0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление зеркала заднего вида ваз 2109

Содержание

Как закрепить зеркало заднего вида в салоне

Правильно расположенные и настроенные зеркала существенно повышают безопасность движения — ведь обзор назад при движении и маневрировании не менее важен, чем видимость вперед. Перед автоконструкторами и дизайнерами стоит непростая задача: с одной стороны, сделать наружное зеркало большим, чтобы обеспечить хороший обзор, но в то же время учесть требования аэродинамики. Поэтому все чаще зеркала «вписывают» в обводы кузова и «доводят» в аэродинамической трубе, добиваясь не только наименьшего сопротивления, но и минимального загрязнения в непогоду. У наружного зеркала имеются значительные «мертвые зоны». Сферические и панорамные увеличивают угол обзора, но при этом искажают реальное расстояние до предметов, что может легко ввести в заблуждение неопытного водителя. Иногда зеркало выполняют составным: располагают небольшой его участок под углом к основному. В продаже можно встретить и маленькие сферические «пятачки», которые наклеивают на основную поверхность для ликвидации все тех же «мертвых зон».

Обычно зеркала располагают у передней стойки кузова — так сектор обзора получается максимальным. В то же время они не должны находиться на уровне глаз, чтобы не ограничивать видимость вперед-вбок — пусть лучше будут чуть ниже или выше. На некоторых (в основном старых) машинах встречаются зеркала на передних крыльях. Они дальше от глаз, и обзор через них хуже, кроме того, их сложнее регулировать. Но есть и плюсы: можно одновременно держать в поле зрения обстановку и впвреди, и по бокам — при экстренном маневрировании это полезно. Например, при перестроении в правый ряд для поиска «дырки» обычно приходится поворачивать голову, при этом упуская из виду до рогу. Зеркало на крыле поз воляет отслеживать ситуацию боковым зрением.

Внутренние зеркала заднего вида в современных автомобилях давно крепят клеевым соединением прямо на ветровое стекло. Среди прочих преимуществ применение клея освобождает от привязки зеркала к конкретному месту (отверстия пол саморезы кронштейна). Появляется возможность расположить его там, где удобно водителю, причем если штатное по каким-либо причинам не устраивает, можно выбрать любое другое. Так же просто «навесить» дополнительное зеркало для устранения «мертвой зоны», а то и просто для пассажирок на переднем сиденье — ведь у них, как известно, свои планы использования этого кусочка стекла.

Для крепления зеркал разработаны специальные клеи. К ним предъявляются особые требования. Так, «зеркальный» клей должен быстро «схватывать» (в течение 2—3 мин), поскольку для фиксации соединяемых деталей невозможно использовать привычные в быту тиски или струбцины. Кроме того, ветровое стекло подвержено постоянным вибрациям и перепадам температур — это тоже учитывают при создании составов

При выборе клея подход «чем крепче, тем лучше» не всегда оправдан

До недавнего времени ассортимент клеев на прилавках украинских магазинов был представлен лишь продукцией западных производителей. Сегодня в продаже можно встретить и российские тюбики (украинских пока нет. хотя будем рады ошибиться), причем они могут отличаться по своим свойствам. К примеру, Ан-105 удовлетворяет всем условиям и обеспечивает достаточно прочное соединение.

Наиболее популярны двухкомпонентные клеи ко практика показывает, что если «намертво» приклеенное зеркало случайно заденет головой водитель или же на нем решит «повиснуть» оставшийся один в машине ребенок, вполне вероятно, что вместе с зеркалом отлетит и фрагмент ветрового стекла. В лучшем случае на внутренней его поверхности появятся трещины, которые в скором будущем могут разрастись до краев стекла. Поэтому специалисты советуют использовать менее сильные клеи, обеспечивающие надежность соединения, но вто же время разрушающиеся при значительном механическом воздействии (Ан-110).

Заниматься склейкой лучше в теплом помещении (или хотя бы в хорошо прогретом салоне). Двухкомпонентные клеи смешиваются в пропорции 1:1, при этом точность дозировки необязательна. Через 15 мин состав достигает 70% своей прочности, однако устанавливать зеркало на пластину рекомендуется лишь спустя сутки. Остатки готового клея можно использовать и в других целях, в том числе и бытовых: он отлично подходит для керамики, пластмасс и даже металлов. Ограничения его использования в автомобиле может наложить лишь ограниченный температурный диапазон эксплуатации, но обычно он достаточно велик (у Ан — от -60 до +150°С).

Существуют и однокомпонентные клеи, например, «Квант-401». Для его отверждения необходима специальная лампа, которая, понятное дело, есть далеко не у каждого автовладельца.

При покупке импортных клеев учтите, что использование большинства из них подразумевает наличие активатора (отвердителя), который может и не входить в комплект.

Крепление Зеркала Заднего Вида. (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 33

1 Тема от vitas333 2009-05-15 18:46:27

  • vitas333
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-22
  • Сообщений: 31
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Друзья подскажите пожалуйста: Отклеилось зеркало от стекла, купил клей для зеркал приклеел житон(приклеел, как надо, обезжирел и т.д.), начал вешать зеркало и опять этот житон отвалился , скажите пожалуйста чем и как приклееть чтоб больше не отваливалось)?

2 Ответ от zaibatsu 2009-05-15 18:53:42

  • zaibatsu
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-18
  • Сообщений: 162
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Купить Т образный кронштейн, который прикручивается к ушкам козырьков.

3 Ответ от vitas333 2009-05-15 18:55:30

  • vitas333
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-22
  • Сообщений: 31
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Да покупал уже я такой, за 42руб., Не подходит он мне, вибрирует постоянно а вместе с ним и зеркало.

4 Ответ от vilatik 2009-05-15 21:19:37

  • vilatik
  • Вазохист
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 2,461
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Кронштейн не вариант. Выглядит убожески.

5 Ответ от hahol_st 2009-05-16 03:50:20

  • hahol_st
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-29
  • Сообщений: 395
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Кронштейн не вариант. Выглядит убожески.

Тогда что вариант?тоже задолбала вибрация зеркала,но по опыту приклеивания заднего доп.стопа(чем только не клеил,всеравно отпадывает) задумался чем приклеить зеркало к лобовому.

6 Ответ от vitas333 2009-05-16 05:57:52

  • vitas333
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-22
  • Сообщений: 31
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

может взять какойнибудь супер момент), я знаю что приклеевает он очень хорошо, а то эти клеи для зеркал только выброшенные деньги. Кто нибудь пробывал супер моментом клеить? он ещё в таком маленьком тюбике и прозрачного цвета.

7 Ответ от vitas333 2009-05-16 07:02:01

  • vitas333
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-22
  • Сообщений: 31
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Час в инете нашёл дофига всего: начинаю от двухстороних лепучек кончая герметиками. Скажите что будет эффективнее, так чтобы было крепко в сочетании железо-металл? Есть ли у кого то опыт в этом?

8 Ответ от hahol_st 2009-05-16 14:32:11

  • hahol_st
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-29
  • Сообщений: 395
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Час в инете нашёл дофига всего: начинаю от двухстороних лепучек кончая герметиками. Скажите что будет эффективнее, так чтобы было крепко в сочетании железо-металл? Есть ли у кого то опыт в этом?

перепробовал дофига всего(с доп.стопом на заднем стекле),начиная от разносторонних и разноцветных липучек,и заканчивая фотокакимтосуперпупер клеем для зеркал, скоро возьму сверло по стеклу и посажу этот долбаный стоп на БОЛТЫ.Так-что если приклееш и через неделю на ясном солнышке не отвалиться твое зеркало,откроеш тайну клея?

9 Ответ от vitas333 2009-05-16 14:52:05

  • vitas333
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-22
  • Сообщений: 31
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Обязательно, через недельку напишу, час вот приклеел на какой то амереканский клей вроде держит.

10 Ответ от ZmeySPb 2009-05-16 14:53:30

  • ZmeySPb
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-04
  • Сообщений: 20
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Сходи на авто рынок и купи спец. клей для привлеивания зеркал к стеклу. Я в двух машинах приклеивал таким клеем, намертво. Стоит рублей 50, может чуть дороже (кризис), он двух компонентный (порция только на одно зеркало), одну часть на стекло наносишь, вторую на зеркало, потом хрен оторвёшь (скорее стекло треснет).

11 Ответ от hahol_st 2009-05-16 15:14:01

  • hahol_st
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-29
  • Сообщений: 395
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Сходи на авто рынок и купи спец. клей для привлеивания зеркал к стеклу. Я в двух машинах приклеивал таким клеем, намертво. Стоит рублей 50, может чуть дороже (кризис), он двух компонентный (порция только на одно зеркало), одну часть на стекло наносишь, вторую на зеркало, потом хрен оторвёшь (скорее стекло треснет).

Вот именно таким (двух-компонентным) тоже клеил,две порции испортил,вообще даже неприлип,мот потому-что пластмасса(фонарь)

12 Ответ от ZmeySPb 2009-05-16 15:27:42 (2009-05-16 15:30:32 отредактировано ZmeySPb)

  • ZmeySPb
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-05-04
  • Сообщений: 20
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Вот именно таким (двух-компонентным) тоже клеил,две порции испортил,вообще даже неприлип,мот потому-что пластмасса(фонарь)

Ну, х/з его, может плохо обезжирил? Зеркало-то металл (жетон), может и не клеит пластик (этож клей для зеркала), а задний стоп я обычным гелем супер-момент приклеил (год уже держится)

13 Ответ от zaibatsu 2009-05-16 17:35:13

  • zaibatsu
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-18
  • Сообщений: 162
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

У меня на супер клее держиться. суперадгезив, в тюбике большом. Пахнет и клеет как обычный суперклей. Зеркало отваливается, когда кто нибудь своей башкой его сбивает. Стекло же 2 слойное, вот внутренний слой вместе с жетоном отвалился изначально. Но держит очень крепко.

Видел кронштейн за 150. Выглядит он жестко, если его ещё плюсом на двусторонний скотч прилепить к стеклу, вибрировать не будет точно, и будет держать дай бог!

Праильно, что говно за 42 рубля ни чего не держит.

14 Ответ от habal 2009-05-16 18:49:00

  • habal
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-05
  • Сообщений: 233
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

кронштейн это порно, приклеил себе американским клеем как говорилось раньше из 2 компонентов, держится намертво, зеркало не вибрирует, скорее стекло лопнет!

15 Ответ от vitas333 2009-05-16 20:03:16

  • vitas333
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-22
  • Сообщений: 31
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Тоесть эти компонеты уже включены в клей или их мешать надо? А то я купил вот амереканский за 94руб. В комплекте обезжириватель(типа влажной салфетки) и маленький пакетик клея хватит тока на одно зеркало.

16 Ответ от habal 2009-05-16 21:49:33

  • habal
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-05
  • Сообщений: 233
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Тоесть эти компонеты уже включены в клей или их мешать надо? А то я купил вот амереканский за 94руб. В комплекте обезжириватель(типа влажной салфетки) и маленький пакетик клея хватит тока на одно зеркало.

мой клей стоил 50р и в нем был клей в маленьком пакетике и капсула которую надо было раздовить, в капсуле синий раствор, раствором мажешь на стекло, а клей капаешь на железку от зеркала, прижимаешь 2-3 минуты и вуаля зеркало вешаешь через час(хоть мне и сказали что лучше через сутки), сколько раз зеркло задевали головой пока не отвалилось

17 Ответ от alexeykamf 2009-05-17 06:12:18 (2009-05-17 06:16:06 отредактировано alexeykamf)

  • alexeykamf
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 1,679
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

мой клей стоил 50р и в нем был клей в маленьком пакетике и капсула которую надо было раздовить, в капсуле синий раствор, раствором мажешь на стекло, а клей капаешь на железку от зеркала, прижимаешь 2-3 минуты и вуаля зеркало вешаешь через час(хоть мне и сказали что лучше через сутки), сколько раз зеркло задевали головой пока не отвалилось

На такой же клеил после замены лобового(до этого был кронштейн вечно вибрирующий) Вот уже почти год прошёл ничего не отвалилось, хотя и само зеркало уже поменял и головой сбивал его ни раз! Просто часто попадаются подделки, поэтому и отваливаются зеркала.

18 Ответ от vitas333 2009-05-17 06:48:45

  • vitas333
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-22
  • Сообщений: 31
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Скажите тогда точное название клея этого, а то что он амереканский, то таких больше половины на рынке, если можно сылочку как он выглядит.

19 Ответ от habal 2009-05-17 07:48:08

  • habal
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-02-05
  • Сообщений: 233
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Крепление Зеркала Заднего Вида.

Скажите тогда точное название клея этого, а то что он амереканский, то таких больше половины на рынке, если можно сылочку как он выглядит.

Чем приклеить зеркало заднего вида: ремонт своими руками

Всем доброго времени суток! Сегодня расскажу вам о том, чем приклеить зеркало заднего вида, а от чего лучше отказаться, если вы не хотите, чтобы зеркало в ближайшее же время отвалилось.

Зеркало заднего вида обеспечивает необходимую обзорность происходящего посади. Также существует и наружное боковое зеркало, размещаемое слева и справа транспортного средства.

Эти конструкции в салоне позволяют контролировать ситуацию на трассе, на городских дорогах, при выезде из гаража и просто на парковке, где возможностей боковых зеркал недостаточно. Это обязательный элемент оснащения салона. Потому когда зеркало отваливается, его нужно в ближайшее время вернуть на место.

Если изделие отвалилось, то всегда есть возможность обратиться в автосервис. Специалисты быстро установят конструкцию к лобовому стеклу. Если речь идет о сложных зеркалах с камерами или с подогревом, порой действительно лучше воспользоваться помощью мастеров. С обычными же изделиями можно справиться своими руками.

Неправильные решения

Вы можете несколько удивиться, но начать я хочу именно с тех материалов и решений, которые справедливо считаются ошибочными.

В большинстве автомобилей крепление зеркала заднего вида осуществляется непосредственно к лобовому стеклу с помощью различных клеящих составов. Постепенно клей может высыхать, разрушаться и трескаться. Нарушается прочность фиксации, из-за чего в результате мы сталкиваемся с таким явлением как отпавшее изделие. И тут закономерно возникает вопрос касательно того, как правильно вернуть его на место, чтобы больше такая ситуация хотя бы в ближайшие несколько лет не повторялась. Решений достаточно много. Но некоторые из них ошибочные.

Одной из самых распространенных ошибок является изначально неправильный выбор средства, использующегося для крепления конструкции в салоне вашего автотранспорта. И тут совершенно не играет никакой роли тот факт, какая машина у вас в распоряжении. Это может быть ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, какой-нибудь Ланос, Шкода Октавия или даже нечто из модельного ряда Мерседес.

Если зеркало в них крепится к лобовому стеклу, значит там задействован клеящий состав. Когда конструкция падает из-за износа возможностей клея, его требуется вернуть на свое законное место.

Именно тут автомобилисты выбирают материалы, которые кажутся им подходящими, но по факту таковыми не являются.

  • Момент. Популярный вид строительного клея. Для стройки и ремонта он действительно подойдет. А вот соединять с его помощью корпус зеркала с лобовым стеклом не стоит. Момент и его аналоги не подходят для эксплуатации в условиях постоянных нагрузок и вибраций. Наверняка после непродолжительной поездки зеркало снова отпадет;
  • Двухсторонний скотч. Проблема в том, подобный материал вряд ли справится с весовой нагрузкой от массы зеркала. Как временная мера подойдет, только вот на длительную службу рассчитывать не стоит. Плюс процесс снятия очень сложный;
  • Присоска. Конструкции на присоске неустойчивые, могут периодически слетать, также не любят сильных вибраций. В итоге зеркало будет трясти в противоположном машине такте. В итоге вы увидите только размытую трясущуюся картинку. И от этого варианта стоит отказаться.

Откажитесь от этих решений и переходите на действительно качественные материалы.

Предъявляемые требования

Что ж, у вас отвалилось зеркало, и его нужно своими силами приклеить обратно.

При выборе состава для установки требуется ориентироваться на основные требования, предъявляемые к клеящим составам. Здесь речь идет о следующих моментах:

  • Состав обязан выдерживать массу конструкции, куда могут входить металлические детали, пластик и стекло самого зеркала;
  • Средство должно сохранять свои характеристики, несмотря на повышенные вибрации. Потому сразу исключаем из списка клей типа Момента;
  • Клей не должен менять свои клейкие параметры под действием влаги и температурных перепадов. Стекло постоянно находится под разными температурными нагрузками, которые передаются на сам клей. Летом активные лучи солнца, осенью повышенная влажность, а зимой заморозки.

И тут многие скажут, что идеальным решением будет воспользоваться эпоксидной смолой.

Частично соглашусь, поскольку с ее помощью действительно можно надежно зафиксировать изделие, которое будет держаться и не менять свои характеристики в течение длительного эксплуатационного периода.

Но у эпоксидной смолы есть одна маленькая проблема, о которой почему-то многие забывают. Материал хорош во многих отношениях. Только вот работать с ним применительно именно к нашей поставленной задаче крайне проблематично. Чтобы надежно и качественно установить зеркало, после нанесения смолы на поверхность потребуется сильно прижать корпус хотя бы на 10 часов. А лучше за 12. Вопрос. Как вы собираетесь фиксировать зеркало, прикрепленное к лобовому стеклу? Сооружать сложные конструкции или держать руками? Сильно сомневаюсь.

Потому объективно лучшим выходом из сложившейся ситуации будет покупка специального клея. Он стоит сравнительно недорого. Но я не могу точно вам сказать, сколько стоит тот или иной клей. Можно взять за несколько десятков рублей, а можно потратить и около тысячи.

Популярные и качественные решения

На самом деле в наше время купить клей для зеркал очень просто. Ассортимент магазинов огромен. Потому основной проблемой скорее становится выбор между представленного списка предложений.

Если вы хотите, чтобы после фиксации к стеклу зеркало действительно держалось долго и не подвергалось внутренним и внешним воздействиям, рекомендую обратить внимание на один из составов, которые я приведу ниже.

Наиболее популярными и качественными считаются следующие клеящие составы:

  • Permatex. Выбирайте средства с маркировками 81840 и 81844. Достаточно бюджетный вариант, который хорошо работает. Производитель побеспокоился о включении в комплектацию салфетки, необходимой для обезжиривания стекла;
  • Done Deal. Качественно и недорого. Ищите маркировку DD6588. В комплекте идет пара флаконов. В одном адгезив для улучшения сцепления, а во втором акселератор. Пользоваться легко и просто;
  • Loctite. Во многом аналог предыдущему средству, только стоит несколько дороже. На упаковке должны быть цифры 319;
  • АН 105 и АН 110. Сюда же добавлю KR 152. Все это отечественные составы, которые стоят дешевле зарубежных аналогов, а по эффективности мало чем уступают.

Можно сказать, что на стоимость влияет комплектация, а также объем средства, который помещен во флакон. По составу многие из них одинаковые или предельно близкие. Потому переплачивать не всегда нужно.

Рекомендации по прикле иванию зеркала

Напоследок расскажу немного о том, как нужно клеить. Ведь мало просто купить качественный и дорогой состав. Им еще нужно умело воспользоваться.

Если вы хотите все сделать своими руками, но при этом ожидаете долговечности и надежности от установки, то при приклеивании придерживайтесь нескольких правил.

  • Когда на улице холодно, работать нужно только в утепленном помещении. Клей проявит свои максимальные свойства при температуре около 20 градусов Цельсия;
  • Выберите точно место для установки, чтобы затем не приходилось снимать и переклеивать конструкцию. Лучше предварительно нанести разметку;
  • Поверхность обязательно очищается от остатков старого клея;
  • Сделайте поверхности более шероховатыми. Важный момент, который многие пропускают и забывают. Подойдет мелкозернистая наждачка, которой обрабатывается стекло и сам держатель зеркала для соединения со стеклом;
  • Не забудьте также обезжирить поверхность. Если в комплекте нет салфетки, возьмите ветошь без ворса, смочите в ацетоне или другом обезжиривателей. Вытрите все насухо;
  • Когда тюбик один, содержимое наносят на держатель зеркала. Если же их два, почитайте инструкцию. Одно вещество обычно идет на корпус, а второе на стекло;
  • Воспользуйтесь дополнительными фиксаторами вроде скотча или пластилина, чтобы на период высыхания дополнительно прижать зеркало.

На этом, пожалуй, все. Работа завершена, с чем я вас и поздравляю. Ничего особо сложного, но некоторые мелочи способны существенно подпортить результат.

Думаю, проблем с приклеиванием зеркала у вас возникнуть не должно после прочтения этого материала. А если есть вопросы, вы всегда можете задать их в комментариях.

Спасибо всем, кто с нами! Не забывайте подписываться, оставлять отзывы и рассказывать о нас своим друзьям!

Lada-forum.ru

наклеивание держателя под зеркало заднего.

  • Спасибо
  • Не нравится

max001 19 Авг 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 19 Авг 2008

Всем привет!
Когда крепишь зеркало заднего вида на стекло,сначала наклеиваешь квадратик,на него ставишь зеркало,и из-за клея с улицы получается белый квадрат такой, у иномарок почти у всех вместо этого черный цвет,толи клей какой-то такой,толи еще что.
Видел как-то у ВАЗ тоже приклеено черным,толи что-то подкладывают толи клей какой-то специальный черный.
Кто-нибудь знает как так делают?!

Какой еще квадратик ? Клеется спецклеем прям к стеклу

  • Спасибо
  • Не нравится

max001 19 Авг 2008

Какой еще квадратик ? Клеется спецклеем прям к стеклу

ну сначала приклеивается железный квадрат,потом на него уже вешается зеркало

  • Спасибо
  • Не нравится

оlег 19 Авг 2008

Всем привет!
Когда крепишь зеркало заднего вида на стекло,сначала наклеиваешь квадратик,на него ставишь зеркало,и из-за клея с улицы получается белый квадрат такой, у иномарок почти у всех вместо этого черный цвет,толи клей какой-то такой,толи еще что.
Видел как-то у ВАЗ тоже приклеено черным,толи что-то подкладывают толи клей какой-то специальный черный.
Кто-нибудь знает как так делают?!

У иномарок стекло идёт с размеченным местом под зеркало. Это место с завода закрашено праймером(чёрный грунт) К нему и клеится пятачок. Для ваз тоже бавают лобовые с размеченным местом( вроде стёкла кста).

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 20 Авг 2008

ну сначала приклеивается железный квадрат,потом на него уже вешается зеркало

Ааа Ну купи черный и приклей На самлм деле он белый, потому что если там будет краска, то есть вероятность что она оторвется. Поэтому лучше с белым ездить. У все остальных тоже смое, просто обычно у всех стекла тонированные.

  • Спасибо
  • Не нравится

max001 20 Авг 2008

Ааа Ну купи черный и приклей На самлм деле он белый, потому что если там будет краска, то есть вероятность что она оторвется. Поэтому лучше с белым ездить. У все остальных тоже смое, просто обычно у всех стекла тонированные.

да,если стекло не затонировано не пленкой тогда понятно,а когда пленка на ней держаться не будет,придется вырезать место под квадратик этот

так и непонятно как делают чтобы не былый квадрат с улицы смотрелся а черный

если кто еще знает,напишите

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 20 Авг 2008

да,если стекло не затонировано не пленкой тогда понятно,а когда пленка на ней держаться не будет,придется вырезать место под квадратик этот

Не, не пленкой, а я имел ввиду боровское тонированное стекло.

так и непонятно как делают чтобы не былый квадрат с улицы смотрелся а черный

Вообще странно, у меня и на 99-ке и на 15-ке тоже белые были, клеил сам, никогда не обращал на это внимание.

  • Спасибо
  • Не нравится

оlег 20 Авг 2008

да,если стекло не затонировано не пленкой тогда понятно,а когда пленка на ней держаться не будет,придется вырезать место под квадратик этот

так и непонятно как делают чтобы не былый квадрат с улицы смотрелся а черный

если кто еще знает,напишите

Да я же написал. Стекло идёт с чёрным квадратом. Значит меняли стекло и поставили с чёрным квадратом. Ну сам нарисуй праймером чёрный квадрат на стекле из салона, дай высохнуть и на это место приклей пятачок.

  • Спасибо
  • Не нравится

max001 21 Авг 2008

Не, не пленкой, а я имел ввиду боровское тонированное стекло.

Вообще странно, у меня и на 99-ке и на 15-ке тоже белые были, клеил сам, никогда не обращал на это внимание.

не,если стекло тонированное пленкой то не особо смотрится с улицы когда стекло все черное и белый квадрат.

  • Спасибо
  • Не нравится

Vasian 22 Авг 2008

Да я же написал. Стекло идёт с чёрным квадратом. Значит меняли стекло и поставили с чёрным квадратом. Ну сам нарисуй праймером чёрный квадрат на стекле из салона, дай высохнуть и на это место приклей пятачок.

Который в скором времени отвалится. Праймер разрушается под воздействием ультрафиолета.

  • Спасибо
  • Не нравится

mad&bad 25 Авг 2008

Который в скором времени отвалится. Праймер разрушается под воздействием ультрафиолета.

Стекло не пропускает ультрафиолетовые лучи.
А у меня зеркало на присоске, и у меня с улицы чёрный КРУГ. Но мне по барабану.

  • Спасибо
  • Не нравится

оlег 25 Авг 2008

Который в скором времени отвалится. Праймер разрушается под воздействием ультрафиолета.

У Вас не совсем верные сведения. Праймер защищает клей лобового стекла от воздействия ультрафиолета, так как клей сделан на основе поулеретана, который боитсся солнечного света(пример-монтажная пена). Так что праймер не боится ультрафиолета, и сам является защитником от него.

  • Спасибо
  • Не нравится

Vasian 25 Авг 2008

У Вас не совсем верные сведения. Праймер защищает клей лобового стекла от воздействия ультрафиолета, так как клей сделан на основе поулеретана, который боитсся солнечного света(пример-монтажная пена). Так что праймер не боится ультрафиолета, и сам является защитником от него.

Защитой от ультрафиолета является шелкография на стекле, праймер является связующим звеном между стеклом и клеем.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 25 Авг 2008

Защитой от ультрафиолета является шелкография на стекле

Ультрафиолет поглащается любым стеклом. Физика — 8-й класс.

  • Спасибо
  • Не нравится

оlег 25 Авг 2008

Защитой от ультрафиолета является шелкография на стекле, праймер является связующим звеном между стеклом и клеем.

Смотрим пункт 3 в ошибках вклейки лоб. стекла http://www.vincolor.com.ua/?area_id=5
Смотрим назначение грунта для стёкл http://www.liquimoly. 0_stranica.html
Смотрим технологию нанесения.http://enc.drom.ru/5211/

  • Спасибо
  • Не нравится

Vasian 25 Авг 2008

Смотрим пункт 3 в ошибках вклейки лоб. стекла http://www.vincolor.com.ua/?area_id=5
Смотрим назначение грунта для стёкл http://www.liquimoly. 0_stranica.html
Смотрим технологию нанесения.http://enc.drom.ru/5211/

Технологию вклейки стёкол я могу тебе и сам рассказать, ибо счёт заменённым мной стёклам идёт на тысячи. В моей практике было несколько машин на которых я менял самопальные стёкла на которых вместо шелкографии был нанесён праймер, я их даже не резал, а просто вытаскивал из проёма потому что праймер весь потрескался и начал шелушиться. В инструкциях по применению много чего написано, но к сожалению в жизни далеко не всегда получается так ка там написано. Если не вериш, то попробуй нанеси праймер на стекло и положи на солнце, месяцев через 6-ть увидишь что с ним будет.

  • Спасибо
  • Не нравится

оlег 25 Авг 2008

Технологию вклейки стёкол я могу тебе и сам рассказать, ибо счёт заменённым мной стёклам идёт на тысячи. В моей практике было несколько машин на которых я менял самопальные стёкла на которых вместо шелкографии был нанесён праймер, я их даже не резал, а просто вытаскивал из проёма потому что праймер весь потрескался и начал шелушиться. В инструкциях по применению много чего написано, но к сожалению в жизни далеко не всегда получается так ка там написано. Если не вериш, то попробуй нанеси праймер на стекло и положи на солнце, месяцев через 6-ть увидишь что с ним будет.

Уважаемый, вот после Вас, которые не читают и не придерживаются инструкций по применению приходится очень часто нам переклеевать стёкла. Особенно этим грешит Москва, где клиенту вклеивают стекло и сразу же говорят, что он может ехать, не дают время даже на отстой.Рассказывать мне не чего не надо, так как сам занимаюсь вклейкой стёкл как на дому, так и у оффициальнах диллеров, а так же в автотранспортных предприятий. По поводу шелушения праймера могу сказать, что он был или переморожен, или сильно разбавлен растворителем или плохо был активирован слой(скорее всего просто не использовался активатор).
С уважением.

  • Спасибо
  • Не нравится

Vasian 26 Авг 2008

Уважаемый, вот после Вас, которые не читают и не придерживаются инструкций по применению приходится очень часто нам переклеевать стёкла. Особенно этим грешит Москва, где клиенту вклеивают стекло и сразу же говорят, что он может ехать, не дают время даже на отстой.Рассказывать мне не чего не надо, так как сам занимаюсь вклейкой стёкл как на дому, так и у оффициальнах диллеров, а так же в автотранспортных предприятий. По поводу шелушения праймера могу сказать, что он был или переморожен, или сильно разбавлен растворителем или плохо был активирован слой(скорее всего просто не использовался активатор).
С уважением.

Я не писал что не придерживаюсь технологии, а писал о том что очень часто заявленные в инструкции свойства не соответствуют действительности. Косяков хватает и в Москве и на периферии, причем не важно официалы это или нет.

Читать еще:  Лед лампы в туманки ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector