовых оповещений на русском языке. Если контрольные точки отсутствуют в базе данных, пользователь может добавить их самостоятельно.

Subini STR-825RU

Это устройство 2 в 1 выполняет функции видеорегистратора и радара-детектора. Детектор устанавливается под капотом и соединяется с системным блоком по беспроводному протоколу. Когда водитель превышает допустимую скорость, система предупреждает его голосовыми оповещениями. База данных содержит информацию о координатах малошумных радаров и точек видеофиксации. Если база устарела, ее можно скачать на сайте производителя.

Как установить

Если скрытый радар-детектор предназначен для салона, нужно найти место, скрытое от посторонних. Для монтажа антирадара под капотом следует выбрать место между радиатором и решеткой. Если детектор не беспроводной, кабелей будет много, поскольку нужно устанавливать и соединять между собой различные датчики, индикаторы и модули. В таких случаях рекомендуется обращаться за помощью к профессиональным автомобильным электрикам.

Нужно учитывать, что размещение радара-детектора скрытой установки возле радиатора имеет свои недостатки. В таком случае уменьшится эффективная зона охлаждения, а трубки радиаторной системы могут получить механические повреждения.

Альтернативный вариант — это установка выносного детектора в нише неметаллического бампера. Но у этого способа тоже есть недостаток, т.к. низкое расположение снижает дальность обзора.

После покупки устройства нужно обязательно ознакомиться с инструкцией, поскольку некоторые функции могут оказаться лишними. Отдельные модули можно будет отключить программно или физически. Также нужно учитывать, что подобные устройства потребляют много электроэнергии, так что для их подключения используются провода с сечением не менее 1 мм².

Как правильно установить и настроить радар детектор

Дорожное движение в России – это постоянное противостояние сотрудников ГИБДД и автолюбителей. Первые контролируют транспортные потоки на автодорогах, используют радары движения и камеры автоматической видеофиксации, а основным способом обеспечения безопасности считают штрафы для нарушителей ПДД. Вторые стремятся избежать наказания, обмануть средства контроля и используют для этого антирадары и радары-детекторы.

Насколько эффективны средства борьбы с радарами ГИБДД, как и выбирать, устанавливать, настраивать и использовать?

Принцип действия радара-детектора

Антирадары – предыдущее поколения средств борьбы с радарами и видеокамерами на дорогах, которые используются сотрудниками Госавтоинспекции. Это активные устройства, которые создают частотные помехи и не позволяют полицейским радарам точно определить нарушение скоростного режима. Они работают в широком диапазоне частот, нарушают работу не только оборудования ДПСников, но и окружающих частотных приборов (в том числе систем ABS и GPS-оборудования). Поэтому эти устройства опасны и запрещены для использования в РФ.

Радары-детекторы – приборы нового поколения, использующие принцип сигнатур (то есть, узнают индивидуальный почерк полицейских радаров, отделяя его от посторонних шумов, и предупреждая водителя, что нужно сбросить скорость). Это оборудование пассивно, просто распознает излучение радаров и видеокамер ГИБДД, не влияя на работу высокочастотных приборов вокруг себя. Поэтому они пока не имеют ограничений на использование, и прятать и в салоне автомобиля не нужно.

Принцип работы радара-детектора прост: в его память (сигнатурный модуль) загружается две базы данных: база частот радарного оборудования и база посторонних частотных устройств (системы открывания дверей, трансляторы сигналов мобильных операторов, систем ABS и т.п.). Получая сигнал, радар-детектор сверяет его с данными обеих баз и карт GPS-навигации, отсекает посторонние шумы и реагирует только на радары ГИБДД. Водитель получает сигнал и сбрасывает скорость на нужном участке дороги.

В модели радара-детектора, которая устанавливается в автомобиле, важны:

  • наличие максимально полных баз полицейского частотного оборудования с опцией обновления через Интернет;
  • способность работать с любыми типами высокочастотных сигналов;
  • высокая скорость приема и обработки поступающего сигнала;
  • помехоустойчивость и минимальный уровень ошибочных срабатываний;
  • бесперебойность и надежность;
  • встроенные функции регулировки дальности приема поступающих сигналов, переключения принимаемых частот и рабочих режимов, GPS-навигации;
  • имеющиеся в наличии и дополнительно настраиваемые опции (таймер, голосовой помощник и т.п.).

Важно также, чтобы сигнатурный радар-детектор можно было быстро подключить к электропитанию через прикуриватель в салоне автомобиля.

Установка радар детектора в машине

Место и положение установки радара-детектора принципиально важны, так как прямой обзор и отсутствие препятствий существенно улучшают его точность и функциональность, а также снижают количество ошибочных срабатываний.

  • Если ваш радар имеет моноблочную конструкцию, его можно установить на передней панели в салоне – перед ветровым стеклом.
  • Если конструкция комбинированная, то на приборной панели можно разместить только радарный индикатор, а приемный модуль спрятать под панелью.

Лицевая часть устройства должна быть развернута к водителю тыльная с приемником – вперед, точно по движению автомобиля. Оптимально будет установить прибор вместе с видеорегистратором в середине лобового стекла машины или на стойке зеркала заднего вида: у верхней его кромки (тогда он сможет принимать сигналы при движении по холмистой местности). Крепление у радаров обычно свое: кронштейны с защелками, присоски или липучки. Важно, чтобы обзору при установке радара-детектора не мешал сетевой провод от прикуривателя, который будет отвлекать внимание при движении.

Читать еще:  Электродвигатель для воздушного компрессора

Всякие препятствия спереди следует убрать. В том числе нужно поменять атермальное стекло и металлизированную тонировку с лобового стекла, которые экранирует сигналы (увеличивается ошибочность работы на 10-60%).

Однако правильное расположение радара-детектора в салоне авто – это только первый этап. Любое оборудование подобного типа будет работать только в том случае, если оно правильно настроено.

Порядок настроек радар детектора

Прежде всего, необходимо обновить базы данных сигнатур (сигналов радарного оборудования ГИБДД и посторонних частотных «шумов»). Для этого необходимо скачать файл с последней прошивкой прибора на ПК, подключить радар-детектор к нему через порт USB, загрузить и запустить инсталлятор, после чего скачать базы данных по указанному пути в устройство и обновить программу.

Далее выполняется внутренняя настройка радара, для чего выполняется заход в Menu, где переключение между настройками производится кнопками Menu и Dim, а для выбора параметров внутри каждой настройки используются кнопки Mute и City. Прибор настраивается в следующей последовательности:

  • выбор языка (английский/русский);
  • выбор алгоритма обработки точек GPS ( АТО ) из базы данных (точка входа в зону радара и точка его месторасположения). При этом, АТО = OFF (АТО = 0) – это стартовый режим обнаружения, зависящий от скорости авто;
  • выбор режима приветствия на дисплее (“ “, «Здравствуйте!», «Welcome»);
  • выбор голосового режима – оповещение голосом включено/отключено;
  • выбор Теста (самотестирование включено/отключено);
  • выбор (включение/отключение рабочих режимов частот):
  • Х – сигналы в диапазоне 10.525ГГц-50МГц;
  • Ku – сигналы в диапазоне 13.450ГГц-50МГц;
  • Ka – сигналы в диапазоне 34.7ГГц-1300МГц;
  • Ст – сигналы радарного комплекса «Стрелка».
  • выбор режима яркости (« Авто » – автоматическая регуляция, « Яркость » – яркий/приглушенный, « Мой » – по шкале яркости в меню);
  • выбор звука режимного сигнала: Х, K, Ka, Ku, L (лазер), G (обнаружение GPS-точки), Ст (для комплекса «Стрелка»);
  • выбор режима работы GPS-модуля (включение/выключение);
  • выбор часового пояса (МНС, МСК, УЗБ, ЕКТ, ОМС, КРА, ИРК, ЯКУ, ВЛА, МАГ, КЛГ);
  • выбор единиц скорости (км/ч или м/ч);
  • выбор максимальной скорости ( OSPD ) с предупредительным голосовым сигналом при превышении;
  • автоматическое отключение предупредительного звукового сигнала ( AMSPD ) при снижении скорости ниже установленного уровня на полицейском радаре («0» – оповещать при любой скорости);
  • переход в режим «Город» ( ACSPD ) при скорости ниже выбранного уровня («0» – не переходить);
  • переход в режим «Трасса» ( ATSPD ) и снижении чувствительности до среднего при скорости ниже выбранного уровня («0» – не переходить);
  • отключать оповещение ( AOSPD ) о приеме радаров ГИБДД при скорости ниже выбранного уровня («0» – оповещать при любой скорости);
  • выбор максимальной скорости на все время пути ( MSPD );
  • выбор лимита превышения скорости (OSL) с голосовым оповещением;
  • ТМ – пройденное расстояние;
  • ТТ – время в пути
  • Часы – время в формате 12 или 24 часов.

Также можно настроить опции выбора точек GPS: DEL.UP («2» – удаление всех точек в радиусе до 200 м, «4» – в радиусе 400 м, «6» – в радиусе 600 м, «А» – всех точек) а также удаление ошибочных точек DEL.FZ («2» – в радиусе 200 м, «4» – 400 м, «6» – 600 м, «А» – всех точек).

Какие настройки наиболее важны в радаре-детекторе?

Наиболее важными в радаре-детекторе являются настройки частотных диапазонов приема сигналов от широкого спектра радаров ГИБДД. Если ваша модель устройства способна принимать все диапазоны частот (Х, K, Ka, Ku, лазер, GPS и сигналы комплекса «Стрелка»), она будет работать надежнее и не пропустит полицейский сканирующий сигнал.

Кроме того, важно, чтобы прибор мог переключаться на разные режимы работы с учетом обработки данных из разных баз сигнатур:

  • «Трасса» – режим, при котором радар улавливает все немодулированные частотные сигналы во всех диапазонах (такой режим хорош при перемещении за городом);
  • «IQ» («Осмысленные помехи») – режим, при котором устройство определяет СВЧ-излучатели, сигнатуры которых отсутствуют в базах данных и отсекает посторонние шумы (удобно, когда вокруг большое число устройств излучает частотные сигналы);
  • «Город» – режим, при котором прибор сразу выделяет только сигналы полицейских радаров, игнорируя посторонние шумы (удобно при езде в условиях населенных пунктов).

Важно понимать, что оборудование сотрудников ГИБДД постоянно совершенствуется и обновляется, а универсальных антирадарных средств борьбы с ними не существует. Поэтому вероятность ошибочного срабатывания радаров-детекторов не стоит исключать, как и редкую неспособность «узнать» полицейский радар.

Корректность работы радаров зависит от сложности, мощности, многочастотности приема сигналов и метода установки полицейского оборудования (в лицо, спину или под углом), рельефа местности (холмы, извилистая дорога, отсутствие отражающих элементов), плотности трафик на дороге и погодных условий.

Таким образом, корректная установка и правильная настройка радаров-детекторов максимально важны для корректности их работы и снижения частоты ошибочных срабатываний. Для этого следует выбирать качественное и проверенное оборудование, настраивать его в соответствии с рекомендациями производителей, правильно тестировать и использовать в процессе дорожного движения.

Но, в любом случае, идеального оборудования не существует. Вы сможете до максимума улучшить оповещение о радарах скорости и камерах видеофиксации на дороге, но не увидеть их все по разным объективным и субъективным причинам. Поэтому самым безопасным способом не попасть под штраф инспекторов ГИБДД по-прежнему является соблюдение ПДД.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: