0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Накладки на пороги ваз 2110

Накладки на пороги ВАЗ 2110 – полезный тюнинг

ВАЗ 2110 накладки на пороги

Для автомобиля ВАЗ 2110 наладки служат не только для улучшения эстетичного вида авто, но имеют практическую ценность при поездке по бездорожью и в каждодневном использовании.
Накладки на пороги на ВАЗ 2110 имеют практическую пользу, которую можно определить некоторыми фактами:

  • Основной из них – надежность защиты порогов от коррозии металла. Особенно это заметно, зимой и осенью, когда грязь и слякоть на дорогах.
  • Защита порожек внутри кузова, предохранение автомобиля от случайных механических повреждений, возникающих при посадке и высадке пассажиров. Это могут быть глубокие царапины, вызываемые даже несколькими песчинками на подошве.
  • Нижняя часть арки крыла хорошо защищается порогами с «сапогами».

Характеристика накладок на пороги для ВАЗ 2110

Обычно для изготовления накладок используется пластик толщиной 2 миллиметра, черного цвета:

  • Для ВАЗ 2110 накладки дверей и порогов производители освоили делать из стеклопластика.
  • Более дорогая для ВАЗ 2110 накладка на пороги изготавливается из алюминия или листа нержавеющей стали.
  • Автолюбители часто поверх металлических порогов размещают накладки на пороги из пластмассы с сеткой.
  • Пороги хорошо амортизируются, долгое время сохраняют свой внешний вид.
  • Хотя они кажутся хрупкими, но способны выдержать приличный удар о препятствие, что указывает не только на предохранение авто от царапин, но и защищают от серьезной поломки.
  • Цена ремонта, даже от сильного удара, когда сама накладка сломалась, будет не дорогой. В этом случае достаточно выровнять изогнутую часть порога и приобрести новую накладку.

Замена накладок для порогов на авто ВАЗ 2110

Пороги на ВАЗ, которому более десяти лет, требуют частой замены, они практически первыми выходят из строя. Предлагаемая инструкция позволит узнать, как правильно снимается и устанавливается на ВАЗ 2110 накладка порога.
Эти полезные советы помогут выполнить все операции своими руками:

  • Сначала проверяется состояние дверных петель. В случае провисания двери или ее болтанки нужно выполнить ремонт петель, а затем начинать замену накладок порога.
    При большом износе в петле становится неравномерным зазор между порогом и нижней частью дверей, что может привести к ее задеванию за накладку.

Снимается обтекатель переднего крыла.

  • Для этого снимается соответствующее колесо.
  • Два болта выкручиваются ключом TORX T30, а отверткой один винт, фиксирующий грязезащитный щиток двигателя.
  • Щиток удаляется.
  • Выкручивается ключом на «7» винт, удерживающий к порогу обтекатель переднего крыла.
  • Этим же ключом откручиваются винты, фиксирующие к крылу и подкрылку обтекатель переднего крыла, а на «10» отворачиваются гайки крепления его к кузову.
  • Обтекатель снимается.
  • Отворачивается ключом на «10» гайка, а отверткой винт на подкрылке.
  • Подкрылок снимается.
  • Выкручиваются винты, фиксирующие к бамперу защитный кожух крыла.
  • Кожух освобождается от крепления к кронштейну и бамперу.
  • Защитный кожух снимается.
  • Снизу снимается скоба, удерживающая декоративную накладку.

Снятие скобы, удерживающей накладку

  • Выворачиваются винты крепления, в проемах передней и задней дверей, накладки.
  • Деталь снимается, как показано на фото.

Снятие накладки на порог ВАЗ 2110

Установка новых накладок для порогов

На кузов ВАЗ 2110 установка накладок на пороги осуществляется на отверстия, которые специально делают на заводе для этих элементов.

Совет: Прежде чем установить накладку на порог ее нужно обработать мовилем.

  • Накладка прикладывается к порогу.
  • Устанавливаются и закручиваются три винта, фиксирующие деталь в проеме двери.
  • Закручиваются винты заднего и переднего креплений.
  • Устанавливается скоба для удержания декоративной накладки.
  • Далее сборка осуществляется обратно разборке элементов.

Совет: При установке необходимо следить, чтобы не было щелей, куда может попадать грязь. При попадании ее в порог нужно снимать порог и проводить профилактику.
Весь кузов, для предохранения от ржавчины лучше обработать антикором.

Таким образом выполняется на ВАЗ 2110 установка накладок порогов, сам процесс хорошо показан на видео.
На более старых моделях автомобилей накладка порогов приваривается:

  • Для этого используется полуавтоматическая сварка в углекислой среде, через предварительно выполненные отверстия диаметром от пяти до шести миллиметров.
  • После сварки зачищаются сварные точки. Поверхность шпаклюется, грунтуется и красится.

Правильно установленные накладки на пороги увеличат срок эксплуатации корпуса автомобиля ВАЗ 2110.

Пошаговая инструкция по замене порогов на ВАЗ 2110

Четырехдверный переднеприводной седан ВАЗ 2110 производился 13 лет. АвтоВАЗ прекратил выпуск модели в 2005 году. Благодаря большому количеству комплектующих водителям несложно обслуживать и проводить ремонт кузова и ходовой части. Цена на пороги на ВАЗ 2110 у официальных дилеров начинается с 1700 руб. за комплект. Тюнинговые детали обвеса стоят до 6000 руб.

Читать еще:  Какие стойки лучше поставить на ваз приора

Особенности конструкции: описание

Сегодня на автомобиле можно встретить два варианта конструкции порогов: съемные и несъемные. Заводская комплектация 2110 предполагает установку несъемных частей, которые входят в боковину кузова и обеспечивают необходимую жесткость конструкции.

Для несъемного порога используется прокатная или черная сталь толщиной не менее 0,9 мм. Деталь варится к днищу, препятствует скручиванию центральной части машины при фронтальном ударе. Это также и элемент пассивной безопасности.

Съемные пороги защищают днище автомобиля от механических повреждений, препятствуют быстрому распространению коррозии и улучшают общий внешний вид авто. Устанавливаются изнутри салона, крепятся к днищу саморезами. При производстве используется прокатное железо, деталь хромируется.

Чтобы дополнительно защитить как съемные, та и несъемные детали, используют пластиковые накладки на порог, стальные молдинги, алюминиевые обтекатели, обвесы.

Конструктивно несъемный элемент представляет собой короб, сваренный из нескольких элементов:

  1. Усилитель. Деталь приваривается точечной сваркой к боковине и несет главную силовую нагрузку от вибраций.
  2. Соединитель. Нижняя часть порога. Может состоять из одной сплошной или нескольких частей.
  3. Внешняя часть. Располагается прямо под дверью, на заключительном этапе ремонта красится.
  4. Внутренняя часть. Видна из салона авто после установки.

Официальные дилеры ВАЗ предлагают оригинальные ремкомплекты для ремонта кузова. Детали отвечают размерам и подходят по толщине металла. Но, как и заводские элементы, не проходят процесс оцинковывания. После переустановки все детали необходимо тщательно обрабатывать антикоррозионными составами, в некоторых случаях, если элемент меняется, частично шпаклевать.

Особенности ремонта порогов ВАЗ 2110

Перед ремонтом необходима полную диагностику днища. На эстакаде простукивается металл дна, с помощью отвертки или шила проверяется качество поддомкратников. Замена порогов ВАЗ 2110 имеет некоторые особенности, проводится или на СТО или самостоятельно. Правила при самостоятельном ремонте:

    Авто устанавливается на ровную поверхность на высоту, это удобно: во время сварки и вырезки не придется наклоняться до земли.

Перед приваркой верхней части несъемного порога рекомендуется повесить демонтированные двери на место. В 30 % случаев самостоятельная сварка деталей приводит к незначительному перекосу геометрии кузова, который невозможно определить невооруженным взглядом. В итоге это приведет к тому, что двери будут закрываться с трудом или не закроются вообще.

  • Внутренний элемент обрабатывается антикором. Рекомендуется использовать масляной или парафиновый состав для внутренних работ в салоне и битумную мастику для внешней обработки металла.
  • Гнилой порог необходимо менять полностью. Если нужно избавиться от ржавчины, используется растворитель. После зачистки элемента болгаркой необходимо обрабатывать поверхность составом, удаляющим ржавчину. Все работы проводятся в перчатках и защитных очках.
  • Замена своими руками: пошаговая инструкция

    Полная замена порогов проводится, если деталь имеет коррозионный износ более 50 %, есть дыры, ржавчина достигла усилителя. Частичная переварка проводится после механического удара, если есть значительная деформация и в случаях единичной коррозийной бляшки. Сваркой на порог приваривается заплата. Для замены потребуются следующие инструменты:

    • угловая шлифовальная машинка (болгарка);
    • широкое зубило, набор отверток;
    • электродрель с набором сверл;
    • струбцины, защелки понадобятся для монтажа перед сваркой;
    • газосварка или электрический полуавтомат;
    • грунтовка автомобильная;
    • мастика битумная;
    • железная щетка, наждачная бумага Р-80.

    Перед тем как варить деталь, необходимо демонтировать салон и двери. Предварительная работа по шагам:

    1. С автомобиля сливается топливо.
    2. Отключается минусовая клемма с аккумулятора, в некоторых случаях АКБ снимают полностью.
    3. Проводится демонтаж дверей.
    4. С салона снимается обшивка стоек, ковровое покрытие можно откатить в сторону и накрыть ветошью.
    5. Демонтируется накладной защитный порог, если есть.

    Рекомендуется снять все пластиковые элементы обшивки, чтобы избежать воспламенения из-за искры от сварочного аппарата. Торпедо накрывается ветошью, стекла можно заклеить бумагой, чтобы на них не оседала пыль от шлифовальной машинки.

    Инструкция переварки деталей несъемного порога:

    1. Наметить маркером линии вырезки старого элемента.
    2. Дрелью по нанесенной лини высверлить отверстия диаметром 0,4 мм на расстоянии 8–10 см одно от другого. Если меняется штатный узел, высверливаются места точечной заводской сварки.
    3. Болгаркой точно по линии разметки вырезать старый элемент. Можно использовать широкое острое зубило. Высверленные отверстия облегчают процесс вырезки.

    Вырезка или вырубка проходит по направлениям: в районе передней двери, задней двери, последним вырезается участок в районе центральной стойки. Проверяется качество нижнего края усилителя стойки: если деталь проржавела, ее меняют либо приваривают силовую заплату.

  • Если металл усилителя стойки в порядке, наружная панель срезается частично. В районе стойки и крыльев необходимо оставить по 5 см старого металла, к которому будет вариться новая внешняя часть.
  • Проверить усилитель: в 70 % случаев деталь подлежит замене. Демонтировать стальную панель. Разрез должен проходить по точке приварки усилителя.
  • Очистить посадочное место от грязи, ржавчины болгаркой. Ржавые места вырезать полностью, зачистить до белого металла наждаком, обработать растворителем или преобразователем ржавчины.
  • Приварить к усилителю подрамника соединитель порога внахлест, выровнять нижний край.
  • Подогнать наружную часть к соединителю, закрепить струбцинами.
  • Приварить соединитель к днищу кузова, струбцины не ослаблять.
  • Приварить наружную часть.
  • Зачистить сварочные швы болгаркой, пройтись наждаком.
  • Нанести слой автомобильной шпатлевки, после высыхания загрунтовать поверхность, на окончательном этапе покрасить.
  • 
    Замена порогов — довольно трудоемкий и трудозатратный процесс. На СТО ремонтом занимаются два опытных мастера. При самостоятельной замене особое внимание необходимо уделить подгонке нового элемента и проверить места установки домкрата.

    Покраска порогов ВАЗ 2110 своими руками

    Штатный ремкомплект от официальных дилеров рассчитан на последующую покраску детали и поставляется в транспортировочном грунте, который перед сваркой необходимо счищать. После замены порога, когда высох слой грунтовки, его окрашивают:

    1. Зашлифовать поверхность наждачной бумагой высокой и малой абразивности.
    2. Красят кузов с помощью пульверизатора или краскопультом. Необходимо нанести два слоя автоэмали. Распылитель держат на расстоянии 25–30 см от поверхности.
    3. Нанести первый слой автоэмали, подождать пока краска просохнет 7–10 минут.
    4. Нанести второй слой краски.
    5. После полного высыхания нанести защитный лак.
    Читать еще:  Карбюратор ваз 2101 вебер регулировка

    Рекомендуется проводить лакокрасочные работы в гараже, после покраски автомобиль не эксплуатировать в течение 48 часов.

    Средние цены за работу по замене порогов на ВАЗ 2110

    Специализированные сервисы проводят полную замену порога 2110 с покраской за 2 дня, стоимость работ от 15 000 руб., используется ремкомплект заказчика. В работу входит:

    • проверка днища, лонжеронов, поддомкратников;
    • полный демонтаж салона;
    • демонтаж крыльев, передней облицовки, дверей;
    • вырезка отработанных элементов;
    • установка новых с использованием высокоточной сварки;
    • полная антикоррозионная обработка;
    • покраска;
    • установка накладок, по желанию заказчика.

    Рекомендуется дополнительно защищать детали пластиковыми или металлическими обтекателями: это увеличит срок эксплуатации основной детали. Стоимость накладки начинается от 150 руб., установить обтекатель можно самостоятельно за 30 минут.

    Как выбрать пороги на ВАЗ 2110: средние цены

    Сегодня комплектующие на линейку Жигулей изготавливают более 20 лицензированных компаний и более ста небольших фирм. Средняя цена за комплект с усилителем 2600 руб. В ассортименте есть пластиковые и железные запчасти. Рекомендуется выбирать пороги, изготовленные из нержавеющей стали серии 300, с минимальной толщиной 1 мм.

    Железные

    Оригинальные детали выпускает цех АвтоВАЗа, пороги изготавливаются из прокатной стали, покрываются транспортным грунтом. Запчасти устанавливаются на штатное место. Металл не проходит дополнительную оцинковку, после ремонта необходима антикоррозийная обработка. В наборе присутствует перфорированный усилитель. Стоимость 2500 руб.

    При самостоятельном ремонте вместо порога используют профили. Труба устанавливается вместо оригинальной детали, крепится к днищу поперечинами. Отличается повышенной коррозионной стойкостью за счет толщины металла от 1,5 мм и дополнительному слою цинка.

    Пластиковые

    Пластиковые пороги на ВАЗ 2110 выпускают несколько лицензированных производителей. Наиболее известные и востребованные:

    1. RS Тольятти. Стоимость пластикового комплекта 1600 руб. При замене требуется стальной усилитель, в комплекте не поставляется. Изготавливаются детали из ударопрочного, легкого АВС пластика, толщина элемента 3 мм. Детали устанавливаются на силовой порог или основу на саморезы или автоклей, не окрашены, легко подгоняются под кузовные размеры.
    2. ООО М-версия. Компания производит тюнинговые пороги и обвесы в комплекте на линейку ВАЗ 2110/12. Изготавливаются детали из углепластика, выдерживают нагрузку до 300 кг, устойчивы к сколам. Элементы необходимо красить после монтажа, стоимость 4700 руб., усилитель в комплекте не предусмотрен.

    Что влияет на стоимость

    Место ремонта — основной фактор, влияющий на стоимость замены. Если проводить самостоятельный ремонт, водители тратятся только на покупку необходимого материала и деталей. Инструменты чаще или берутся в аренду, или уже присутствуют в гараже.

    При ремонте на СТО работы стоят дорого, и это оправданно. Устройство порога при всей своей простоте требует большого мастерства и аккуратности при замене. Если вы не уверены в своих навыках сварщика, рихтовщика и жестянщика, лучше поручить замену порогов мастеру.

    Замена порогов на ВАЗ 2110 своими руками

    Поднимая многолетнюю «десятку» домкратом, можно увидеть, как перекашивается кузов. Это говорит о неизбежности кузовного ремонта. Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками – вполне посильная задача для автовладельцев. Достаточно иметь гараж с электроснабжением и навык слесарных работ.

    На заметку! Плохо закрываемые двери и образование увеличенных зазоров между деталями, признаки ослабевших порогов кузова.

    Подготовительный этап

    Автовладельцу предстоит определить фронт работ. Для этого, следует снять пластиковые защитные накладки с порогов и сделать визуальный осмотр. Будет не лишним, загнать автомобиль на смотровую яму и осмотреть днище снизу, оценив состояние соединителей.

    В большинстве случаев, замена порога состоит из переваривания трёх элементов:

    • накладка порога (наружная часть);
    • усилитель (внутренний элемент, придающий жёсткости кузову);
    • соединитель (связывает нижние части порога и днища).

    Внутренний порог, находящийся в салоне автомобиля, остаётся в хорошем состоянии на всём протяжении эксплуатации автомобиля. Его менять не придётся. По результатам ревизии, необходимо записать в блокнот, какие элементы кузова следует приобрести.

    Меняя пороги на ВАЗ 2110, также сделаем своими руками малярные работы (обработку). Для этого, предстоит дополнительно купить: шпатлёвку, малярный скотч, антикоррозийный грунт, кисточку, растворитель, антигравийное покрытие, краску и мовиль.

    Из инструмента, потребуется приготовить следующее:

    • отрезная машинка и диски: отрезной (3-4шт), шлифовальный (1 шт);
    • дрель и сверло 8 мм или кузовной дырокол;
    • корщётка на дрель/отрезную машинку;
    • слесарный инструмент;
    • сварочный аппарат: полуавтомат или инвертор;
    • ручные тиски/струбцины (2-3 шт).

    Если инструмента нет в личной собственности или у друзей, его можно взять напрокат. На рынке услуг много прокатных компаний, которые предоставят на несколько дней недостающее оборудование.

    Процесс замены

    Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2110 разделяется на три уровня: удаление старых элементов, подгонка и приваривание новых деталей, покрасочные работы. Изначально, загоняем машину в гараж таким образом, чтобы было возможно нараспашку открыть двери салона. Если гараж узкий, то прижимаем автомобиль к одной стенке бокса. Отключаем аккумулятор.


    На заметку! Работы можно проводить поэтапно. Сначала с одной стороны автомобиля, затем – с другой. Таким образом, у машины сохранится жёсткость конструкции.

    Необходимо снять двери. Для этого, предстоит разобрать обшивки дверей. Отсоединить проводку от электрозамков, стеклоподъёмников и вытащить её наружу. Далее, отсоединить ограничители (ключ 10 мм). Отворачиваем дверные петли (головка 13 мм) и снимаем сами двери. Теперь необходимо демонтировать переднее крыло. После этого, снимаем внутренние пластиковые накладки и убираем напольное покрытие, загнув его в глубь салона.

    Читать еще:  Подиумы для ваз 2114 своими руками

    Удаление старых элементов

    После разборки, перед нами предстаёт свободные дверной проём и порог. Можно приподнять ремонтную сторону машины домкратом на 40-50 см, так будет удобнее работать. Маркером очерчиваем контур, по которому будем срезать старые: накладку и соединитель. Устанавливаем отрезной диск на болгарку, одеваем очки и начинаем потихоньку срезать порог. Можно высверливать старую контактную сварку, но как показала практика, эффективнее будет отрезать.

    На заметку! Соединитель порога на ВАЗ 2110 имеет простую конструкцию. Если есть в запасе полоски металла шириной 20-25 см и толщиной 08 мм, то можно самостоятельно изготовить соединитель.

    После демонтажа накладки порога, появляется доступ к усилителю. Его необходимо срезать по контуру. Удаляем болгаркой сгнившие части пола. Затем, вместо отрезного диска, ставим шлифовальный. Начинаем зачищать старые сварные точки порога, попутно удаляя отсоединяющийся металл. Внимательно и осторожно осуществляем зачистку, так как у болгарки большие обороты и она с лёгкостью может проделать ненужное отверстие или удалить часть посадочного места.

    Подгонка и приваривание новых деталей

    Берём накладку порога и примеряем её на автомобиль. Очерчиваем контур новой детали и снимаем её. Где необходимо подрезать/подточить, сразу же делаем это, до полного совпадения посадочного места. Такую же операцию проводим с соединителем. Оцениваем состояние поддомкратных площадок. При выявлении значительного дефекта, их следует заменить.

    После подгонки, высверливаем в новых деталях отверстия по периметру, через которые будет производиться сварка. Если есть кузовной дырокол, то работаем им. Расстояние между отверстиями 2-3 см. После высверливания, поверхности отверстий зачищаются от остатков металла, для обеспечения плотного прилегания.

    Внутренняя сторона порога и соединителя зачищаются корщёткой от транспортировочной чёрной краски. Усилитель очищается с обеих сторон. Подготовленные поверхности обезжириваются и на них наносится 2-3 слоя антикоррозийного грунта. Сушим лакокрасочное покрытие перед сваркой.

    Далее, следует действовать в такой последовательности:

    1. собираем конструкцию из порога и соединителя на машине с помощью струбцин;
    2. сначала привариваем соединитель к днищу автомобиля;
    3. снимаем струбцины и вынимаем порог;
    4. устанавливаем на своё место внутренний усилитель и привариваем его по периметру;
    5. ставим накладку порога на место и крепим его на несколько сварных точек;
    6. проверяем верность геометрии;
    7. привариваем накладку основательно, ко всем примыкающим деталям;
    8. зачищаем сварочные швы болгаркой с шлифовальным диском.

    На заметку! Некоторые мастера, перед капитальным привариванием, ставят двери на место и по нижним дверным зазорам сверяют правильность установки порога. Затем снимают двери и обваривают деталь по периметру.

    Покрасочные работы

    После замены порогов на ВАЗ 2110, сделаем своими руками обработку кузова. Изначально, зачищаем порог от чёрного покрытия. Это транспортировочная краска, не имеющая антикоррозийных характеристик. Обезжириваем поверхность. На сварочные швы наносим слой шпатлевки. Необходимо дождаться её высыхания и отшлифовать поверхность. Операцию следует повторить несколько раз, пока ремонтный участок поверхности не станет идеально ровным.

    Теперь, поверхность порога и соединителя, следует загрунтовать в несколько слоёв. После высыхания, сварочные швы на днище автомобиля, следует обработать кистевым герметиком. Это исключит попадание воды в салон. Далее, загрунтованные поверхности можно обработать антигравийным покрытием и краской в несколько слоёв. Через технологические отверстия кузова, необходимо обработать мовилем внутренние полости порога. Если ремонт производился на одной стороне автомобиля, следует переставить машину и проделать такую же операцию на другой боковине.

    Заключение

    Заменить и обработать пороги на ВАЗ 2110 своими руками, удаётся за 2-3 дня. Плотно поработав со своей машиной, можно сэкономить значительную часть личного бюджета. Вышеописанный ремонт автомобиля в кузовном цехе СТО, обойдётся владельцу не менее 20-30% от всей стоимости «десятки». Полученные навыки по замене порогов на своей Ладе 2110, могут дать начало к самостоятельной карьере в кузовном ремонте.

    Накладки порога ВАЗ 2110 в Санкт-Петербурге

    Порог ВАЗ 2110 левый

    Пластиковые накладки на пороги для Lada Vesta SW с 2018.

    Накладки порогов Rival для Lada 4×4 3-дв. 1995-

    Обтекатель порога ВАЗ-2114 передние+задние 4шт. к-т Lad.

    Пороги «Black» Rival для Volvo XC90 (2002-200.

    Накладки внутренних порогов «DolleX», для ВАЗ.

    Накладки на пороги Lada Vesta

    Накладки внутренних порогов «DolleX», для FOR.

    ВИК Порог ВАЗ 2110-2112 правый

    Пороги «Premium» Rival для Mitsubishi Pajero.

    Накладки внутренних порогов «DolleX», для Nis.

    Накладка Порога Декоративная Gt Ваз 2110 Комплект

    Накладки порогов (4 шт) 2107

    Накладки на пороги Rival для Toyota RAV4 2013-н.в., нер.

    Накладки на пороги Rival для Honda CR-V 2017-н.в., нерж.

    Пороги «Bmw-Style» Rival для Mitsubishi L200.

    Накладки на пороги Lada Kalina

    Порог подножка ЛЕВ+прав комплект TOUAREG 10-

    Накладки на пороги Rival для Kia Ceed 2012-2015 2015-09.

    Соединитель порога ВАЗ-2108 правый поддомкрат

    Накладка на наружн. порог багажника Lada Kalina с 2013.

    Souz-96 Накладка на внутренние пороги с логотипом nl (к.

    Облицовка порога ВАЗ-2170 передние+задние 4шт к-т Lada

    Накладки для порогов «DolleX», для Ford Focus.

    Накладки на пороги Lada Kalina

    Накладки порогов Rival для Kia Cerato 2013-2016 2016-09.

    Накладки порогов Rival для Lada Vesta 2015-

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector