5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кондиционер на ваз 2107

Содержание

Кондиционер на ваз 2107

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт июл 16, 2010 17:53:11

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение Асхат » Пт июл 16, 2010 19:38:30

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:43:43

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 15:46:46

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:12:59

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июл 17, 2010 16:32:03

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 16:43:48

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 17:43:35

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение максим 82 » Сб июл 17, 2010 17:54:29

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 17:55:58

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:03:38

По порядку, ибо имею опыт пользования и тем, и другим:
1. Кондиционер нужен даже не столько в жару, как в сырую и дождливую погоду, когда запотевают стекла. Ведь он может работать одновременно с печкой, подавая осушенный воздух.
2. Довольно часто приходиться маневрировать в стесненных условиях. Поэтому от усилителя руля не отказался бы однозначно.[/quote]

в сырую погоду с запотеванием у меня хорошо справляется и штатная печка

вращение руля на месте для меня не вызывает каких либо трудностей, вращаю одной рукой

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 18:22:53

Интересно было бы увидеть Не все так могут.

ЗЫ. Рад, что тебя устраивает.

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение woltag » Сб июл 17, 2010 18:34:06

начнем с того что езжу я один практически всегда , накройняк с одним пассажиром
в сырую погоду включаю печку сразу как завожу машину, теплый или холдный воздух зависит от того холодно мне или нет- итог стекла не затягивает, заднее стекло греет обогрев стекла и его тоже не затягивает

на счет вращения 1. здоровьем не обижен
2. достаточно небольшого движения авто и руль начинает достаточно легко вращаться

и на последок- каждый волен установить в свое авто что хочет, просто эти агрегаты не считаю для себя важным атрибутом в авто

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 17, 2010 19:03:42

Re: Кондиционер и гироусилитель руля в семерку

Непрочитанное сообщение джигит » Сб июл 17, 2010 20:55:59

Кондюк — это благо, однозначно. Шо тут спорить? У нас на югах так вообще актуально.
Плюсы его известны.
— в принципе не жаришся, особенно когда в городе ездишь (а не по трассе), ещё акутальней в пробках. Соответственно рулежка доставляет удовольствие, а не раздражение и усталость.
— очень хорошо сушит воздух. Что актуально в дождливую/сырую погоду весной/летом/осенью. Никакой штатный обдув не сравнится в этом плане с кондишином. Тем более у нас — всем известная проблема с обдувом боковых стекол.

Просто на классику их (правильных) нет. Существует (сам не видел, только читал про него) в народе т.н. «яйцедув», выпускаемых братьями хохлами. Ставится на месте бордачка (больше его некуда воткнуть). Установщики берутся ставить его только если тачка на инже с электронным управлением. Чтобы установщики взялись за установку в карбовую ни разу не слышал . Переднему пассажиру — очень не комфортно, реальный дубак, остальным — не сильно холодно/жарко.

Читать еще:  Карбюратор ваз на луаз

Существующие проблемы, именно на классику:
— движки у нас и так не назовёшь мощными, с установкой, тачка едет ещё хуже. Приходится исскуственно электроникой управления поддерживать завышенные обороты (например стоишь в пробке и т.д.)
— начинаются проблемы с коррозией. Читал отзывы от нескольких реальных пользователей, у одного из них в 4-ке за год сгнила крыша до дыр.
— стоит это дело не дешево, сильно не искал, но в сети муссируется сумма в районе 30-35 тыр.руб (1000-1200 $) за сам кондишин, установка тоже стоит денег.
— помимо устаноки кондишина, необходимо провести серьёзную антикоррозийную обработку кузова внутри.
— также придётсЯ ввлаить деньги в хорошую, грамотную шумо/теплоизоляцию. Штатная не подойдёт.

ЗЫ Всё написанная выше информация — собрано мной на нашем местном автофоруме, когда блуждали мысли о его (кондюка) установке. Сам лично, на классике, не пользовался/не ставил.

Как установить кондиционер на ВАЗ

Содержание статьи

  • Как установить кондиционер на ВАЗ
  • Как установить кондиционер
  • Как поставить кондиционер на ВАЗ

Наслаждаться прохладой можно не в каждом отечественном автомобиле. Но установить кондиционер на классику или девятку вполне реально. Придется, правда, найти кондиционер с подходящего автомобиля. Еще вы почувствуете значительное падение мощности при включении компрессора. Но в том случае, если вы сторонник удобства, а не скорости, то на это не обратите внимания. Лучше будет, если вы сделаете капитальный ремонт двигателя перед установкой кондиционера.

Если двигатель имеет большой пробег, то лишняя нагрузка на него будет действовать не очень хорошо. Также неплохо будет, если система впрыска топлива будет инжекторной. Это позволит настроить электронный блок управления так, чтобы был минимальный расход топлива и максимальная мощность двигателя. Для автомобилей ВАЗ прекрасно подойдет кондиционер с мало- и микролитражных автомобилей зарубежного производства.

Состав системы кондиционирования

Основа кондиционера – это компрессор, который приводится в движение ремнем ГРМ или генератора. Способ привода зависит от конкретной модели автомобиля. Радиатор (конденсатор), устанавливаемый в передней части автомобиля, предназначен для охлаждения хладагента. А в салоне устанавливается радиатор, в котором хладагент находится в холодном состоянии. Если точнее выразиться, то этот радиатор отбирает тепло у окружающего воздуха. Медные трубки, которыми соединяются узлы кондиционера, необходимы для циркуляции хладагента.

Четырехходовой клапан необходимо устанавливать, если зимой собираетесь использовать кондиционер в качестве отопителя. Он меняет направление движения хладагента. И, конечно же, вентиляторы на радиаторах. В салоне электровентилятор распространяет охлажденный воздух, а в конденсаторе происходит более эффективное охлаждение хладагента за счет установленного на нем вентилятора. Компрессор имеет электромагнитную муфту. Шкив крутится постоянно, а ротор компрессора соединяется с помощью этой муфты при включении кондиционера.

Что нужно сделать, чтобы поставить кондиционер на ВАЗ?

Во-первых, следует изменить немного систему электропитания. Генератор, который установлен по умолчанию, теперь окажется слишком слабым. Нужно, чтобы он выдавал на 10 Ампер больше. Это как минимум. Иначе не хватит зарядки аккумулятору, работа двигателя будет неустойчивой. Во-вторых, привод генератора также следует изменить. Наиболее подходящим вариантом окажется применение генератора ВАЗ-2110 на девятках и классике. Соответственно, ременная передача также с этого автомобиля. Потребуется только использовать ремень с несколько большей длиной.

И желательно применить специальный натяжной ролик. В автомобилях ВАЗ-2108, а также ВАЗ-2114, не возникнет проблем с установкой радиатора в салоне. Борода (средняя часть панели) позволяет установить радиатор и вентиляторы под панелью магнитофона. У классики места не так много, поэтому наилучшим местом для установки радиатора оказывается полка под бардачком. В процессе эксплуатации, правда, пассажир на переднем сидении будет сильно мерзнуть. Но не забывайте про конденсат, который может стать причиной гниения кузова. Сливать его нужно обязательно.

Можно Ли Установить Кондиционер На Ваз 2107

Мы повышаем уровень комфорта — мы устанавливаем кондиционирование воздуха на ВАЗе 2107

Главное в любом автомобиле — это комфорт, и для его улучшения используются многие технические средства. Это кондиционирование воздуха, усилитель руля (электронный, гидравлический), антиблокировочная система тормозов. Но кондиционирование воздуха на ВАЗе 2107 Вы редко увидите это, такие заводские конфигурации не предусмотрены, поэтому только самостоятельная установка может улучшить условия внутри кабины.

Что выбрать для установки: кондиционирование воздуха или климат контроль? В целом эти агрегаты на самом деле похожи, но первый только охлаждает воздух в салоне, а второй позволяет регулировать температуру в разных его частях.

Кондиционирование воздуха

Принцип его работы основан на обычных физических свойствах воды. При переходе в газообразное состояние (пар) жидкость имеет низкую температуру, при обратном процессе она нагревается. Поскольку нереально использовать обычную воду в холодильнике, были найдены более разумные решения. Мы начали использовать специальные хладагенты. Они способны быстро менять свое физическое состояние, обеспечивая огромный возврат как к холоду, так и к жаре. Когда вам нужно нанять Renault Logan, вы можете обратиться к специалисту. Но гораздо проще и быстрее сделать это самостоятельно. Хладагент движется по замкнутому циклу, который включает в себя следующие элементы.

Читать еще:  Крепление зеркала заднего вида ваз 2109

Подключение системы климат-контроля

  • Конденсатор. Его часто называют радиатором кондиционера, так как он установлен в передней части автомобиля и служит для охлаждения хладагента встречным потоком воздуха.
  • Компрессор с электрическим сцеплением на шкиве. Приводится с помощью ременной передачи от коленчатого вала двигателя. В выключенном состоянии шкив вращается свободно, не двигая вал компрессора.
  • Установленный в салоне испаритель необходим для охлаждения воздуха. Это где хладагент переходит в газообразное состояние.
  • Термостатический расширительный клапан расположен непосредственно перед впуском испарителя и служит для снижения давления хладагента. Наиболее распространенным вариантом такого клапана является спираль из медной трубки.
  • Шоссе. Система из медных трубок, которые соединяют все детали кондиционера. Требуется для передачи хладагента по контуру.

Читайте также

Установка кондиционера на классический ВАЗ Сделай сам

Видео отчет о установка кондиционера на ВАЗ 2101. Аналогично может быть надеть любую классику ВАЗ 2102, 2103.

Кондиционирование воздуха к классике Сделай сам

Установка Сделай себе автомобильный кондиционер для классиков нашей ковшеиндустрии. таз ВАЗ 2107 Сделай сам. Включается.

Вернуться к содержанию

Установка блока

Устройство системы климат-контроля

  • Установить кондиционер из маленьких машин.

Сегодня вы можете получить их в хорошем состоянии. Есть несколько причин, по которым задняя подвеска на ВАЗ 2109 не активируется. Вы можете справиться с некоторыми из них самостоятельно, некоторые, только если вы профессионал. Вам остается только подумать об установке компрессора на ВАЗ 2107, и как правильно организовать свой случай.

Трудно найти классику, но есть машины для восьмой и девятой семей.

  • Будьте умны и делайте свою домашнюю работу.

В этом случае детали бытового кондиционера успешно используются.

Читайте также

Но у ВАЗ 2107 есть несколько недостатков, которые могут сделать невозможным установку кондиционера. Одним из них является слабый генератор, поэтому вам нужно его уточнить, а точнее, полностью заменить. В качестве нового генератора «девятка» идеально подходит. сделать установку бензиновой турбины маловероятной, если вы положите в турбину. Не забывайте о Сколько лошадиных сил в этом двигателе должен быть высоким. Если двигатель не ремонтируется более ста тысяч километров, лучше сначала отремонтировать его, а затем установить дополнительное оборудование. Еще одним недостатком является отсутствие места в кабине для установки испарителя, и этот вопрос следует тщательно рассмотреть.

С креплением багажника проблем не будет, но привод компрессора должен быть надежным. Вариантов не так много, нужно просто убедиться, что он хорошо прикреплен к двигателю. Приводной ремень должен быть выбран таким образом, чтобы в любой момент его можно было заменить на новый. Размер и выход дисков. Можно поставить ВАЗ 2107, а кто не может стоять на каком. Наиболее подходящий вариант для ВАЗа 2107 Это будет установка дополнительного шкива на коленвал, с которым будет двигаться компрессор. Наиболее удобно использовать ремень генератора из моделей десятого семейства ВАЗ. Конечно, вам нужно будет вытащить его, для чего вы можете использовать либо натяжной ролик, либо сделать монтаж кронштейна компрессора таким же, как кронштейн генератора. Приветствую владельцев манекенов. Я слышал, что вы можете поставить 10-местный стартер на глаз, может быть, кто-то попробовал, поделитесь некоторыми советами. Но установка кондиционера на ВАЗе не заканчивается.

В салоне недостаточно места, торпеду придется немного переделать. На ВАЗе 2107 Испаритель часто устанавливается под перчаткой. Но это неразумно, потому что пассажир на переднем сиденье замерзнет, ​​а водитель не почувствует поток воздуха. Лучше всего размещать испаритель в центре машины, чтобы обеспечить равномерный поток воздуха. Для этого нужно разобрать всю «бороду», устанавливать новые узлы в нем. Может потребоваться изменить конструкцию системы отопления, если кондиционер установлен самостоятельно.

Наиболее правильным решением было бы вытянуть «бороду», то есть ее край будет немного дальше от стекла. У машины будет немного меньше места, но будет возможность устанавливать испаритель взорвать всех пассажиров, а не только одного.

Можно Ли Установить Кондиционер На Ваз 2107

Повысьте уровень комфорта — поставьте кондиционер на ВАЗ 2107

Главное в любом автомобиле — это комфорт, и для его улучшения используются многие технические средства. Это кондиционирование воздуха, усилитель руля (электронный, гидравлический), антиблокировочная система тормозов. Но кондиционер на ВАЗ 2107 встречается редко, на заводе таких конфигураций нет, так как только самостоятельная установка может улучшить условия внутри салона.

Читать еще:  Какие мозги лучше на ваз 2114

Что еще нужно установить: кондиционер, другими словами климат-контроль? В целом эти агрегаты на самом деле похожи, но первый только охлаждает воздух в салоне, а второй позволяет регулировать температуру в разных его частях.

Кондиционирование воздуха

Принцип его работы основан на обычных физических свойствах воды. Кондиционер на ВАЗ 2107: установка агрегата. При переходе газообразное состояние (пар) жидкость имеет низкую температуру во время процесса вращения при нагревании масла. Поскольку нереально использовать обычную воду в холодильнике, были найдены более разумные решения. Ваз 2106 Турбина: Aspire можно установить практически сразу. Мы начали использовать специальные хладагенты. Они способны быстро изменить свое профессиональное физическое состояние, обеспечивая огромный возврат как к холоду, так и к жаре. Хладагент движется по замкнутому циклу, который включает в себя следующие элементы.

Соединение, которое позволяет учесть (программный) климат-контроль

  • Конденсатор. Бескаркасные дворники на ВАЗ 2107 — бортовой журнал Лада 2107. Его чаще называют радиатором кондиционера, потому что он установлен в передней части автомобиля и не служит для охлаждения встречного воздушного потока.
  • Компрессор с электрическим сцеплением на шкиве. ВАЗ кондиционер добрый день. Вы можете установить condi.a один раз. Приводится с помощью ременной передачи от коленчатого вала двигателя. В выключенном состоянии шкив вращается свободно, не двигая вал компрессора.
  • Установленный в салоне испаритель необходим для охлаждения воздуха. В частности, переход хладагента на газообразное состояние.
  • Термостатический расширительный клапан, расположенный непосредственно перед входом в испаритель, служит для снижения давления хладагента. Самым простым вариантом такого клапана является спираль из медной трубки.
  • Шоссе. Система из медных трубок, которые соединяют все детали кондиционера. Требуется для передачи хладагента по контуру.

You may also like

Как установить кондиционер на ВАЗ-Классик от 2101-07

от 6 тыс. грн.

ВАЗ электрический кондиционер

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Вернуться к содержанию

Установка блока

Устройство системы климат-контроля

  • Установите кондиционер на маленькие машины.

Сегодня вы можете получить их в хорошем состоянии. Все, что вам нужно сделать, это подумать об установке компрессора на ВАЗ 2107 и о том, как правильно его расположить.

Трудно найти классику, но есть машины для восьмой и девятой семей.

  • Будьте умны и делайте свою домашнюю работу.

В этом случае детали бытового кондиционера успешно используются.

You may also like

Но у ВАЗ 2107 есть несколько недостатков, которые могут сделать невозможным установку кондиционера. Одним из них является слабый генератор, поэтому вам нужно его уточнить, а точнее, полностью заменить. В качестве нового генератора «девятка» идеально подходит. ВАЗ кондиционер. Можно ли установить кондиционер на ВАЗ? Помните, что мощность двигателя должна быть высокой. Если двигатель не ремонтируется более ста тысяч километров, лучше сначала отремонтировать его, а затем установить дополнительное оборудование. Еще одним недостатком является отсутствие места в кабине для установки испарителя, и этот вопрос следует тщательно рассмотреть.

С креплением багажника проблем не будет, но привод компрессора должен быть надежным. Вариантов не так много, нужно просто убедиться, что он хорошо прикреплен к двигателю. Где установить бортовой компьютер ВАЗ на ВАЗ 2109, не работает без ВАЗ 2115. Где и как стоял на панели — это возможно, но без этой игрушки есть кондиционер на хх?) ВАЗ 2108 в комплекте. Приводной ремень должен быть выбран таким образом, чтобы в любой момент его можно было заменить на новый. Наиболее подходящим вариантом для ВАЗ 2107 было бы установить дополнительный шкив на коленвал, с помощью которого будет двигаться компрессор. Наиболее удобно использовать ремень генератора из моделей десятого семейства ВАЗ. Конечно, вам нужно будет вытащить его, для чего вы можете использовать либо натяжной ролик, либо сделать монтаж кронштейна компрессора таким же, как кронштейн генератора. Но установка кондиционера на ВАЗе не заканчивается.

В салоне недостаточно места, торпеду придется немного переделать. На ВАЗ 2107 испаритель часто устанавливается под перчаткой. Но это неразумно, потому что пассажир на переднем сиденье замерзнет, ​​а водитель не почувствует поток воздуха. Лучше всего размещать испаритель в центре машины, чтобы обеспечить равномерный поток воздуха. Вы можете установить кондиционер на ВАЗ 2107 самостоятельно. Знание нюансов процесса и принципа работы холодильной установки будет излишним. Снятие коробки передач с ВАЗ 2107 1. Вставьте ВАЗ 2107 в смотровое отверстие или путепровод (см. «Борода», устанавливать новые узлы в нем. Может потребоваться изменить конструкцию системы отопления, если кондиционер установлен самостоятельно.

Наиболее правильным решением было бы вытянуть «бороду», то есть ее край будет немного дальше от стекла. У машины будет немного меньше места, но можно будет установить испаритель так, чтобы он мог взорвать всех пассажиров, а не только одного.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×